3 августа вторник
СЕЙЧАС +26°С

Мэр Алексей Орлов рассказал, как должен работать идеальный общественный транспорт в Екатеринбурге

Его элементом станет городская электричка

Поделиться

Алексей Орлов хочет сделать городскую электричку транспортом для повседневного использования в Екатеринбурге

Алексей Орлов хочет сделать городскую электричку транспортом для повседневного использования в Екатеринбурге

Поделиться

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов обсудил проект развития наземного метро в городе с председателем правления РЖД Олегом Белозеровым. Глава Российских железных дорог поддержал предложение Орлова. Об этом заявил сам мэр.

Алексей Орлов на объезде Солнечного рассказал, что заручился поддержкой главы РЖД для развития городской электрички

Алексей Орлов на объезде Солнечного рассказал, что заручился поддержкой главы РЖД для развития городской электрички

Поделиться

По словам главы города, транспортную систему Екатеринбурга надо развивать, используя сеть железных дорог, которые уже построили. Грузовые поезда направят на северный обход Екатеринбурга, там же располагаются основные сортировочные узлы.

— Действующая система останется под пассажирские перевозки, встроится в систему общественного транспорта как городская электричка. Мы по единому тарифу поговорили [с Олегом Белозеровым]. Это реально! — заявил Алексей Орлов.

Мэр напомнил, что проект строительства кольцевой электрички вокруг Екатеринбурга ранее оценивали в 100 миллиардов рублей за десять лет, но цена может оказаться значительно ниже. На электричке должен действовать единый городской тариф с возможностью пересадки в течение часа или сорока минут. Также мэр обозначил цель работы системы общественного транспорта.

— Есть мировой стандарт: жизнь в городе считается комфортной, если пассажиры могут добраться от места жительства до работы за 24 минуты. Тогда можно сказать, что достойное транспортное обеспечение в Екатеринбурге есть, — отметил Орлов.

Ранее замглавы Екатеринбурга Алексей Бубнов в интервью E1.RU заявил, что мэрия хочет встроить городскую электричку в систему общественного транспорта Екатеринбурга, чтобы пассажиры расплачивались по единому тарифу.

— По факту железная дорога — это наземное метро, — заявил Бубнов.

Мы публиковали проект городской электрички, для его развития есть сразу восемь перспективных направлений. Сейчас в СвЖД делают расчет пассажиропотока.

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ19
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ11
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...