Эксперт из Екатеринбурга рассказала, как купить дом в 2026 году
3 марта 2026, 08:30
Гость
8 марта, 20:07
Строить надо было до 2014 года, а сейчас только 140 - 200 м и материалов отделки (Италия) достойных нет или цены заоблачные, но вы сами выбрали величие
Гость
8 марта, 19:26
Я 5 плачу за дом 100 кв , если постоянно там проживаю , за квартиру 45 метров 7 за февраль счёт пришел , зимой только на выходные на дачу ездим , где то 2 за электричество , газа нет
"Ценник на качественные дома сейчас начинается от 8 миллионов рублей"
Чо, для работающей семьи вполне по силам.
"семейная ипотека на ИЖС чаще всего работает в связке с накоплениями в 2–3 миллиона рублей или с продажей другой недвижимости"
И другая недвижимость сейчас есть почти у всех.
Кароч, главная мысль статьи - в настоящее время это реально работает для многих людей.
И опять от Тороповой почти всё - по делу. Не то, что раньше. Растёт тётенька в профессиональном плане, учится.
Гость
6 марта, 08:32
Хотят переехать только те,кто не жил в своем доме,и понятия не имеет, какой это труд.Думают,что только шашлычок под коньячок....
Гость
8 марта, 18:34
У лодырей так читата из заголовка "Каждый год с приходом весны всё больше свердловчан начинают думать о том, как было бы здорово жить за городом — чистый воздух, природа, шашлыки. "
Гость
5 марта, 22:18
Нет семейной ипотеки для вторички на дом готовый. Только на застройщики
последние 19 лет живу в своём доме.
преимущества - нет соседей, свой участок, делай что хочешь. коммуналка только за себя. никаких там отключений горячей воды, сломавшегося лифта, сражений за парковку во дворе и прочих развлечений жильцов многоквартирных домов.
недостатки - без машины не прожить (школа, садики - особая боль, если есть дети соответствущюего возраста). все расходы по ремонту всегда на тебе, непредвиденные расходы случаются регулярно. за домом и участком надо ухаживать. какой то мелкий ремонт, стрижка травы летом, уборка снега зимой и т.д. или плати деньги или делай сам.
"без машины не прожить"
Чойта? Яже живу... Пять пищевых магазинов в шаговой доступности (до 15 минут пешком средним темпом), транспорт (трам, автобус) остановки в 10 минутах ходьбы. Окраина города, СемьКлючей...
"без машины не прожить"
Чойта? Яже живу... Пять пищевых магазинов в шаговой доступности (до 15 минут пешком средним темпом), транспорт (трам, автобус) остановки в 10 минутах ходьбы. Окраина города, СемьКлючей...
Цены на участки у вас там, дорогие.
Гость
5 марта, 17:42
Землянки?
Гость
5 марта, 17:24
Лучше загородная квартира с участком , отопление и вода центральные , чистить снег не надо ,закрыл квартиру и уехал в город, летом на участке поработал . Дом подходит для тех кто хочет постоянно жить за городом и у кого есть финансы содержать дом. За загородную квартиру только коммуналку плати и все условия есть.
Было бы здорово но не в этой жизни. .
Эта жизнь подходит к концу.
Гость
5 марта, 02:09
Вывод из этой статьи: очередному "эксперту" Доморощенному Нужно втюхать то, что не продаётся! Налили этих домиков из ПЛАСТБЛОКА, на удалении 20-40 км от города на болотах и плавающих грунтах , которые скоро рассыпаться начнут, ещё и с электроотоплением, (которое зимой обойдётся за 7-12 тр за дом в 80-100 м2). А тут ни покупательской способности, да и дураки закончились, которые готовы эти холупы покупать)))
Гость
4 марта, 16:25
С нашими суровыми и продолжительными зимами устанешь дом топить и снег убирать - только этим и будешь заниматься. В принципе, загородная жизнь для того, чтобы там жить и не уезжать, а не мотаться в город на работу каждый день.
Гость
5 марта, 13:23
посчитай сколько ты за ГВС и отопление платишь в квартире - ждем циферку
Гость
5 марта, 14:35
Гость
5 марта, 13:23
посчитай сколько ты за ГВС и отопление платишь в квартире - ждем циферку
Посчитай, сколько ты заплатишь за горючку, чтобы ездить на работу за 40 км., плюс дети тебе спасибо не скажут, если у них не будет личного водителя, а мои дети в любой момент на трамвае могут в любое место доехать и в СУНЦ ходят пешком.
Гость
4 марта, 15:29
не путайте наш загородный дом в пикулях и лопухах с насосами септиками и прочей фигней заморочной- с западной субурбией (где подключено централизованное газоснабжение, электричество, интернет, вода, канализация, есть везде асфальт, тротуары, автобус и тд - то есть по сути это разделенные на домики многоквартирные дома).
Гость
5 марта, 17:13
Автобус в субурбии? Лол
Гость
4 марта, 15:22
Мечтают те, кто не понимает, что свой дом - это куча работы и большие расходы. Плюсом идет то, что с возрастом вы будете материть себя, что купили/построили двухэтажный дом (лазить туда-сюда - то еще удовольствие с больными ногами будет) и тд. Подумайте 1000 раз, прежде чем вляпаться в собственный дом. Это я вам как знающий на практике - говорю. Все будет ваше: уборка снега, стрижка травы, канализация, водоснабжение, отопление - все за ваш счет, чистка, ремонты и тп - за ваш счет. В общем - тяжелое и недешевое удовольствие - эксплуатация и содержание своего дома.
Гость
5 марта, 13:23
дак в квартире так же, только в частном - ты сделаешь раз в полгода, а тут каждый месяц оброк - думай снача а потом сравнивай, знаток )))))))
Гость
9 марта, 00:47
Молодец всё правильно написал. Про бензин ещё забыл(скоро по 100 руб будет) плюс содержание авто. Давайте покупайте. Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. Основное отличие дурака от умного
Гость
4 марта, 10:09
Для того чтобы наслаждаться частным домом нужно жить хотя бы в умеренном климате. На Урале где семь месяцев холодина и зима, радость будет неполноценная
Гость
4 марта, 00:24
Короче, купил дом, готовый, есть пару квартир в городе, я шатал вашу квартирную жизнь вместе с вами соседями . мне близко вас тут не надо, не суйтесь за город, плати ипотеку, и не рыпайся
Гость
4 марта, 11:16
в точку
Гость
4 марта, 15:08
А если ипотеки нет, то что делать? Можно за город ехать?
Гость
4 марта, 15:10
Шатал тебя! 3 дома по 12 поток у каждого, 2 квартиры, ипотеки нет. Сиди за городом и не вздумай в него ехать
Гость
3 марта, 21:11
загородом строят дырявое жилье. не продуманное о качестве и речи нету. строят кто из чего может . типа все равно на продажу. в принципе бараки вертикальные тоже по такому принципу. а потом втюхивают. дурацкая практика.
Гость
4 марта, 11:16
диванного профи всегда отличает толика ума и консервативный подход
Гость
3 марта, 20:44
А зачем в дом переезжать ? Какие доводы ?
Гость
3 марта, 18:16
Наивные, шашлык каждый день невыносимо вредно, дом содержать накладно
И дом за городом нужен и квартира в городе так лучше.
Гость
5 марта, 17:47
Вот это самое лучшее!!😉
Гость
3 марта, 14:34
Ипотека должна быть 2% , когда родился ребенок 30% стоимости погашается Государством
Гость
3 марта, 14:19
Не покупай квартиру в Сочи, пока не прочитаешь этот пост?!
Гость
3 марта, 14:08
Те кто мечтал и страшно хотел свалить за город, уже это попробовал, кто то разочаровался потому что есть свои моменты, в тапочках в кб за пивком не сбегаешь, всё чтобы было нужно реально добыть, притащить, всё замкнуто на постоянной езде и других расходах. Кому то не втягость наоборот даже в кайф, но это до поры до времени, лет так 15 погоняет каждый день глядишь протрезвеет. Жить в своём доме - это постоянно в него вкладывать, бедным и ленивым там нечего делать, сдохнут от тоски или с голоду.
А тем кто не мечтал и не хотел попробовать загородной счастливой жизни, правильно сделал, иногда лучше помечтать и жить спокойно, дальше продолжать вовремя платить ипотеку.
согласен, но потом приезжаю в гости к родственникам, и слышу их рассказы о "весёлых" соседях, отключении воды, борьбе за парковку у дома и понимаю, что в своём доме тоже есть преимущества ..
к постоянной езде привыкаешь, многое конечно зависит от расположения дома, посёлка, куда ездить на работы, возраста наконец.
"Жить в своём доме - это постоянно в него вкладывать"
Это если что-то делаешь в нём тяп-ляп. А если один раз сделал правильно, то это работает десятки лет.
Гость
3 марта, 13:56
Мне хорошо я успел продать квартиру и купить дом со всеми удобствами за вменяемую цену теперь не могу нарадоваться!
Гость
3 марта, 13:51
Если вы никогда не жили в частном доме, то переезд на ПМЖ из нормальной квартиры вас точно разочарует
Гость
3 марта, 14:16
Не факт!
Гость
3 марта, 16:49
Если руки на месте и не ленивые, то ничего не разочарует
Гость
3 марта, 17:43
Гость
3 марта, 14:16
Не факт!
Рано или поздно разочарует, это факт
Гость
3 марта, 13:42
купили готовый дом в 21 году,только без отделки, тогда еще цены позволяли, ремонт в доме за год не спеша сделали, а вот потом началось - терраску увеличить, крылечко увеличить, дорожки выложить, терраску застеклить, баньку, бытовку поставить, и когда это все закончится......, деньги не успеваем печатать, а в этом году еще и газ хотим в дом завести, ну, вообщем, пять лет уже никуда не выезжали отдыхать и когда поедем, не знаем, вот вам и свой дом, готовый, уже столько в него вложили
Гость
3 марта, 14:16
Просто вы вкладывать не умеете, а только деньги печатать!
Гость
4 марта, 11:11
такой вы хозяйственник, а если пораскинуть мозгом - который видимо у вас отсутствует, то можно понять одно - всё это, вы вкладываете в себя!
Гость
3 марта, 13:29
рука мужская подбородок поддерживает
Гость
3 марта, 12:43
добиваюсь прямой связи. выполняется выход на сквозь
у меня соседи продали квартиру и купили дом, теперь платят по 65000 к/у, мечтают продать дом и купить квартиру.
Гость
3 марта, 11:40
Лучший вариант зимой в городе, летом на даче.
Гость
3 марта, 14:14
Лучший вариант- в тропиках!
Гость
3 марта, 19:18
А мне зимой на даче даже больше нравится.
Гость
3 марта, 11:19
Никогда не хотелось жить в частном доме....
Гость
4 марта, 14:55
Верно, для отдыха летней дачи достаточно
Гость
4 марта, 15:24
Гость
4 марта, 14:55
Верно, для отдыха летней дачи достаточно
и той заниматься надо немного, руками и тп.
Гость
3 марта, 11:06
какой упитанный директор
Гость
5 марта, 11:00
Она же не в какой-нибудь сетевой "пятёрочке" работает, где весь день нужно носится по магазину с раскладкой, сменой ценников и борьбой с несунами-воришками. )
Гость
3 марта, 10:53
Само главно набрать кредитов. Чтобы потом отдавать🙂.
Гость
3 марта, 10:48
Вообще не понимаю людей, которые мечтают о своем доме. Даром не надо это все.
Гость
3 марта, 11:03
Ну да, ну да. Пиво, телевизор, диванчик! Что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость?)
Гость
3 марта, 10:13
А что там прекрасного то в этой загородной жизни? Шашклыки, так мясо стоит как стадо баранов, баня, когда её топить то, если в 6 уехал и в 21 приехал, вся жизнь это переночевать, дожить до выходных, побриться и снова на работу. Года три назад у меня сидела в башке подобная глупость, приехал смотреть участок, поговорил с этими счастливыми бедолагами которые всю жизнь по одной доске прибивают в день, они за электрическое отопление (газа нет и не будет никогда, это достояние не народа), платили уже тогда по 20-22 тыщи в месяц, а сейчас даже страшно представить сколько, может и не живут уже так никто. и это не край урала, рядом с солнечным, считай город. О какой доступности вы тут несёте тетя, люди в клаповниках уже выживают, и живут на работе, а им все ремешок на шее затягивают и затягивают.
Гость
3 марта, 11:51
плачу за эл. отопление 70 000 руб. , дом 180 м2. Мечтаю переехать в квартиру.
Гость
3 марта, 12:02
Гость
3 марта, 11:51
плачу за эл. отопление 70 000 руб. , дом 180 м2. Мечтаю переехать в квартиру.
Ужас какой, хорошо что у нас газовое отопление... За 55 квадратов плачу в месяц 2100-2300...
Гость
3 марта, 13:57
Гость
3 марта, 11:51
плачу за эл. отопление 70 000 руб. , дом 180 м2. Мечтаю переехать в квартиру.
А мы платим за газ самое дорогое3500
Гость
3 марта, 10:08
У меня на работе одно время многие мечтали жить за городом.... купили обустроились, на пенсию даже вышли некоторые.... вернулись и на работу и в квартиры, сказали зимой жить там не желают, тоска..... хотя дети-внуки толпами приезжают, все радости там зимой уборка и готовка.....
Гость
4 марта, 15:25
ну, безлюдие - даже хорошо. А вот убирать снег и тп - здоровье нужно немало. А после 60 - это уже не того...
ну, безлюдие - даже хорошо. А вот убирать снег и тп - здоровье нужно немало. А после 60 - это уже не того...
Так ты меньше пей-кури - убирать снег будет легко и после 60-ти.
И да - а зачем его много убирать? Мы вот только дорожку за воротами шириной в лопату прочищаем.
Гость
3 марта, 09:59
не покупайте и цены упадут
Гость
3 марта, 09:45
Перекрой утром дублёр сибирского тракта , часиков в 7-8 и сделай опрос у этих счастливцев которые пруться в город не свет ни заря со всяких периферийных совхозов, типа исток, просвет, прохладный, косулино, всякие там паруса, растущие, созвездия и куча всякого снт-днт и нечести. спроси у них сколько они там платят за электрику, за бензин, как часто шашлыки жарят и в бане сидят. может быть подальше в лес хотят уехать и сидеть у костра на звезды смотреть и мечтать, мечтать
Гость
3 марта, 09:49
Гость, 😂😂😂
Гость
4 марта, 21:43
А в выходные перекрывать выезд из города, чтобы все городские дачники и любители грибочков не тащились в область. Понаедут, опустошат все магазины, понаставят машин, не пройти, не проехать
Гость
5 марта, 10:51
Я смотрю на звёзды по док. сериалу от BBC "Как работает Вселенная". Круто, с комментариями от ведущих мировых астрофизиков и др. учёных. )
Гость
3 марта, 09:33
чушь чушь чушь ...
Да цены растут, как на весь товар - но это нормально!
а вот то что з/п не растёт , вот тут подвох!
ну и насчет реальностей...
Любой может построить дом, купить землю - не надо тут писать чушь!
коробка минималка от 1,8 млн с крышей, без 1,2-1,4... материал брус или блоки + 0,5-1 млн. фундамент монолит.
Земля в снт, в среднем от 100к за сотку, берем 10 = 1млн, подключение электричества еще 0,5 (под ключ), скважина артезианская 0,25 (под ключ с подводом).
Итого около 4-5 млн., стоимость двушки, еще и на вторичку авто останется
Гость
3 марта, 09:42
так и есть, остальные кто пишут, это зажравщиесмя конторы-перекупы
Еще утепление, отопление, септик, внутрянка, фасадные работы, ворота, забор, надворные постройки и всякая мелочь. На то и выходит 8-10 млн.
Ну в СНТ свои заморочки - взносы, зимой чистка подъездных путей и просадка напряжения.
Гость
3 марта, 11:56
фантазёр, в эти деньги максимум гараж.
Гость
3 марта, 09:32
Мой дом рядом с метро.
Гость
3 марта, 14:31
Гость, жена выгнала? Зато тепло.
Гость
3 марта, 09:30
жизнь стала недоступна!!!! ну погодите ненависть крепчает!!!
Нафиг нужно, то свет вырубят, то интернет, снег чисти как ненормальный, то насос сгорел в скважине и прочее. Что? Шашлыки? Тошнит уже от них.
В общем спасибо, не надо!
Гость
3 марта, 09:05
Согласен! С мамой в хрущёвке лучше и бесплатно.
Гость
3 марта, 09:42
Гость
3 марта, 09:05
Согласен! С мамой в хрущёвке лучше и бесплатно.
Гость, С семьей ты хотел сказать, в квартире 150 м2.
Гость
3 марта, 09:43
Гость
3 марта, 09:42
Гость, С семьей ты хотел сказать, в квартире 150 м2.
с комуналкой в полтинник))))))))))))
Гость
3 марта, 08:58
а что то можно построить за 9-млн? Избушку из соломы? квадратный метр с инженеркой и отделкой получается около 150 тр сейчас.
Гость
3 марта, 09:06
100 тыс. за квадрат, примерно. Это без лепнины, позолоты и прочей экзотики.
Гость
3 марта, 09:41
Гость
3 марта, 09:06
100 тыс. за квадрат, примерно. Это без лепнины, позолоты и прочей экзотики.
да меньше, сотка потолок
Гость
3 марта, 09:49
Гость
3 марта, 09:41
да меньше, сотка потолок
вы цены на стройматериалы - давно смотрели? Если делать из самого г.., то да сотка, а оно вам так надо?
как купить дом она рассказала , а как она заработала нет... недосказанность какая то
Работала, наверное? Не стонала в этих ваших интернетах...
Гость
3 марта, 08:55
"...И въехали в дом без ремонта. Нет, он был теплый, все коммуникации подключены. Но обоев на стенах не было, на полу — только стяжка. Постелили какие-то половики, ковры и заселились. Сейчас там уже вполне уютно, ремонт сделали...."
Тётя не отличает ремонт от внутренней отделки. Вы -- для приобретения жилья - готовы к такой обратиться?..
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев