E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

с-в.

747мм 52%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Он и она Одинокая мама через суд доказывает, что отец ее ребенка — уральский олигарх и депутат Заксобрания

Одинокая мама через суд доказывает, что отец ее ребенка — уральский олигарх и депутат Заксобрания

Юлии пришлось сделать генетическую экспертизу, чтобы подать на алименты

Спустя 16 лет Юля решила доказать, что отец ее ребенка — известный бизнесмен

На этой неделе в Березовском городском суде рассматривают дело об установлении отцовства и взыскании алиментов. Подобных исков в судах множество, но этот процесс незаурядный. Ответчик — Вячеслав Брозовский, известный уральский бизнесмен, бывший мэр города Березовского, депутат Законодательного собрания Свердловской области. Истица — жительница Березовского Юлия. Она доказывает, что депутат и бизнесмен — отец ее шестнадцатилетнего сына, и пытается взыскать с него алименты.

Женщина сама связалась с нашей редакцией. Говорит, что решилась на огласку после судебных тяжб с депутатом, которые длились долгие месяцы.

С бизнесменом и депутатом Вячеславом Брозовским Юлия познакомилась в 2000 году. Ей тогда было двадцать лет, Вячеславу двадцать восемь. Она устроилась к нему на работу бухгалтером.

— Он тогда еще не был олигархом, — рассказывает женщина. — У него было зарегистрированное предприятие — ИП Брозовский, несколько складов. Простой, хороший парень. Уверена, он тогда таким и был. Он не настаивал на отношениях, пользуясь тем, что он директор, а я подчиненная. Все было по любви. Я знала, что у него отношения с другой девушкой. Но… это не остановило нас. Потом его девушка узнала про нас. Мне пришлось уволиться, отношения временно прекратились.

Через полгода они снова начали встречаться. Юлия забеременела.

— Он сказал — рожай, я помогу и морально, и материально. И действительно помогал, пока я не работала. Говорил, что любит и меня, и будущего ребенка. Но в загс пошел с прежней девушкой (она до сих пор единственная официальная его жена). Родился наш сын Кирилл, а через три месяца родился следующий его сын, от жены.

Юлия рассказывает, что за все эти годы Вячеслав ни разу не видел их общего ребенка. Хотя от материальной помощи не отказывался. Купил им однокомнатную квартиру в Березовском.

Вячеслав Брозовский — известный уральский бизнесмен, он стал мэром Березовского в 30 лет. Это был самый молодой мэр в Европе

— Кстати, сыну я всегда рассказывала об отце только хорошее, говорила, что он нам помогает, а то, что не видимся, — так сложились обстоятельства… бывает. На содержание ребенка давал около 20 тысяч в месяц. Правда, деньги передавались очень странным способом. Поставил условие, что деньги он будет оставлять в почтовом ящике у своего коттеджа. Потом, когда коттедж продали, он сказал, что деньги будет прятать в другом условленном месте. У нас в Березовском есть стела на въезде в поселок Шиловский, там под определенным камнем он оставлял завернутые в бумагу купюры. Встреч со мной он избегал, может, потому что я просила его познакомиться с ребенком, все ему рассказать. На какие-то более цивилизованные способы передачи денег он не соглашался. Как-то я приехала, а денег в нужном месте нет. Видимо, кто-то увидел и украл. Там рядом вагончик стоял, в нем мигранты жили. Приехал разбираться, но никто из мигрантов так и не признался. Деньги за тот месяц я так и не получила.

Юлия говорит, что такие финансовые отношения у них были несколько лет. В конце 2019 года они прекратились.

— Я попросила у него подарок на Новый год для сына — игровую приставку и лыжный костюм. Он отказал. Сказал, что оплачивает только самое необходимое. Перестал общаться. Тогда я нашла адвоката, хотели все решить без суда.

Просьба Юлии была такой: купить однокомнатную квартиру в Екатеринбурге для сына, который поступил туда учиться в колледж, плюс оказывать материальную помощь, не только до восемнадцати лет, но и пока ребенок учится.

— Вячеслав отказался. Предложил продать прежнюю однушку, добавить денег и купить квартиру побольше, только в Березовском, в жилом комплексе «Уют-Сити». Добираться оттуда каждый день до колледжа в Екатеринбурге сыну было очень далеко. Да и заезжать в пустую квартиру, требующую ремонта и прочих вложений, у меня не было возможности. Поэтому я отказалась. Он через адвоката передал 120 тысяч на полгода вперед, опять в каком-то парке.

Так и не договорившись окончательно, Юлия обратилась в суд для установления отцовства и взыскания алиментов. Говорит, больше не была готова искать деньги в тайниках под заборами и в лесу.

Со слов Юлии, на первом судебном заседании Вячеслав заявил, что готов через загс признать отцовство и платить алименты — то, что назначит суд.

— На третьем заседании он все-таки отказался признавать отцовство через загс. У Вячеслава на тот момент было пятеро официальных детей. Старшему больше двадцати лет, шестнадцать — следующему, ровеснику моего Кирилла. Дочке, которая живет в Москве, десять лет. И еще две дочки двух и шести лет от его нынешней девушки. И он на суде заявил следующее: мои женщины, матери моих остальных детей, требуют проведения генетической экспертизы, раз появляется еще один ребенок. Все меня спрашивают, почему я раньше этого не сделала. Я ждала, что он помудреет с годами, познакомится с сыном и будет общаться. И рожала я ребенка от любимого мужчины, а не с целью обогатиться или удержать.

Вячеслав Пиусович — владелец известной компании Brozex

Генетическая экспертиза установила, что Вячеслав Брозовский действительно отец Кирилла. Получается, это шестой официальный ребенок.

— Кирилл увиделся с отцом в первый раз в жизни во время этой процедуры — проведения экспертизы. С сыном не поздоровался, прошел мимо… Он передал мне, что через суд я ничего с него не получу. Он уже принес несколько справок 2-НДФЛ. Судя по ним, владелец 22 фирм небогат. Так, например, его зарплата на одном из предприятий — 1725 рублей, на другом — например, ООО «Арсенал», — 4600 рублей. Компания «4 сезона» — 1700, индустриальный парк Березовского — 1700, ООО «Золотой город» — 2875 рублей. Все эти справки подписаны им лично как директором.

Кстати, сведения о доходах депутата есть в открытом доступе на сайте declarator.org (база деклараций о доходах и имуществе публичных должностных лиц: депутатов, чиновников, судей. — Прим. ред.). По этим данным, доход Брозовского за 2019 год — 20,5 миллиона рублей, у него 82 единицы транспорта. Недвижимости, правда, немного — 88 830 квадратных метров.

Экспертиза подтвердила отцовство

Юлия не единственная, кто судится с уральским бизнесменом и депутатом по такому поводу.

Несколько лет назад жительница Москвы Людмила Скуратовская просила помощи на нашем городском портале. Она собирала деньги на лечение дочери. Вот цитата из того сообщения на форуме Е1.RU:

«В 2018 году была вынуждена обратиться в Германию, где поставили диагноз «растущая остаточная опухоль в средней резекционной полости» и было сделано заключение о необходимости срочной повторной операции и некачественно проведенной операции в НИИ Н. Н. Бурденко, почему опухоль и продолжила свой рост. Предварительная смета на операцию и 12 дней нахождения в клинике составят примерно 23 089,46 евро. Все материальные возможности моей семьи мы уже потратили на лечение и реабилитацию, и именно отсутствие материальных средств и помощи государства и побудило меня обратиться за помощью к людям».

Она давала ссылку на свою страницу во «ВКонтакте», где были выложены все медицинские документы. А дальше женщина сообщала:

«Отцом дочери является бывший мэр города Березовского, учредитель 17 фирм, директор 15 фирм (на 2016 год), спонсор многочисленных городских мероприятий, депутат Законодательного собрания Свердловской области от партии «Единая Россия» — Брозовский В. П. <...>

С рождением ребенка отец самоустранился от участия в жизни дочери. На первом году жизни девочки Брозовский В. П. хотел написать отказ от отцовства, но, учитывая интересы дочери, я предприняла все возможные меры для того, чтобы убедить его не отказываться от ребенка. С тех пор минимальное общение происходило только в связи с обострением заболевания дочери, но, как правило, после моих многочисленных звонков и переговоров сперва лично, а потом через представителей Брозовского В. П.

С болезнью Златы я не имею возможности выйти на работу, так как все время занимает уход за ребенком-инвалидом. До наступления инвалидности Брозовский В. П. помогал нам, но этих денег не хватало для оплаты полноценного лечения, поэтому часть лечения оплачивали мои родители».

Нам не удалось связаться с Людмилой. Однако на официальном сайте Щербининского суда есть информация о судебном иске, где ответчик — наш депутат, а истец — та самая Людмила Скуратовская. Она тоже через суд пыталась взыскать алименты с уральского депутата. Видимо, безуспешно, потому что было назначено очередное заседание суда по поводу лишения депутата родительских прав. Кстати, депутат подал и ответный иск о защите чести, достоинства и деловой репутации. Иск будет рассмотрен.

Очередное заседание суда, которое должно было пройти в этот четверг, перенесли. Вячеслав Пиусович не смог на него приехать, так как сейчас находится за рубежом. Адвокат выдвинул ходатайство о временных алиментах, поскольку отцовство признано.

Мы связались с депутатом по телефону.

— Действительно, у нас идет судебный процесс, поскольку мы не смогли договориться по поводу финансовых претензий. Помимо алиментов выдвигались требования: покупка квартиры, дополнительные деньги. Я ответил, что готов выплачивать алименты. Но поскольку у меня еще четверо несовершеннолетних детей, этот ребенок имеет право на одну десятую часть моего дохода. Я не против этого, но из меня пытаются выбить большую сумму. С ребенком я, действительно, не общался, не встречался, чтобы не травмировать его, ведь все отношения с его мамой у нас были прекращены.

— В справках 2-НДФЛ, которые вы предоставляли для суда, были указаны удивительно незначительные суммы.

— Я директор нескольких десятков компаний. Совместный доход собирается хороший. И такие маленькие суммы зарплат — в тех компаниях, где я совмещаю.

— Идет еще один судебный процесс в Москве...

— Да, и я не отказываюсь от того ребенка. Там другие проблемы, мать не дает мне видеться с дочерью. При этом я оплатил половину лечения ребенка в Германии. Плачу алименты. За ребенка я переживаю и очень надеюсь, что увижусь с ней. Через судебных приставов действовать не стали (после определения порядка общения по суду, если одна из сторон препятствует встречам, можно обратиться за помощью к судебным приставам. — Прим. ред.), чтобы не травмировать ребенка. Там, действительно, сложный судебный процесс, мы (с юристом) подавали иск о защите чести и достоинства, потому что многие факты были передернуты. Этот процесс еще не закончен.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления