В "Уралуправтодоре" ответили на претензии ГИБДД к организации ремонта на Тюменском тракте. В минувшие выходные там были многокилометровые пробки из-за того, что работы продолжались вечером, хотя должны были прекратиться днём – чтобы не затруднять движение.
– У нас есть договорённости, что при маятниковой миграции во время выходных дней при выезде из города мы осуществляем работы до 15:00 в пятницу, и в воскресенье на въезде в город заканчиваем в 15:00, – сказал сегодня начальник ФКУ "Уралуправтодор" Алексей Борисов. – К сожалению, в этот раз подрядчик немного задержался по техническим причинам. Мы провели разъяснительную работу с подрядной организацией, выпустили предписание. Ну, случился такой вот коллапс, надеюсь, в следующие выходные всё будет нормально.
Борисов добавил, что причина была в задержке нескольких машин с асфальтобетоном, и, пока они не подъехали, работы были задержаны.
– Погода была хорошая, получилось большое скопление автотранспорта – всего не предугадаешь. Транспортные затруднения и без ремонтов бывают – из-за тех же мелких ДТП, а там ко всему этому было несколько аварий, которые не фиксируются – просто "железо", как говорят в народе, без пострадавших. И они тоже давали затруднение движения. И, наконец, там ещё идёт ремонт моста, и ничего не сделаешь, поскольку там узкое горло, машины перестраиваются, выходя из двух полос в одну, водители на перестроении "оттормаживаются", и происходит затруднение движения. К сожалению, всё это неизбежно.
По словам Борисова, на полосу, рассчитанную на 3–4 тысячи машин в сутки, на Тюменском тракте приходится в полтора раза больше автотранспорта, и если в обычной обстановке движение не затрудняется, то при помехах это сказывается.