перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Почему все поехали под «кирпич»? Разбираем с автоэкспертом странное реверсивное движение на Радищева

2 февраля 2022, 15:35
Гость
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля 2022, 10:56
2018 год еще вспомните когда готовили к чемпионату мира по футболу....
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля 2022, 10:50
шпунька с торопунькой
Гость
3 февраля 2022, 09:05
Когда меня так прав лишили. Надеюсь судье и сотрудникам дпс которые этому помогли в старости также помогут. Земля круглая.
25965328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 08:47
Да конечно бредятина. Ставьте тогда знаки по полосам светящиеся , что бы утром горела полоса только прямо , поворот направо та же история не время рисуйте , а пусть он загорается когда надо и гаснет когда не надо.
Гость
3 февраля 2022, 08:27
Сначала выровняйте трамвайные пути в уровень. И пробок не будет. С коро колеса проваливаются на этих трамвайных путях. Неужто чиновничество этого не видит?. И 8 марта везде. Ужас.
266525775

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 02:55
Кто-то под себя односторнку сделал, чтоб на работу ездить удобней было
266525775

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 02:53
"С перекрёстка Машинная и Радищева".... Ну-ну.... 🤣
Гость
2 февраля 2022, 19:08
Последнее время токо и делают так чтобы доставить больше неудобств населению
Гость
2 февраля 2022, 19:05
Пробок нет сегодня, т.к. школьники-студенты на дистанте. Давайте уже навсегда на дистант только некому будет через 15 лет покупать машины, люди отупеют ЗАТО МОЖНО ДОРОГИ НЕ СТРОИТЬ, ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ
Всё пучком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 18:27
Ну если решили, что это законно, тогда уж на въезде в город такие знаки может установить? И пробок меньше будет. А после 10 утра - добро пожаловать!
Гость
2 февраля 2022, 18:22
зачем все эти перестановки нужны ? чтоб слупить немного деньжат с тупорылых водятлов которые не смотрят на знаки а едут как вздумается😜
Гость
2 февраля 2022, 17:20
вот результат того, что городом руководит человек БЕЗ ОПЫТА управления городом. за что его депутаты выбрали - вызывает вопросы...городу нужен управленец-хозяйственник, а не свадебный генерал
lunarulit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 17:14
в ПДД такого нет. допиливайте ПДД
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 17:06
ларионов баскетболист что ли? или у вас журнались ростом с наполеона?
266312985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 16:58
Надо бы почаще делать такие изменения в схеме движения, чтобы тренировать водителей! Дорога, это опасность и водитель должен бытьвсегда начеку. У меня стаж около 40 лет за рулем и всегда, когда сажусь в машину, забываю о всех других делах и проблемах. А тут стою на перекрестке московская -радищева и в соседнем ряду на левый поворот, который запрещен сейчас до 9ч 05 мин стоит киа пиканто с малой пилотессой, у которой смартфон приклеен на торпедо и она вся в нем. А то, что знак на столбе и второй висит чуть подальше, ей не вдомек! и поворачивает! О чем речь?
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 17:11
может она на разворот стояла? и , стоя на красный свет, решила проверить навигатор в телефоне?
266312985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 17:59
2 февраля 2022, 17:11
может она на разворот стояла? и , стоя на красный свет, решила проверить навигатор в телефоне?
А то я в зеркало заднего вида не смотрел и не видел как она поворачивает! И в телефоне не тик ток, а не навигация была! Давай, оправдывай ее и себя дальше!
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 22:28
2 февраля 2022, 17:59
А то я в зеркало заднего вида не смотрел и не видел как она поворачивает! И в телефоне не тик ток, а не навигация была! Давай, оправдывай ее и себя дальше!
а вы то сам почему не на дорогу смотрели ,а в салон соседней машины? сами же пишете "когда сажусь в машину, забываю о всех других делах и проблемах". а получается так же отвлекаетесь, заглядывая в соседние машины, да еще так усердно и пристально, что даже видите то, что на экранах смартфонов в этих машинах. или вынепонимаетеэтодругое?😂
Гость
2 февраля 2022, 16:48
Почему? Потому что живем в зазеркалье.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2022, 16:41
Поехали потому что на знаки всем пофигу, половина их вообще не знает, а тут еще табличка с указанием времени действия знака...Пару экипажей ГИБДД и неделю полечить зрение и память за одно..
Гость
2 февраля 2022, 16:28
Почему на Шейнкмана реверс с 06:00- до 10:00, а на Радищева с 06:-00 до 09:00? Чтобы у водил по утрам взрывался мозг? И чем больше будет таких участков, тем будет больше путаницы! Молодцы! Городом управляют недалекие люди!!!
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 17:10
тоже именно на это обратил внимание. если уж делают, чтобы утром в центр повысить пропускаемость улиц, то делать надо везде одинаковое время. чтобы водители не путались на каждой улице
Гость
2 февраля 2022, 16:28
Казалось бы ничего хитрого нет в простом утверждении: ЗАКРЫТИЕ одного из направлений равносильно ПЕРЕКРЫТИЮ улицы в этом направлении! То есть, ну закрыли направление, ок, а вы ОТКРЫЛИ новое направление где-то еще? Что это значит? А это значит, что люди, которым надо все-таки проехать, будут искать пути объезда перекрытого участка, создавая пробки в других местах. То есть, ежели в каком-то месте машин убудет, то в другом обязательно прибудет. Закон сохранения, понимаш...
Гость
2 февраля 2022, 16:36
Я там каждое утро езжу. Во встречном направлении, едет за светофор 1-3 машины, а в сторону центра стоит от Гурзуфской. И мне стало оооочень удобно.
Гость
2 февраля 2022, 16:25
Так было уже такое движение на Шейкмана, лет 15 назад , и ничего по правилам ездили, один плюс, в то время только начали в Екб правила пдд исполнять и наказывать, за встречку, мировых судей даже ещё не было, сами ГИБДД рассматривали спор. Помню я ездил как все, и по встречкам и тротуарам как к себе домой по сельской грунтовой дороге))). И долговозмущался, когдаостанавливали, мол за что? Теперь я полный антипод уже))). Езжу по пдд.
Гость
2 февраля 2022, 16:25
А што делать с 9-01 до 9-04?
Гость
2 февраля 2022, 19:23
Кутить
Меркурий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 16:23
Максимально удобная там односторонка! как и на Шейнкмана!
Гость
2 февраля 2022, 16:14
Как бы еще не удивились что камеры не перенастроили или не настроили согласно времени реверса. От этих "заботливых" всего можно ожидать.
Гость
2 февраля 2022, 16:10
Не машинная с радищева не пересекается. Ваш спец.кор. переволновался
Гость
2 февраля 2022, 16:09
Знаки переменной информации заработали с 01.02.2022, а не сегодня. Знаки постоянной информации были установлены и того раньше. Глаза откройте! В городе масса других криво установленных знаков, особенно устанавливаемых при раскопках. Насчет правильно или неправильно было принимать такие решения - нет у нас толковых управленцев. Этим ставленникам нет дела до города и его горожан.
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2022, 16:02
Хорошую тему поднял эксперт о времени. У одного водилы на часах одно, у другого другое. А по ПДД они вообще ее обязаны иметь часы. Возможно, идея с табло переменной информации сама по себе и не плохая. Но, как всегда, не доработанная. НА ЭТИХ ТАБЛО ДОЛЖНЫ ВЫСВЕЧИВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ЗНАКИ, НО И ЧАСЫ, СИНХРОНИЗИРОВАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЮ.
Гость
2 февраля 2022, 16:12
Можно и без часов. Заменить жестяной знак на экран, сначала загорается запрет на поворот направо, минут через 5 загорается противоположный движение по полосам. Экраны сделать зависимыми друг от друга, чтобы при неисправности одного второй не включался
Гость
2 февраля 2022, 16:15
Есть стандарт времени до секунды. По радио Пик, пик, пик, пииии, московское время 6 часов. Если ты часы не подстроил - сам виноват
Гость
2 февраля 2022, 16:30
"А по ПДД они вообще ее обязаны иметь часы."...... детский лепет. Незнание закона не освобождает от ответственности. Сформулирую для данного случая: не знание даты, времени не освобождает ..... !!!! Пример: Подойдя к магазину после закрытия будете стучать и орать, что вы не обязаны носить часы??? Так что бред пишете. По делу: односторонка бесполезная, реализация как всегда на низшем уровне, нужны табло с нормальной информацией и временем. Тут согласен.
Гость
2 февраля 2022, 16:00
Потому что у руля таких решений дебиллоиды тюменские
Гость
2 февраля 2022, 15:58
Реверс (односторонка) только от перекрестка Радищева - Московская и до выезда из автохозяйства Водоканала, всего 100 м. Далее по Радищева от автохозяйства до Гурзуфской (и обратно до автохозяйства) ничего не изменилось, то есть двусторонка.
Гость
2 февраля 2022, 15:58
Имитация бурной деятельности. Строят кучу муравейников, дорожную сеть не развивают и делают такие схемы Яркий пример Стрелочников/Гражданская - сколько лет втирали про дублеры/расширение, по итогу 100500 ЖК там уже воткнули, а дорожная сеть такая же
Гость
2 февраля 2022, 16:03
Там еще пару светофоров не хватает для порядка движения, например - у Монетки
Гость
2 февраля 2022, 16:06
Дорожная сеть не резиновая, а человейники в другую степь.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 15:57
А что в ПДД написано про знаки-оборотни? Что-то про это лариёнов умалчивает.
Гость
2 февраля 2022, 16:16
А по ГОСТ знаки-экраны допустимы?
Гость
2 февраля 2022, 15:53
кто вообще разрабатывает и устанавливает эти знаки.......какое ведомство?........что за орган?......боятся говорить.........правильно!!!...........именно правильно боятся!!!..........потому что многие граждане нашего города с удовольствием руки бы наложили на этих..............умников
Гость
2 февраля 2022, 15:56
Так это, уважаемый, все контакты на сайте администрации. С ФИО, фотографиями и контактными телефонами. Знак повесили новый, все - катастрофа планетарного масштаба, надо руки на кого накладывать?
Гость
2 февраля 2022, 15:50
Тут в пору двухярусный проезд организовывать строить развязку
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 17:13
там кстати два холмика по московской. вполне можно было между ними эстакаду сделать над радищева, как на большакова и фурманова.
NOQIX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 15:49
Новая организация движения на Шейнкмана и Ранищева, не связана с пропускной способностью, т.к. это должно работать на выезд, а не на въезд. Основная задача освободить центр от пробок, а эти деятели пытаются набить его пробками из машин.
Гость
2 февраля 2022, 16:08
Платные парковки не должны пустовать!
Гость
2 февраля 2022, 15:48
Да фиг с ним, с кирпичом, давайте новости про заявления первых лиц ЧР! Или страшно? 😂
40326388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 15:47
Очень неудобно сделали, очень!
Гость
2 февраля 2022, 15:49
Мне удобно, спасибо мэрии! Давно пора схему движения менять в зависимости не только от времени суток, но и текущей загруженности. Реверсивные полосы много где нужны!
Гость
2 февраля 2022, 16:15
Гость
2 февраля 2022, 15:49
Мне удобно, спасибо мэрии! Давно пора схему движения менять в зависимости не только от времени суток, но и текущей загруженности. Реверсивные полосы много где нужны!
в 5 вечера ленина едет в одну сторону, а через полчаса вся - в другую!😂😂😂
Гость
2 февраля 2022, 16:27
Гость
2 февраля 2022, 16:15
в 5 вечера ленина едет в одну сторону, а через полчаса вся - в другую!😂😂😂
Так можно и лодку раскачать 😁
Смехдержава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 15:45
Не поможет это избавиться от пробок. А вот это поможет: 1. Метро. 2. Скидки на проезд в ОТ. 3. Запрет точечной застройки и застройки центра. 4. По возможности расширение улиц.
Мысленный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 15:59
Согласен со всем, кроме расширения улиц. Явно не для увеличения автопотока их необходимо расширять в бесконечно тесном городе Екатеринбурге.
Гость
2 февраля 2022, 16:01
когда в ОТ и метро появилась бесконтактная оплата безналом, я, было, начал ими пользоваться. Если садишься на любой попутный транспорт а не ждешь свой маршрут и салон не переполнен, это даже комфортнее чем самому на машине рулить. Когда хорошенько отвыкнешь, возникает дивное ощущение, "ого оно само едет!" Но потом начался ковид и , конечно, теперь меня в ОТ не заманишь. Ну, летом появились самокаты, пользовался. На зиму просто убрался из города, заезжаю пару раз в неделю. Я думаю "спасение" в развитии различных видов транспорта. Например, кроме ОТ надо еще развивать инфраструктуру индивидуального легкого транспорта (велосипеды, самокаты, все что без выхлопа и занимает мало места). Он имеет такие преимущества: позволяет добираться от точки до точки, не имеет заморочек с графиком движения, не способствует распространению инфекций и не привлекает террористов. Но, конечно, нужны дорожки, и тут надо отметить что дорожка для легкого транспорт стоит намного дешевле, она должна быть только ровной, а большой несущей способности от нее не требуется. Для такого транспорта можно дешево строить эстакады, что позволит устранить пробки и обеспечить высокую скорость передвижения, что повысит эффективность функционирования города. Поскольку транспорт без выхлопа, его можно пускать в закрытые проезды (тоннели и надземные помещения), которые не будут требовать такой сильной вентиляции как авто
ti-gro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 16:07
Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге https://www.e1.ru/text/transport/2020/10/12/69500247/
Гость
2 февраля 2022, 15:44
Неужели ни у кого нет болгарки на аккуме?. Спилите этот знак, да и все.. Поставят опять, опять спилите. Защищайте сами свои права!!!. Вам никто не поможет!!! Во всех сферах бюрократия!!! Не носите маски, не колитесь и башенный кран не упадет на вас!!!🧘‍♂️
Гость
2 февраля 2022, 15:47
Право ездить против движения потому что хочется?
Гость
2 февраля 2022, 15:44
А как там водяные теперь ездить на залах своих страшенных, в объезд что ли? Так ещё больше пробка будет!)
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 15:43
потому что ГИБДД не работает, встали бы чуть дальше и оформляли слепых на лишение, глядишь и улицы опустели.
Гость
2 февраля 2022, 15:47
Неистово плюсую. А кто тогда будет штаны и кресла просиживать, если на дорогу всех выгнать?
Гость
2 февраля 2022, 16:14
с чего это чуть дальше, про таких людей есть одно нехорошее выражение, нужно вставать перед светофором и взмахом жезла отправлять их в правильном направлении!!!!
Гость
2 февраля 2022, 16:15
Ну ты сказанул, такими темпами дойдём, что гибдд будет штрафовать за игнорирование знаков движения по полосам и пересечения сплошных!
Гость
2 февраля 2022, 15:42
Статью не читал. По фото автоэксперта все вижу
Гость
2 февраля 2022, 15:41
мэрия так деньги собирает.
Гость
2 февраля 2022, 15:38
Скоро все знаки такими будут. Надо, например, 100500 штрафов - чиновник нажимает кнопочку и вжух - все на встречке едут
Гость
2 февраля 2022, 16:16
главный в мэрии так на бюджет будет зарабатывать 😂😂😂😂
Гость
2 февраля 2022, 16:20
Жмак кнопку, и все дороги ведут в военкомат 😂
Гость