Все новости
Все новости
Перейти к публикации

193 комментария к публикации Водитель, обрушивший мост на ЕКАД, рассказал, как произошло ДТПВодитель, обрушивший мост на ЕКАД, рассказал, как произошло ДТП

Допускаю халатность тех, кто весил знак.
Вполне может не отражать реальное расстояние. Проверить бы инспекторам и/или адвокату водилы.

Гость
26 апр 2021 в 20:24

Такой фэйл в жизни, только представьте: тормозят гайцы "вы мост уронили", занавес, туши свет.. Капец

26 апр 2021 в 20:10

ориентировочно цена моста 17 млн ,платить всю жизнь !пусть нанимает адвоката и возможно докажет что мост не 5 м

26 апр 2021 в 20:27

На лупнувших колесах подбросили. 100500 атмосфер накачали .

Гость
26 апр 2021 в 20:03

а путевой лист все дела? на габарит же должен согласовываться маршрут, не?

Гость
26 апр 2021 в 20:03

Я оглянулся посмотреть не оглянулся ли она что бы посмотреть не оглянулся ли я

Гость
26 апр 2021 в 20:05

Капец как легко упал мост. Он там на соплях что ли держался?

Гость
26 апр 2021 в 20:21

Переход был построен в 2019 году, на него из бюджета потратили 19 миллионов 600 тысяч рубле.
Ой прошу прощения на него было потрачено 4 миллиона 500 тысяч так как он представлял из себя обычную балку швеллер, пришлось её закрыть облагородить и разрисовать, потратили еще 1 миллион 400, потом пристрой лестницы и лифт для инвалидов(что в общем не пострадало) ещё на 8 миллионов и того получается 13 миллионов 900 тысяч, ну а остальные вы уж нас простите мы между собой поделили. Может кстати поэтому высота моста меньше заявленной кто его знает, но деньги возвращать мы не будем они уже освоены да и вообще не пойман не вор, всё конец комментариям, в бюджете ещё есть что вам жалко для нас что ли, вы ещё в бюджет сброситесь всем городом, а нам жить дети за рубежом, да и недвижимость, жён, любовниц содержать столько забот, в общем вам не понять

Гость
26 апр 2021 в 20:17

подбросило трал лопнувшее колесо. он на противотанковых минах наверное ехал.

Продвинутый пенсионер
26 апр 2021 в 21:10

Перед этим был мост 4,8 метра, я спокойно прошел. У этого моста 5 метров ограничение, я даже не думал, что его задену. Потом мне сказали, что мост был выше.

— Вину признаёте?

— Да, конечно.
___________________
Не вяжется логика. 4.8 прошел, а 5 нет - и признает вину? Явно ведь мост ниже 4.8. Вот дурак, ляпнул. Экспертизу надо делать а затем думать кто виноват!

Гость
26 апр 2021 в 20:55

Отныне алгоритм перехода через такой мост таков:
1. Поднялись на него, остановились.
2. Смотреть в обе стороны в окна - выждать момент чтобы с двух сторон на проезжей части не было видно фур и самосвалов до горизонта
3. Бежать со скоростью света на другой конец моста, спускаться
4. Радоваться, что мост не упал, пока переходили. Обязательно отметить второе рождение

Николай
26 апр 2021 в 20:37

Надо провести техническую экспертизу габаритов груза. Если высота меньше 4,5 м - водитель не виноват. Претензии к строителям перехода

Гость
26 апр 2021 в 20:27

я правильно понимаю, мост по документам пять метров, а по факту меньше 4.8?

Гостьь
26 апр 2021 в 20:14

А вы замечали, что фраза: «Не твоя вина», звучит, как будто грузин пытается отобрать бутылку?

"— К возмещению ущерба готовы?

— У меня нет столько денег. Перед этим был мост 4,8 метра, я спокойно прошел. У этого моста 5 метров ограничение, я даже не думал, что его задену. Потом мне сказали, что мост был выше."

На каком основании при рассмотрении АДМИНИСТРАТИВНОГО дела судья спрашивает про ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА???

Так-то предмет отдельного иска -- ГРАЖДАНСКОГО.

Красиво судья без экспертиз и разбирательств виновного нашла.
Прям тащусь от нашего "кривосудия".

26 апр 2021 в 21:39

Какова высота моста? Можно взять рулетку и сходить на место происшествия, а можно поступить проще.

Берем фотографию к статье с разрушенным мостом, на ней видно металлическую опору, а также видно ступени на лестнице в количестве 10 штук. Берем ГОСТ 32944-2014 "ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ Классификация. Общие требования" и читаем в нем про высоту ступеней:
"Высоту ступеней следует назначать не более 0,12 м и одинаковой на всем протяжении лестницы, ширину - не менее 0,4 м. Подступенок устраивается вертикально, проступь - горизонтально с шероховатой поверхностью и без выступа над подступенком".

Теперь на фотографии проводим три горизонтальные линии - через верхнюю площадку, ниже на 10 ступеней (т.е. на 120 см) и по основанию опоры. Измеряем расстояния между ними, решаем задачку на пропорцию и получаем оценку высоты моста.

У меня получилось 430+- 10 см. Что и требовалось доказать.

26 апр 2021 в 21:40

Нашли козла отпущения :(

Гость
26 апр 2021 в 20:44

Вину-то зачем признал, если не виноват??.. мосты эти херовые, для отмыва денег, висят не по правилам, переходить по ним - аттракцион для самоубийц. За что водителя судят?? Даже тот мост, что поднятый кузов самосвала снес и убил водителя - был серьезный сигнал, что эти мосты опасны. Ждут массовых жертв - тогда может уберут этот висячий металлолом.

26 апр 2021 в 21:22

На больше грузе легко не заметить, у меня родственник работал на лесовозе в 80-е. Ехал по освещенной улице и видит по зеркалам как лампочки тухнут следом за ним, вначале не понял, что произошло. Остановился и увидел намотанные провода на прицепе.
Бывает всякое.

26 апр 2021 в 20:34

Измерял трал с грузом - 4,4м. Это с большим запасом вписывается в заявленный габарит моста. Поэтому водитель так и спокоен. Наверняка перед тем как груз отправлять, проехал маршрут и изучили все габариты по пути. А тут такой нежданчик...
Оштрафовали-то его по делу: за нарушение правил перевозки и за шторки. Но сдается мне, ущерб за снесенный мост возмещать кому-то другому придется. Интересно даже стало, кому.

Гость
26 апр 2021 в 20:40

Почему нельзя было построить подземные пешеходные переходы а не надземные?

26 апр 2021 в 22:40

Жалко мужика,теперь последнее у него отберут. А вину признал, возможно,из-за страха,чтобы не сесть

джони
26 апр 2021 в 21:15

вы чё сумма сошли чтоли 17 миллионов на мужика вешайте где разумное мышление,мост не мог быть 5 метров он явно был меньше 5 метров по этому и он зацепил его.

Гость
26 апр 2021 в 20:32

Проверить надо высоту моста конечно
Это же Россиюшка тут знаки не знаки. Повсеместная халатность
И у водил большегрузов она самая тоже. Тл груз не прицепят и машины раздавят, то мост снесут. Половина грузовых в принципе не проходят техосмотр. И просто в ужасном состоянии. Все копеечку хотят урвать. А сколько их мусор в леса свозит? Что это за бизнес вообще у них такой? Вывоз мусора? А пьянь всякая за рулем камазов? Нет. Много бардака в этом еще. Надо разбираться сл всем этим

Нешустин
26 апр 2021 в 20:32

Падающие мостовые переходы это стиль работы российских проектировщиков и мостостроителей. В Тюмени они падают с регулярностью один мостовой переход за полгода. Может они все-таки образумятся и станут их крепить как следует, а не ставить просто на катковые шарниры. Или это такая госполитика у господ типа ротенберга.

Андрей
26 апр 2021 в 20:18

часто там проезжал и думаю, что высота моста не 5 метров

26 апр 2021 в 21:21

Да как могут так колеса лопнуть? Что там за взрыв такой, чтоб тонны веса подбрасывать? Гибдд кого то прикрывает? «Распильщиков», тех кто вешал знак или кого?

Гость
26 апр 2021 в 20:34

судячка и вопросы задает про ущерб, она чо ожидала что он скажет да не вопрос щас на карту переведу

Застрявший турист
26 апр 2021 в 22:50

Бедолага попал на ни за что

Гость
26 апр 2021 в 22:00

Результат этого что построенные мосты не безопасны для пешеходов !!

Гость
26 апр 2021 в 20:30

чувак замерз чтоли закутался

Гость
26 апр 2021 в 21:14

откуда такая сумма за мост, почти 20миллионов рублей, и валятся они как глубинные какашки на машины, вопрос нахера они вообще делаются так низко, про этот мост пишут что он уйдёт в утиль, так же и писали про челябинский мост который снесли в сентябре, но однако он снова стоит на месте и не факт что он крепкий и надёжный, зато сколько стоил🤦‍♀️

Вторподбор
26 апр 2021 в 23:17

Без разрешения на негабарит можно двигаться при высоте автопоезда 4,0 метра. Мост 5,2 метра высотой, так как проезжали недавно с 5.15 метра...

Гость
26 апр 2021 в 22:04

За 20 Лямов можно три таких моста из бетона отлить....
Или два из кирпича выложить...

Sam
26 апр 2021 в 21:28

Надо понимать, либо мост не соответствовал стандартам, либо автомобиль выше стандарта, что совсем невероятно, так что платить тут не за что.

Бага
26 апр 2021 в 20:22

Наглая и бездарная ложь ...

26 апр 2021 в 21:42

Сегодня попалось видео заграничного ДТП. Там фура так же под мост заехала, правда совсем немного у неё получилось.
Так как перед мостом предварительный габаритный ограничитель установлен, на котором фура и оставила верхнюю часть полуприцепа.
Кстати, такие встречаются и у нас, правда всё относится ко временам СССР.
А водитель правильно отрицает. Борись до конца.
НЕ ЗАМЕТИЛ. Всё.

26 апр 2021 в 20:13

Случайно ага....и ночью ехал случайно а не для того чтобы никто не видел , и маршрут не согласовали случайно , и шторки на номерах были случайно , и документов на груз не было случайно .....одни сплошные случайности.

Гость
26 апр 2021 в 20:36

строим мосты недорого и непакля 3656565

Гость
26 апр 2021 в 21:48

Покажите лицо бедолаги.
Ему нужна хорошая защита, засадить этих подонков с мостами.
Денег заработали, а отвечать не хотят.

Гость
26 апр 2021 в 22:04

Явно пожалели бабла. При перевозке таких негабаритов минимум нужен помогала. Подъехали, посмотрели. Тут все диванные ..а я знаю по опыту , что сместив авто право или влево всё равно " пролезешь". В прошлом веке, в карьере , 110 тн БелАЗы, гоняли на ТО, пять мест с негабаритом, ровно год гоняли, потом подняли и углубили.

27 апр 2021 в 02:28

Съездил до моста, померял лазерной рулеткой, получилось 5,15-5,18.

Гость
26 апр 2021 в 21:54

там около 4,4 метра было..... это сказал водила.... вот он себя и сдал. И ещё .. около 4.4 метра. Да хоть сорок лет он за рулём - так не замеряют высоту габарита. Читаем правила... всё что выше 4 м только по согласованию. Тут на сайте одни адвокаты сидят ?

Гость
26 апр 2021 в 21:22

Водила зря признал вину... Он не виноват. Строителей под суд

Продвинутый пенсионер
26 апр 2021 в 22:46

Похоже чинушей, что принимали мост ждет полный разнос! Поэтому они побыстрому решили найти стрелочника ибо мост нифига не 5 метров и это будет доказано!

Яяя
26 апр 2021 в 23:32

Он же образмериватель прошел на екаде, посмотрите его габариты из бд

Государственных
26 апр 2021 в 20:48

Дело, конечно, не в высоте моста. Ока на Шевченко снесла мост не из швелера. Ветрено вчера было.

Лидия
27 апр 2021 в 00:52

Жалко мужчину. Наверняка работает днями и ночами на этим перевозках, а тут такая подстава. С высотой моста явно что-то не так. Нанимайте адвоката. И не стоит столько эта железяка под названием "мост".

Масяня
26 апр 2021 в 20:42

"Он не заметил, что случилась авария, и скрылся с места"

Противоречие. Скрывается подразумевает "заметил" и "надо делать ноги".

Мир вам
26 апр 2021 в 22:42

почему на суд без адвоката???? сколько вопросов к документации, ужасное количество🤦‍♀️и на водилу вещать многомиллионный долг абсурдно!!!!!

Гость
26 апр 2021 в 20:05

6 миллионов и свободен

26 апр 2021 в 22:18

Конечно нашли виноватого, задел грузом мост рухнул, это что за мосты у нас такие «прочные»🤦‍♀️

27 апр 2021 в 14:02

А че все как попугаи заладили мост был ниже....мост был ниже...??
Это как то отменяет тот факт что ехал без разрешений , не законно , на чужой фуре , без документов на груз , со скрытыми номерами ?
Это как то отменяет тот факт что он потом спешно когти рвал оттуда и пытался фуру спрятать ?
Он бы и человека так же убил и потом сбежал бы , даже не остановился бы.

26 апр 2021 в 20:31

Естессно так летел что не почувствовал. Хотя с этой дурой ограничение скорости и не 90 ,точно не скажу.

26 апр 2021 в 23:04

Вчера снес,а сегодня уже суд. мужик в шоке еще. Брать адвоката и заявляться на пересмотр.

27 апр 2021 в 09:47

Что опять захрень я тут читаю.
Причем тут водитель, даже если его вина будет установлена, то он работает в организации, которая несет ответственность за перевозку груза.
Я понял машина задержана, труда измерить высоту груза никакого не составляет. Если она ниже 5 метров, то предлагаю водителю присвоить звание Героя России за спасение жизни людей, которые могли находиться на этом мосту. А вот мостостроителей привлечь сразу по нескольким статьям,
1. Выполнение работ не отвечающим требования безопасности.
2. Растрат бюджетных средств
3. Отсутствие габаритной рамки перед вЪездом на мост.
Да и язык не проговаривает эту теплицу, которая должна была от ветра рухнуть, назвать мостом.
У нас все сооружения над дорогоЙ по СНИПАМ должны быть не менее 5 метров. Кто принимал этот мост, кто был в составе комиссии, видимо очень уважаемые люди, значительно уважаимее водителя грузовика.
Так что Рафик не виноват, копайте в другом месте.

26 апр 2021 в 22:18

Интересно мост вообще соответствует параметрам по высоте , может от ниже был

Гость
27 апр 2021 в 10:12

Так далеко не ходим!!!! На Компресорном под одним мастом, висит знак 4 метра, под другим 3,8 но он занижены нет там 3,8 а меньше он! Вот ребята на фурах постоянно там встревают!!!! Мне их очень жаль, темболи не местные они, повозможнасти помогаю каректирую по рации!!!! Не верите вы этому навигатор!!!!!!!

Гость Кто то верит в этот бред ?
26 апр 2021 в 21:16

А разве можно было в ночь с таким грузом ехать?

"По предварительным данным, у проезжавшего под мостом грузовика на трале лопнуло сразу 2 колеса, в результате чего груз автоматически подбросило до верхней части моста."

А ГИБДД и ответственные за содержание этого участка дороги ничего общественности сказать не хотят???
Какое там состояние дороги, если лопаются сразу 2 (!!!) колеса???

Александр
27 апр 2021 в 07:48

А в чём он виноват.
Если высота груза 4.4м
а высота моста по табличке 5м.

Гость
26 апр 2021 в 20:53

Прячет лицо

Владлен
27 апр 2021 в 11:10

Знает, что груз у него был 4,4м высотой - признаёт вину...не понял что-то. Теперь кто будет разбираться если он вину признал?

26 апр 2021 в 20:56

_Как же легко всех обвинять в коррупции, не разобравшись? проект - денег стоил, фундамент денег стоит, облагородить вокруг этого перехода - денег стоит, все это привезти, смонтировать в кратчайшие сроки (что бы не перекрывать дорогу на долго) несколькими единицами техники - стоит. мусор за собой увезти денег стоит. Бьюс об заклад, если сейчас сдать этот переход на металлом, будет денег больше чем он стоил.

Гость
26 апр 2021 в 21:57

Почему на трале резина была в таком состоянии что не выдержала веса оборудования. Владелец экономил на резине? На лысой гонял или не учли веса оборудования. То есть события с водителем это следствия экономии хозяина машины. Тогда судят не того вообще.

Гость
26 апр 2021 в 22:14

Трал высотой 0,9.. мост высотой 5,2 вот и считайте сколько высотой груз)) в суде врет что у него трал высотой 58 см))

Сергей
26 апр 2021 в 22:26

Вину признаёте?

— Да, конечно.

— В содеянном раскаиваетесь?

— Да, хорошо, что не было жертв.

Ну вот как бы все признал, все будет компенсировать. А высота там как бы уже не важны думаю будут. У него адвокат был или он малол отсебятину?

Юлия
26 апр 2021 в 22:40

Бред какой-то, как будто для кого-то новость как люди вину признают, а так то по сути он не должен доказывать свою невиновность, должна быть экспертиза и прочие..... Если всё по закону, а у нас ведь как, головой покивал и никто таже разбираться не будет влупят по полной программе, застройщикам надо вопросы задавать!!!!

Гость
26 апр 2021 в 22:41

У Дуброво в сторону города знак поменяли, сейчас появился 5.3, в сторону Белоярки не заметил, но там точно меньше.

Гость
26 апр 2021 в 23:43

У него на пути следования был один мост? Станно как то

Гость
26 апр 2021 в 23:56

а где в суде строители моста?

Гость
27 апр 2021 в 00:02

это же не железная дорога, неужели за 20 миллионов нельзя было подзенмный переход сделать?

Гость
27 апр 2021 в 09:41

Не убил никого уже хорошо

Гость
27 апр 2021 в 10:06

А на металл сдадут, деньги куда уйдут?

ILDAR
28 апр 2021 в 00:08

Блин душа водила выехал с асбеста и не одного моста не зацепил а тут бац под это мост не влез

28 апр 2021 в 00:49

Не вполне понимаю причину затруднений в определении причины обрушения моста.
Машину остановили, на ней закреплен груз. Что показало измерение высоты? Сколько там было?
Потому как мост сегодня Е1 измерял и намерил точно 5 метров, а то и на несколько сантиметров выше. Как такое могло быть? Только если у грузовика неисправен пневнмолифт и во время движения он приподнялся на несколько десятков см. Ну так это легко определяется экспертизой, а главное, во время остановки машины экипажем ГИБДД пневмолифт был бы не в нулевом положении, и высота груза была бы соответствующей.
В чем проблема? Почему несколько дней не ясна причина ДТП?

28 апр 2021 в 07:41

Виноват в создании ветра от которого рухнула эта халабуда, превысил чутка, шёл 90 как и весь поток.

27 апр 2021 в 11:49

Однозначно нужно делать экспертизу моста, каким образом он снёс мост и не получил фатальных разрушений на перевозимой технике???
Сейчас просто по горячим следам пытаются повесить всё на водилу.

Гость
27 апр 2021 в 12:59

Вот сколько раз проезжая под этим мостом всегда было интересно, а для какой цели его вообще там установили? Автобусных маршрутов там нет ( остановок нет), жд станция там далеко, населенного пункта рядом с мостом нет.... для чего и для кого его там построили?????
И стоимость этой теплички на 20 миллионов?

Гость
26 апр 2021 в 20:13

Не нада было вина признавать.

Помидорная попка-огуречная головка
26 апр 2021 в 21:42

Не балабол, с балаболищщщщще

гость
27 апр 2021 в 11:43

Даже если 5 метров почему нельзя сделать еще выше на 50 см. Зимой не чищеные дороги да и машины автоматически могут колеса подкачать и поднять габариты или установить измеритель высоты груза с оповещением визуальным. Это стоит всего несколько тысяч. ПОД СУД дорожников и строителей.Как домино тут и там падают мосты.

Просто денег нет, но вы держитесь!
27 апр 2021 в 13:33

Если официально не будет озвучена высота габарита перевозимого груза , что сбил мост (легко можно измерить и предъявить), то походу дела опоры моста могли сесть за время его эксплуатации, либо он был изначально построен с технологическими отклонениями. Какого лешего тогда ограничение на нем в 5,0м ???

Гость
27 апр 2021 в 14:31

как обычно! судья утверждает и вынуждает признаться в виновности водителя не принимая во внимании, что фактически мост ниже заявленного

гость
27 апр 2021 в 15:04

За 19 миллионов можно было мост из Кирпича построить с колонами в диаметре 1 метр.
Скорей всего на него потратили - 1 960 000 руб. а по бумагам 0 добавили.
2 стремянки стационарные))) которые ветром может сдуть.
Насколько помню там не хило вы их настроили, штуки 3 точно есть - 60 мультиков отмыли

Гость
27 апр 2021 в 16:30

Мост может и был изначально 5 метров. Но каждый год асфальт наращивают. Соскребая верхнюю корку и укладывая новый. 3 года хотя-бы сантиметров по 8 и вот итог. Почти на 30 см мост ниже.

Возле опр мерить. Он наврятли изменился. А вот относительно полотна....
Во многих местах ещё и "вспучивает" по весне. Особенно насыпной грунт и скалу сильно шевелятся по весне. А тут порядки изменения высот вообще не предсказуемы.
Надо сразу в этот же день делать замер по натянутому тросику. И будет ясна реальная высота.
Но наврятли сделают корректный замер. Удобнее - же всё свалить на водилу. Для всех...
И всем пофиг что он остальные мосты и эстакады проехал...

Гость
27 апр 2021 в 16:54

Что это за убожество а не мост, он игрушечный????? Как он прошел экспертизу???? Он крепится получается только кончиками двутавров(балок)???? Вы чего там покуриваете, кто пропустил такие мосты?????

Гость
26 апр 2021 в 21:34

Конечно, пускай бабушке расскажет, что он ничего не заметил ...

Новости РЎРњР?2