E1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+10°

пасмурно, дождь

ощущается как +8

3 м/c,

с-з.

732мм 90%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Дороги и транспорт подробности В Екатеринбурге разрабатывают секретный проект еще одного «айфона на колесах»

В Екатеринбурге разрабатывают секретный проект еще одного «айфона на колесах»

Рассказываем, что известно о новой модели трамвая

На Уралтрансмаше разрабатывают новую модель двухсекционного трамвая

Завод «Уралтрансмаш» разрабатывает еще один трамвай, который является укороченной версией крутого трехсекционного вагона 71–418 (в настоящее время проходит техническую обкатку в Екатеринбурге). Об этом рассказал главный инженер предприятия Виталий Елисейкин во время недавнего выступления в гордуме.

— Он (разрабатываемый вагон. — Прим. ред.) имеет возможность эксплуатироваться там, где из-за особенностей путей невозможно эксплуатировать трехсекционные трамваи, — уточнил Виталий Елисейкин.

Точные технические параметры будущего трамвая пока держатся в секрете. Известно только, что это будет двухсекционный скоростной вагон, полностью низкопольный. В нем будет два места для инвалидов. Вместимость составляет примерно 250 пассажиров (40 сидячих мест). Выглядеть новая модель будет примерно так, как на картинке ниже.

Проект нового двухсекционного трамвая

Напомним, что с 25 января на маршрут № 18 от Волгоградской до Шарташа вновь вывели трехсекционный трамвай 71–418. Кабина водителя и его салон оснащены кондиционерами и системой обогрева, видеонаблюдением, Wi-Fi, USB-розетками и пандусами. Во время его презентации в 2019 году инженеры назвали эту модель наследником знаменитого «айфона на колесах», поскольку многие технические решения футуристического концепта были реализованы ими в серийном экземпляре.

К сожалению, тестирование новых вагонов Уралтрансмаша в Екатеринбурге обычно не получает никакого продолжения. Новые модели закупают другие города (например, в 2021 году это были Евпатория и Нижний Новгород). Есть вероятность, что новые вагоны Уралтрансмаша (с индексом 71–415) будут обслуживать трамвайную ветку в Верхнюю Пышму, которую планируют запустить в мае 2022 года. На заводе подтвердили, что представители столичной компании «Мовиста», которая будет обслуживать ветку, проявляли интерес к продукции Уралтрансмаша.

Гендиректор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров (крайний справа) рассказал в гордуме, что уральские вагоны рассматривают для обслуживания ветки в Верхнюю Пышму

— Концессионер обратился к нам с предложением поставить трамваи на эту ветку. Мы согласились, отработали техническое задание. Но на сегодняшний день договор не подписан, и какие там процессы происходят, я не знаю, — сказал генеральный директор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров.

Недавно мы рассказывали, что трехсекционный вагон 71–418 впервые проехал по новой линии в Верхнюю Пышму. В Екатеринбурге длинные вагоны очень пригодились бы в Академическом, где сейчас ведется строительство ветки. Она будет завершена в 2023–2024 годах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления