перейти к публикации
112 комментариев к публикации

«Посадите сами и ломайте!» Екатеринбуржцы ополчились на прохожих, обрывающих сирень

20 мая 2021, 17:30
Гость
Гость
25 мая 2024, 11:40
Да, согласна,рвать нехорошо,но если где нибудь внутри сорвать одну веточку для мамы на день рождения,что такого то?кто будет деньги просить на мамке же подарок?
ШураМура

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2021, 17:43
Крапивой их гнать от сирени надо! Придумали тоже!
Гость
24 мая 2021, 12:27
Век потребления и потребительского отношения ко всему и всем.
Гость
23 мая 2021, 00:03
У меня, прям, слов нет... Зачем ломать??? Через неделю выбросите ведь! Пусть красота живёт, пусть будем смотреть на красоту! А не на обломыши! Что ж вы какие, люди? Не люди!
Гость
22 мая 2021, 22:48
Да, есть такие тетки, которые за ветку сирени готовы глотку порвать, аж страшно от таких защитников природы, схоронят тебя под этой сиренькой....
Гость
21 мая 2021, 11:30
К сожалению, развелось слишком много быдла. Они и яблоню ломают и сирень, считая, что от этого она лучше цвести будет. И с клумб цветы рвут, ни о ком не думая. Я каждый год высаживаю цветы в клумбах у торгового павильона на Фрунзе. И каждый год половину цветов рвут, ломают или вообще воруют, выкапывая целиком. В клумбы бросают окурки, обертки, бумажки, как в урну. И я просто удивляюсь каждый раз. Неужели людям приятнее жить в свинарнике.
Гость
21 мая 2021, 11:22
Вот делать нехер, возмущаться по всякой ерунде. Город свалками и собачим дерьмом покрыт, они за веточки сирени переживают. Прежде чем возмущаться - Поменяй сначала Себя!
Гость
21 мая 2021, 10:43
У нас во дворе росла сирень, посаженная моей бабушкой. Куста нет уже около 10 лет, сначала ломали на букеты, потом сирень перестала восстанавливаться и цвести, потом ветки стали голыми и лысыми. Когда она такая никому уже стала не нужна, куст спилили. Надеюсь, такая перспектива не ждет все кусты сирени в городе. Хотя варваров у нас много.
Поеxaвший

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 08:19
Я хочу, чтобы ты ломал меня. Полностью ломай. Ломай меня полностью! Ты сможешь?
Гость
21 мая 2021, 07:54
Мне вот жалко и цветы срывать (все равно долго не проживут) и кусты обламывать. это живая природа. выращивали бы дома цветы, раз так на прекрасное тянет
Рита2829

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 07:52
Лишь бы что-то рвать и уничтожать, потреблять, а не созидать, вот смысл жизни большинства. Идиотизм рвать сирень, которая простоит дня три и осыпается. Ладно инвалиду неходячему принесли сирень, насладиться красотой и ароматом, но рвут бесконечно, ходячие, ради просто того, чтобы нарвать, поживиться нахаляву хоть чем, и выкинуть.
Джексон Доу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 03:13
Ёлки рубить можно, писцов на шубы тоже можно носить, мясо опять же, жрать, а сирень вот не трогайте! Вы сначала добрыми быть научитесь, а потом желате сем добра и будем вам щастье
555r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 00:06
то есть если сама посадила и наломала кучу веток, то дереву ничего не случится, а если кто то сломает из прохожих, так дерево вирус подхватить может? 😁 😜 😂
555r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 00:00
"А каждое место облома — это отверстие для вирусов, которые могут заразить и повредить растение" (С) ага, маску на веточку оденьте! Или прививку дереву от ковида сделайте! 😜 😁 и от всех других вирусов сразу... 😂😂😂 всем известно что сирень это сорняк! красивый, но сорняк! Так же как и чертополох тоже красивый когда цветет, но сорняк.... только одно это дерево, а второе трава... Ничего не станет с этой сиренью, хоть всю обломай, на следующий сезон куча побегов раскинется вокруг основного ствола...
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 мая 2021, 23:44
Ломать или не ломать? Выкручивать за шляпку
shits_82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 мая 2021, 23:13
Мнение ландшафтного дизайнера-закон! Так-то пофиг, что в растениях, кроме их красоты, цвета и размера, она ничего не понимает
Гость
20 мая 2021, 22:56
Ну вот так мы воспитаны, и детей таких растим. На днях в дендропарке на Первомайской сделала замечание мамаше, которая отправила свою "малютку" погулять по клумбе с цветами. Несмотря на то, что там ограждение. Хотя , казалось бы, и без ограждения понятно, что по цветам гулять нельзя. В результате на меня наорала сначала "мамаша", а потом и "малютка". Вот таким хочется погулять по цветочкам, и всё! Наплевать, что после них остаётся голая утрамбованнаяя земля! И такое в дендропарке происходит постоянно!
143987241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 22:41
Мега эксперт, профи! У нас нет культуры стрижки и обрезки кустов и деревьев. Аккуратно обломить соцветие вреда не принесет
Гость
20 мая 2021, 22:22
Город погряз в быдлячестве. Если газон не огорожен то там обязательно корыто уже стоит. Если цветы не охраняешь их сорвут. Тут же собачники гавном все покроют. Курильщики окурками. Быдло покроет мусором. Какой процент быдла в городе сецчас, что город превратился так быстро в свинарник?
Гость
20 мая 2021, 22:04
Несколько лет подряд мы с несколькими жильцами нашего дома пытались вырастить красивую клумбу возле подъезда (не колхоз с б/у шинами от авто), в этом году прекратили свои попытки. Обидно до слез когда ты в свое свободное время едешь в питомник, выбираешь растения и цветы, садишь, поливаешь, ухаживаешь за ними, а потом приходят вот такие "ачетакова" и все выдирают с корнями себе на букеты. Людей разных возрастов мы заставали за этим занятием, но особо непробиваемые - это мамаши с детьми, которые считают, что цветы посажены исключительно для них и если ребенку захотелось "понюхать цветочек" , то его обязательно нужно вырвать. Задумайтесь чему вы учите своих детей. Уничтожать все красивое вокруг и обесценивать труд других людей, которые старались, чтобы всем было красиво.
Гость
20 мая 2021, 21:49
А зачем их рвать ? Долго они не стоят , гибнут
Гость
20 мая 2021, 21:37
Букет на день , от силы на два сирень плохо в вазах стоит , любуйтесь наслаждайтесь ароматом этих великолепных кустарников , лучше осенью срезать засохшие соцветия , весной она вас отблагодарит снова
Гость
20 мая 2021, 21:05
Я ТОЖЕ ВОЗМУЩЕНА КОГДА НА УЛИЦЕ ОБЛАМЫВАЮТ МОИ СИРЕНИ.ДОРОГИЕ САЖЕНЦЫ,МНОГОЛЕТНЕЕ ОЖИДАНИЕ,ПЕРЕЖИВАНИЯ,А КОМУ-ТО ЗАХОТЕЛОСЬ СОРВАТЬ ЦВЕТЫ И ОТНЕСТИ НА КЛАДБИЩЕ, РЫНОК,ИЛИ СЕБЕ В ДОМ .
Гость
20 мая 2021, 20:35
У друга в огороде (ВИЗ) цвела сирень, каждый год он вручал нам охапку, приговаривая "ещё вырастет", и каждый раз по дороге домой попадалась какая-нибудь особо правильная общественница, которая начинала брызгать слюной, видимо, из зависти. А у нас дома стоял "сиреневый туман"...
Гость
20 мая 2021, 19:29
поддерживаю! заколебали ломать, только дай дай дай, а "возьми" где? невоспитанные великовозрастные *язык не поворачивается "люди" сказать*
Гость
20 мая 2021, 19:18
Дожили... помимо яжматерей.. у нас сейчасяжсиреньмоюнеобрывай🤣
Гость
20 мая 2021, 19:14
Люди у нас мерзкие
Гость
20 мая 2021, 19:14
Такое ощущение, что люди разучились любоваться природной красотой. Живу в своем доме: на участке все цветет- красота. Каждый год пытаюсь навести красоту за забором: сирень садила, цветы - бесполезно, все оборвут. И не понимаю - зачем рвать сирень? От нее голова же болит
Гость
20 мая 2021, 19:05
У меня на даче в палисаднике растут 4 сортовые сирени. Советская Арктика, Генерал Першинг, Московская красавица и пурпурная махровая. Им по 6-7 лет. Садила - понимала, что будут ломать. Первый раз сирень пышно зацвела в 2019. Выломали треть веток. В 2020 не ломали ничего: ковид же))) ни выпускных, ни свиданий, ни людей на улице. Так вот по поводу пользы и вреда от выламываний. Не приносит вреда сирени только срезание (!) цветущей метёлки. Резать надо до первых пазух. Тогда куст не страдает... Но никому из цветочных воров не интересна коротенькая метелка. Им нужны Ветки для Пышного Букета, в 1-2 междоузлия. Цветочные почки у сирени закладываются в пазухах, которые прилегают к соцветию текущего года. Если эта часть ветки выломана, новые цветы будут появляться в глубине куста, что нарушает его форму, уродует растение. На тех ветках, что у меня в 2019 обломали, цветов нет до сих пор. Хотя я и обеззараживала выломы, и варом садовым закрывала срезы. Поэтому те, кто считает, что от выламываний сирень цветёт пышнее, не правы. Так говорит мой опыт и мануалы от сиреневодов на ютубчике.
Гость
20 мая 2021, 19:02
Руки себе оборвите.
Гость
20 мая 2021, 19:00
Модераторы подчищают комментарии с оскорблениями в адрес мамочек с детьми-рвунами, которым мамочки разрешили или сами предложили сорвать "цвиточек". Только число + на подобных постах однозначно говорит о том что Оновцы не на стороне эгоистичных лиц, считающих что если что-то общественное, то нужно утащить себе в берлогу или хотя бы уничтожить.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2021, 18:51
Чем больше в городе кустов, тем больше места для поссать.
Гость
20 мая 2021, 18:48
Это бескультурье. Сирень рвет только быдло. Буду старой бабкой - буду с палкой гонять таких по двору.
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 мая 2021, 18:41
Прохожие ломающие сирень, судя по фото, в основном, женщины, которым свойственно "ломать" ради своей красоты. Мужчине эти цветочки даром не нужны. Так что, называйте вещи своими именами. Этих любительниц сирени можно отыскать в соцсетях по хештегу #сирень Фотограф любитель подглядывать под юбки...
До каких пор, наконец!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 18:25
Меня тоже все время возмущают люди , позволяющие себе рвать на улице цветы, ломать сирень, черемуху . Мы и так живём как на свалке: машины на газонах, строительный мусор у подъезда, бутылки рядом со скамейками. Город словно оккупировало быдло.
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 мая 2021, 18:12
То есть она сказала : Ломать можно, только смажьте, иначе орать обе стороны начнут и вирусы полезут.
229892291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 18:03
Тоже не понимаю! Ну если очень хочется, сорви 1-5 цветочков сирени на крошечной веточке, ну все соцветие не трожь. Понюхать хватит, а ветки же воняют немеренно. Куда им столько!
Глоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 17:59
У дома стояли наслаждались запахом сирени,!через неделю идём -уже даже запаха нет, все пообломало варварским способом 🥺😢
borg_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 мая 2021, 17:58
Растёт растение - и пусть растёт, чего руками-то к нему лезть? Больше соцветий будет, меньше - какое твоё дело? Тем более если не ты это растение садил, ухаживал за ним.
Гость
20 мая 2021, 17:58
её надо срезать, а не ломать.
Гость
20 мая 2021, 17:57
А ответ прост: люди у нас (тут должна быть знаменитая цитата Отто Фон Бисмарка) за редким исключением.
Гость
20 мая 2021, 17:56
Никогда не понимала как можно ломать деревья, мусор бросать, рука не поднимается.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 мая 2021, 17:54
"Одного семинариста спросили на экзамене: «Что такое человек?» Он отвечал: «Животное»… И, подумав немного, прибавил: «но… разумное»… Просвещенные экзаменаторы согласились только со второй половиной ответа, за первую же влепили единицу." А.П. Чехов
XPIOH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 17:52
Борщевик вам рвать надо! И красиво и для общества польза!
Не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 17:50
Интересно когда люди хамят и делают замечания в таком тоне на что они расчитывают? На обратное Хамское отношение
Гость
20 мая 2021, 17:49
Интересно, а почему только с сиренью пошла дискуссия? На Вербное воскресенье "верующие" массово вербы заламывали, в том числе на продажу, и тишина была. То есть, если ради суеверий, то можно или е1 боится статьи за "оскорбление чувств"?
Гость
20 мая 2021, 17:47
Мне тоже жалко, когда такую красоту губят. И вопрос даже не в том -полезно для кустарника или вредно. Каждый мимо пройдет и отломит ветку, через день от цветущей красоты ничего не останется.
Гость
20 мая 2021, 17:47
Сирени в каждом дворе по 5-6 кустов (спасибо коммунистам) все не оборвут чо ныть то?
Гость
20 мая 2021, 17:47
быдло слов не понимает, а бить нельзя, следовательно должен быть закон, позволяющий штрафовать на 5000 рублей как минимум.
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 17:45
кстати было бы неплохо посадить плотоядные цветы, попытаешься его сорвать, а он тебе пальцы отгрызет 😁
Гость