Перерегистрация в России проблему обслуживания самолетов не решит, считают авиаэксперты
Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU
Поделиться
«Уральские авиалинии» перевели свой первый российский самолет в российский реестр. Им стал Airbus A321–211, который авиакомпания эксплуатирует с 2011 года, пишет «КоммерсантЪ-Урал».
Еще 15 марта этот борт летал под регистрационным номером Бермудских островов VQ-BOB из Екатеринбурга в Москву и обратно, свидетельствуют данные сервиса Flightradar24. Теперь у него российский регномер RA-73793, который уже нанесли на самолет.
Мы обратились в авиакомпанию за комментарием.
Минтранс с 2018 года в неформальном порядке требовал регистрировать самолеты в России. Тогда авиакомпания Azur Air перевела первый Boeing 767–300 с бермудского реестра в российский. А год назад, в марте
Авиакомпания массово отменяла перелеты за границу. Авиарегулятор Евросоюза — Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) — лишил российские авиакомпании сертификатов на полеты в небе стран ЕС. По мнению технического директора «Уральских авиалиний», самолеты в условиях санкций смогут летать еще несколько месяцев.
Напомним, Евросоюз запретил европейским компаниям обслуживать российские самолеты, а авиационные власти Бермудских островов приостановили действие сертификатов летной годности самолетов. Все лайнеры «Уральских авиалиний» зарегистрированы на Бермудах.
14 марта Владимир Путин подписал закон, который позволяет перерегистрировать самолеты в России. Авиаэксперт объяснил, зачем переводить самолеты в российский реестр.
А накануне мы писали, что из-за международных санкций «Уральские авиалинии» отправят часть сотрудников в вынужденный простой.