Это ужас какой то! Бедные люди. Вместо трамвая в Пышму строили бы в Академ. И вагоны большие и современные сразу туда покупать. Как же у нас всем властям на людей наплевать 😢
Закономерный результат непродуманной реформы - слияние нескольких маршрутов в один. Впрочем насчетнепродуманной я погорячился. Оно очень продумано. Но не в интересах пассажиров ОТ.
Мне постоянно кажется что реформа ОТ Екатеринбурга сделана в интересах некоторых частных владельцев катафалков.
Крестился.
Не помогает.
Может это мне не кажется?
Запомните - в этой стране при текущем режиме Никто и Ничего вам не обязан и не будет делать. Только грабеж. Живём по принципу "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
В ТРАНСПОРТЕ НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ, а здесь, в условиях давки - просто идеальные условия для заражения. Какие нужны еще меры по борьбе с короновирусом?! Пока не будет жесткого исполнения масочного режима в транспорте, все остальные меры - БЕССМЫСЛЕНЫ!
вот так вот - длинные троллейбусы - отменили, большие автобусы - отменили, конкуренцию они видите ли карманным джамшуткам-маршруткам составляют, и чего добились? Много денег заработали на людей наплевав со своими реформами и оптимизациями?
Отмените нафиг весь коммерческий транспорт и развивайте муниципальный, пусть будет 10 больших автобусов вместо 20 маленьких маршруток, но они хоть по графику ходить будут не устраивая гонки между собой и мордобой с пассажирами не будут устраивать.
Проблема существует чуть ли не с начала постройки этого района, постоянно жалобы и публикации в сми , но проблема не решается ни на шаг. зато застройка в сторону екада идет полным ходом. ГДЕ ХОТЯ-БЫ ОБЕЩАННЫЙ ТРАМВАЙ? ГДЕ ОН? СТОЛЬКО ПАФОСА ПРИЕХАЛИ ПОЛОЖИЛИ 2 РЕЛЬСЫ И РАЗЪЕХАЛИСЬ
Ну сделайте уже что-нибудь с этим адом, пож-ста! Ну ведь реально не влезть в салон. Почему небольшие автобусы хотят там, где нужен большой транспорт. С детьми с утра просто нереально уехать. Это дикость какая-то.
Даже в советское время на ПАЗах не возили пассажиров в городах. На пазликах возили трупов на кладбище, там сзади даже дверка для гроба была, а сейчас это основной транспорт в 1,5 миллионном городе - «третьей столице плRть». Тюменские гастролёры совсем охамели.
Первое: как хорошо было в 80-х в нашем городе с общественным транспоптом!
Второе: Кто-то ещё верит про высокую смертность от ковида? Какая-то несостыковочка получается.. Или ковид стороной обходит академ?. ....
Дорогая редакция, а где Ваши любимые урбанисты, которые регулярно убеждают нас, что машины - зло и только общественный транспорт - будущее Екатеринбурга? Посмотрите, как комфортно, экологично и безопасно можно добираться от дома до работы. Есть ещё пассаж "город для пешеходов". Так вперед! Сделаем пешеходную аллею из Академа до центра. Пускай все заботятся о здоровье и неспешно идут на работу морозным ветреным зимним утром из Академа/Краснолесья и пр.
Вспомнилось из школьного детства со времен СССР: поехали с классом в ТЮЗ. Ехали в страшенной давке, когда вышли, у нас у одноклассницы не было ни одной пуговицы на пальто - все оторвали, когда протискивались сквозь толпу пассажиров.
страна бесплатных советов.
проблема решается на раз!
сместить начало рабочего дня на 30-60 минут. разделить потоки работников оффисов и заводов
сделать учебы не с 8 а с 10. и анализы пусть прутся голодными к 12 дня сдавать!и не будет никакой давки.
все пруться на свои работы к 7!!! когда начало в 8!!
и целый час гоняют чаи обсуждая как они добирались!
Ну вот кому за ЭТО издевательство над людьми сказать спасибо? Чиновники города, ну вы совсем слепые или настолько глупые? Почему не решается такая элементарная транспортная проблема для строящихся районов?
наброшу немного субстанции на вентилятор :)
очевидно, стоимость проезда слишком низкая. Цена билета должна быть такова чтобы в автобусе оставались свободные места. Или, что то же самое, выручка должна привлекать предпринимателей, которые видя ажиотажный спрос будут его удовлетворять с выгодой для себя.
Серьезнее говоря, ясно что рынок зарегулирован и деньги куда-то улетают, вероятно в сторону административного ресурса. Где деньги, Зин? Когда такая туча людей покупает билеты, купить дополнительный автобус и нанять водителя не проблема. Кто-то ворует крупно
Так мы толкались, когда в инстик на 18 (в упи) ездили. Веселые были времена, маршруток не было, бабули в 7 утра на шарташский рынок ехали, если физика у вас не в порядке, то вас под автобус (гармошку, других не было) затолкают, зато в автобусе они все больные и им место надо уступить, как то так
Муниципальные автобусы (58,59, 054,050) ездят с оооочень большим интервалом до 50 минут, в них так же не сесть , еще и тащится по городу: круги кручу-верчу, больше денег набрать хочу.
Гастробайтеры отдельная тема, мало того что едут с конечной, занимают все сидячие места и сразу закрывают глаза (типо спят) , чтоб ни кто не попросил места уступить)))
и после этого администрация предлагает мне пересесть с личного транспорта на общественный????
Хорошо работает система QR кодов
Тюменцы в деле!
Душегубки рассадники ковида!
Жить в Академе и не работать удалённо - мазохизм чистой воды.
Почему нет нормальных больших автобусов то? В нормальном городе не должно быть маршруток
Там, на крыше, ещё места были!!! И маски не нужны 🤭
Заключен же договор с автобусами большой вместимости. Почему ранним утром только убогие ПАЗлы.
реклама академа?)))
Это ужас какой то! Бедные люди. Вместо трамвая в Пышму строили бы в Академ. И вагоны большие и современные сразу туда покупать. Как же у нас всем властям на людей наплевать 😢
И всё равно это не так опасно, как в музее или салоне красоты.
Вот уж где рассадники...
🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Граждане Орлов и Куйвашев где же ваши хваленые зеленые газовые новенькие автобусы.Вам самим то не стыдно.
Закономерный результат непродуманной реформы - слияние нескольких маршрутов в один. Впрочем насчетнепродуманной я погорячился. Оно очень продумано. Но не в интересах пассажиров ОТ.
Мне постоянно кажется что реформа ОТ Екатеринбурга сделана в интересах некоторых частных владельцев катафалков.
Крестился.
Не помогает.
Может это мне не кажется?
Ну по крайней мере с ковидом тут нет никакой проблемы, ведь в 1 автобусе меньше 500 человек! 😂😂😂
трамвай еще не построили разве?
Сейчас поднимут стоимость проезда, и наступит счастье....
Запомните - в этой стране при текущем режиме Никто и Ничего вам не обязан и не будет делать. Только грабеж. Живём по принципу "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
В ТРАНСПОРТЕ НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ, а здесь, в условиях давки - просто идеальные условия для заражения. Какие нужны еще меры по борьбе с короновирусом?! Пока не будет жесткого исполнения масочного режима в транспорте, все остальные меры - БЕССМЫСЛЕНЫ!
а почему без qr кодов люди заходят в автобус ?
вот так вот - длинные троллейбусы - отменили, большие автобусы - отменили, конкуренцию они видите ли карманным джамшуткам-маршруткам составляют, и чего добились? Много денег заработали на людей наплевав со своими реформами и оптимизациями?
Отмените нафиг весь коммерческий транспорт и развивайте муниципальный, пусть будет 10 больших автобусов вместо 20 маленьких маршруток, но они хоть по графику ходить будут не устраивая гонки между собой и мордобой с пассажирами не будут устраивать.
Проблема существует чуть ли не с начала постройки этого района, постоянно жалобы и публикации в сми , но проблема не решается ни на шаг. зато застройка в сторону екада идет полным ходом. ГДЕ ХОТЯ-БЫ ОБЕЩАННЫЙ ТРАМВАЙ? ГДЕ ОН? СТОЛЬКО ПАФОСА ПРИЕХАЛИ ПОЛОЖИЛИ 2 РЕЛЬСЫ И РАЗЪЕХАЛИСЬ
Жители окодема напишите всем своим миром пригласительное письмо и пригласите орленка и куйнашенка прокатиться с вам в час пик.
Ну сделайте уже что-нибудь с этим адом, пож-ста! Ну ведь реально не влезть в салон. Почему небольшие автобусы хотят там, где нужен большой транспорт. С детьми с утра просто нереально уехать. Это дикость какая-то.
Даже в советское время на ПАЗах не возили пассажиров в городах. На пазликах возили трупов на кладбище, там сзади даже дверка для гроба была, а сейчас это основной транспорт в 1,5 миллионном городе - «третьей столице плRть». Тюменские гастролёры совсем охамели.
Ещё раз: скажите сколько администрация потратила на перенумерацию автобусов летом? Имитация бурной деятельности
О12 после 21.00 трудно вообще дождаться. По 40 минут приходиться ждать.
Давайте ждите своё канатно-рельсовое мятро еще 300 лет!
Убогие ПАЗики- позор для мегаполиса. Позорище! Фу! Плевок в лицо жителям от администрации.
Интересно, если всем в 8 утра де генина эту перегородить, через сколько минут автобусы подгонят?
Есть спрос, который не может удовлетворить существующий ОТ.
Но администрация предлагает повысить стоимость проезда, потому что ездит мало людей.
Первое: как хорошо было в 80-х в нашем городе с общественным транспоптом!
Второе: Кто-то ещё верит про высокую смертность от ковида? Какая-то несостыковочка получается.. Или ковид стороной обходит академ?. ....
Мульт: СОВЕТСКИЙ МУЛЬТИК АВТОБУС
На известной платформе!))))
Это жесть , бедные люди
Раньше вместительные Икарусы-гармошки так набивались, а тут маломестный пазик.
Дорогая редакция, а где Ваши любимые урбанисты, которые регулярно убеждают нас, что машины - зло и только общественный транспорт - будущее Екатеринбурга? Посмотрите, как комфортно, экологично и безопасно можно добираться от дома до работы. Есть ещё пассаж "город для пешеходов". Так вперед! Сделаем пешеходную аллею из Академа до центра. Пускай все заботятся о здоровье и неспешно идут на работу морозным ветреным зимним утром из Академа/Краснолесья и пр.
Вспомнилось из школьного детства со времен СССР: поехали с классом в ТЮЗ. Ехали в страшенной давке, когда вышли, у нас у одноклассницы не было ни одной пуговицы на пальто - все оторвали, когда протискивались сквозь толпу пассажиров.
На чём лучше передвигаться по городским улицам, на Тойота Камри или в набитом людьми ПАЗике?
Построили город в городе и всем на все по..., еще раз убеждаюсь, чиновники дармоеды системные
Спасибо вам Орлов. Так и надо. Слава Единой России. Браво губернатор Куйвашев. Путин ваш президент, вот и молитесь на него.
страна бесплатных советов.
проблема решается на раз!
сместить начало рабочего дня на 30-60 минут. разделить потоки работников оффисов и заводов
сделать учебы не с 8 а с 10. и анализы пусть прутся голодными к 12 дня сдавать!и не будет никакой давки.
все пруться на свои работы к 7!!! когда начало в 8!!
и целый час гоняют чаи обсуждая как они добирались!
Ну вот кому за ЭТО издевательство над людьми сказать спасибо? Чиновники города, ну вы совсем слепые или настолько глупые? Почему не решается такая элементарная транспортная проблема для строящихся районов?
Не спасет вас трамвай, транспорт быстро добирается до центра, просто объем перевозок большой!
наброшу немного субстанции на вентилятор :)
очевидно, стоимость проезда слишком низкая. Цена билета должна быть такова чтобы в автобусе оставались свободные места. Или, что то же самое, выручка должна привлекать предпринимателей, которые видя ажиотажный спрос будут его удовлетворять с выгодой для себя.
Серьезнее говоря, ясно что рынок зарегулирован и деньги куда-то улетают, вероятно в сторону административного ресурса. Где деньги, Зин? Когда такая туча людей покупает билеты, купить дополнительный автобус и нанять водителя не проблема. Кто-то ворует крупно
Так мы толкались, когда в инстик на 18 (в упи) ездили. Веселые были времена, маршруток не было, бабули в 7 утра на шарташский рынок ехали, если физика у вас не в порядке, то вас под автобус (гармошку, других не было) затолкают, зато в автобусе они все больные и им место надо уступить, как то так
А дистанция в полтора метра?! Похоже вирус пришел в Россию навсегда!
Муниципальные автобусы (58,59, 054,050) ездят с оооочень большим интервалом до 50 минут, в них так же не сесть , еще и тащится по городу: круги кручу-верчу, больше денег набрать хочу.
Гастробайтеры отдельная тема, мало того что едут с конечной, занимают все сидячие места и сразу закрывают глаза (типо спят) , чтоб ни кто не попросил места уступить)))
Комитетик по типа транспорту мы к вам придём.
Ужасно, сочувствую ребята.
вот на какой хрен городу закупают богданы с пазиками, да ещё и форды, когда нужны большие автобусы, и нп просто большие, а очень большие, т.е гармошки
Ковидовозки. Вот, где главные очаги, а не ТЦ и рестораны.