E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

ю-в.

734мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт В Екатеринбурге на пересечении улиц Серафимы Дерябиной и Объездной "разрубят кольцо"

В Екатеринбурге на пересечении улиц Серафимы Дерябиной и Объездной "разрубят кольцо"

На срединном кольце появится ещё одна развязка.

Транспортный совет при администрации Екатеринбурга принял решение по злополучному кольцу на улице Серафимы Дерябиной, собирающему порой гигантские пробки на выезде из Академического. Сегодня жителей растущего микрорайона уже около 35 тысяч, а в будущем их число возрастёт до 225 тысяч, но уже сейчас на дорогу до центра в "час пик" они тратят от сорока минут до двух часов.

Одна из главных проблем в концепции организации движения в этом дорожном узле была связана с организацией транспортного коридора север-юг для транзитного потока между строящимся участком ЕКАД со стороны Челябинского и Полевского трактов и участка срединного транспортного кольца Екатеринбурга по ул. С. Дерябиной – Токарей. Изначально, по Генплану развития города, предполагалось проложить отдельную трассу для транзита через этот же и без того перегруженный узел, чтобы отвести потоки транспорта от кварталов Академического, но это требовало вырубки ещё одной части юго-западного лесопарка.

Проектировщики предложили четыре варианта решения, три из которых хоть и согласовались с Генпланом, но от них отказались сразу из-за дороговизны и сложности. По словам участников транспортного совета, четвёртое решение позволяло проводить реконструкцию поэтапно, и по стоимости оказалось почти в три раза меньше, но проблему организации транзитного коридора север-юг должным образом не учитывало.

Третий вариант получился самым дорогим.

В четвёртом, одобренном, варианте развязка будет двухуровневая: в первом – кольцо для разъезда с поворотами и светофорным регулированием, с организацией трамвайных путей по середине дороги, чтобы облегчить регулирование автомобильных потоков. А во втором уровне – эстакада для транзита по Объездной.

Как поясняют эксперты, транзит по Объездной будет осуществляться с помощью четырёхполосной эстакады длиной 441 метр. Строительство пройдёт в несколько этапов. Слева "пробьют" сквозной "коридор" по С. Дерябиной – В. Де Геннина с трамвайной линией, а потом возьмутся за эстакаду. Общая стоимость обоих этапов оценивают примерно в 1.5 млрд рублей.

– По поводу организации транспортного коридора север-юг разгорелась наиболее бурная, но конструктивная дискуссия. Поток с ЕКАДом должен слиться через новую транспортную артерию – Верхнеуфалейскую улицу, запланированную как западная граница Академического, – пояснил Е1.RU общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев. – Проектировщики предложили отказаться от так называемой улицы Барклая, которая должна была рассекать по диагонали юго-западный лесопарк до С. Дерябиной и направить потоки по ул. Институтской и Вильгельма Де Геннина, что могло ухудшить транспортную напряжённость и экологию в районе.

Как пояснил общественный эксперт, во время обсуждения участники совета решили отказаться от попыток "на лету" подлатать основное направление транзита и разработать новую концепцию. Для этого придётся задействовать планируемый узел улицы Анатолия Муранова - Объездной дороги и направить транзитный поток туда, создав дополнительный бессветофорный коридор в правом повороте с С. Дерябиной на Объездную, а оттуда - на будущую В-Уфалейскую

– Предложенный вариант не затрагивает жилые зоны и не нарушает целостность оставшегося участка юго-западного лесопарка, что также является важным экологическим фактором, – подытожил Андрей Старцев.

Фото: skyscrapercity.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления