С газонами и перекрытыми тротуарами всё понятно, а что за истерия по поводу нарушений знака «остановка запрещена»? Что, кто-то там не смог проехать из-за припаркованных авто? Люди просто встали вдоль дороги. Регулярно каждый месяц появляются эти новые знаки. Парковаться запрещают, а где тогда?? В газон я и сам не встану - мне жалко травку и цветочки. Но эти знаки уже реально достали, в 80% случаев их установка вообще не оправдана! Если дорога не проездная, почему мы не можем там встать? Если на дороге по 2 и более рядов в каждую сторону, то почему нам запрещают там парковаться, ведь полно ещё места остаётся! Это же город, в котором нам нужно парковаться, а ГИБДД почему-то считает каждую улицу какой-то гоночной автострадой, на которой типа никто не должен мешаться
Гость
14 апреля 2021, 23:50
на первой фотке бзха не на газоне а чётко весь тротуар заняла, неделю где то стояла до вчерашнего дня, обойти её либо по грязи либо по дороге можно было
Гость
14 апреля 2021, 23:11
все это от равнодушия граждан.... если б каждый прохожий оставлял на водительской двери качественный смарч, глядишь, и поубавилось бы автохамов...
Гость
14 апреля 2021, 22:51
Сколько мест для парковки Город построил или оборудовал за последние пять лет? Не отобрал у людей и сделал платными, а построил для горожан-автовладельцев?
Гость
14 апреля 2021, 21:57
какие-то двойный стандарты у вас. когда на ройзмана заявление аноним написал,дак вы кричали про стукачей и 37 год. когда же сами фотки автохамов выкладываете, назычваете это гражданской позицией , а не стукачеством. так не бывает. вы уж "либо штаны наденьте, либо крест снимите"
Гость
14 апреля 2021, 21:28
Был.
Гость
14 апреля 2021, 21:28
Гибдд, давно уже номинальная контора. При Дёмине, реальный порядок.
Гость
14 апреля 2021, 18:46
давить штрафами!не поняли если,то есть более действенные методы в виде проколов колес и т.д.самосуд--великая сила!
Гость
14 апреля 2021, 18:37
40лет октября с 48 по 52 дом весь тротуар заставлен машинами, и дети в школу идут по дороге, а водилы-дятлы возмущаются постоянно. И все пешеходы ходят по дороге. Завтра утром сделаю фото и отправлю в эту рубрику.
Гость
14 апреля 2021, 18:18
Должны быть многоуровневые парковки,
Остальных штрафовать, штрафовать, штрафовать
Гость
14 апреля 2021, 17:11
Рассказывали, что был в одном дворе злостный нарушитель парковки. То на газон машину поставит, то на тротуар вплотную к входу в подъезд. Все соседи ему говорили, что так нельзя, а он не реагировал. И однажды взяли старые ботинки, вымазали подошвы густым мазутом и нанесли эти следы на двери, капот и лобовое стекло. После этого эпизода данный нарушитель сразу нашел себе место для парковки на соседней улице.
Гость
14 апреля 2021, 17:04
Электронная приемная администрации Екатеринбурга работает! Сам пишу, фото загружаю, быстро, 3000 штраф получают!
Гость
14 апреля 2021, 15:43
" К сожалению, это уже классика, потому что ГИБДД стала недееспособна в плане эвакуации. В прошлом году я ходил в автоинспекцию и сотрудник мне честно сказал: «Нет экипажей». Пока их не будет, не будет и порядка и безопасности на наших улицах."
Конечно нет экипажей, они ведь монашек в Монастыре сторожат.
Гость
14 апреля 2021, 14:31
Самое смешное, что налог на машины собирают каждый год регулярно, а на парковки все денег нет,,,когда вы уже нажретесь!?)))
Что мешает создать пешую службу по выписыванию штрафов, и увеличить штраф до 10 т.р. В день не больше одного штрафа. Служба будет сама себя окупать и еще не хило бюджет пополнять.
Гость
14 апреля 2021, 13:54
Если действительно АВТОхама штрафовать, и ЕГО защищающего адвоката (как ЮРлицо), автохамов убавится, не на много, и адвокатов, - защитников автохамов, а так, планировка придомовой территории свой вклад даёт.
"Машинам — тротуар, мамам с колясками — дорога с ямами и лужами." - то есть дорога с ямами и лужами машинам что ли? А может стоит сделать нормальную канализацию ливневую и ямы заделать? Думаю тогда автомобилисты уступят тротуар мамам с колясками. Они ведь тоже любят свои машины! Конечно это не правильно ставить тачки на тротуаре, но ямы на дороге и неуходящая вода это тоже неправильно!
Сам то понял, что сказал?
Я согласна про ливнëвки и ямы.
Но занимать пешеходный тротуар из-за этого? Пешеходы, эти самые мамы с колясками чем провинились? Они должны эти дороги залатать что ли?
Пусть у дверей администрации ставят, или у коммунальщиков, у дорожных служб на пороге, в конце концов.
А это хамство, ничем не оправданное!
Сам то понял, что сказал?
Я согласна про ливнëвки и ямы.
Но занимать пешеходный тротуар из-за этого? Пешеходы, эти самые мамы с колясками чем провинились? Они должны эти дороги залатать что ли?
Пусть у дверей администрации ставят, или у коммунальщиков, у дорожных служб на пороге, в конце концов.
А это хамство, ничем не оправданное!
Сам то понял а вот ты походу очередная яжмать, которая только о своей коляске думает а на людей вокруг пофиг лишь бы тебе хорошо!
Гость
14 апреля 2021, 13:52
газоны каждый год восстанавливают , а это деньги . можно ругать свою страну , правительство , кого угодно .виноваты все . проехал по газону - жкх должно сделать. бросил бумажку, окурок - дворник должен подмести . такие люди ,как правило , не кого не видят . кроме себя , любимого . хороший денежный штраф , я думаю , решит проблему .
Гость
14 апреля 2021, 13:39
Фото названное "Перед входом в подъезд". Что он нарушил не пойму? Тротуар не занят. У нас так все вдоль дома стоят.
Помнится, еще в бытность мэром Чернецкого, началась гаражная эпопея, где большинство гаражей и гаражных комплексов были объявлены вне закона, а также снесены, вывезены и пр. Взамен владельцам обещали построить и организовать много парковочных мест во дворах и микрорайонах вплоть до бесплатных. Гаражи были снесены, а новые парковочные места не только не построены, но и многие, что были ранее, были объявлены вне закона. И даже вместо ликвидированных гаражей на протяжении больше десятка лет просто ничего не построено, а места превращены в пустыри и свалки. А сегодня чиновники за свои «косяки», как всегда, пытаются переложить ответственность на водителей, горожан и т.д.
Гость
14 апреля 2021, 13:24
Есть еще вариант уехать на своей ласточке из этого города туда где для ласточки будут и дороги получше и стоянка во довре собственного дома. Я так и сделал в том числе и ради моей ласточки.
Гость
14 апреля 2021, 13:24
Ну дак администрация пускай ещё больше везде знаков запрещающих ставит😏ещё больше станут парковки такие😄
Казалось бы, что может быть проще, добавь функцию фото фиксации нарушений прямо в приложение Госуслуг и отдавай кэшбеком 20% от штрафа, тому кто сделал фото, но ведь нет, у нас же стабильность, стабильно угаженный город!
Из-за обилия выпавшего снега нынешняя весна в Екатеринбурге выдалась особенно грязной - а может потому-что не убирают нифига?
Гость
14 апреля 2021, 13:16
Главный автохам - администрация города и архитектор. Хватит хамить автовладельцам, они на законных основаниях приобрели авто, значит надо дать возможность на законных основаниях быть обеспеченными автостоянками, автокарманами, спецстоянками и т.д. Надо быть умнее в организации автохозяйства города, тогда нарушителей будет меньше.
Гость
14 апреля 2021, 13:04
Вот если почестному! Я тоже паркую машину водвор на газоне, не тока я один, все ставят на ночь свои машины! А все иза того что илиментарно нет мес для парковки! Есть под примерно 6 иашин ещё Советских времен место! А дом многоквартирный, квартальный обращались чтоб сделать честь почести парковку место есть где делать, им всем по рать на это!!!!! Если им посрать!!!! То мне и подавно тогда!!!!!!!!!
Гость
14 апреля 2021, 13:02
увидел свою ласточку на одном из фото хорошо что еще до сих пор стоит на месте😎
Гость
14 апреля 2021, 13:01
Интересно, если сделать, как в Германии, где за фиксацию нарушения автолюбителями или пешеходами любому частному лицу 50% от штрафа начисляют...)))
Гость
14 апреля 2021, 12:59
детские площадки по меньше , парковки пошире . всеравно дети в телефонах виснут дома )
Гость
14 апреля 2021, 12:57
Газоны - источник грязи. Заасфальтировать все газоны и разметить под парковку. Ни грязи, ни "гряземесов".
Гость
14 апреля 2021, 12:53
Для таких пора вводить "Идиотен-тест" как в Германии, а можно пока сделать лишение ВУ за повторную парковку на газоне или тротуаре.
Стройте больше точечной застройки, ликвидируйте больше места стоянок, а так же гаражей глядишь и авто парковать в квартирах чиновников начнут. Зато проблема с гряземесами решится сразу
Гость
14 апреля 2021, 12:41
Как же тут выбрать главного автохама?! Они все в этой подборке «хороши». Дайте возможность проголосовать за каждого! А не за одного!
ГИБДД стала недееспособна -вот ключевая фраза !
экипажей нет - но есть руководство зачем то сидящее и создающее видимость что всё везде хорошо ! Может им уже пора самим взять жезлы - дабы не забывали...
гнать их главк к чертям
доску позора придумали клоуны , при совдепии если попал на доску позора всю жизнь могли испортить а сейчас им пофигу ваши доски , хоть завешайся , в лужу пердеть много ума не надо , штрафовать когда будете на хорошие суммы ?
Гость
14 апреля 2021, 12:32
Надо как в Мск - приложение, где фоткаешь таких, а потом штрафуют
Гость
14 апреля 2021, 12:32
За казла ответить можно. По ночам только и хватает смелости писанину свою разводить!
Гость
14 апреля 2021, 12:32
В каждом дворе таких идиотов полно, власти делают вид, что не замечают, абсолютное безразличие у многих, но есть такой момент это видят дети и многие думают так делают взрослые, значит так можно! Дурной пример заразителен! Через пару лет по тротуарам будут пробки объезжать и это будет нормой по понятиям! Дикость.
Гость
14 апреля 2021, 12:32
Вот с кем надо бороться гайцам, а не руки выкручивать за техосмотр, хотя я их понимаю ходить по дворам и улицам штрафовать автохамов дело хлопотное. А на дороге встал, стой у машинки и проверяй ОСАГО у всех кто мимо едет!!!!!!!!
Гость
14 апреля 2021, 12:32
Половина дикарей из стреляющей свадьбы по-любому
Гость
14 апреля 2021, 12:30
штрафовать по этим фото
Гость
14 апреля 2021, 12:30
Такое впечатление что за рулём жоповозок исключительно ДЕБИЛЫ!
Это если умысел есть. А если я протискиваясь в ограниченном этим ведром месте случайно отломил зеркало на него оперевшись. В чем я виноват?
Гость
14 апреля 2021, 12:23
Администрация Орджоникидзевского района и квартальные инспектора вообще не работают по "гряземесам"! Одни отписки на многолетние обращения по конкретным фактам!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте