Я вот кстати как пешеход хочу сказать, что некоторые светофоры для пешеходов горят преступно мало. Сначала стоишь 70-80 секунд на красный, а потом имеешь всего 10 секунд, чтобы перейти приличной ширины дорогу. Тут надо бежать, как сайгак. А дорога, к примеру, скользкая и идёшь еле-еле, чтобы не грохнуться. В итоге, свой «манёвр» заканчиваешь уже на красный.
А как пожилые люди, которые с палочками ходят, должны это преодолевать?
А по времени к пешеходной фазе нормативов нет? А то за 13 секунд перебежать ул. Карла Либкнехта или ул. Малышева та еще задачка даже для молодого-здорового без проблем с опорно-двигательным аппаратом. Особенно зимой, с учетом "качественной" уборки улиц.
Объяснение так себе. Эти пешеходные фазы длятся 5-15 сек. (раньше пешеходам давали больше времени на движение), до следующей пешеходной фазы проходит времени больше, чем раньше пешеходы ждали зелёного сигнала. Одно точно - всё это сделали под сурдинку пандемии. Пробок при этом не уменьшилось, но пешеходы стали чаще бегать на красный, потому что фазы можно ждать до поседения.
Пообещал городу вечные пробки.
Может этого "пророка" отстранить от должности. Взять толкового специалиста.
Он не в силах что-то исправить. Пусть реализует себя в другой сфере. Может быть он хороший разнорабочий или может быть дворник неплохой
а зачем нужны такие чиновники, которые не могут решить вопрос? и сразу второй вопрос - сами как передвигаются? на мигалках? или устраивают себе короткий день? потому что нет другого объяснения вот такой халатности и бездействию
Это полный бред! Неудобно и пешеходам и автомобилистам, когда иду пешеходом приходится ждать дольше когда загорит зеленый , перекрестки не предусмотрены конструктивно для перехода по диагонали , во многих местах стоят заборы и нет съездов для колясок и колясочников, так же для пешехода светофор горит очень мало, порой даже на здоровых ногах успеваешь впритык пройти перекресток , а если это бабушка или инвалид. ну или мама с коляской. Т.е раньше можно было перейти перекресток "буквой Г" практически без остановки , теперь если не успеваешь по диагонали перейти то приходится ждать 2 зеленых перекрестка , а это уже не быстро! Что касаемо автомобилистов тут тоже все понятно , все улицы встали. Так вот если уж приняли данный гост не ужели не хватило мозгов , что сначала нужно проработать перекрестки и переходы , ведь годами их проектировали и строили к другому движению! Ощущение что данные поправки предлагают бездари без мозгов , неумеющих обдумать хотя б элементарных вещей. А раз уж принят такой ГОСТ так выделяйте деньги и реконструируйте перекрестки ,а уж после перенастройка светофоров! Особенно смешно видеть такую работу светофоров в маленьких городах области , где по дороге едет полтора автомобиля в час , а пешеходы так же стоят и ждут зеленого перекрестка !
На мой взгляд, чиновник несет полную чушь. Раньше светофор обычно по 20-30 секунд ждешь(и не более 45), чтобы перейти дорогу. А сейчас я жду пешеходной фазы 90 секунд, и это не предел, встречаются светофоры и с бОльшим временем ожидания пешеходной фазы.
Кстати, пешеходная фаза очень короткая на светофорах, едва успеваешь перебежать.
Пока этот бубнов бубнел. В голову закрался вопрос зачем ты там бубен вообще нужен? ты ничего не можешь решить идей нет. Иди в дворники там работа статичная думать башкой не нужно!
зачем вообще сделали так было же нормально когда пешеходы идут совместно с машинами, теперь появились перекрестки где людей ходит мало, а светофор горит и все стоят, откуда такая идея то пошла???
мдяяя ...
То что на данный момент проезжая часть не справляется с потоком, видимо всем плевать и никто оного не замечает !
Светофоры сделали люди, равно как и программу управляющую ими, равно как и закон - только одно непонятно ГОСТ везде один, а светофоры везде работают по разному - ЭТО КАК, что еще на уши повесите ?
Бубнов, вы всю Московскую застраиваете и Шаумяна скоро первый комплекс запустите. Причем здесь светофоры, если в голове нет элементарного понимания, что этого делать нельзя! Московская и Новосибирская уже перегружены, потому что Солнечный активно застраивается. С пуском жилых комплексов на Московской произойдет коллапс!
а может отменить точечную застройку и где возводить жк большие обязать полосу дополнительную их сделать ? а где такой возможности нет значит не строить. всю щербакова вдоль дороги застроили.
Отличный ответ, показывает уровень ответственности чиновников за свою работу. Есть проблема напрямую связанная с твоими должностными обязанностями: вопрос -как ее решить? Ответ - ни как!!! Все, проблема решена.))) Чиновник остаеться руководить дальше, люди стоять в пробках. Стиль работы управленцев: " денег нет, но вы держитесь"- стал трендом современной власти.
В России главная беда 21 века - это безголовые чиновники, которые сидят без толку, получая огромные деньги не за что!!! Только и умеют отписки слать и говорить как все вокруг виновато, а они нет.
заблаговременно включать поворотник при движении налево
не тупить при снеге и дожде
не тошнить в левом ряду 20-30 км/ч
своевременно выбирать полосу движения
не ехать в "полтора" ( на две полосы)
не парковаться вторым рядом
Пешеходы смотрят - ЗЕЛЕНЫЙ и переходят, а то что надо дождаться "пешеходной фазы" - когда не просто зеленый, а зеленый человечек - так дожидаются не все.
Лучше стало от такой путаницы?
Эти дорожные "инженеры", чем Госты городить - изучили бы сначала мировой опыт. У них там с пробками тоже есть проблемы, но как-то ведь опыта тоже много, так может быть изучить его сначала?
Может быть не фазы вводить, а умные светофоры делать, которые реагируют на поток?
Как можно улучшить жизнь?
Риторический вопрос...
Убогие чинуши, все у них виноваты. Дороги почистите! В этом году все стоит из-за совсем не очищенных дорог. И ГИБДД привлеките к контролю за соблюдением ПДД. А для пешеходов светофоры в большинстве случаев секунд по 10 - 15 работают, пешеходам летать прикажете?
Я не спец но я всем говорил 20 лет назад что нужно строить дорожные развязки и расширять дороги а не уплотнять застройку- теперь вообще поздно и метро не хотят строить и корчат из себя умных - да эта политика неизбежно привела город к пробкам а завтра к стоянию.
Ну хоть правду сказал мужик👍 а то скоро скоро пробок не будет мы же строим ремонтируем... молодец👍признание дорого стоит, премию в студию😄😄😄 очередной дворец пусть стоит!
И как водитель, и как пешеход - ЗОТВРЖДАЮ!!!!
Пешеходный Фазы - ЗЛО!!! Не нужны они ни водителям, ни пешеходам.ОНи замедляют движение и тех и других. Совершенная глупость. Рано или поздно от них всё равно придется отказаться, потому как они не нужны никому.
Я как пешеход вынужден стоять на перекрестке не 20-30, ну край 40 секунд, а теперь стоишь 60-100 секунд, и в итоге не успеваешь перейти если тебе надо наискосок, а перекресток большой. Раньше по открытому зеленому пошел, пока перешел - второй зеленый загорелся. И все, через 30-50 секунд ты на месте, а сейчас три минуты пересечение перекрестка. Нафига такое счастье? А если за рулем, то пробка из-за этого графика светофора нарастает в час пик как снежный ком, да и в другое время не едем, а стоим. ИДИОТИЗМ!!!!
Пешеходные фазы - это идея ГИБДД. Для них чем больше пробок, тем медленнее движется поток транспорта, соответственно ниже аварийность - значит они «Молодцы»! Им дадут медали и премии за достижение показателей. Плевать они хотели что город стоит. Они за это не отвечают. Лучше бы права кому попало не давали.
Граждане, че вы хотите? Капитализьм - это когда интересы огигархов с их монополиями ставятся выше интересов общества в целом.. Это когда мелкопоместные боссы лопают шоколад, а их холопы впроголодь... Это и когда коль папа босс то и дитя супербосс... Много че можно сказать в этом направлении. ...
А что касается родного Екабурга - так ясно что его мэрия не более чем прислужник местного крупного капитала, главным образом в виде строительных фирм. Туповатый прислужник, но, наверно, послушный. Отсюда и наши проблемы, и НИКАК ИХ НЕ ИСПРАВИШЬ! Будет еще хуже.
Меня больше свего бесят и Академический, и чудовищная плотность застройки, для примера, на Московской или Радищева (куча безобразных коричневых махин!) .
Так что, граждане, по взгладу убежденного пессимиста, ждать улучшения при такой власти бессмысленно, будет только хуже! Крутитесь, братья и сестры, ищите персональные выходы из болота в коем мы все сидим. Может, кому и повезет...
Надо строить больше человейников! Ещё больше человейников! Больше! Больше! Чтобы выехал на дорогу, постоял часа 4, повернул обратно, ещё часа 4 прошло, вот и день заканчивается. Кто только согласовывает новые массивы застройщиком при старой инфраструктуре ( дороги, парковки, детсады, школы, больницы и тд)
Большие города не место для личного транспорта. Освободить улицы для общественного транспорта (для нормального, не для ПАЗиков), обязать соблюдать график и можно обойтись без метро. Улицы будут чистые, экология заметно улучшится, аварийность значительно снизится и т.д.
Пешеходная фаза на перекрестках с 1-2 рядами движения в каждую сторону хуже точно не делает. Часто бывает, что поворачивающие направо не могут повернуть из-за пешеходов весь зеленый сигнал светофора и не дают проехать тем, кому надо прямо. А вот на широких улицах обычно выделены ряды под поворот направо и, получается, пешеходы не мешают основному потоку машин
В логистике работы светофоров никто ,, не сомневается ,, когда едешь , нет зелёного коридора , а на каждом светофоре стоишь . Ну и конечно же , реконструкцию и расширение дорог , там где это возможно , не выполняется и давно . Дороги - это постоянно развивающие направление должно быть , а не так , что в летний период пару ям лопатой прохлопали асфальт и разметку сикась накось нарисовали . Камеры ваши сколько денег за год вытаскивают? Наверное все дороги можно разом сделать , а в итоге сколько выделяется ? Правильно , остальное москвичам . Вот там дороги и хорошие по итогу .
Молодец, зачем думать головой как избавиться от пробок скажи как есть и все нормально что же мы хотим если чиновник так говорит, стыдоба за таких работников.
Так говорит будто там какое-то огромное время на пешеходов выделили. У меня на районе на всех перекрёстках, где такую схему ввели, пешеходное время подрезали, люди еле проходить успевают. Ещё и между зелёным промежутки увеличились, где-то больше 2 минут стоишь.
На Ясная-Волгоградская как сделали этот трешак с зеленым светом, так пробка по Волгоградской стала от 40й больницы, все начинают лезть из другого ряда, что так же пагубно влияет на дорожную ситуацию!!!
А этот командир нам говорит "я делов не знаю, все плохо, но я на теплом кресле и с нормальной зп" ла-ла-лай....
А зачем вообще все в центре хотят обитать? что там хорошего? ну серьёзно... воздух чище? парковки удобнее? аренда дешевле? или понты дороже денег? ну не понятно же)))
"Главный по транспорту в Екатеринбурге пообещал городу вечные пробки" - я подозреваю, что это будет единственное обещание властей, которое они таки выполнят!
Уплотнительная застройка города...чтоб их так... Город не растет, а пухнет за счёт увеличения количества точечных застроек и отсутствия парковочных комплексов...- брошенные авто вдоль дорог, тормозящие трафик и старые стандарты пропускной способности строящихся дорог
ГОСТ, говорите? Ну-ну...
Если кто не в курсе - с момента принятия в декабре 2002 года федерального закона "О техническом регулировании" государственные стандарты (ГОСТ, ГОСТ Р и т.п.) имеют не обязательный, а РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ статус! Обязательными к исполнению являются технические РЕГЛАМЕНТЫ, но о них транспортный чиновник не упоминает...
Ворьё, потому что... сплошное. Не в карман пихайте деньги, а датчики на светофоры повесьте, а вместо пешеходных фаз, пешеходные переходы выкопайте... и поедет поток... В Израиле, вон, машин в разы больше, а дороги нифига не шире, просто движение головой организовано, а не жопой, как у нас... Со стороны смазчиков в сторону вокзала, например - верх идиотизма - средний ряд едет прямо и направо, а светофорные секции, позволяющая движение прямо и направо включаются в разное время!.. и деньги, выделеные на организацию движения в Израиле... да и в любом цивилизованном государстве, идут, как ни странно, не в карман чиновникам, а именно, на организацию движения...
Почему зам. Что-то людям объясняет? Где этот с птичьей фамилией?
Они в столице деревень умудряются дикие пробени устраивать, а тут их управлять Городом поставили.
Проф не пригодность на лицо.
чтоб не было пробок просто на вьездах и выездах из города сделайте реверсивные полосы. Утром меньше полос на вьезд, больше на выезд, чтоб пробку оставлять за городом и вьзжающие авто успевали резьезжаться по городу.
В выходные наоборот больше на вьезд меньше на выезд, чтоб народ возвращавшийся из-за города мог быстрее попадать в него, а так как город пустой они будут успевать разезжаться по городу.
Просто машин слишком много. Пересадить большинство на общественный транспорт, сделать удобные маршруты, выделенки - только так можно бороться с пробками в городе-миллионнике.
Да как бы никто особо и не сомневался насчёт вечных пробок. И регулировка светофоров не сильно поможет, даже если всё вернуть назад.
Единственное, что способно кардинально решить проблему – это платный въезд в центр и огромные бесплатные перехватывающие парковки у конечных станций метро и ключевых объектов. Вон, у северного автовокзала собрались недострой сносить, вместо него как раз можно вкорячить.
А, ну и ещё пара новых веток метро не помешала бы 🙂
Простите, но я считаю, что пешеходные фазы -- очень хорошая идея.
1. Олени и оленихи могут спокойно ехать, не дергаясь и не смотря на пешеходов.
2. Пешеходы более безопасны для себя и окружающих.
3. Можно более четко прогнозировать проезд перекрестка, не ожидая, что олень встанет и будет всех пропускать.
Живу на Готвальда, и тут кроме полуживых маршруток транспорта вообще нет. Нормально в центр не добраться. Тут куча многоэтажек и всё это вынуждает людей покупать автомобили ещё больше. Сделайте нормальный общественный транспорт! Пустите больше нормальных больших автобусов!
Постройте вторую ветку! Метро это очень здорово. 100 млрд цена второй ветки, прям как дворца в Геленджике ;) Федерация субсидирует из нацпроекта 50%. Остальное можно тряхнуть местных олигархов ну и придумать что-то, как-то. Нынешняя инфраструктура для 9 станций убыточна. Нужно больше станций, станций станет в 2 раза больше, а трафик увеличится в 5 раз!
Я вот кстати как пешеход хочу сказать, что некоторые светофоры для пешеходов горят преступно мало. Сначала стоишь 70-80 секунд на красный, а потом имеешь всего 10 секунд, чтобы перейти приличной ширины дорогу. Тут надо бежать, как сайгак. А дорога, к примеру, скользкая и идёшь еле-еле, чтобы не грохнуться. В итоге, свой «манёвр» заканчиваешь уже на красный.
А как пожилые люди, которые с палочками ходят, должны это преодолевать?
Первая беда России занимается второй бедой с очевидным результатом.
А по времени к пешеходной фазе нормативов нет? А то за 13 секунд перебежать ул. Карла Либкнехта или ул. Малышева та еще задачка даже для молодого-здорового без проблем с опорно-двигательным аппаратом. Особенно зимой, с учетом "качественной" уборки улиц.
Ага-ага, все беды от светофоров.
А не от того разве, что в каждую дырку по 25-этажке засунули? И продолжают это делать
Объяснение так себе. Эти пешеходные фазы длятся 5-15 сек. (раньше пешеходам давали больше времени на движение), до следующей пешеходной фазы проходит времени больше, чем раньше пешеходы ждали зелёного сигнала. Одно точно - всё это сделали под сурдинку пандемии. Пробок при этом не уменьшилось, но пешеходы стали чаще бегать на красный, потому что фазы можно ждать до поседения.
где обещанная транспортная реформа?
перенесите остановку трамвая на Ленина за перекрёсток Сакко и Ванцетти . Получите два ряда прямо и один на лево.
постройте метро
Пообещал городу вечные пробки.
Может этого "пророка" отстранить от должности. Взять толкового специалиста.
Он не в силах что-то исправить. Пусть реализует себя в другой сфере. Может быть он хороший разнорабочий или может быть дворник неплохой
а зачем нужны такие чиновники, которые не могут решить вопрос? и сразу второй вопрос - сами как передвигаются? на мигалках? или устраивают себе короткий день? потому что нет другого объяснения вот такой халатности и бездействию
Строить жилье с умом надо. А не светофоры винить.
В цивилизованном и демократическом государстве, если чиновник не может решить вопрос он уходит. И только в Рашке они сидят до 73 лет пока не сдохнут
Как всегда.... все зашибись.. мы не мы и ничего не исправить
ты не справляешся, дядя, освободи место более подготовленным.
Это полный бред! Неудобно и пешеходам и автомобилистам, когда иду пешеходом приходится ждать дольше когда загорит зеленый , перекрестки не предусмотрены конструктивно для перехода по диагонали , во многих местах стоят заборы и нет съездов для колясок и колясочников, так же для пешехода светофор горит очень мало, порой даже на здоровых ногах успеваешь впритык пройти перекресток , а если это бабушка или инвалид. ну или мама с коляской. Т.е раньше можно было перейти перекресток "буквой Г" практически без остановки , теперь если не успеваешь по диагонали перейти то приходится ждать 2 зеленых перекрестка , а это уже не быстро! Что касаемо автомобилистов тут тоже все понятно , все улицы встали. Так вот если уж приняли данный гост не ужели не хватило мозгов , что сначала нужно проработать перекрестки и переходы , ведь годами их проектировали и строили к другому движению! Ощущение что данные поправки предлагают бездари без мозгов , неумеющих обдумать хотя б элементарных вещей. А раз уж принят такой ГОСТ так выделяйте деньги и реконструируйте перекрестки ,а уж после перенастройка светофоров! Особенно смешно видеть такую работу светофоров в маленьких городах области , где по дороге едет полтора автомобиля в час , а пешеходы так же стоят и ждут зеленого перекрестка !
На мой взгляд, чиновник несет полную чушь. Раньше светофор обычно по 20-30 секунд ждешь(и не более 45), чтобы перейти дорогу. А сейчас я жду пешеходной фазы 90 секунд, и это не предел, встречаются светофоры и с бОльшим временем ожидания пешеходной фазы.
Кстати, пешеходная фаза очень короткая на светофорах, едва успеваешь перебежать.
Пока этот бубнов бубнел. В голову закрался вопрос зачем ты там бубен вообще нужен? ты ничего не можешь решить идей нет. Иди в дворники там работа статичная думать башкой не нужно!
Я думал, что это глупость сделали - а это, оказывается, сделали стандарт... Да уж. Да уж.
Метро нужно строить, а не вбухивать деньги в не нужные Универсиады
Город ждёт мужества от главного по транспорту и фразу из его уст "Я умываю руки господа"!
зачем вообще сделали так было же нормально когда пешеходы идут совместно с машинами, теперь появились перекрестки где людей ходит мало, а светофор горит и все стоят, откуда такая идея то пошла???
мдяяя ...
То что на данный момент проезжая часть не справляется с потоком, видимо всем плевать и никто оного не замечает !
Светофоры сделали люди, равно как и программу управляющую ими, равно как и закон - только одно непонятно ГОСТ везде один, а светофоры везде работают по разному - ЭТО КАК, что еще на уши повесите ?
да это капец. будучи пешеходом стоишь ждешь по полторы минуты, а автомобилистом - стоишь в пробке. году в 15-16 получше было в этом плане
В РФии все сгнило, начиная со старика Кабаева и заканчивая управляющими компаниями. РФия. - это могила. Покойтесь с миром.
Бубнов, вы всю Московскую застраиваете и Шаумяна скоро первый комплекс запустите. Причем здесь светофоры, если в голове нет элементарного понимания, что этого делать нельзя! Московская и Новосибирская уже перегружены, потому что Солнечный активно застраивается. С пуском жилых комплексов на Московской произойдет коллапс!
а может отменить точечную застройку и где возводить жк большие обязать полосу дополнительную их сделать ? а где такой возможности нет значит не строить. всю щербакова вдоль дороги застроили.
Главная, ключевая проблема города в содержимом на третьего этажа, всё остальное - её последствия!
Ой дурень... А свехнормативная плотность застройки не влияет?.
Система ДГА. Дауны придумывают правила и законы, глупцы не думая их исполняют. На выходе абсурд
Отличный ответ, показывает уровень ответственности чиновников за свою работу. Есть проблема напрямую связанная с твоими должностными обязанностями: вопрос -как ее решить? Ответ - ни как!!! Все, проблема решена.))) Чиновник остаеться руководить дальше, люди стоять в пробках. Стиль работы управленцев: " денег нет, но вы держитесь"- стал трендом современной власти.
Эту норму уже отменили, а они всё продолжают
доделайте уже екад и тогда половина потока поедет мимо города
В России главная беда 21 века - это безголовые чиновники, которые сидят без толку, получая огромные деньги не за что!!! Только и умеют отписки слать и говорить как все вокруг виновато, а они нет.
На дорогах стала полная жопа...
заблаговременно включать поворотник при движении налево
не тупить при снеге и дожде
не тошнить в левом ряду 20-30 км/ч
своевременно выбирать полосу движения
не ехать в "полтора" ( на две полосы)
не парковаться вторым рядом
Спасибо за такое обещание.
А можно нам другого ЗАМА по транспорту? За обещания этого я голосовать не буду!
Бубнов город не чистит, пробки победить не могу, зачем нужен такой человек. Не предложений ничего. Зато автопарк закупим 60 машин
"пешеходная фаза" - зло,
как пешеход говорю
😎
Надо вонючему ЧАМу спасибо сказать, он точечно застроил центр, отсюда и скопление машин
Кто вас заставляет тупо следовать инструкциям, а не включать собственную голову?
1. Надо дороги вовремя чистить/ремонтировать
2. Драть нарушителей нещадно, чтобы ездили по правилам
3. Когда кабинет в администрации можно занять?
Кировогградская * 40 лет Октября пробка стала, Банникова * 40 лет Октября пробка стала, Спасибо за настройку сфетофоров. Полчаса 2 км едем теперь
Старик Кабаев решит все проблемы, пишите ему в бункер.
Может, развязки начать строить, дороги расширять, нет?
Алексей что-то там Бубнов
Вот и первый результат митингов! Реалистичные обещания стали давать. Уверен, что справятся и выполнят и даже перевыполнят!
Ну и накой ты нужен, вася?
Не можешь решить проблему-уходи с должности! Это не твоё!!!
Перенесите ледовую арену и золотой автовокзал на площадь 1905 г., пожалуйста
в шею таких чиновников, при таком отношении конечно вечно будут пробки
Таких чинарей в отставку!!! За что зарплату получают??? Ничего они сделать не могут!...Гнать паршивой метлой !!!
В приоритете должны быть всегда пешеходы. Пешеходные фазы спасли уже много жизней, однако.
лучше бы сделали всему общественному транспорту выделенку везде,
чтобы он не стоял в этих пробках.
иначе толку нет от такого транспорта.
так даже в Ревде точно так же. жил городок без пробок... пару лет назад ввели на светофорах пешеходные фазы и всё... пробки второй год по утрам...
Пешеходы смотрят - ЗЕЛЕНЫЙ и переходят, а то что надо дождаться "пешеходной фазы" - когда не просто зеленый, а зеленый человечек - так дожидаются не все.
Лучше стало от такой путаницы?
Эти дорожные "инженеры", чем Госты городить - изучили бы сначала мировой опыт. У них там с пробками тоже есть проблемы, но как-то ведь опыта тоже много, так может быть изучить его сначала?
Может быть не фазы вводить, а умные светофоры делать, которые реагируют на поток?
Как можно улучшить жизнь?
Риторический вопрос...
Это называется "Грустные истории".
Если человек говорит только о причинах, а не вариантах решения значит он не на своем месте.
Убогие чинуши, все у них виноваты. Дороги почистите! В этом году все стоит из-за совсем не очищенных дорог. И ГИБДД привлеките к контролю за соблюдением ПДД. А для пешеходов светофоры в большинстве случаев секунд по 10 - 15 работают, пешеходам летать прикажете?
Я не спец но я всем говорил 20 лет назад что нужно строить дорожные развязки и расширять дороги а не уплотнять застройку- теперь вообще поздно и метро не хотят строить и корчат из себя умных - да эта политика неизбежно привела город к пробкам а завтра к стоянию.
про то, чтобы построить нормальные развязки уже никто не говорит, ибо 2 беды в путинской рассее
Ну хоть правду сказал мужик👍 а то скоро скоро пробок не будет мы же строим ремонтируем... молодец👍признание дорого стоит, премию в студию😄😄😄 очередной дворец пусть стоит!
И как водитель, и как пешеход - ЗОТВРЖДАЮ!!!!
Пешеходный Фазы - ЗЛО!!! Не нужны они ни водителям, ни пешеходам.ОНи замедляют движение и тех и других. Совершенная глупость. Рано или поздно от них всё равно придется отказаться, потому как они не нужны никому.
Я как пешеход вынужден стоять на перекрестке не 20-30, ну край 40 секунд, а теперь стоишь 60-100 секунд, и в итоге не успеваешь перейти если тебе надо наискосок, а перекресток большой. Раньше по открытому зеленому пошел, пока перешел - второй зеленый загорелся. И все, через 30-50 секунд ты на месте, а сейчас три минуты пересечение перекрестка. Нафига такое счастье? А если за рулем, то пробка из-за этого графика светофора нарастает в час пик как снежный ком, да и в другое время не едем, а стоим. ИДИОТИЗМ!!!!
Пешеходные фазы - это идея ГИБДД. Для них чем больше пробок, тем медленнее движется поток транспорта, соответственно ниже аварийность - значит они «Молодцы»! Им дадут медали и премии за достижение показателей. Плевать они хотели что город стоит. Они за это не отвечают. Лучше бы права кому попало не давали.
По-моему, все должно быть просто: не справляешься - уходи, тебя никто не держит. Найдутся помоложе и более сообразительные в текущих реалиях
Не нужна такая власть ! Пускай выходят чинуши и счищают снег !!!
Граждане, че вы хотите? Капитализьм - это когда интересы огигархов с их монополиями ставятся выше интересов общества в целом.. Это когда мелкопоместные боссы лопают шоколад, а их холопы впроголодь... Это и когда коль папа босс то и дитя супербосс... Много че можно сказать в этом направлении. ...
А что касается родного Екабурга - так ясно что его мэрия не более чем прислужник местного крупного капитала, главным образом в виде строительных фирм. Туповатый прислужник, но, наверно, послушный. Отсюда и наши проблемы, и НИКАК ИХ НЕ ИСПРАВИШЬ! Будет еще хуже.
Меня больше свего бесят и Академический, и чудовищная плотность застройки, для примера, на Московской или Радищева (куча безобразных коричневых махин!) .
Так что, граждане, по взгладу убежденного пессимиста, ждать улучшения при такой власти бессмысленно, будет только хуже! Крутитесь, братья и сестры, ищите персональные выходы из болота в коем мы все сидим. Может, кому и повезет...
Надо строить больше человейников! Ещё больше человейников! Больше! Больше! Чтобы выехал на дорогу, постоял часа 4, повернул обратно, ещё часа 4 прошло, вот и день заканчивается. Кто только согласовывает новые массивы застройщиком при старой инфраструктуре ( дороги, парковки, детсады, школы, больницы и тд)
Большие города не место для личного транспорта. Освободить улицы для общественного транспорта (для нормального, не для ПАЗиков), обязать соблюдать график и можно обойтись без метро. Улицы будут чистые, экология заметно улучшится, аварийность значительно снизится и т.д.
Пешеходная фаза на перекрестках с 1-2 рядами движения в каждую сторону хуже точно не делает. Часто бывает, что поворачивающие направо не могут повернуть из-за пешеходов весь зеленый сигнал светофора и не дают проехать тем, кому надо прямо. А вот на широких улицах обычно выделены ряды под поворот направо и, получается, пешеходы не мешают основному потоку машин
Да успокойтесь вы сейчас тех осмотр по новому заработает и куча хлама лишится доступа к дорогам!!!!! И нормально будет!!!
В логистике работы светофоров никто ,, не сомневается ,, когда едешь , нет зелёного коридора , а на каждом светофоре стоишь . Ну и конечно же , реконструкцию и расширение дорог , там где это возможно , не выполняется и давно . Дороги - это постоянно развивающие направление должно быть , а не так , что в летний период пару ям лопатой прохлопали асфальт и разметку сикась накось нарисовали . Камеры ваши сколько денег за год вытаскивают? Наверное все дороги можно разом сделать , а в итоге сколько выделяется ? Правильно , остальное москвичам . Вот там дороги и хорошие по итогу .
Молодец, зачем думать головой как избавиться от пробок скажи как есть и все нормально что же мы хотим если чиновник так говорит, стыдоба за таких работников.
Так говорит будто там какое-то огромное время на пешеходов выделили. У меня на районе на всех перекрёстках, где такую схему ввели, пешеходное время подрезали, люди еле проходить успевают. Ещё и между зелёным промежутки увеличились, где-то больше 2 минут стоишь.
Подземные переходы нужны А власть закапывает их !!!
Через год ещё хуже будет, а ещё через год ещё хуже, а ещё через ещё хуже))))
Почему время для перехода пешеходов сократили?!
На Ясная-Волгоградская как сделали этот трешак с зеленым светом, так пробка по Волгоградской стала от 40й больницы, все начинают лезть из другого ряда, что так же пагубно влияет на дорожную ситуацию!!!
А этот командир нам говорит "я делов не знаю, все плохо, но я на теплом кресле и с нормальной зп" ла-ла-лай....
А зачем вообще все в центре хотят обитать? что там хорошего? ну серьёзно... воздух чище? парковки удобнее? аренда дешевле? или понты дороже денег? ну не понятно же)))
"Главный по транспорту в Екатеринбурге пообещал городу вечные пробки" - я подозреваю, что это будет единственное обещание властей, которое они таки выполнят!
Уплотнительная застройка города...чтоб их так... Город не растет, а пухнет за счёт увеличения количества точечных застроек и отсутствия парковочных комплексов...- брошенные авто вдоль дорог, тормозящие трафик и старые стандарты пропускной способности строящихся дорог
ГОСТ, говорите? Ну-ну...
Если кто не в курсе - с момента принятия в декабре 2002 года федерального закона "О техническом регулировании" государственные стандарты (ГОСТ, ГОСТ Р и т.п.) имеют не обязательный, а РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ статус! Обязательными к исполнению являются технические РЕГЛАМЕНТЫ, но о них транспортный чиновник не упоминает...
Ворьё, потому что... сплошное. Не в карман пихайте деньги, а датчики на светофоры повесьте, а вместо пешеходных фаз, пешеходные переходы выкопайте... и поедет поток... В Израиле, вон, машин в разы больше, а дороги нифига не шире, просто движение головой организовано, а не жопой, как у нас... Со стороны смазчиков в сторону вокзала, например - верх идиотизма - средний ряд едет прямо и направо, а светофорные секции, позволяющая движение прямо и направо включаются в разное время!.. и деньги, выделеные на организацию движения в Израиле... да и в любом цивилизованном государстве, идут, как ни странно, не в карман чиновникам, а именно, на организацию движения...
Почему зам. Что-то людям объясняет? Где этот с птичьей фамилией?
Они в столице деревень умудряются дикие пробени устраивать, а тут их управлять Городом поставили.
Проф не пригодность на лицо.
А вот почему в других городах нет подобных проблем? Например в Тюмени.
0рлов решит проблему.
Ведь он так талантлив.
чтоб не было пробок просто на вьездах и выездах из города сделайте реверсивные полосы. Утром меньше полос на вьезд, больше на выезд, чтоб пробку оставлять за городом и вьзжающие авто успевали резьезжаться по городу.
В выходные наоборот больше на вьезд меньше на выезд, чтоб народ возвращавшийся из-за города мог быстрее попадать в него, а так как город пустой они будут успевать разезжаться по городу.
Просто машин слишком много. Пересадить большинство на общественный транспорт, сделать удобные маршруты, выделенки - только так можно бороться с пробками в городе-миллионнике.
Да как бы никто особо и не сомневался насчёт вечных пробок. И регулировка светофоров не сильно поможет, даже если всё вернуть назад.
Единственное, что способно кардинально решить проблему – это платный въезд в центр и огромные бесплатные перехватывающие парковки у конечных станций метро и ключевых объектов. Вон, у северного автовокзала собрались недострой сносить, вместо него как раз можно вкорячить.
А, ну и ещё пара новых веток метро не помешала бы 🙂
Отдельная "фаза" светофора для пешеходов - это удобство и безопасность как для пешеходов, так и для водителя. И это самое главное.
Простите, но я считаю, что пешеходные фазы -- очень хорошая идея.
1. Олени и оленихи могут спокойно ехать, не дергаясь и не смотря на пешеходов.
2. Пешеходы более безопасны для себя и окружающих.
3. Можно более четко прогнозировать проезд перекрестка, не ожидая, что олень встанет и будет всех пропускать.
Всем здрасте. Возьмите хоть раз что-нибудь ценное из организации работы других стран. Население Берлина почти 12 млн., пробок почти нет.
пешеход пусть кнопку нажимает и через минуту зелёный ему будет
убирать трамваи с города и дороги расширятся (например Космонавтов),общественников на элетро-автобусы пересадить
Господи скорей бы уже 1 марта!!!!!!!!!!!
Так вали все на Гайцов-они тебя первого и начнут пресовать, лучше бы реальные предложения делал и потом их выполнял, чем крайнего искать.
а мы им импичмент
Не можем.не хотим.не слышим.не знаем .не будем.никто не просил вас рождаться........
Живу на Готвальда, и тут кроме полуживых маршруток транспорта вообще нет. Нормально в центр не добраться. Тут куча многоэтажек и всё это вынуждает людей покупать автомобили ещё больше. Сделайте нормальный общественный транспорт! Пустите больше нормальных больших автобусов!
Постройте вторую ветку! Метро это очень здорово. 100 млрд цена второй ветки, прям как дворца в Геленджике ;) Федерация субсидирует из нацпроекта 50%. Остальное можно тряхнуть местных олигархов ну и придумать что-то, как-то. Нынешняя инфраструктура для 9 станций убыточна. Нужно больше станций, станций станет в 2 раза больше, а трафик увеличится в 5 раз!
Алексей Бубнов может переезжать в другой кабинет попроще и на должность тоже попроще, если ещё такое ляпнет при людях
Да