3 августа вторник
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

21 июл 2021 в 12:33

А как должен работать идеальный мэр?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2021 в 12:50

Основной пассажиропоток у нас - окраина центр
Железная дорога для этого мало где подходит. Существующий маршрут с Керамики - да, и то отчасти, так как проходит по восточной границе центральной части города.
Ну с Компрессорного, Кольцово можно на электричке ездить. И всё.
А те линии, что на планах рисуют - вокруг города, они никому не нужны.

21 июл 2021 в 13:18

Один с канатной дорого носился как с писаной торбой
Другой про городской электрон бубнит. Метро стройте и не любите голову. Какая к чертям кольцевая линия? Напрямую соединяйте ВИЗ с ЖБИ, Академ с Шарташом.
А потом уже о кольцевых думайте

*, * (с) Лавров

21 июл 2021 в 13:00

Да, я согласен на электричку если она будет ездить под землёй, в тоннелях.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2021 в 12:45

Не, не видать екатеринбуржцам подземного метро, как своих ушей. Дело это дорогое, много не напилишь. Все выделяемые деньги придется в дело вкладывать.
В Омске начинали метро строить, но потом местные паразиты посчитали (считать-то они хорошо умеют) и засыпали станции землёй.
Всё!

21 июл 2021 в 14:12

По факту метро - это подземная железная дорога, а не наоборот.
Бабкам по нраву запрыгивать в электричку и слетать с нее, здоровье некуда тратить, а детишкам то как удобно, все таки городской транспорт)
Все для жителей!)))
Клоунада.

21 июл 2021 в 13:00

а метро уже не котируется?!

21 июл 2021 в 12:35

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов обсудил проект развития наземного метро в Екатеринбурге с председателем правления РЖД Олегом Белозеровым. Глава Российских железных дорог поддержал предложение Орлова. Об этом заявил сам мэр.

Даю орелику подсказку, нафиг наземное метро, есть трамвай

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 12:33

Городские электрички нужны большим городам как Москва, где расстояния большие и очень много людей едут из пригорода в центр.
Для нас это не совсем актуально. Из академа не доехать на поезде в центр.

ОТВЕТИТЬ

Идеальный общественный транспорт ЭТО МЕТРО!!!!! Строй метро

21 июл 2021 в 12:52

В городе общественный транспорт рочти отсутствует. На метро никуда не доедешь. Ого декоративное. Автобусы ходят с интервалами 1-2 часа, либо полностью отсутствуют. С трамваями и троллейбусами, наверное, тоже самое. Есть лишь на бумаге. На макаровском мосту есть рядом линия. Но трамваи там почти не ходят уже много лет.
Электричка 2 раза в день, в среднем, передвигается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2021 в 14:44

общественный транспорт - это транспорт для всех: для инвалидов, для родителей с детьми, для детей, для пожилых, для людей с багажом...
Из-за скотских платформ в наши электрички могут зайти, а потом из них выйти, только люди, сдавшие нормы ГТО.
Ну, и не забываем про время. Ждать электричку часами - это не про общественный городской транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2021 в 19:53

Камри на линию! По 25 р.

21 июл 2021 в 20:53

Что может рассказать человек о том, чем никогда не пользуется?

21 июл 2021 в 14:00

е1 запилите статью как должен выглядеть идеальный мэр и идеальный депутат, и какая идеальная зарплата должна быть у идеального мэра и идеального депутата.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2021 в 15:04

А как же канатная дорога Высокинского?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 12:33

А он откуда знает?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2021 в 14:49

даешь метро

21 июл 2021 в 17:15

Городской трамвай нужно развивать. Соединять новые районы и обособлять пути тогда будет бомба не хуже метро. И в разы дешевле и эффективнее. Этот факт уже все почти знают.

21 июл 2021 в 13:40

метро рой метро!!!

Гость
21 июл 2021 в 12:36

Где канатные дороги? Черти, сделайте нормальную развитую сеть метро в городе! Тот же РЖД только вид сборку, а пользы и эффективности будет на порядок больше!

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2021 в 14:43

орлов
признавайся.
тебя заставляют делать такие глупые поступки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:00

Пустите метро до Верхней Пышмы до виза до Химмаша Жби и Юго-запада вот и все решение, хватит придумывать прожекты мы понимаем вам распилить деньги нужно и наворовать опять но имейте совесть вам и так неплохо живется хватит издеваться над людьми, люди смогут добираться до работы за 30 минут и ничего придумывать не нужно потому что для нашего климата и комфортной поездки на работу и домой- метро является лучшим видом транспорта а не канатная дорога и не трамвай, когда надо стоять и мерзнуть на улице ожидая транспорт!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Солнцеликий
21 июл 2021 в 12:38

Чтобы не было пробок, надо не транспорт кроить - это следствие, а устранять причину.
1. В центре все рабочие места, необходимо вводить налоговые послабления для тех офисников, кто открывает их в академе, солнечном и т.д. тем самым люди будут работать там, где живут.
2. Обязывать нормально проектировать транспортную сеть при строительстве района, а не как Академ. Жилье есть, дорог нет.
3. Чиновникам быть ближе к народу, жить в районах с людьми и ездить даже на Камри, но с людьми в одном потоке, тогда быстрее здравые мысли придут.

Все остальное борьба с ветряными мельницами.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 июл 2021 в 12:54

До Солнечного трамвайную ветку дотянуть всего 1,8 км. Так поговорили и все на этом. А тут такие прожекты, видимо, также, просто поговорить.

Гость
21 июл 2021 в 13:01

"Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов обсудил проект"
Какие у нас мэры душки-лапочки, обещают , фантазируют, планируют и как один ничего не делают, потамушта денег не хватает, и этих 100 не хватит.

Колян
21 июл 2021 в 12:38

Ну какая электричка,я в шоке от этих руководителей,когда будут здравые люди в правительстве

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 13:03

Электричка это идеальный общественный транспорт? На фото посмотрите, отсутствие перрона на станции, пассажиры карабкаются в вагон по лесенке, это же уровень Бангладеша или Индии

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 12:36

А как же канатная дорога?

Гость
21 июл 2021 в 12:34

что-то развивать с РЖД невозможно по практике

123
21 июл 2021 в 12:54

Бывший мент ничего в общественном транспорте не разбирается так как на нём не ездит, в отличии от чиновников Европы и других стран!🔥🔥🔥

Мы победим
21 июл 2021 в 13:22

То есть лоббистская встреча про городскую электричку - это целостное видение транспортной схемы города?!
Капец тогда нам всем.

Гость
21 июл 2021 в 14:13

Когда сделают на вокзале Екатеринбурга высокие перроны,
а также нормальные пандусы на выходах к поездам из подземного перехода?

ОТВЕТИТЬ
Андревна
21 июл 2021 в 13:38

Идеальный городской транспорт - это МЕТРО! Или самокат/велик. Всё остальное - это сплошная потеря времени в пробках.
А электрички шумные и пройдут далеко не везде.

ОТВЕТИТЬ
Ларион
21 июл 2021 в 12:52

МЫШИНАЯ ВОЗНЯ😎😎😎😎😎

21 июл 2021 в 23:12

у одного канатная дорога фишка, у другого электрички по городу, хоть бы что нибудь дельное сделали по транспорту

Гость
21 июл 2021 в 12:31

В трамваи и троллейбусы вложите эти деньги и никакая городская электричка не понадобится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:14

откуда они все такие берутся (( один с канатной дорогой, другой с электричкой (( следующий, что предложит паромы ? дирижабли ? или лучше пусть рикши работают. и экологично и пробок меньше, да и спортсменов тренировать можно )))

ОТВЕТИТЬ
гость
21 июл 2021 в 12:53

И ни одной масочки...

Гость
21 июл 2021 в 13:18

А мэр не способен взглянуть как в Москве метро устроено? Там на одной ветке вполне могут быть и надземные и подземные участки

Гость
21 июл 2021 в 13:44

Умный мэр обьяснил недалеким горожанам как все должно быть и аккуратно переложил вину за пробки и плохую работу транспорта на самих жителей города!

Прохожий
21 июл 2021 в 13:49

100 миллиардов рублей за десять лет? Используя сеть железных дорог, которые уже построили? - Гениально, нравится подход. Итого - готовый долгосрочный проект распилочных работ. Вперед, цель поставленна, осваивать неосвоенное... клуб золотых унитазов обязывает..

Гость
21 июл 2021 в 14:59

В Минске 33 станции метро и продолжают его строить 2 млн жителей там проживает и развалюх трамваев и троллейбусов там нет как нет нефти и газа но почему то деньги на эти вещи есть - может потому что не воруют и откатов там нет при батьке порядок и закон един для всех .

21 июл 2021 в 13:58

Клим Чугункин поведал, как должно быть устроено идеальное государство.

Гость
21 июл 2021 в 14:41

Метро постройте химаш уктус, вторчермет, восточная жби, синнии камни, с 1 июля благодаря вам я жду свой автобус по 30 - 40 мин. Раньше каждые 10 мин ходили. У нас что не делается для улучшения, только хуже становится

ОТВЕТИТЬ
Удивленный
21 июл 2021 в 12:55

"от места жительства до работы за 24 минуты" - а в нерабочее время? выходные, вечернее время, я в Питере с 00 до 1:30 часа общественным транспортом до Пушкина доехал из Аэропорта Пулково .. у нас так будет? В Чехии ночной транспорт курсирует, не часто но ездит же и по расписанию

ДЮХ
21 июл 2021 в 12:58

Ни место красит человека, а человек место!
Меньше слов, больше дела
***
Г-н Орлов уже рассказал, что ЗИМА и СНЕГ - это нормально.
Дождь (в течении 1ч) и городские линёвки - справились
****
А какую программу ))) он предложил претендентом на должность Мэра - ОГОНЬ, ВОДА, СНЕГ и МЕДНЫЕ ТРУБЫ!

21 июл 2021 в 21:23

Ну тюменцы опять натворят делов в городе.

Гость
21 июл 2021 в 12:33

Идеальный транспорт должен работать как трамвай в академе, вдохновлять жителей гетто на каждодневный бой с сопротивлением потери сознания на въезде в центр.

Разум
21 июл 2021 в 13:01

У нас на трамвае можно ооочень много куда доехать. Их надо развивать. новые машины закупать, повышать зп сотрудникам тту

Гость
21 июл 2021 в 12:39

Предлагаю город опоясать железными дорогами и постоить центральные диаметры, пустить по ним по закольцованной схеме поезда. Движущиеся поезда при этом будут разгонять смог в городе и обеспечивать приток свежего воздуха. Блестящая идея считаю!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:44

Денег на метро нет говорите, так откуда они возьмутся, если кучу бабла в трамвай Пышминский до оперного театра не построенного тоже, вбухнули распилили и еще вбухнут и распилят, а трамвая все нет и нет(( то есть на неудобный для жителей двух городов прожект потратили и потратят огромные деньги, плюс добрый Путин Московский и всея Руси забирает приличьненько так денег, по мимо налогов, ему мало с нас)) Причиной всему этому транспортному коллапсу в Екатеринбурге это власть которая зажралась которой здесь не жить и не жить их детям и внукам все подготовлено ими для этого только нахапать еще больше и свалить за кордон, вот их цель поэтому слушать эти бредни власть имущих смысла нет никакого, они сами не собираются вкладывать деньги наши в нашу же инфраструктуру и болтают так они уже 4 десяток лет но меняется конечно кое что вот благосостояние чиновничье растет и преумножается от года в год растет колличество миллионеров в России - 1 место в мире по росту )) так что все хорошо у них а у нас тоже изменений много только в обратную сторону это и обнищание населения это плохая пища синтетика красители дорогие при этом продукты (то ли еще будет) низкие зарплаты высокая коммуналка плохая экология в следствии чего высокая смертность и низкая рождаемость, остается сказать нашим властям спасибо за ваше мудрое руководство и дороги в никуда!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
***
21 июл 2021 в 12:37

В РЖД бюджет оскудел?

Гость
21 июл 2021 в 12:42

одни слова по всем направлениям, когда дела будут ?

Нина
21 июл 2021 в 14:53

Транспорт в городе работает отвратительно. Если хочешь не успеть, транспорт городской поможет всюду опоздать. Вопрос по проездные. Проездной на все виды транспорта раньше включал и метро, позже метро исключили. Обещали продумать вопрос и по сю пору не могут решить. Что же вы, руководители и мэры, натворили. За что так людей не любите. Чтобы ездить с пересадками, надо мешок денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 12:41

Верь в Орлова, наконец-то начал идеи толкать в массы. Правда идеи так себе, но уже хоть что-то!!!

Гость
21 июл 2021 в 13:46

Нет все мэр понимает как все должно развиваться и не делать ничего за чем это театральное представление???))

~~~~~!
21 июл 2021 в 14:08

Электрички пустить по трамвайным путям, и делов! Всем места хватит, и всех довезут во все районы. Видимо так они хотят с главой ржд, да?

ГостьВ
21 июл 2021 в 15:24

Почему все без масок?!

Гость
21 июл 2021 в 15:50

Очередные фантазии перед выборами.
По поводу электрички: её ведь не проведут через центр, только по периметру города. Соответственно, из условно Солнечного можно будет попасть на ВИЗ или Уралмаш только по окружности, через Академический, Широкую Речку, Мегу...По времени такая поездка займет не менее часа. Периодичность таких электричек должна быть не реже 1 раза в полчаса, иначе бессмысленно. Далее вопрос: а кто те ненормальные, кому надо ехать из Солнечного на ВИЗ? Рабочих мест или же каких-то других центров притяжения (огромный рынок или торговый центр, или парк отдыха, или стадион) там нет.
ИТОГО: 1. Решать прежде всего необходимо проблемы рабочих мест. 2. Рядом с рабочими местами должно строится жильё. 3. И транспорт действительно должен доставлять людей до работы за полчаса.
По факту вместо коротких, "радиальных" маршрутов ОТ имеем маршруты протяженные. Для примера оцените длину маршрутов 50, 58, 59. Кто поедет на 59 из Академического на ЖД вокзал? Ехали недавно на 50 с Сахарова на Первомайку больше часа, а потом ещё 2,5 часа в электричке в другой город. И, как вы понимаете, с туалетами на всём протяжении пути большая напряжёнка!
Как мэр себе представляет пожилых людей или родителей с детскими колясками, курсирующими на электричке из района в район? В вагон ведь ещё нужно умудриться влезть!

Он должен ехать и разваливаться - и быть скотовозом. а еще туда заходят быдло чтобы пива попить и проехать за дарма, и обматерить всех пассажиров.

Гость
21 июл 2021 в 12:42

Вижу огромный творческий и интеллекутальный потенциал у нашего мэра! Надо ему только консультантов толковых подобрать, чтобы правильные тексты писали!

Бодрый Дохтур
21 июл 2021 в 16:23

Городская электричка во всем мире дополняет метро. В основном подвозит население из пригородов на окраины, где те уже пересаживаются на метро.
Заменить метро она ни в коем случае не сможет. Её расположение в центре города абсолютно не привязано к пассажиропотока и месту работы большинства горожан. Конечно для жителей Среднеуральска, В.Пышмы, Березовского, Арамиля будет удобней добираться в город, если будет электричка, которая ходит каждые 20-30 минут в Ебург. Но жителям города она мало чем поможет. Три линии метро - главная цель мэра и губернатора. И не нужно уменьшать трамвайные маршруты. Нужно строить новые линии, и докупать трамваи и троллейбусы новые. И работать до 23-30 на линиях, а не 20-00. Вот тогда горожанам будет комфортно.

ОТВЕТИТЬ

Полосы под общественный транспорт надо выделять активнее, и не будет пробок!

Гость
21 июл 2021 в 13:04

Не разу не видел тут идеальный транспорт общаковый , за исключением автобусов те ещё как то не то не сё,а вот тролейбусы это шлак окрашеный на 50 слоев полно которые в середине 90ых выпущены

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:49

лучше деньги дать учёным для создания телепорта это будет менее утопическая идея чем городская электричка
Но если на чистоту надо развивать то что есть. Трамвай, метро, автобус, троллейбус. Нанять хорошую логистическую компанию которая отследить все маршруты городского транспорта , составить график с учётом пробок ремонтов перекрытия дорог и прочих факторов. закупить современный городской транспорт

ОТВЕТИТЬ
гостья
21 июл 2021 в 13:40

думаю важно в комплексе развивать транспорт в том числе и гор.электричку, лишней не будет точно

Гость
21 июл 2021 в 14:05

Сколько денег вбухали в трамвай до Пышмы сколько денег вбухнут в трамвай Академический а еще есть проекты трамвая до иннопрома все эти деньги суммируйте- будет готовая станция метро до Пышмы и еще денег останется на 2-3 станции по городу как минимум!!!

Васильев средний
21 июл 2021 в 15:18

БРЕД

Гость
21 июл 2021 в 15:58

При такой плотной застройке какая электричка! Надо развивать и совершенствовать трамвайную сеть. И выносить офисы на окраины, а не кучковать их в центре. В центр уже пора сделать платный проезд.

Sega
21 июл 2021 в 16:03

а с ЖБИ какая электричка? там до ст. Путевка топать минут 20 по каким то отвратительным переулкам с собаками, проще уж пешком через Малышевский мост... и второе в городской электричке до сих пор ни безнал и Е-карта не работают, ЖД не может внедрить эти простейшие вещи уже 10 с лишним лет, внедрили только электронный билет но как разобраться дедушке или бабушке которые привыкли покупать билеты в кассе или у кондуктора...СВРПК очень неповоротливая структура в плане клиентоориентированности...

Анжела
21 июл 2021 в 16:10

Все такие умные в комментариях, всё просчитали диванные критики!

Smarter
21 июл 2021 в 16:16

Кто остановит это словоблудие?

Опять я
21 июл 2021 в 16:24

Почему, нет? Плюсов больше чем минусов, - приоритетное движение, скорость, комфорт, удобно добраться в отдаленные районы города. Если подход к посадочным остановкам будет быстрым и доступным, не придется бегать по тоннелям, если будет удобное расписание на час пик. У нас много районов до которых очень муторно добираться. Семь ключей, Калиновка, Кольцово, Химмаш, Широкая речка, Елизавет, да все окраины день потратить, чтобы доехать, до детской 9й больницы ехать полдня. Надо что - то делать, чем быстрее, тем лучше.

Сергей
21 июл 2021 в 17:24

Ну и глупость!

Гость
21 июл 2021 в 17:54

Предлагаю сделать платные остановки для автобусов. Орлов

Гость
21 июл 2021 в 18:21

Можно мне билет на наземное метро Екатеринбург-Хабаровск

Гриша
21 июл 2021 в 18:48

А я против филиала РЖД в ЦПКиО , пусть все остается как есть , на Старой Сортировке они уже застроили общественный парк , ищут любую возможность забрать общественные территории .

Гость
21 июл 2021 в 20:27

Одни только планы и мечты, когда результат?

Гость
21 июл 2021 в 22:32

Давайтк всё таки остановимся на канатной дороге? Ну если не взлетит можно задуматься о телепортации

Гость
21 июл 2021 в 22:35

То да потому...ни екада. Ни калины. Ни объездной с Амундсена. Надо просто потерпеть. Ну вот еще буквально чуть чуть. О второй ветке говорят 20 лет. Вот вот сейчас...

Витя
21 июл 2021 в 23:20

Журналисты! Вы вроде бы называете себя умными-грамотными.
Разве в России есть должность МЭР?
Или вы американские штучки.

Красовченко
22 июл 2021 в 00:12

Детский лепет. Как он должен работать знают все! Пусть расскажет почему он так не работает и что нужно сделать, чтобы он работал как надо!

Орлов
22 июл 2021 в 01:02

Нет, ребята! Что вы, что вы? Какой трамвай? Я лучше деньги в мосты и дороги вбухаю, и в электрички на фиг ни кому не нужные. А трамвай и троллейбус пусть подыхают потихонечку. Будет чем концессию оправдать, которая городу обойдётся раз в 5 дороже, чем Гортранс поддержать.

сосед
22 июл 2021 в 18:39

откуда странных людей набирают, у одного канатная дорога, у другого электрички, но тогда со снегоходами

Игорь
29 июл 2021 в 06:00

Покупайте нормальные автобусы для Гортранса чтобы навсегда изгнать из города сраные мерзкие маршрутки частников!

Гость
21 июл 2021 в 14:42

Орлов все чётко и по делу как всегда! Уральцы поддерживают!

Loading...