E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

облачно, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

с-з.

740мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Дороги и транспорт Трамвай в Академический подробности Ради новой ветки в Академический на Юго-Западе перестроят трамвайное кольцо. Схема хитрой развязки

Ради новой ветки в Академический на Юго-Западе перестроят трамвайное кольцо. Схема хитрой развязки

Публикуем любопытные цифры и схемы

Новую трамвайную ветку в Академический планируют построить к 2024 году

В начале ноября после многих лет ожиданий началось строительство долгожданной трамвайной ветки в Академический. Будущая линия пройдет по улицам де Геннина и Серафимы Дерябиной, после чего будет соединена с действующей веткой на Волгоградской.

Но есть еще один важный момент: после ввода новой линии в эксплуатацию значительно возрастет нагрузка на трамвайную инфраструктуру, и в частности — на существующее кольцо в районе перекрестка Волгоградской — Белореченской. Через данный участок в настоящее время уже проходят семь маршрутов, четыре из которых въезжают на само кольцо.

Этот момент был учтен разработчиками проекта. В будущем кольцо будет полностью перестроено, чтобы отвечать новым повышенным требованиям. Проект реконструкции разрабатывали специалисты института Уралгипротранс.

— Так как после открытия нового трамвайного маршрута (из Академического. — Прим. ред.) нагрузка от подвижного состава на станцию «Волгоградская» значительно увеличится, специалистами было рассмотрено несколько вариантов изменения конфигурации существующего трамвайного кольца, — рассказали в Уралгипротрансе. — В итоге был выбран вариант с максимально возможным увеличением количества приемо-отправочных путей. Это позволит станции вмещать одновременно до 20 трамвайных вагонов.

Ниже вы можете посмотреть, как выглядит схема кольца в настоящее время:

Во время реконструкции строители изменят конфигурацию существующих трамвайных путей, проходящих вдоль городской больницы № 40. Так, будут убраны рельсы, проходящие вдоль поликлиники и на перекрестке Белореченской — Волгоградской. Кроме того, путь трамваев к кольцу будет смещен с этого перекрестка в сторону улицы Серафимы Дерябиной, а к западу от кольца перестроят проезд к жилым домам (сместят западнее и расширят).

На карте ниже мы показали, как будет выглядеть обновленное кольцо на Волгоградской:

В настоящее время через кольцо на Волгоградской проезжает по 28 вагонов в час. Благодаря перестройке и увеличению количества путей это число увеличится до 52.

Проектировщики учли и тот факт, что в районе расширенного кольца станет более шумно, поэтому вдоль жилых домов и вдоль территории больницы № 40 запроектированы шумозащитные экраны.

Во время реконструкции будут убраны рельсы, проходящие вдоль поликлиники ГКБ № 40. На снимке маршрут № 1 проезжает этот участок летом 2019 года

А для снижения вибрационных нагрузок в конструкцию трамвайных путей включили антивибрационные маты. Планируемый интервал движения трамваев на обновленном кольце по Волгоградской составит 5 минут.

Напомним, что 7 ноября стало известно, что Екатеринбург досрочно получит 1 млрд 38 млн рублей из федерального бюджета. Деньги потратят на реконструкцию нескольких улиц, по которым пройдет новая линия в Академический. Длина ветки в Академический составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. Работа ведется в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

После постройки линию планируют передать в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для обслуживания новой ветки лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.

Все новости, посвященные строительству трамвая в Академический, мы собираем здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления