перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Екатеринбурге пенсионеры стали заложниками промерзающей квартиры

24 октября 2025, 06:30
Гость
Гость
13 января, 21:14
Брусника должна была контролировать подрядчиков. Раз не сделала этого, то вина на застройщике однозначно. Такая большая сильная компания могла бы предоставить другую квартиру пенсионерам, а теперь репутацию подмочили. Спасибо е1, подсказали какие недочеты у застройщика бывают!
Гость
24 октября 2025, 17:44
Самые ужасные дома - это дома от брусники. Не понимаю кто вообще там покупает. Хуже только бараки
Гость
24 октября 2025, 17:39
Не покупайте квартиры на Ландау. Плесень, промерзание! Еще и топят своими балконами соседей! Ужасное качество. И не выехать и тротуаров нет
Гость
24 октября 2025, 17:37
Дома на Ландау это вообще ужас. Покупают там только самые неумные люди. Опа мира, ни выехать , ни заехать. А когда все эти человейники построят.. Качества нет. Плесень!! Дорог никогда не будет. Стремные балконы, именуемые террасами(ого как по европейски звучит!) Квартиры за 15 млн. И вы их никогда не продадите )))
Гость
24 октября 2025, 17:10
Обычный обыватель не строитель отдает деньги за картинку новизны не знаю на что обратить внимание при покупке, а кто принимает эти новостройки и дает разрешение на заселение, вопрос!?? 🤔 Осудить по всей строгости , добавить дополнительные проверки и пусть сами ,минимум годик, проживут в своих новостройкных хоромах!!! Почему Вы строите холодные дома эконимив утеплитель, делаете не качественную вентиляцию , почему топить подвалы ключевые воды которые подмывают фундамент!! это ведь опасно ⛔ и дома просто рухнут!
Гость
24 октября 2025, 14:28
Получается, не брусника, а клюква
Гость
24 октября 2025, 19:27
Причём даже не кислая, а горькая
Гость
24 октября 2025, 13:39
напоминаю юристу: недостатки НЕ устранены, верно? Неустойка бежит, не забудь ее взыскать для старичков. Чтоб, ягоде жизнь медом не казалась.
Гость
24 октября 2025, 13:18
А как живет тот мужик перед окнами которого воткнули высотку???? Чет не пишут дали ему новую квартиру или уж так и не дождался
Гость
24 октября 2025, 13:18
Для официальных ответов они якобы предлагали. Суды больших сумм не дают, чаще ниже. Или только ремонт предлагали или мин доплату без ремонта застройщики все наглые и халатные. И главное смените риторика. За подрядчиков вы отвечаете, застройщики! Вы их выбрали, вы забрали сете прибыль и не смейте говорить, что вы пушистмки, а виноват подрядчик. Надо было выбирать не самый дешман силу и контролировать их. Жаль лищюшь пенсионеров. Столько нервов не плюс в их здоровье, как и холод и плесень. Бруснмке позор. Надеюсь продажи их спадут и люди видя история купят у других
Гость
24 октября 2025, 13:14
ПОЗОРИЩЕ
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 октября 2025, 12:58
Изнутри утеплять нельзяяя
Гость
24 октября 2025, 12:54
Все что они строят сегодня это убогие конуры которые развалятся до выплаты твоей ипотеки
Гость
24 октября 2025, 12:53
Такое вот и строят везде они 🤮
Гость
24 октября 2025, 12:32
Качество отвратительное , цена космическая !!!
Гость
24 октября 2025, 12:25
Еще Брусника не делает штукатурку стен, а стены отделывают листами ГВЛ, в том числе в санузлах. На фото это видно.
Гость
24 октября 2025, 11:45
Как жи так?! Вот в Германии если фасад утеплен, то можно вообще не топить, только в самые лютые морозы, когда -15 и ниже. А обычно хватает теплого пола на +26.
Гость
24 октября 2025, 13:34
Так там утепляют. А не имитируют. И теплоизоляционный материал, скорее всего качественный.
Гость
24 октября 2025, 14:54
Гость
24 октября 2025, 13:34
Так там утепляют. А не имитируют. И теплоизоляционный материал, скорее всего качественный.
Да и климат совсем другой
Гость
24 октября 2025, 16:22
Да и германский мороз -15 он даже как-то согревает, там ведь Гольфстрим у них, Германия на широте Узбекистана находится
Гость
24 октября 2025, 10:49
Что известно о застройщике, это Брусника! Что известно о возможности защиты живущих в России, для наивных это идте в суд, для понимающих ее нет!
Гость
24 октября 2025, 10:42
Думаю у всех застройщиков такая ситуация, подождите ещё немного в новых домах ещё проявятся недочеты. Строят одинаково, внешний фасад только разное. Этот у них утеплитель на сколько лет хватит , пенка со временем превращается в труху, а материал утеплитель ,через сколько во, что превратится??? И кто строит ,какие специалисты, набрали дешевых рабочих??
Гость
24 октября 2025, 13:30
У меня дом от компании ЛСР,все нормально уже 15 лет. Спб.
Гость
24 октября 2025, 14:09
Гость
24 октября 2025, 13:30
У меня дом от компании ЛСР,все нормально уже 15 лет. Спб.
в ЖК рассветный одни жильцы с аналогичными проблемами с промерзающей стеной судились и выиграли суд, обязав ЛСР забрать квартиру обратно как некачественную и выплатить деньги
Гость
24 октября 2025, 09:55
Это говорит о том что у Брусники не стоит покупать квартиры
Гость
24 октября 2025, 09:46
В деревню не судьба уехать?)
Гость
24 октября 2025, 09:27
А ведь как обесценился рубль за такое небольшое время, 4,5 млн за 70 метровую квартиру, в новом доме. Сейчас за эти деньги только студию в новостройке можно купить, да и то поискать нужно хорошо, ну или двухкомнатная хрущёвка площадью 40 метров
Гость
24 октября 2025, 09:22
Корни брусники из Тюмени, здесь ей не климат. Может просто перестать строить?
Гость
24 октября 2025, 09:19
Почти ВСЕ застрои сейчас выполняют работу из рук вон. Полное днище. Брусника, Практика, Ривьера, Атомстройкомплекс (у которого вообще половина облицовки стены дома в Академе обвалилась), ТЭН. Про остальных не знаю. А качество строительства вышеперечисленных просто аховое!!!!
Гость
24 октября 2025, 13:30
Да, брусника и атом опустились ниже плинтуса по качеству. Зато ценник...
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 октября 2025, 09:15
Двушка площадью в 69,5 квадратных метра обошлась покупателям в 4,53 миллиона рублей в 2018 году. Сегодня на Шишимской гонке от Брусники стоит примерно 9-10 миллионов рублей по данным сайта застройщика. То есть на эти деньги а случае расторжения договора они в лучшем случае смогут купить только студию, и хорошо если ещё без доплаты. Вот кто сказал старикам идти именно этим путём? Думаю, здесь вполне можно было бы договориться с застройщиком о ремонте наружной стены не инъекционно, а путём замены теплоизоляционных плит. Может хоть комментарии прочитают и примут правильное решение. 😕
Гость
24 октября 2025, 09:24
Да странно всё это, пять лет с покупки прошло, налог с продажи платить не нужно, продали бы уже квартиру с этими холодным стенами. И не нужны эти суды которые годами длились, адвокаты которым платить нужно
Гость
24 октября 2025, 11:30
Гость
24 октября 2025, 09:24
Да странно всё это, пять лет с покупки прошло, налог с продажи платить не нужно, продали бы уже квартиру с этими холодным стенами. И не нужны эти суды которые годами длились, адвокаты которым платить нужно
кому продать? Какой дурак возьмет вторичку промерзающую, с плесенью, за адекватную цену? Никто.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 октября 2025, 11:34
Гость
24 октября 2025, 11:30
кому продать? Какой дурак возьмет вторичку промерзающую, с плесенью, за адекватную цену? Никто.
А кто скажет что там промерзает? А даже если и так, то со скидкой 15-20% от рыночной цены даже месяца не провисит! 🤔
Гость
24 октября 2025, 09:09
В бруснике жилье ни когда бы не купил! Строят какие то клетушки, без нормальных застекленых балконов, зимой на них не выйдешь из-за снега, а мало того, если метель будет, то заметет скорее всего этот узенький балкон до самых дверей, а в них стекла в пол. Паркинги с узкими машино-местами, такими, что дверь у своей нормально не открыть, чтоб соседнюю не задеть ненароком. Сами понимаете, если ребенок будеть садиться в паркинге, то он наверняка распахнет дверь машины родителей на всю катушку! Ему же невдомек, что габаритов для этого нет, жизненного опыта не хватает. А яжеродители не считают нужным за этим следить и объяснить своему чаду что тут есть засада. Лучше конечно садить семью выехав из ряда, но мало кто этим заморачивается. Соседние дома в комплексе окна в окна, расстояние между домами наверно метров 25, максимум 30, во дворах так же. Кустиков во дворах насадят, корой газоны посыплют и этим пыль людям в глаза пускают, мол, смотрите как круто! Дорог к жилью нет, люди до дома трясутся по коряво уложеным бетонным плитам. Пешком дойти в хорошей обуви и одежде, от окончания асфальтированых дорог до домов, вообще нереально! Всего обрызгают, так как тротуаров нет, и идти надо по этой же грязной бетонке, где ездят и строительная техника и жильцы. Наглядный пример - Ландау 7 со всеми их корпусами.
Гость
24 октября 2025, 13:20
Шишимская горка все то же, перегородки в квартирах два листа гипсокартона и минвата. Домик НАФ-НАФА! Откосы не отделывают, из окон свищет, даже толчок не устанавливают, стены кривые из гипсокартона умудряются сделать, деньги за территорию дерут видимо, там красиво, согласна, но ведь не на территории жить, а в квартирах.
Гость
24 октября 2025, 14:52
Гость
24 октября 2025, 13:20
Шишимская горка все то же, перегородки в квартирах два листа гипсокартона и минвата. Домик НАФ-НАФА! Откосы не отделывают, из окон свищет, даже толчок не устанавливают, стены кривые из гипсокартона умудряются сделать, деньги за территорию дерут видимо, там красиво, согласна, но ведь не на территории жить, а в квартирах.
Что там красивого в этой Шишимской горке - тюремный дворик без единого луча солнца даже в июльский полдень!
Гость
24 октября 2025, 19:22
Гость
24 октября 2025, 14:52
Что там красивого в этой Шишимской горке - тюремный дворик без единого луча солнца даже в июльский полдень!
Тюремные дворики, это фишка брусники. Да, во-первых там полумрак постоянный даже днем, в окна солнца мало попадает, соответственно и в квартирах с дневным светом не айс. Короче, брать что то в бруснике, с их планировками квартир, дворов и вообще расположением корпусов в ЖК - это такое себе. Да ещё и по таким ценам. Накидали на себя пуху, что чуть ли не премиум, а по факту жить неудобно
Гость
24 октября 2025, 09:04
При утеплении изнутри площадь уменьшается. Кто их пустил внутрь?
Гость
24 октября 2025, 09:28
Да там уже не до хорошего, на всё пенсы были согласны, лишь бы тепло стало дома
Гость
24 октября 2025, 12:37
Не говоря уже о том, что изнутри в таких случаях вообще нельзя утеплять, только снаружи!
Гость
24 октября 2025, 09:03
Эта дэ навастройки!!! Быть такова не можыыт!!!! Полболотного района с плесенью под окнами, и ничо, живут
282297674

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 октября 2025, 09:03
в новостройках жить нельзя, я как строитель говорю, даже бесплатно не поехал жить
Гость
24 октября 2025, 09:29
Сами застройщики в коттеджах живут как правило
281144312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 октября 2025, 08:58
Бруснике не проще было им предложить аналогичную квартиру в другом своем ЖК, где нет таких проблем?
Гость
24 октября 2025, 09:22
"где нет таких проблем" - видимо нет таких ЖК.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 октября 2025, 15:20
Сомневаюсь что такие существуют, тем более в современных новоделах. Там проблема не сколько в расчетах, а больше в реализации, т.е кривые руки и все самое дешевое.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 октября 2025, 08:57
в любой стране, товарищи, несчастные пенсионеры получили бы пентхаус в любой точке Земли + много- много миллионов... но только не в нашей тирании
ЛЕШИЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 октября 2025, 08:51
А что мешает бруснике просто тупо дать пенсионерам равнозначную квартиру?
281144312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 октября 2025, 08:59
Тоже не понимаю. Это гораздо проще чем выплачивать стоимость, да ещё в перспективе штрафы, да еще и репутационный ущерб
Гость
24 октября 2025, 09:21
с такой же плесенью?
Гость
24 октября 2025, 13:07
исцы отказались, это указано
Гость
24 октября 2025, 08:44
Город переполнен жильем, которое не по карману большинству жителей. Может пора перестать строить уже? Надо не застройщикам помогать, а простым людям.
Гость
24 октября 2025, 08:43
Нормальная квартира в Екатеринбурге неможет стоить меньше 75 миллионов
Гость
24 октября 2025, 10:48
Их просто нет нормальных квартир в новых домах??? Где видели нормальную стройку и нормальные материалы??? Да цены разные, кто как может так и продают. Со своей рекламой вздувают , что все супер квартиры, якобы школы, якобы инфраструктура.
Гость
24 октября 2025, 08:43
Те самые тёплые и энергоэффективные новостройки
Гость
24 октября 2025, 08:31
Полностью соблюдать действующее законодательство - это строить нормально, а не пользоваться отсрочкой от выполнения обязательств.
Гость
24 октября 2025, 07:47
Если бы стена так промерзала, то плесень появилась бы в углах и на самой стене, но на фото показана только плесень у окон. У окон плесень обычное дело, при проветривании зимой там выпадает точка росы
Гость
24 октября 2025, 07:53
А если добавить к этому увлажнители воздуха, то можно даже без открытых окон добиться луж и плесени
Гость
24 октября 2025, 08:18
Там же в статье есть данные тепловизора. Его не обманешь.
Гость
24 октября 2025, 09:08
Гость
24 октября 2025, 08:18
Там же в статье есть данные тепловизора. Его не обманешь.
И что на этих данных, что на них видно, температура блоков 11,3 а температура шва -2,1. И о чём это говорит? Да ни о чём не говорит, мы не знаем температуру при которой проводилось обследование
Гость
24 октября 2025, 07:39
Просто пенсионерам не захотелось жить в многоэтажке, ну не понравилось. Адвокат им наверно посоветовал идти в суд не просто с капризом, а весомой причиной расторжения договора. Так и придумали историю про холод в квартире и промерзание стен. Термограммы делали зимой с открытыми окнами, выстуживали квартиру, от того и плесень на откосах оконных. Удивительно что суд встал на их сторону, да ещё и обязал выплатить разницу между стоимостью квартиры в 2019 году и аналогичной на сегодняшний день
Гость
24 октября 2025, 08:36
Удивительно для кого- тебя, как представителя застройщика? Там два суда встали на сторону покупателей. Вот только ещё и штраф в размере стоимости жилья нужно было влепить Бруснике.
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 октября 2025, 09:02
Если людям" просто"не нравится жить в многоэтажке,они идут обычно к риелтерам, продают квартиру и покупают что им нравится.Не?Зачем такой сложный маршрут?К тому же после таких действий,просто продать будет уже уж очень сложно .Ваша версия какая то абсурдная
Гость
24 октября 2025, 09:13
24 октября 2025, 09:02
Если людям" просто"не нравится жить в многоэтажке,они идут обычно к риелтерам, продают квартиру и покупают что им нравится.Не?Зачем такой сложный маршрут?К тому же после таких действий,просто продать будет уже уж очень сложно .Ваша версия какая то абсурдная
Возможно так и хотели, но для того чтобы не платить налог при продаже должно было пять лет пройти, не хотели тянуть время. Хотя судились те-же пять лет в итоге. Не знаю почему не продали, почему решили судиться, у них и спрашивайте
Гость
24 октября 2025, 07:36
Странно, персы любят хоолодос, чтобы окна были открыты круглый год. А тут стена даёт холод, что не так.
Гость
24 октября 2025, 07:42
Плесень на окнах и показывает что живут даже зимой с открытыми окнами. Такую плесень можно в любой квартире найти у любителей проветривать окна во время отопительного сезона
Гость
24 октября 2025, 08:17
Гость
24 октября 2025, 07:42
Плесень на окнах и показывает что живут даже зимой с открытыми окнами. Такую плесень можно в любой квартире найти у любителей проветривать окна во время отопительного сезона
Какой бред. Проветривание наоборот снижает вероятность появления плесени, особенно зимой, потому что проветривание снижает влажность в квартире.
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 октября 2025, 08:55
Гость
24 октября 2025, 07:42
Плесень на окнах и показывает что живут даже зимой с открытыми окнами. Такую плесень можно в любой квартире найти у любителей проветривать окна во время отопительного сезона
"Проветривать окна..."-это ,уважаемый что за процесс? Объясните пожалуйста.
Серый волк

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 октября 2025, 07:28
Заплесневелая брусника это уже классика, сочувствую всем ее клиентам 😢 Чете пенсионеров желаю скорейшей победы и переезда в нормальное жилье. Правительству за мораторий очередное "спасибо" 🤬
Гость
24 октября 2025, 08:10
Что такое по вашему нормальное жильё, старая хрущёвка без лифта или так любимая местными комментаторами гнилая сталинка? Плесень на окнах можно в любом доме вырастить, это от самих жильцов зависит
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 октября 2025, 09:21
У Брусники в принципе неплохие квартиры по сравнению с другими, типа Виктория, Астра и т.д. Ну в общем то конечно халявно как большинство застройщиков. 🤷‍♂️
Гость
24 октября 2025, 11:28
Гость
24 октября 2025, 08:10
Что такое по вашему нормальное жильё, старая хрущёвка без лифта или так любимая местными комментаторами гнилая сталинка? Плесень на окнах можно в любом доме вырастить, это от самих жильцов зависит
да вообще как же можно жить не на 30 этаже, без плесени, без вопящей сигнализации в три ночи, без неработающих лифтов, без протекающей в кладовки канализации, без десяти парковочных мест на пятьсот квартир. Какой ужас всего четыре жилых этажа, толстые стены, зеленый двор и магазин в этом же доме. Ууууужас.
Гость
24 октября 2025, 07:21
Там весь фасад нужно переделывать, а не точечно, всё нужно переделывать. Остальные жильцы терпят и их всё утраивает, вот только одна проблемная квартира недовольная. Отдайте им 4,5 млн и пусть идут на улицу в поисках идеальной квартиры за эти деньги
Кря

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 октября 2025, 07:16
А у соседей нет таких проблем? Или как обычно терпят и не хотят связываться?
Гость
24 октября 2025, 08:15
Как можно терпеть температуру в комнате +15? А тем более -2? Там же будет наледь. Терпеть такое очень странно и глупо.
Гость
24 октября 2025, 08:15
Просто не обращают на это внимание. Вот у вас в доме стена тёплая или холодная. Не проверяли? А вы проверьте
Гость
24 октября 2025, 09:07
Гость
24 октября 2025, 08:15
Как можно терпеть температуру в комнате +15? А тем более -2? Там же будет наледь. Терпеть такое очень странно и глупо.
Гость, соседи могут не владеть нормативной базой. Может они с Севера приехали
Гость
24 октября 2025, 07:14
Пенсионеры теперь кошмарят не только обманутых покупателей вторички, но и за застройщиков принялись. Правильно, вот в этом направлении и работайте
Гость
24 октября 2025, 07:26
Деменция видимо так проявляется в наше время
Гость
24 октября 2025, 09:06
Гость, качество жизни- приоритет россиян. Смотрите чаще голубой экран и будьте в курсе
284268212

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 октября 2025, 07:13
Ошибка на этапе проэктирования. Брусника часто грешит этим.
Гость
24 октября 2025, 07:08
Непонятно чем думают те,кто мораторий на выплату штрафов одобряет...застройщики этим рьяно пользуются,им на все плевать,а люди должны терпеть...если все эти штрафы накопятся,то как они их будут выплачивать по итогу-попросят понять и простить?...нет денег строить -не стройте
Гость
24 октября 2025, 07:34
Трудные времена у застройшиков😅, да они бабки экскаваторами гребут. Космические выплаты инвесторам. Может протеже инвесторов в думе следят? А от народа там никого не осталось?
Гость
24 октября 2025, 08:15
Деньги обесцениваются с каждым днём. Отдать сегодня 1000 р гораздо проще, чем 5 лет назад.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 октября 2025, 09:19
Когда кто-нибудь из начальства правительства области (или города) увольняется , он как правило идет в совет директоров какой-нибудь строительной компании, типа Пик. Отсюда и такое решение. 😖
Гость
24 октября 2025, 06:52
Ветеран вооруженных сил. Ясно.
Гость
24 октября 2025, 07:03
Видимо таких что если напишут будет звучать смешно
Гость
24 октября 2025, 08:33
Гость
24 октября 2025, 07:03
Видимо таких что если напишут будет звучать смешно
Смешно читать твои глупости, неуч.
284244008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 октября 2025, 06:43
Давно надо эту клюкву выгнать из города.
Гость
24 октября 2025, 07:09
Ха-ха-ха выгнать ! Они тут такие корни или метастазы пустили ...............
Гость
24 октября 2025, 06:41
А что мешает заново новую наружную теплоизоляцию сделать то. Обдерите все старое творение и сделайте нормальное новое. Дешевле же будет. Если исполнить решение суда и не привести жилье к нормативным показателям, то квартиру потом также кому то продать надо будет. С той же проблемой. Зачем оно.
Гость
24 октября 2025, 07:05
Там бесполезно, сплошной брак, только все заново перестраивать
Гость
24 октября 2025, 07:08
сделали...не помогло...а вот почему-вопросики
Гость
24 октября 2025, 08:01
Гость
24 октября 2025, 07:05
Там бесполезно, сплошной брак, только все заново перестраивать
Видать ценные онинамнужные специалисты строят...
Гость