перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Названы сроки строительства второй очереди трамвайной ветки в Академический

17 февраля 2022, 10:05
Гость
Гость
18 февраля 2022, 19:12
Хах, в это время уже наземные трамваи будут катать 😂
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2022, 22:32
Почему про Широкую речку молчат. Там даже тротуара нет, на велосипеде пешком по дороге люди ходят. Неужели столько несоответствующих людей на должностях у нас сидит.
Гость
17 февраля 2022, 21:23
В мэрии назвали сроки строительства второй очереди трамвайной ветки в Академический: 20549 год От рождества Абрама Абрамовича.
Гость
17 февраля 2022, 16:26
Очень нужна ветка от кольца Волгоградской по Н -Островского до 8марта, через Радищева ехать долго и неудобно
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 15:39
Трамвай это КРЕСТ на могиле метро в Окадем.
266786568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 12:37
так изначально когда метро только строить начинали по проекту ветка в сторону юго-запада доходила до перекрестка волгоградская-амундсена. Дальше ее не проектировали потому что весь ЮЗ стоит на болоте и рыть там очень дорого и сложно
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 15:36
А чо там с трамваем в Солнечный и Светлый?
Хуанита Ебурговна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 13:33
Первая очередь трамвая нафиг не нужна академчанам. Никто в здравом уме в центр через Белореченскую не поедет. Есть более прямые маршруты (012 и 019). Вторая очередь до Татищева самая актуальная - это как раз разгрузит 012 и 019. Но у нас чиновники не хотят слышать людей.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2022, 16:46
академчанам надо подумать головой, нахрена им на Татищева, где ходят всего ДВА трамвая. И насколько легко им будет выбраться оттуда в центр по сравнению с Белореченской, где рядом нехилый транспортный ассортимент. И нахрена их трамваи нужны под окнами всей Дерябиной. И что пока их неадекватные хотелки удовлетворяются - встанет на колени пол-города, потому что Дерябиной утром и вечером забита битком. Но ботегам на это плевать, да? ))
Хуанита Ебурговна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 22:35
17 февраля 2022, 16:46
академчанам надо подумать головой, нахрена им на Татищева, где ходят всего ДВА трамвая. И насколько легко им будет выбраться оттуда в центр по сравнению с Белореченской, где рядом нехилый транспортный ассортимент. И нахрена их трамваи нужны под окнами всей Дерябиной. И что пока их неадекватные хотелки удовлетворяются - встанет на колени пол-города, потому что Дерябиной утром и вечером забита битком. Но ботегам на это плевать, да? ))
Петляя по ЮЗ быстрее в центр не попадешь. А трамвай через Крауля и до Татищева - самый быстрый и прямой путь будет. К тому же хороший пересадочный пункт для тех, кому надо на Сортировку или Уралмаш.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2022, 23:50
17 февраля 2022, 22:35
Петляя по ЮЗ быстрее в центр не попадешь. А трамвай через Крауля и до Татищева - самый быстрый и прямой путь будет. К тому же хороший пересадочный пункт для тех, кому надо на Сортировку или Уралмаш.
ничего, попетляете. Слишком много возни и пожизненных неудобств ради того, чтобы несколько сотен человек сэкономили 15 минут
Гость
17 февраля 2022, 13:25
Знакомые из Пышмы рассказывают,три года мучались в пробках пока трамвай ветку строили,испытательный трамвай прошел и...?
266786568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 12:34
этот трамвай каждую субботу стабильно вижу, катающийся в гордом одиночестве по ветке до Верхней пышмы
Виктор Павлинов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 13:24
Ещё первую не построили, а уже...
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 12:50
Слова-слова одни слова. Когда до дела дойдем?
Гость
17 февраля 2022, 12:50
Правильно!!!! Совершенно с Вами согласен
Гость
17 февраля 2022, 12:49
Сначала строить дороги, школы, садики, а потом уже дома! Но у нас ведь строители главные: натыкают домов, а потом хоть потоп! У нас бизнес - это строители и торговцы, которых уже девать некуда
Гость
17 февраля 2022, 12:41
Власти Екб мне напоминают администрацию президента Украины, Зели. Квартал 96)))).мы построим мост хрустальный через Днепр и в, космосе тризуба воткнëм))). Я не могу))) что только не обещают сказочник и ленточки режут и кирпичи закладывают. А долгострой не заканчивается, единственное что у них получается распил бабла при строительстве очередной высотки с курят никами и то под присмотром Москвы, чтобы дядя не поругал!!!
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2022, 12:07
а на кой хрен увечить Белореченскую и кольцо у 40 ГКБ, если собрались долбиться до Татищева? и как вы собрались на Татищева, если там по пути 2 или 3 моста? и ЗАЧЕМ вы собрались до Татищева, если вы так радели за пересадочные маршруты? Довезите из до центра, а там пусть едут с пересадками. от 40й тоже с пересадкой можно доехать, если кому-то ВДРУГ надо в район Металлургов-Викулова (в чем я очень сомневаюсь, это единицы будут, а из-за этих единиц огромное количество треша для половины города, если не больше)
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 01:03
Так в кольце "Волгоградская", после продления 18 трамвайного маршрута, и так не протолкнуться, там давно уже нужно переобустройство кольца сделать
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2022, 07:30
18 февраля 2022, 01:03
Так в кольце "Волгоградская", после продления 18 трамвайного маршрута, и так не протолкнуться, там давно уже нужно переобустройство кольца сделать
Пока что проталкиваются прекрасно. Ну ок, после появления новых маршрутов соглашусь, переоборудование потребуется. Но тогда оставьте в покое 'вторую очередь". Она не просто поперек горла жителям Дерябиной и Токарей, она маразматична
Гость
17 февраля 2022, 11:42
Разбуди меня через сто лет и спроси, что с трамваем в Пышму и Академ. И я скажу, что до сих пор обьявляют концессию, прикатывают рельсы, закупают новые вагоны и проектируют вторую ветку. Эта музыка будет вечной.
Гость
17 февраля 2022, 11:41
Я вот одного не понимаю. Почему застройщикам разрешают строить высотки прямо в центре города - но при этом не заставляют делать всю инфраструктуру для своих муравейников ? Почему отстраивая целый район, в обязательном порядке не заставляют расширять дорожную сеть, заранее прокладывая трамвайные линии, строить больницы, садики, школы... или в России всегда бабло будет побеждать всё что только можно ?
Petr_4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 14:41
Вы как маленький ребенок. Застройщику это не нужно, после определенных действий со стороны застройщика это становится не нужно и всем остальным в цепочке.
Гость
17 февраля 2022, 11:35
А улицу Чкалова с Объездной соединить не думали или улицу Вонсовского с улицей Дорожной? Простые и очевидные вещи не можете сделать уже 10 лет.
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2022, 11:23
да татищева ??? а ничего что стройка на крауля идет тоже. дома сданы и люди живут там уже. один фиг застроете же все. сразу мозг включить не можем???
Гость
17 февраля 2022, 11:20
Вы что здесь все такие злые ,, что пишите веселые уральские ребята """Облостники, колхозники итд"" Давно ли сами из жоп. Ы вылезли под названием Свердловск? Да Вы из неё даже не успели вылезти!!Москвичи себя так не видут по скотски к приезжим,не смотря что Москва реально богатейший город мира!
Гость
17 февраля 2022, 12:31
Это все от недостатка культуры, так как большинство сами только что вылезли из своих городов и деревень области и теперь, вдруг резко став "городскими", начинают свысока поглядывать на тех, кто там еще остался.
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 00:59
Гость
17 февраля 2022, 12:31
Это все от недостатка культуры, так как большинство сами только что вылезли из своих городов и деревень области и теперь, вдруг резко став "городскими", начинают свысока поглядывать на тех, кто там еще остался.
"Это все от недостатка культуры" Я бы сказал, что от недостатка уважения к людям. Культура проявляется в уважении мнения оппонента.
Гость
17 февраля 2022, 11:07
надо еще аэросани или рикшей запустить
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:56
Сроки строительства второй ветки метро тоже когда то называли. А только что толку?
Konstantin R

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:56
Для Алексея Бубнова. В Европе наоборот делают производства, крупные торговики за городом! Стройте производства за Екад!
Гость
17 февраля 2022, 10:54
Это в смысле продолжение линии
Гость
17 февраля 2022, 10:53
Я бы с удовольствием ходила пешком, если бы было где! Постройте тротуар вдоль дороги, негде ходить то даже на ШР 😡
crocozabra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:53
Разговариваете с застройщиками...и как результаты? Уже появились новые дороги, предприятия и социальная инфраструктура?...может, уже пора к действиям переходить?
Petr_4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 14:35
Зачем? Пока над терпит, то совершенно не нужно что-то делать.
Гость
17 февраля 2022, 10:49
Вторая очередь это в смысле вторые пути? А сейчас строят односоторонку?
Гость
17 февраля 2022, 10:48
Лет через 10 построят, может быть
Гость
17 февраля 2022, 10:46
А застройщикам оно надо - производства здесь открывать? И какие: бетоно-растворный завод или цементный завод, терминал со стройматериалами или базу строительной техники? Это застройщикам надо? - думаю что нет! У них и так на стройплощадках куча рабов из средней Азии...Зачем им граждане РФ: им платить надо больше, обмануть их сложнее, потом зарплату захотят всю "белую". При несчастном случае с гражданином РФ проблем больше, а при смертельном случае - уголовное дело. А в случае чего, с монобровыми, еле говорящими по-русски, можно договориться и скрыть многое. Так что зачем застройщикам для местных создавать рабочие места. Одно бла-бла-бла.... Вот будет то-то, будет то!!! ..Сколько раз от нынешних муниципальных властей мы слышали разные обещания?... Город становится только хуже и хуже! Начинают в редких случаях решать проблемы, когда уже чувствуют, что совсем всё плохо (Как с трамваем в Академ). И то чаще всего не решают. Назначенцы потому что...
Гость
17 февраля 2022, 10:36
Свистеть-то не мешки ворочать
Гость
17 февраля 2022, 10:35
А что так скромно? Даешь третью, четвертую и пятую ветки! А ещё гондолы и телепорт!
Гость
17 февраля 2022, 10:35
А для чего эта вторая очередь до татищева? Чтобы еще бабла намыть за счет расширения серафимы и токарей? Под темой заботы о населении дербанят бюджет только шуршание стоит!
Zina_Petrova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:34
Какадем доволен будет как запустят движение
Гость
17 февраля 2022, 10:32
Новый район обрастает инфраструктурой. Время идет вперед и город тоже, это радует.
Гость
17 февраля 2022, 10:30
Зачем эта ветка вообще? Окодемовцы с Олопаевка же все на солярисах ездят. Они не поедут на трамвае.
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:30
А чё тока до Татищева, а не до Пышмы? А давайте вместо трамвая по этому пути сразу электричку пустим и прямо в Тагил! Справимся? Генерал-Марковкин отдай уже приказ!
Михалыч80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:30
Думаю, никто не против, если народ пешком будет ходить. Загородить все выезды из какадема блоками предлагается давно и очень большим количеством людей.
Гость
17 февраля 2022, 12:24
Начинай загораживать)
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

17 февраля 2022, 10:29
К тому времени как трамвай пустят, в какадеме еще сто муравейников построят. Не спасет трамвай областников.
267043374

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 17:14
Городской?
Гость
17 февраля 2022, 10:22
Ржу-нимагу, первую очередь не построили, трамвай в Пышму не пустили, зоопарк как в Праге - построили, теперь планируют вторую очередь трамвая... Ах, да еще хорошая новость - "В мэрии прорабатывают и другие варианты решения пробочного вопроса. Например, там ведут переговоры с застройщиками о необходимости создания производств в Академическом и на Широкой Речке — чтобы рабочие места жители находили не только в центре Екатеринбурга, но и рядом с домом." - они сетевые магазины теперь производствами называют? Я правильно понял??? Какие производства???Территорию Уралмаша застраивают человейниками!!!
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:12
судя по соседней новости Академ окраина, вот зачем город столько денег вваливает в окраину, что в центре все хорошо стало ??? Когда ликвидируете пробку в районе вокзала постоянно все стоит.
Михалыч80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:34
Да и окраины есть более заслуженные, уж лучше пустить трамвай в аэропорт, а то большой международный аэропорт, а из транспорта пара электричек в день, да убогие ушатанные автобусы раз в полчаса с ждвокзала, причем ушатыши, что муниципальные, что коммерческий экспресс.
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 18:52
24888228, с каких пор вокзал стал центром? Такое же гетто таджиков, узбеков и другой нечести… Центр - это Радищева, красноармейская, Вайнера, Ленина и самые близлежащие. Все остальное - такие же окраины, как и Академ. Но не могут все человеки жить в центре, он просто лопнет.
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:10
первую еще не построили уже за вторую балоболят.
Гость
17 февраля 2022, 17:16
Вот вот, потом через пару дет придет другой бестолковый управленец и решит что ваще городу трамваи не нужны, и опять полгорода перероют за просто так
Гость
17 февраля 2022, 10:10
окодем-это гетто😠
Гость
17 февраля 2022, 12:25
Не приезжай к нам
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:09
нормально так: земля городская, строит город, а управлять будет "концессия", нет?
Гость
17 февраля 2022, 11:26
Великий комбинатор Остап Бэндер одобряет😎😂👍
Гость