E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

ясная погода, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

ю-з.

736мм 31%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,44
EUR 99,73
Реклама
Дороги и транспорт репортаж Стал шире и безопаснее: дорожники показали, как отремонтировали Тюменский тракт

Стал шире и безопаснее: дорожники показали, как отремонтировали Тюменский тракт

В эксплуатацию ввели обновленный участок дороги под Камышловом

Тюменский тракт расширили и установили там разделительный барьер, чтобы избежать лобовых столкновений

Под Камышловом завершилась масштабная реконструкция федеральной трассы Р351. 19-километровый отрезок был доведен до так называемой категории IБ. Для рядовых автомобилистов это означает, что дорогу им расширили с двух до четырех полос движения, а пропускная способность участка увеличилась более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки.

Разумеется, ездить по широкой и ровной многополосной дороге куда приятнее: можно спокойно объезжать попутный транспорт, а не висеть на хвосте у очередной фуры, пытаясь улучить момент для ее удачного обгона. Но больше всего радует металлический барьер в середине: разделение транспортных потоков помогает избежать лобовых столкновений. Ведь именно внезапной «встречки» мы больше всего опасаемся на загородных трассах.

— На обновленном участке есть четыре петли для разворота, а также несколько площадок для отдыха водителей, — рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко. — При согласовании с ГИБДД некоторых моментов, надеюсь, мы сможем привести эту дорогу к скоростному режиму в 110 км/ч. Дополнительно в будущем будет проведена подсветка площадок для отдыха водителей, а также установлены экраны, информирующие водителей о погодных условиях и нештатных ситуациях на трассе.

Начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко показывает схему обновленного участка

Работы на участке под Камышловом начались еще в 2018 году и были поделены на три этапа: I этап — со 149-го по 154-й километр, II этап — со 154-го по 159-й, III этап — со 159-го по 168-й километр.

По контракту планировалось, что в 2018 году завершится первый этап реконструкции, а в 2019-м — второй и третий. Однако в прошлом году строители сработали с опережением графика и сдали участки первого и второго этапов, общей протяженностью десять километров. Оставшиеся девять километров трассы реконструировали в этом году. Работы выполнила подрядная организация ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».

Начальник ГИБДД Свердловской области Алексей Кисляков сообщил, что после реконструкции дороги под Камышловом сократилось число ДТП

На открытие обновленной дороги приехал и главный гаишник Свердловской области Алексей Кисляков. Он привел следующую статистику:

— Выезд на полосу встречного движения остается самой частой причиной гибели людей, — сказал Алексей Кисляков. — В Свердловской области с начала 2019 года произошло 247 таких ДТП, в которых 77 человек погибли. Разделение потоков позволяет решить эту проблему. Мы уже видим положительные результаты. В прошлом году мы открывали I и II этапы реконструкции трассы. После этого за год там не случилось ни одного ДТП, в котором бы погибли люди. А до реконструкции за три года произошло 12 аварий, в которых четыре человека скончались.

В последующие годы Тюменский тракт продолжат реконструировать. В планах ФКУ «Уралуправтодор» сделать его четырехполосным по всей длине. Эти работы будут проводиться поэтапно. К концу 2019 года расширят 10-километровый участок дороги возле поселка Юшала Тугулымского района (с 240-го по 250-й километр). В планах на 2020 год начать капитальный ремонт 20-километрового участка трассы под Талицей (с 220-го по 240-й километр).

В Уралуправтодоре выразили надежду, что после завершения всех запланированных работ (ориентировочно к 2025 году) автомобили смогут преодолевать расстояние между Екатеринбургом и Тюменью за 3–4 часа (при условии, что на некоторых местах трассы скоростной режим будет установлен на отметке 110 км/ч).

В скоростную транзитную дорогу в последние годы пытаются превратить и Челябинский тракт. К 2021 году трассу обещали привести в полный порядок, чтобы разрешить водителям ездить по ней со скоростью 130 км/ч. Как продвигается реконструкция, можете посмотреть здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления