перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Екатеринбурге самая дорогая вторичка догнала по цене новостройки

25 января 2026, 08:07
Гость
Гость
25 января, 12:46
Уж лучше вторичка. Современные высотки делают из глины и палок.
Гость
25 января, 10:55
Даже любители маткапитала поняли что ничего кроме капкана нет от покупки новостройки
Гость
25 января, 10:54
Новостройки созданы для быстрого обогащения кучки заинтересованных людей. Жить там невозможно, мои же друзья очень не довольны.
Гость
25 января, 20:44
Гость, так оно и есть. строят сплошную на от&&&&&сь. маркетологи заворачивают в в красивую обёртку и втюхивают.
Гость
25 января, 09:54
Аналитики Авито не согласны.
Гость
25 января, 14:05
Там аналитики от слова *нал
Гость
25 января, 09:28
10 лет назад купили с женой двушку , Хрущевку , в новостройке как то дорого было а в домах 90х 2000х годов постройки было много мигрантов ( заречный ) , вобчем купили хрущь на визе 50 метров , комнаты 14 и 19 метров , кухня 7 , комнаты раздельные ( кооперативный дом 71 года) живём ненарадуемся , на парковке всегда есть место , соседей всех знаем , коммуналка зимой 6 тыщь
Гость
25 января, 09:25
Возьмём автомобиль. Если это "вторичка" - там могут быть проблемы, которые требуют серьёзных вложений, кроме того есть ресурс у механизмов и т.д. Если бы машина 100% (например 10 лет ей) была в ТОМ-ЖЕ состоянии, как и новая, такая-же - дак люди и брали бы их как "почти новые". Не было бы разницы в цене !!! (максимум - поменяли бы "пропер мистер" сиденье или чехол егойный заменили). Дак с какого (бодуна) НОВАЯ квартира (она ещё не "ездила", да ? не "убитая", как автомобили некоторые после такси ? у неё там пол и стены ещё не износились ?) должна стоить БОЛЬШЕ НА МИЛЛИОНЫ ? Она и не должна ! А этот "эффект неуверенного (постоянно очкующего, приподнимающего очки) покупателя" - создаётся самим государством и его законами (тут я уверен на 100%). . Но разница в цене на "новое" и такое-же точно, но там "кто-то ходил !" (в строящемся жилье, кстати тоже ходили - строители и возможно не только ходили) может же быть ? Может ! Потому что всё новое "приятнее", чем б.у. (или даже автомобиль новый, но стоял в салоне 2 года) Но на сколько ? Решает тут только покупатель.
Гость
25 января, 09:30
Неужели я это все прочитал
Гость
25 января, 09:35
Гость
25 января, 09:30
Неужели я это все прочитал
Поверь, не бойся !
Гость
25 января, 09:42
Да. Обязательно добавлю (вдруг кто-то этого не понимает): разница в цене на разный "ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ свойствам" (совокупность факторов, которые покупатель выделяет и оценивает) товар - разумеется должна быть и будет ! Даже если это соревнование новостройки с новостройкой (на Комприке квартиры - дешевле же новые ? потому что "далеко от центра". а ведь - новостройки !)
Гость
25 января, 09:19
Когда стоял выбор покупки квартиры , новостройка или вторичка. Я выбрала вторичку 1956 года постройки . И не жалею. Раздельные комнаты (15 и 20) , санузел раздельный. Потолки 3,2 м. В одной комнате 2 окна , в другой эркер. Звукоизоляция хорошая. В квартире сделала капремонт. И не жалею. Я люблю эту квартиру. И ни когда не променяю на муравейник с красивым бассейном и закрытым двором
Гость
25 января, 10:02
Вы почему то сравнивает элитную вторичку с самым дешёвым новостроем. Естественно она будетилучше. Это как сравнивать десятилетний Мерседес с новым автовазом. Ну и домов таких в екб не так много, на всех все равно не хватит.
Гость
25 января, 10:33
Гость
25 января, 10:02
Вы почему то сравнивает элитную вторичку с самым дешёвым новостроем. Естественно она будетилучше. Это как сравнивать десятилетний Мерседес с новым автовазом. Ну и домов таких в екб не так много, на всех все равно не хватит.
Да какая элитная вторичка, перекрытия деревянные, звукоизоляция хорошая но только при отсутствии соседей. Есть красивый эркер, да, но у соседей этажом выше на месте эркера открытый балкон со всеми вытекающими на потолках 3,2 м...
Гость
25 января, 13:59
Гость
25 января, 10:33
Да какая элитная вторичка, перекрытия деревянные, звукоизоляция хорошая но только при отсутствии соседей. Есть красивый эркер, да, но у соседей этажом выше на месте эркера открытый балкон со всеми вытекающими на потолках 3,2 м...
Смотря что за дом. В екб действительно есть очень хорошие старые дома. Но их единицы. Остальное - шлак, с тараканами, клопами, сгнившими перекрытиями и тп.
Гость
25 января, 09:08
Привет, ребята! Штанам, рейтузинам и святым бетонным людям отдельный привет!
Гость
25 января, 09:04
На даче в 10 раз дешевле. 🤔
Гость
25 января, 09:01
Давеча в пробке на проспекте Космонавтов стоя напротив магазина Мэтро разглядывал 30-ти этажный людоедник воткнутый вместо какого-то гаража, наружные стены из блоков керамических которые гигроскопичны почти как бумага туалетная и без химического или другого хитрого дюбеля ничего держать на себе долго не будут. С первым ливнем под слой штукатурки попадает влага впитываясь в минвату и буквально растворяя керамический блок к которому прикреплены листы утеплителя. Летом отсыревший утепплитель рвет на воздушные карманы своим весом а зимой заморозками. Холодные стены и сквозняки гарантированы. Так что старая добрая вторичка в цене догонит и обгонит новострои. . Блочный дом - прочный, Кирпичный - отличный. . ахахаха . А.А.Д.
Гость
25 января, 10:49
Да, да, шляпа еще та , эти новостройки. Ад обеспечен прижизни если купил в новостройке
Гость
25 января, 08:57
Смотрел стоимость квартир в Воркуте, за полляма нормальную двушку можно взять. Подумываю переехать.
Гость
25 января, 09:07
окна пластиковые? смотри не переплати
Гость
25 января, 10:56
Не спешите брать за пол-ляма, в Воркуте и бесплатных хватает.Только вот холодно там и депрессняк.
Гость
25 января, 08:53
Лопнет этот пузырь.
Гость
25 января, 09:12
Пузырнёт этот лопень !
Гость
25 января, 09:14
Нет, не лопнет. Вы лет 15 этого ждёте и пишете, а он никак не лопается. Но признать, что вы ошибались (а, точнее, повторяли за кем-то глупые слова) Вам мужества или ума не хватает.
Гость
25 января, 09:59
Какой пузырь? С чего бы ему лопнуть? Вы даже не понимаете сути происходящего, просто пишете одно и то же много лет.
Гость
25 января, 08:44
200 умножаем на хотябы 60 метров, получаем 12000000, даже по семейной ипотеке не шибко то подъемно
Гость
25 января, 08:40
Нормальная вторичка в Екатеринбурге неможет стоить меньше 45 миллионов
Гость
25 января, 09:13
1 000 000 000 руб. Не меньше !
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 января, 08:38
Напомню, господа, что даже в нищих 90-х стоимость квадрата была 1/2 дохода за месяц и строили из кирпича, а не из монолита Было совещание на заводе РТИ и вопросы задавали Матушкину, директору, и главе города Чернецкому - когда дирик уговаривал работ6иков завода отдать голоса за ЧАМа, что как покупать м2 за такую цену??? В ответ - у нас есть городская программа м2 по долям, во главе этого был Городенкер старший, и все это развалилось Сейчас, как неожиданно мы все увидели новую строительную контору Атлас во главе с Городенкером младшим и муниципальный банк, где в совете директоров сам ЧАМ чалится . Такая , панимашь, загогулина . Ахахаха
Гость
25 января, 09:12
В 90-е если что-то и строили, это было недоступно для 99,9% населения. Тем более из кирпича.
Гость
25 января, 09:46
Вы забыли в своём комментарии упомянуть про пришествие инопланетян на совет директоров Мясокомбината и историю вхождения Тутанхамона в правление завода РТИ. ))))
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 января, 08:25
в среднем обойдется в 198,1 тысячи рублей, ===== Ну когда зарплата будет 400 тр мес, тогда мы подумаем насчёт покупать или нет А так - курите бамбук, банки, строители, администрация, риэлтора и прочая шушара . Ахахаха
Гость
25 января, 08:59
400к сейчас реально заработать, если на ешке не сидеть.
Гость
25 января, 09:09
Банки, строители и риэлторы в замешательстве, после прочтения вашего комментария! Кто-то даже задумался о банкротстве! Аркадий Андреевич пожелал им всем курить бамбук, а они без Аркадия Андреевича пойдут ко дну! Ведь кроме Аркадия Андреевича никто в Екатеринбурге недвижимость не покупает! Что делать? Паника на рынке недвижимости обеспечена! Какую реакцию покажут индексы на завтрашнем открытии биржи после заявления Аркадия Андреевича? Продолжаем следить за событиями!
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 января, 09:19
Гость
25 января, 09:09
Банки, строители и риэлторы в замешательстве, после прочтения вашего комментария! Кто-то даже задумался о банкротстве! Аркадий Андреевич пожелал им всем курить бамбук, а они без Аркадия Андреевича пойдут ко дну! Ведь кроме Аркадия Андреевича никто в Екатеринбурге недвижимость не покупает! Что делать? Паника на рынке недвижимости обеспечена! Какую реакцию покажут индексы на завтрашнем открытии биржи после заявления Аркадия Андреевича? Продолжаем следить за событиями!
Тут вам нужно было ранее читать или эссе, где я утверждал, что застройщикам банкротство не грозит, тк они строят не на свои, а на депозиты граждан Вопрос не в банкротстве, а в ступоре строительного рынка и банковских убытков, когда начнут торговать неликвидов В центральной полосе раиси Сбер уже выложил на продажу целый жилой комплекс, который перешёл ему от ушедшего застройщика, за 800 млрд р . Ахахаха
Гость