Без карты новость смысла на имеет. Как будет это автобус ездить? Может он будет давать круголя через Рудный? Ну и зачем он тогда? Что бы 2 часа до метро ехать?
Сейчас фактически 2 автобуса ходят через станцию метро площадь 1905 года. Оба маршрута проходят через микрорайоны и центр города, то есть люди едут на учебу, работу, в гости, помимо этого улучшается транспортная доступность всех микрорайонов на старой Сибири. Маршрут к Дирижаблю по сути становится экспрессом, причем удобным только тем, кому нужно очень узко ограниченное, на текущий момент и ближайшие десятилетия, метро. Зачем Компрессорному такой подарок? Еще бы до Большого Истока рейс запустили с лозунгом "Всё для людей!".
Не прошло и десятка лет)))
Идея превосходнейшая, если автобус будет ехать напрямую по Россельбану.
А если как раньше через Кольцово, Химмаш - то нафик надо, вместо 20 минут, будет 2 часа тащиться.
Как всегда все не по уму. Почему нельзя было оставить 64 маршрут? Надо было обязательно что-то убрать, чтоб что-то добавить? Если новый 24 продленый маршрут будет ходить через Калину или другие пикуля, а этот через Химмаш, то сделали хуже. Посмотрим
Боты администрации, вы хотя бы Компрессорный на карте Екатеринбурга найдите, а то ваши боссы обычно Екатеринбург публикуют без юго-восточной его части.
10 машин малого класса. Попросту маршрутки по цене ОТ.
Еще проще - пока большие автобусы 24 маршрута будет стоять в пробках от Широкой речки до Компрессорного, эти 10 пазиков будут летать туда сюда и вывозить тех кто замаялся ждать 24 или не пошел на копейку(ах да, тогда это будет 65)
Узнать бы что они там курят. По моему что то запрещенное.
Если действующие маршруты 32, 64 через центр сохранят - то новый маршрут это хорошо. А иначе все будет только хуже... Как до лестеха, УрФУ добираться? С пересадкой на метро? Аххаха, там нет метро!
Не верьте им. Все схемы будут хуже. Пересадок надо будет делать по 3-4 и платить за 90 минут по нашим пробкам никак не пересесть Готовьте деньги или сидите и никуда не ездите или пешком. утром вышел к обеду дошел. Если сил хватит.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
За вместо 64 маршрута будет ездить.
А все паниковали, что если уберут маршруты, то компрессорный станет не выездным)
Надеюсь эта замена людям будет по душе и этот маршрут будет куда комфортнее тех, что есть сейчас
В удаленном районе можно жить только имея автомобиль! Либо вот на такой маршрут расчитывать
Это на стоимость жилья в этом районе не повлияет?)
Надо сразу выделенку делать под этот маршрут!
ну вот, будет все таки транспорт в компрессорном, мы не будем отделены от остального мира, ура!
Повезло им, новый маршрут добавят, часть людей пересядут на него, разгрузят имеющиеся маршруты
Как обычно добавляют и меняют везде, только не там, где я живу, радуйтесь, черти)
А когда появится то, просмотрел, стоит уже ждать на остановке этот маршрут или пока нет
Да неужели! Про Компрессорный вспомнили. Прям офигеть.
Когда Кольцово свяжут с Ботаникой? Кроме бесполезного первого маршрута из поселка ничего не ходит😠
Без карты новость смысла на имеет. Как будет это автобус ездить? Может он будет давать круголя через Рудный? Ну и зачем он тогда? Что бы 2 часа до метро ехать?
Когда Кольцово свяжут с Ботаникой прямым маршрутом по объездной дороге через "Рамаду"?
И зачем ? Пусть там живут
Спасибо, прошу прислушиваться к мнению горожан и проанализировов принять решение. не затягивайте пожалуйста, будьте мобильнее, этого требует ситуация.
в часы пик не поможет и другого транспорта тоже нет
Сейчас фактически 2 автобуса ходят через станцию метро площадь 1905 года. Оба маршрута проходят через микрорайоны и центр города, то есть люди едут на учебу, работу, в гости, помимо этого улучшается транспортная доступность всех микрорайонов на старой Сибири. Маршрут к Дирижаблю по сути становится экспрессом, причем удобным только тем, кому нужно очень узко ограниченное, на текущий момент и ближайшие десятилетия, метро. Зачем Компрессорному такой подарок? Еще бы до Большого Истока рейс запустили с лозунгом "Всё для людей!".
Не прошло и десятка лет)))
Идея превосходнейшая, если автобус будет ехать напрямую по Россельбану.
А если как раньше через Кольцово, Химмаш - то нафик надо, вместо 20 минут, будет 2 часа тащиться.
Любители поверещать что-то вроде "Обласнеки должны сидеть в своих гетто, пусть ищут работу там, где живут, нечего быдлу в центре делать" где же вы?
Как всегда все не по уму. Почему нельзя было оставить 64 маршрут? Надо было обязательно что-то убрать, чтоб что-то добавить? Если новый 24 продленый маршрут будет ходить через Калину или другие пикуля, а этот через Химмаш, то сделали хуже. Посмотрим
Боты администрации, вы хотя бы Компрессорный на карте Екатеринбурга найдите, а то ваши боссы обычно Екатеринбург публикуют без юго-восточной его части.
10 машин малого класса. Попросту маршрутки по цене ОТ.
Еще проще - пока большие автобусы 24 маршрута будет стоять в пробках от Широкой речки до Компрессорного, эти 10 пазиков будут летать туда сюда и вывозить тех кто замаялся ждать 24 или не пошел на копейку(ах да, тогда это будет 65)
Узнать бы что они там курят. По моему что то запрещенное.
Если действующие маршруты 32, 64 через центр сохранят - то новый маршрут это хорошо. А иначе все будет только хуже... Как до лестеха, УрФУ добираться? С пересадкой на метро? Аххаха, там нет метро!
Не верьте им. Все схемы будут хуже. Пересадок надо будет делать по 3-4 и платить за 90 минут по нашим пробкам никак не пересесть Готовьте деньги или сидите и никуда не ездите или пешком. утром вышел к обеду дошел. Если сил хватит.
По Россельбану чоле летать будет?
Лучше бы увеличили количество городских электричек с центра до Кольцово, по крайней мере - всем было бы хорошо - и Компрессорному и Кольцово.