Хорошую тему поднял Ларионов. Она показывает всю направленность нашей "профилактики" нарушений ПДД.: главное собрать денег, а правомерно это или нет ни кого не интересует. Одновременно эта статья, ответ лицам, оправдывающим установку камер и любящим в комментариях писать: "езди по правилам", "не нарушай", "без разницы ка стоит знак". А обнажает она только одно, что за организацию движения ни кто не фактически не отвечает и реальная безопасность на дорогах ни кого не интересует - главное дать нужным людям собрать денег "за проезд". При этом обратите внимание как легко выписываются неправомерные штрафы и как сложно и дорого (по времени и деньгам) их обжаловать, но главное даже не это, а то, что за незаконное привлечение человека к ответственности ни кто не ответит!
Люди ПДД совсем не знают и трактуют как хотят исходя из своей фантазии. Это видно из комментариев. И это очень большая проблема. В итоге, нарушают ПДД с полной уверенностью в своей правоте. Особо бросается в глаза, что не умеют по зелёной стрелке правильно ехать, в случае красного сигнала основному потоку, тараня тех, кого должны пропускать, когда игнорирую знак «уступи дорогу», при выезде с второстепенной, считая что раз на своей полосе, то уступать не надо, когда со второго левого ряда направо поворачивают, отжимая тех кто едет справа и прочее. А выход есть. Нужно в таких местах на месяц по инспектору ГИБДД поставить, тогда правила сразу сами выучатся. Большинство нарушает не потому что наглые (таких тоже достаточно), а потому что неучи.
Ларионову надо не просто оспорить этот штраф, а добиться реального наказания тех, кто эти штрафы выписывает.
Гость
17 сентября 2021, 08:44
И в чем он автоэксперт? Очень уж спорный момент с его остановкой - согласно п. 12.1. ПДД РФ, остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешается в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
Вне населенного пункта остановка и стоянка ТС на левой стороне дороги — запрещается. Из чего следует, что припарковав ТС «у обочины на полосе встречного движения лицом к встречному автотранспорту» Вы нарушили п. 12.1 ПДД РФ, ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 12.19 КРФоАП: «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 4 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».
Далее, движение по встречной полосе, то какие действия квалифицируются по ч. 4 ст. 12.15 КРФоАП.
Извините за много букв.
Гость
16 сентября 2021, 22:20
Интересно, а кто голосует в опросе "не согласен"? Полицаи?
Гость
16 сентября 2021, 19:04
Дмитрий шарит! Дмитрий молодец! Поддерживаю! Благодаря вам нашел место для стоянки у дома, а то понавешали знаков.👍
Гость
16 сентября 2021, 15:48
К сожалению данная тема уже неактуальна....буквально 1-2 недели назад там повесили знак и на вторую сторону дороги...
"автоэксперт" сознательно пошел на нарушение. Поэтому у него "волшебным образом" сохранилась запись. Не поверю что припарковав машину он на нее ни разу не обернулся. Знал что отвертится потому и поставил под знак и видео сохранил.
Гость
16 сентября 2021, 15:20
Ну, Ларионов, тот еще сказочник. Его машина напротив с заклеенной цифрой на номере не смутила и, конечно, обратная сторона круглого знака ни на какие мысли не навела, еще и с табличкой. И еще, лучше повесить зону по запрету парковки, конечно. И с часами и временем действия. Вечером и в выходные я не думаю, что там кто-то сильно мешает проезду.
Гость
16 сентября 2021, 15:13
Давно ли у нас разрешена остановка/стоянка на полосе встречного движения двусторонней дороги?
Гость
16 сентября 2021, 15:06
заставили весь центр своими ведрами. надо въезд в центр платным делать
Гость
16 сентября 2021, 13:38
Башкой крути и все увидишь
Ыксперт решил хайпануть и прорекламется, 100% спецон заехал мордой вперед и сидел штраф ждал
в статье видно, что фотофиксация произведена прибором паркон с регистрацинным знаком РА 0335, мне пришел штраф этим же прибором от 16.08.2021, что я стоял под знаком 3.27, которого в данной части ул. Маршала Жукова нет, кроме того, указано, что прибор зафиксировал нарушение в 04.40 утра, на снимках день, машины ездят, люди ходят.
Вопрос принадлежности данного прибора РА 0335 (подозреваю, что он находится в частной конторке) и каким образом информация обрабатывается (искажается) сотрудниками ЦАПФ ГИБДД в отсутствии действующего госконтракта в августе 2021 года , стал причиной моего обращения в Областную прокуратуру, посмотрим, что ответят (заявление сдал 09.09.2021).
И да, Ларионова не оправдываю, он должен был этот знак увидеть, когда выходил из машины 100%
Там и встречка задом наперед, и парковка на встречке, и стоянка под знаком. То, что знак не увидел - твои проблемы, это потому что задом наперед ехал по встречке. От ответственности не освобождает.
Гость
16 сентября 2021, 11:55
Я совсем не эксперт в области правил ПДД и ГИБДД, но автора поддерживаю, молодец, что обозначил проблему и направил письма в администрацию и прокуратуру. Обратная связь должна быть.
Гость
16 сентября 2021, 11:53
Где эвакуаторы ? Нужно увозить нарушителей дня на 3 и штраф за это делать 10т+
Гость
16 сентября 2021, 11:35
Направление и сторона парковки совпадают? Да. Получил заслуженно! Самые умные что ли, машину разворачивать и под знаками парковаться? Если уж припарковался на другой стороне не по направлению, так глаза разувай. И вообще а по правилам на левой стороне направления на односторонке вроде только паркуются?
Решение одно. Сузить проезжую часть так, чтобы нельзя было парковаться на обочинах.
Гость
16 сентября 2021, 11:16
Дмитрий Л. не заметил, что у стоящего перед ним Ситроена ЗАКЛЕЕНЫ НОМЕРА ? ))
Если номера на стоящей перед вами машине ЗАКЛЕЕНЫ- никаких знаков, запрещающих парковку, искать уже не надо.....
Гость
16 сентября 2021, 11:03
То есть Ларионов продолбался в глаза, ничего не заподозрил проехав как минимум три знака "Остановка запрещена" и теперь говорит о "Бизнесе на пассивности людей", я правильно понимаю?
Похоже, в августе вместо эвакуаторов по городу стал ездить одинокий Паркон от ГИБДД, сегодня получил письмо за стоянку 23.08.
При этом ни сборов за платную стоянку, ни эвакуации от мэрии не видно.
"Уж не знаю, почему это должен делать я, когда есть те, кому за это платят деньги из наших же с вами налогов. Но, видно, у них есть более важные дела."
В том то и дело, что им деньги и так платят, за то что они просто там сидят, вот если бы все эти штрафы на них весить, как на ответственных лиц, то совсем бы по другому работать начали.
Справимся на каждом километре висит тоже явно не из зарплаты справившегося оплачивается.
Гость
16 сентября 2021, 10:57
Сейчас благодаря таким умникам завесят знаками всю улицу, чтобы уж точно наверняка ) А вообще, парковка на встречке в принципе неправильна и опасна.
Гость
16 сентября 2021, 10:56
Они получают З\П за счет установки таких знаков.Это называется не ловушка,а "кормушка". А для гаи это выполнение плана.Им дали власть,а что с ней делать и как распорядиться не знают и не умеют.За 2020г было собрано около 200 млрд руб. штрафов и 15% это выписало гаи это N-ое бюджетов гаи.
То, что Ларионов поднял вопрос о расположении знаков, в первую очередь говорит о не знании правил дорожного движения работников мэрии. Или сказать по современному, компетенция низкая в данном вопросе. Печально то, что законодатели здесь мэрия, а не ГИБДД
Гость
16 сентября 2021, 10:56
Я бы Ларионову давал штрафы просто за то, что он думает о том, что он автоэксперт.
Гость
16 сентября 2021, 10:49
......... торговля грех ......
Гость
16 сентября 2021, 10:47
После фразы «случайно сохранил запись месячной давности» читать перестал
Гость
16 сентября 2021, 10:46
Сколько. Потому как "эксперт" прекрасно знает где паркуется. Но делает, естественно, это "хитро", провоцируя паркон на свой номер и на судебные тяжбы.
Гость
16 сентября 2021, 10:44
Нахрен ездить в центр в ПАНДЕМИЮ!
Гость
16 сентября 2021, 10:35
На встречке запарковался и рад.
Гость
16 сентября 2021, 10:34
Только пусть этот штраф платит тот, кто знаки криво ставит. А тому, кто "мог бы догадаться", за то, что не догадался - общественное порицание, максимум. Чем меньше на дорогах нужно будет "догадываться", тем безопаснее они будут.
Гость
16 сентября 2021, 10:34
Странный автоэксперт. Дрога не односторонняя, чтоб на ней знаки с обоих сторон вешать лицом к водителю. Знаки установлены по направлению движения. Требований по установке знаков для водителей парующихся на противоположной стороне дороги нет. Такая парковка возможно только в городе. Ну думаю суд он проиграет. Знаки есть. Значит есть и нарушение.
Гость
16 сентября 2021, 10:32
подождите. а как это - бросать тачку на полосе, предназначенной для движения встречного потока транспорта?... так разве можно?......
Гость
16 сентября 2021, 10:26
Нищее угмк бабло стрижет.
Гость
16 сентября 2021, 10:24
Езда по встречке
Гость
16 сентября 2021, 10:21
как то раз я дошел до областного суда, всем пофиг, на фотки на видео..
нет оснований.. юристов хоть слушают, остальных даже не читают..
Когда начнут штрафовать или вывозить тех кто стоит под знаками. Висит куча знаков и все стоят спокойно. Не можете вывозить, просто повесьте камеры и штрафуйте каждый день оленей слепошарых.
Гость
16 сентября 2021, 10:17
Понятно, что особо ушлые граждане, специально паркуются на противоположной стороне. Как раз потому, что на попутной стороне знаки есть. А потом прикидываются автоэкспертами
Гость
16 сентября 2021, 10:12
Русачка стригут все. От кавказцев и чинарей до вывоза мусора и поставщиков воды и энерги.
Вот из-за таких как Дима у нас весь город в заборах, на каждом перекрестке по 5 столбов с дублирующими друг друга знаками и светофорами. А на что-то полезное денег не остается
Меня смущает не крючкотворец Ларионов, а то, что на улице с каждой стороны стоит 100 знаков парковка запрещена, и обе обочины запаркованы. Люди так привыкли к бездействию ГАИ/ГИБДД, что знаки просто игнорируют
Незнание закона не освобождает... То, что чел припарковал своё ведро против шерсти прямо под знаком, обратную сторону которого видно прекрасно, и свистит потом : "А я не видел что это за знак" не должно являться причиной отмены штрафа.
В правилах не написано, что паркуясь на обратной стороне ты не должен сомтреть назад, это обязанность водителя. У меня даже мысли бы не было осмотреться вокруг по знакам, зная, что встал "против шерсти".
В правилах не написано, что паркуясь на обратной стороне ты не должен сомтреть назад, это обязанность водителя. У меня даже мысли бы не было осмотреться вокруг по знакам, зная, что встал "против шерсти".
Да ты вообще хоть понимаешь, как устроены законы и правила? В правилах ещё не написано, что ты не должен сбегать на соседнюю улицу. И не написано, что ты не должен сбегать в ГИБДД за заверенной схемой расстановки знаков. Там много чего не написано со словом "не должен" Значит ли это, что ты это должен делать? Нормально же: припарковался и в ГИБДД. Уточнить схему расстановки.
В ГОСТ на расстановку знаков чётко сказано, в каких случаях они должны ставиться так, чтобы действовать на парковку против шерсти.
Гость
16 сентября 2021, 10:06
Он же встал фактически под знак. А то что он голову не повернул или машину развернул не той стороной- знак не отменяет.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте