перейти к публикации
284 комментария к публикации

«Мою машину превратили в помойку»: эксперимент екатеринбуржца, решившего заработать 150 тысяч в такси

8 апреля 2021, 07:30
Гость
Гость
14 апреля 2022, 11:52
Сейчас напряжёнка с деньгами, я молодая девушка на своей машине (солярис), как думайте стоит идти в таксисты или лучше что-то другое придумать?
Гость
31 мая 2021, 11:23
Таксовал в начале нулевых. Тогда такси было дорогим удовольствием и такого бардака не было. За месяц таксования по вечерам выходила сумма, равная зарплате по основному месту работы. А сейчас такси стоит копейки, поэтому люди стали относиться к таксистам как к скоту. Считают что за пару-тройку сотен человек должен вы вернуться перед ними на изнанку.
Гость
28 апреля 2021, 01:09
Ну да...Большинство пассажиров- нищеброды. Большинство- это те, кто смог скопить плюс/минус 50 рублей плюс стоимость проезда в низкокачественном общественном транспорте. И притом остальное берут в кредит расплачиваясь по кредитной карте. Это вопросы должны быть не к водителям и пассажирам (и их качеству), не к сервису агрегатора, а в другие места....почему у нас так и больше половины нищеброды...
Гость
27 апреля 2021, 20:54
Чтобы что - то заработать надо продать душу и здоровье дьяволу. Чем больше работаешь - тем меньше умный
Гость
27 апреля 2021, 20:45
Тяжела и неказиста жизнь российского артиста(таксиста) надо по ТВ передачу возобновить "инструкция по применению"про такси
Гость
13 апреля 2021, 15:10
Согласен-пассажиров -свиней достаточно, денег мало,но кроме высера в сторону велосипедистов,среди них конечно дебилов хвотает, но призывы давить их специально это идиотизм 😜
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 апреля 2021, 23:59
Я чего то не понял. Я пожалеть этого бомбилу должен или что?
Фифти Пифти

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2021, 11:53
Полтора года откатал в такси (UBER,Gett в то время), ни одного из перечисленного не происходило со мной. Либо молчали всю дорогу либо добродушно беседовали. Может с Максимом что то не так?
Черный Властелин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2021, 15:42
Очень много комментов, читать всё нет сил и желания. Товарищ водитель. Вы за свою работу получаете деньги. Поддерживать чистоту в своем/арендованном авто должны непосредственно вы. Как собственно и внешнюю чистоту тоже поддерживаете вы. Разговор о грязи? Ок. Почему я должен пачкать руки о ваши грязные двери снаружи? Не задаётесь этим вопросом? Купить салфетки и перед каждым пассажиром протирайте. Может тогда и ноги отряхивать начнут. Далее. Приложением пользоваться не умеют люди? Может вы просто не знаете как работает клиентское приложение, а не водительское? Например, Си.иМ...л. Заказываешь 1 адрес на УКМ, в приложении указан этот же адрес при подтверждении заказа. Машина приезжает на другой адрес. Через квартал. А потому что приложение меняет этот адрес самостоятельно уже после подтверждения заказа. Этой чертовщине свидетель и я и моя супруга. Ровно по этому же сценарию это убогое уродское такси мне не сделало возмещение в своё время. Машина была подана не туда, дойти я до не неё не успел, водятел на связь не отвечал. Как итог сумма с карты списана, водила уехал. В возврате отказано. Я просто удалил это убогое такси и больше им после этого не пользуюсь. Точка подачи и в янд...е страдает. Каждую среду после 22.00 уезжаю на такси с 1 и той же точки. Она обозначается. И лишь 1 из 10 водятлов подъезжает верно, остальные заезжают с другой стороны довольно гигантского дома.
Гость
10 апреля 2021, 10:21
Какое-то нытье, если честно. Редакция, постарайтесь избавить аудиторию от этого, крайне сопливого, сериала. Скажу сразу 90-150 т.р зарабатывать НЕ реально. Только если с диким везением. Но с таким везением проще идти играть в лотерею. Назвался таксистом - ныть не надо. Видите ли, ценообразование его не устраивает :))) Велосипедисты помешали. Это вы, батенька, еще синеботов гопников не возили, видимо :)))
Гость
10 апреля 2021, 08:09
Вот же ноет! А то, что эти балаболы часто сами нарушают пдд, приезжают вечером уже почти уснувшие после смены, которая уже больше 12 часов, хамят, отменяют заказы, если им не понравилось стоимость поездки - ничего не написали.
Гость
9 апреля 2021, 19:51
Тема не раскрыта! Что за тема? И о чем пишите! Ну хоть думайте чуть-чуть.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 13:07
АХАХАХА плач дитяти - сисю отняли, ахахах Вы что пытаетесь жалобами то тут получить ? - в чем смысл статьи ?? Как плохо живется - так власть такая у вас всегда виновата, мало денег - вам никто не отменял право устроится на другую работу. Вы сами избрали свой путь - путь халявного заработка - поэтому прикройте рот и работайте. Кстати если ВЫ знали о том что у вас нарк и он едет на закладку- то где ваша солидарность с Законом - вы же тогда участник преступления, наверное органам надо всё таки проверить информацию о таком водителе - тем более отписано что делал он это неоднократно - вот и возникает вопрос с какой целью. Дети не нравятся - их плач, сам то видать еще далек от отцовства - когда ночами от зубок кричит малышь. Чистота не нравится - смешно, заставляют убираться и правильно, ибо постоянный хлам в авто и запахи. Хотите предоставлять услугу сделайте это нормально. А то ой, надо заправиться, ой по пути подвезем, ой авто старое - поломка. Про езду под красный, игру в "шашки" без сигналов, про запах табака и пота - опять молчок .
Гость
9 апреля 2021, 12:23
вот про детей согласна полностью!!! В свое время таксовала и это были самые адовые поездки! то мамаши кусок снега ввиде ребенка занесут,то его рвет,то он спит ,то не спит,то по моему сиденью долбит... хоть бы одна свою личнику успокоила-нет!!! Но,с другой стороны,водители тоже встречаются те еще типчики,то отметится о приезде за 6 км,то уедет не дождавшись...
vvl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 апреля 2021, 11:24
Основная проблема в Яндексе. Он не ценит водителей, он ценит только клиентов. А порой ни тех ни других. Любая конфликтная ситуация Яндексом решается редко. Вообще, неважно агрегатор это или просто компания, нужно создать комфортные условия и для водителей и для клиентов. Это можно сделать, просто никому не надо о людях думать, главное бабло. А остальные вопросы типа ноющие водители, некультурные пассажиры и так далее исключительно человеческий фактор.
38699208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 09:55
ПИШИТЕ В СВЯЗЬ С ВОДИТЕЛЕМ. ГДЕ ВЫ ТОЧНО НАХОДИТЕСЬ!!! КОНЕЧНЫЙ АДРЕС ПОЕЗДКИ!!! ЕСЛИ СРОЧНО, ПИШИТЕ СВОЮ ЦЕНУ!!!
Гость
9 апреля 2021, 02:24
Врёт...
Иавн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2021, 23:13
Начнем с того что стоимость такси за 10-15 последних лет не выросла, а наоборот упала. У стоимость машин, запчастей и топлива выросли в десятки раз. Ну а клиентам это не объяснить
Гость
8 апреля 2021, 23:11
А то что в час пик тарифы космические это нормально???? Пусть страдает за это
Гость
8 апреля 2021, 23:01
А мне вот интересно, почему водитель в статусе самозанятого должен платить свой налог на комиссию, включающую НДС Яндекса?
Гость
8 апреля 2021, 21:59
Я никогда не пользовалась услугами яндекс-такси. По стародавней традиции, уж даж не помню сколько лет, пользуюсь такси 777. За очень редким исключением меня все устраивает, порой даже супер устраивает. Быстрота подачи, водители, наличие связи с водителем, чтобы уточнять, где именно забрать пассажира, варианты заказа (интернет или телефон). Не реклама, просто собственный опыт. И помню только 2 "плохих" случая. Первый, это когда мы два часа не могли уехать из Телеклуба, но тогда был жутчайший гололед, и все объяснимо. Второй, когда водитель вместо Ельцин-центра приехал к Хайяту, постоял 2 мин, развернулся и уехал, это не объяснимо. Вызвали снова, приехало такси через минут 10-15.
Гость
8 апреля 2021, 21:37
Водятел не осознает, что стоимость поездки устанавливается из соотношения спроса к предложению? Если много свободных машин и мало пассажиров - цена снижается, это мотивирует людей сделать заказ. Водятел не додумался прикупить чехлы на сидения, устроившись в такси? Водятел не додумался повесить специальную пленочку перед детским креслом? Зато водятел додумался, что надо таксометр, чтобы можно было круги по городу наматывать и тащиться 40км/ч, чтобы побольше заработать) Хитрый водятел)
Гость
8 апреля 2021, 21:29
Работал в такси.3000 заработок за 8-9 часов.но пассажиры бывают правда неадекват.а бывают говорят привысь и 500-1000 докидывают.всякие попадаются.работал на комфорте без детей.было и такое что до кольцово летел 180 что бы человек не опоздал.дал 5000 за 15 минут езды.хорошо платят и иностранцы....так что тут как и в жизни всякое может быть...
Гость
8 апреля 2021, 20:57
Да балван какой-то. Накидал 5-10 с потолка и доволен. Баран, чё
Гость
8 апреля 2021, 20:52
Простите, а таксовать в агрегаторе, где открыта конечная точка заказа, где пассажир может повысить стоимость поездки или запросить стоимость поездки у водителя, никому религия не позволяет? Все наверное думают что такого нет? Тогда я всем сделаю открытие: это Maxim. Не благодарите. Жду обсуждения.
Гость
8 апреля 2021, 20:36
Сфера обслуживания? Иди в депутаты!
Гость
8 апреля 2021, 20:07
У меня был небольшой опыт работы (пока была в поиске работы) в яндекс такси, работала как самозанятая, чтоб парку комиссию не платить и налог пока не вычетали. Работала 2,5 месяца на своей машине, в месяц у меня получалось, со всеми вычитами, около 22 - 23 тыс. Выезжала примерно в 11-12, уезжала в 17-18, вечером уже как-то страшновато... Навигация у приложения сильно храмает, иногда я даже не понимала откуда я должна забрать пассажира... Например: вызывают с жд вокзала, навигатор везёт на северный и говорит что я на месте, стою жду, никто не подходит, позвонил пассажир выяснилось что на жд ждёт... Сообщение от пассажиров где именно ждут сильно облегчают участь таксистов.... Пассажиры конечно разные... Надеюсь жизнь больше так не повернётся... В такси больше не хочу....
Гость
8 апреля 2021, 18:55
Всё идёт к тому, что скоро Русским водителям просто не дадут работать в такси, либо они сами уйдут из-за низких цен. Будут работать за копейки одни мигранты и это не за горами
Гость
8 апреля 2021, 18:34
Кому не нравится ездить на такси не ездите господа ездите на автобусе. Я даже не против, чтобы такси совсем отменили и посмотрел бы как все пассажиры завыли бы. Сейчас практически в каждой семье есть тот кто работал когда-то или в данный момент работает в такси и спросите у них как в такси зарабатывают деньги
Гость
8 апреля 2021, 18:30
Приучили Агрегаторы пассажиров за 50-100 рублей ездить и это вина агрегаторов в первую очередь. Нужно менять закон о такси, делать определённую минимальную стоимость поездки, открыть точку Б для водителей и чтобы водитель видел с самого начала стоимость поездки, тогда и качество сервиса улучшится. В данный момент есть минусы и у пассажиров и у водителей, как водители есть Не адекватные, так и пассажиры есть такие-же
Гость
8 апреля 2021, 18:23
Цена на такси стала до 100 р в основном и я тут вез 4х за 59 рублей и пассажиры смеясь говорили давай скинемся по 15р.на автобусе 28рублей проезд за одного. Ещё им включи музыку погромче, дай айкос покурить и пиво попить.
Гость
8 апреля 2021, 17:56
Рабский труд никто никогда не уважал и не будет.
Гость
8 апреля 2021, 16:33
Какой народ все таки пошел свинский. Надо уважать любой человеческий труд, и тем более машины в которые вы садитесь. А то садятся в машину и начинаю свои пальцы гнуть. Любой водитель чем хуже клиента, да ни чем, даже в 100 раз лучше, а если тронешь, сразу бегут в полицию заявление писать. Надо цену в такси так поднять! Чтоб народ задумался и не вели себя как уроды!
Обнулённый краб 🦀

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2021, 14:41
Комментарий по поводу наблюдений: такси зачастую нельзя вызвать к точному времени, поэтому вас приходится иногда ждать. Чтобы не ждать, заказываешь чуть по раньше, а тут вы приехали. Почему за ожидание нет платы с такси. По поводу, что трафик изменился, а цена нет.... ну так то это правильно. По какой цене договорились , по такой и едем.
Гость
8 апреля 2021, 14:36
Большой опыт поездок на такси за последние 15+ лет, чего только не было.Крайние годы, когда пришли агрегаторы, а рынок заполонили не профессиональные водители, а "подработчики", качество услуг (а это всё-таки услуги!) реально ухудшилось.Практически не бывает нормального обслуживания: встают не пойми где, фиг найдешь; курят, не при мне, так до меня, сидишь, дышать нечем; грязный салон; приезжие из области, не знающие улиц, ездящие только по навигатору; начнут говорить-не остановишь, иногда вот просто видишь, что неадекват, и молишься про себя, чтобы довёз в целости и сохранности.Да, езжу экономом, не вижу смысла переплачивать.Был опыт поездок за счёт работы по договору: также фигня, только дороже.Будь моя воля, отменила бы агрегаторы, оставила бы только местные таксопарки.Раньше очень нравились три десятки и шесть пятёрок: водители в штате, обязательные мойки машин, ответственность диспетчеров.Не было внезапных отказов от заказа, всегда была гарантия, что машину подадут вовремя.Даже улетая в отпуск, можно было сделать заявку на встречу в аэропорту через 10 дней, и никто про тебя не забывал!То, что цены упали, вина не пассажира, а результат конкуренции агрегаторов и переизбытка безработных и ипотечников, ринувшихся в водители.И эти "водители" ненавидят пассажиров, хотя именно мы-хлеб с маслом для вас и ваших семей.При этом мы вам на свою жизнь не плачемся, хотя тоже не миллионеры
Гость
8 апреля 2021, 14:02
92грязными за март, из них 21 за бенз, все чеки сохранялись, - 10% комиссия в среднем. Чистыми 60. график с17ч до 10утра. 2 плавающих выходных в неделю(по состоянию) Но из этих 60, учтите еще амортизацию и тд. ибо 60т - это 4000км пробег в месяц Как-то так
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2021, 13:53
Яжемать я бы не повёз ни за какие деньги!
Гость
8 апреля 2021, 13:44
Работал мну когда-то парилой на вокзале. Золотые были времена!!!
Гость
8 апреля 2021, 13:41
Таксисты все разные, как и пассажиры. И те, и другие бывают воспитанными и вежливыми. И те, и другие могут вести себя по-хамски. Мне всегда попадались нормальные таксисты, видимо мне везет)) Да, не всегда оставляю чаевые, потому что оплачиваю наличными и бывает так, что хватает ровно на поездку. Но залазить с грязными ногами, мусорить, громко разговаривать в такси точно не буду. Моя 4-летняя дочь тоже знает, что этого делать нельзя, знает она и о том, что пинать сиденье ногами не нужно. Правда один раз мне попался хамоватый таксист, который оставил свою машину во дворе, перекрыв мою и не оставил даже номер телефона. А потом вышел и кричал на меня, что я пнула по колесу его машины, чтобы сработала сигнализация. Но в поездке я а такими не сталкивалась ...
Гость
8 апреля 2021, 12:26
Чистый доход за смену 12ч от 2 тр(это если совсем тупенький)до 4 тр.....если 20 раб дней_то плучаем 60 тр в среднем...если нужны деньги то можно и 100 и 120 заработать..но только на своей машине..в здравом уме платить кому то 25 _30тр в месяц за авто это по меньшей мере неумно..свою за эти деньги можно не напрягаясь содержать...хоть как ломается ...на ремонт хватит...в такси много действительно умных и грамотных людей работает...у кого то подработка...а кто то понял что в офисах столько не заработать..так что судить о людях по тому кто где работает_это глупо...хотя есть конечно'как и везде ,недалекие люди...но летом лучше нет работы...откатал выходные_неделю можно отдыхать...так что жаль не таксистов...а едущих каждое утро на работу людей...сидящих 345 дней в году в офисах...складах..банках и пр
Гость
8 апреля 2021, 11:58
А про "отменяй сам заказ" не написал и про "нет сдачи", и про "вонючего три дня водилу", и про много еще что.
Гость
8 апреля 2021, 11:54
Таксисты кстати пошли один хуже другого.. что бы минуту себе на выезд сэкономить - целый двор перекрывают и плевать на всех что все ждут когда выйдет пассажир...
Гость
8 апреля 2021, 11:52
ныть можно по любому поводу.. на любой работе.. смысл? Денег то заработал или нет?
Гость
8 апреля 2021, 11:51
На лайфе посмотрел видос о засыпающем таксисте, так вот, после жалобы пассажирки, пробили его по базе, а он через день скончался от инсульта. Помни постоянный недосып безследно не пройдет для твоего организма, и это не стоит лишних 1000р в смену))). Ублюдочная работа, не благодарная, и тем более в эконом секторе
Гость
8 апреля 2021, 11:50
Как то таксист встал на въезде во двор двух жилых домов. Да так что проехать можно по сользкому уклоку. Моргнул бибикнул. Толку ноль. Подъехал слов не понимает. Всем дорогу перегородил. Пошел я машину поставил и пошел ему мужской орган сувать. Жаль на бокс ее ходил что бы с одного удара вырубать. После я таксистов не уважаю. Ставят свои помойки где хотят, нарушают,поворотники не включают. Хотя работа у вас конченная. Считаю вас надо драть сильнее что бы оленей вообще не осталось.
Гость
8 апреля 2021, 11:44
Имею кучу профессий и навыков, среднее и высшее образование, в трудовой вкладыш уже на половину исписан. Уволился с последнего тёплого места работы и пошёл в такси, работаю 8 месяцев и кайфую
Гость
8 апреля 2021, 11:36
Надо лицензировать это стадо водил, приводить в порядок. Медкомиссию чтоб проходили, техосмотры. А то непонятно кто везёт, ни за что не отвечает агрегатор
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2021, 11:19
Самая большая ошибка программы, что цена и время в пути рассчитываются в момент принятия заказа. И все правильно, не по счетчику же везешь.
Гость
8 апреля 2021, 11:19
нытик какой-то, иди юбку постирай плакса😁
Гость
8 апреля 2021, 11:18
Ни один пассажир с ребенком не пытался хоть как-то успокоить свое чадо. Так.. вот я попыталась и это не помогло, легче стало? Наверное мать вкурсе уже что ребенок не успокоится чтобы ты не сделал! Потому что: 1 - непонятное помещение 2 - ужасный незнакомый дядька 3 - нельзя вертеться и бегать по машине, пристегивают и сиди там 4 - тошнит Как тут не расплачешься??
Гость