перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Екатеринбурге водители массово нарушают ПДД

15 апреля 2022, 12:33
Гость
Гость
16 апреля 2022, 13:05
Знак движение по полосам который там перед водоканалом стоит раньше чемих выезд ибо получается или дорожники рукожопы или это водоканал то по утпам и наругает и их лишать прав надо
Гость
16 апреля 2022, 11:14
автокретины
Гость
16 апреля 2022, 06:59
Да какие 40 метров, надо полностью участок делать односторонним утром, очень много машин!!!!
Гость
15 апреля 2022, 21:24
Смотрите знаки.учите правила.
Гость
15 апреля 2022, 18:54
Как правило ездят одни и теже люди, каждый день, экипаж поставить да по больше, или камеру вот действительно где она нужна так ее нет!!!!
Гость
15 апреля 2022, 18:31
Выезд с водоканала на лево запрещен, во время действия односторонки и грузовик сам нарушает правила!!!, так как знак стоит раньше чем выезд. Ну и те кто выехал на встречку конечно нарушаю. Гибдд на недельку надо ставить.
Гость
15 апреля 2022, 17:51
Поджать СИЗО маленько и Водоканал укоротить и будет вам 8-ми полосная дорога. Тока начальству города не до плебса...
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 17:44
Центр такая грязищща, а окраины по виду, годами не убирались от мусора.
Гость
15 апреля 2022, 17:17
У нас самая великая и умная администрация!!! Что не решение, то шедевр!!!
Гость
15 апреля 2022, 17:05
Что за люди, знаки дорожного движения то для кого????
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 16:42
сделайте полностью реверсивное, да поставьте по экипажу на каждый въезд выезд на недельку: лишат прав человек сорок - остальные поймут
21600868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 17:43
Реверсивное движение подразумевает установку реверсивных светофоров на дополнительной полосе (ну или хотя бы знака "реверсивное движение"). Причем организовать такое можно на дороге минимум из 3 полос (по одной в каждом направлении + реверсивная). А то, что создано у нас на Шейнкмана и теперь на Радищева - тупость местной власти, а не реверсивное движение
Гость
15 апреля 2022, 23:15
15 апреля 2022, 17:43
Реверсивное движение подразумевает установку реверсивных светофоров на дополнительной полосе (ну или хотя бы знака "реверсивное движение"). Причем организовать такое можно на дороге минимум из 3 полос (по одной в каждом направлении + реверсивная). А то, что создано у нас на Шейнкмана и теперь на Радищева - тупость местной власти, а не реверсивное движение
андрюшка местный бот) ты не понял еще чтоли?!)))
Гость
15 апреля 2022, 16:39
Люди все больше усложняют свою жизнь. ПДД каждый год усложняют, добавляют все новые и новые законы\знаки. Водители не успевают отслеживать эти изменения, нужно массу информации держать в голове. Для чего каждый год столько новшеств? Управление автомобилем должно быть интуитивным, понятным, простым. Реверсивное движение не актуально для нашего города - не прижилось на Шейнкмана, и здесь тоже только путает водителей. Жители Палниксов - выбирайте пути объезда или выезжайте заранее. Многие микрорайоны так живут и вы привыкните. Посмотрите на Кольцовский тракт каждое утро, итд... Чем вы лучше остальных жителей Екб? Убрать реверсивное движение на этом участке Радищева!
21600868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 17:40
Реверсивное движение подразумевает установку реверсивных светофоров на дополнительной полосе (ну или хотя бы знака "реверсивное движение"). Причем организовать такое можно на дороге минимум из 3 полос (по одной в каждом направлении + реверсивная). А то, что создано у нас на Шейнкмана и теперь на Радищева - тупость местной власти, а не реверсивное движение.
Заноси FLŰGGÅƏNK∂€ČHIŒβØL∫ÊN !

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 15:43
Ну найдётся кто то, кто спилит знак и с невинным лицом объяснит "ничё не знаю, не видел", ровно как и сама администрация наравне с аппаратом правительства.
Гость
15 апреля 2022, 15:40
На Шейнкмана перед Малышева тоже дичь такую же сделали.
декоративная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 апреля 2022, 14:34
На Шейнкмана-Малышева та же неразбериха. И если раньше выезд с Шейнкмана в сторону центра был строго расписан по полосам, то теперь когда там есть встречное движение не понятно, с какого ряда ехать прямо, потому что дальше Шейнкмана идет в один ряд в эту сторону. И если туда ехать с обоих рядов, то вероятность аварии возрастает.
Гость
15 апреля 2022, 14:30
Бывало таранилтаких умников.
Гость
15 апреля 2022, 14:24
Уважаемая редакция Е1, вы внимательно прочитайте свои новости от 02 марта 2022 года. Какой участок вы там указываете как односторонний? От Московской, до Гурзуфской...весь. и каков смысл в той схеме, что сейчас Вы указываете? Да ни какого
26936168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 апреля 2022, 14:22
Там, наверное, кто то живёт из "высокопоставленных" и ему никак не удобно утром выезжать из дома. Вот и сделали это дерьмище до 9 утра
Старый Перун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 14:27
Карасьозерские утором в центр едут.
Гость
15 апреля 2022, 13:53
Штраф любой должен начинаться от 5000. А за такое 50
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 апреля 2022, 13:47
Вводят водителей в заблуждение только. Сделайте как и раньше было и нормально будет все.
Гость
15 апреля 2022, 15:38
Щас! Шнурки поглядят - и вернут.
Гость
15 апреля 2022, 16:24
Раньше машин не было, ездили на конях. Вам никто не мешает пересесть и ездить как раньше.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 апреля 2022, 18:32
Гость
15 апреля 2022, 16:24
Раньше машин не было, ездили на конях. Вам никто не мешает пересесть и ездить как раньше.
Гость, что нибудь умное бы написал) езжай в деревню и катайся на коне, если денег на него хватит))
Гость
15 апреля 2022, 13:42
Ой, если бы только на этом участке дороги, косячили. Косячат водители везде.... и в городе и на трассах. Особенно страшно ездить на ОТ. А куда деваться? Ропщем и ездим.
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 13:40
Надо не знак кирпич вешать, а стенку кирпичную ставить. Хотя и это может не помочь.
Zлобный дорожник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 13:40
Вообще считаю главным виновником этой неразберихи Администрацию города, там либо нужно было делать полностью улицу односторонней, как шейнкмана либо вообще ничего не делать.
RKZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 14:05
А в чем неразбериха то? При повороте с Гурзуфской на Радищева есть знак "Односторонка"? Помогу Вам, НЕТ его там! Но почему то каждый второй шпарит по встречке.
Гость
15 апреля 2022, 17:41
15 апреля 2022, 14:05
А в чем неразбериха то? При повороте с Гурзуфской на Радищева есть знак "Односторонка"? Помогу Вам, НЕТ его там! Но почему то каждый второй шпарит по встречке.
Согласен!
Гость
15 апреля 2022, 13:33
Можно уже поставить сотрудников ГИБДД на данный участок, что бы проучить водителей которые не соблюдают правила ПДД. Что бы выехать с территории не получив порцию мата не возможно.
Гость
15 апреля 2022, 13:30
Неделю назад там ехал и не заметил никакого знака, о том, что начинается одностороннее движение, только электронные знаки направление движения по полосам.
irbis1300

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 13:33
а другого там нет. вот где стоит знак движение по полосам с 6 до 9, от туда и начинается реверсивка до перекрестка
Гость
15 апреля 2022, 13:47
15 апреля 2022, 13:33
а другого там нет. вот где стоит знак движение по полосам с 6 до 9, от туда и начинается реверсивка до перекрестка
Так он и стоит практически на перекрёстке. Больше одной машины в эту полосу не влезет.
irbis1300

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 15:54
Гость
15 апреля 2022, 13:47
Так он и стоит практически на перекрёстке. Больше одной машины в эту полосу не влезет.
3 машины. Я каждый день там езжу.
Гость
15 апреля 2022, 13:29
Честно говоря, надеюсь уже только на то, что за время санкций побольше машин сломается и не будет возможности их отремонтировать.
irbis1300

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 13:28
Не прошло и пол года, журналисты Е1 поняли, что накосячили. Перечитайте cd. предыдущую статью, когда только ввели реверсивку и поймете, кто виноват.. Хотя водятлы, катающиеся по встречке тоже хороши, На Е1 прочитали, что до 9 односторонка, а знаки не смотрят
Гость
15 апреля 2022, 17:48
Да-да, изначально новостное описание движения было неверным. Но уже прошло больше месяца... Полагаю, водители, систематически передвигающиеся по данному маршруту, умышленно выезжают на встречку, поскольку камер нет и экипажи гайцев поставить негде для оформления нарушений.
irbis1300

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2022, 11:44
Гость
15 апреля 2022, 17:48
Да-да, изначально новостное описание движения было неверным. Но уже прошло больше месяца... Полагаю, водители, систематически передвигающиеся по данному маршруту, умышленно выезжают на встречку, поскольку камер нет и экипажи гайцев поставить негде для оформления нарушений.
Прошло полторы недели... за полторы недели не видел на этом участке ни одного любителя прокатиться по встречке... Как же все таки народ отупел. На е1 сказали односторонка - значит односторонка, и пофиг что знаков нет, сказали в новостях, что односторонка всего 40 метров последних, все стали на крайнюю левую полосу возле водоканала перестраиваться... Ни кто на знаки не смотрит, тупо верят написанному на Е1
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 13:20
супер работа от ГибДД
Гость
15 апреля 2022, 13:19
Всё от безнаказанности Штраф от тысяч 500 быстро решил бы вопрос
Klim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 апреля 2022, 13:12
Лишить прав на 3 мес - пусть правила подучат. По-другому не понимают
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 13:41
Вы в слове год опечатались.
Гость
15 апреля 2022, 17:38
А подумать не умеем? Народ стоит в пробке, знак переключается. Вопрос - пробка куда денется? PS так и думал, что у нас такие знаки не будут работать как положено.
Гость
16 апреля 2022, 09:12
Гость
15 апреля 2022, 17:38
А подумать не умеем? Народ стоит в пробке, знак переключается. Вопрос - пробка куда денется? PS так и думал, что у нас такие знаки не будут работать как положено.
Лишить их прав и "пробок" станет меньше.
Горожанин 2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 13:09
Давно пора сразу лишать прав тех, кто едет под "кирпич". Тех, кто ездит "по памяти", а не по знакам и разметке. Тех, кто ноет и стонет о том, что все вокруг виноваты, а я в 8.55 заехал... Скорей бы ввели балльную систему, чтобы рецедивисты-нарушители ПДД лишались ВУ надолго. И еще тех, кто ездит без ВУ, отправлять на Колыму строить дороги. Только так можно победить идиотизм на дорогах.
Гость
15 апреля 2022, 15:40
Да и реверсивное движение на всех главных улицах, чтобы регулировать активность движения в том или ином направлении в соответствии с суточной миграцией населения в городе. (Удалёнку ещё можно развивать. Но, во-первых, не везде она возможна, а во-вторых, яжматери любую удалёнку компенсируют вывозом дитачек.)
Гость
15 апреля 2022, 15:58
и пересдачу экзаменов в гибдд за одним, чтоб такие как вы, прущиеся по встрчке, не садились больше за руль 😁😁😁
Гость
15 апреля 2022, 13:06
C 6 утра до 9 утра односторонняя? И зачем на 3 часа односторонняя? чтоб запутать? А если я в 8-55 въехал на односторонку, а в 9-05 не успел доехать до конца действия этой односторонки, что мне делать? Поворачивать обратно?
27245168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 13:30
Там односторонка не вся улица а маленький участок непосредственно за перекрестком, думаю за 10 минут успеете уж выехать)
Гость
15 апреля 2022, 15:42
чтобы утренний затор разобрать по уму это ещё и только в будни работать должно, но водятлы это-то выучить не могут; куда уж про будни запомнить
Гость
15 апреля 2022, 16:30
Самое простое - это перестроиться.
Гость
15 апреля 2022, 13:02
Чушь какая. А если стоишь там в пробке и наступило 9-00, но, не двигаясь, ты оказался на встречке?
Гость
15 апреля 2022, 15:39
Лишаешься прав на год. Через год получаешь - и учишься планировать своё время.
Гость
15 апреля 2022, 16:26
Есть такое понятие "заблаговременность". Это и при при включении поворотников нужно, и при перестроении в другой ряд, и вообще по жизни помогает.
Гость
15 апреля 2022, 18:00
Смотришь на часы и перестраиваешся в нужный ряд.
Гость
15 апреля 2022, 13:02
Терпению хозяина регистратора остается только позавидовать!
Альфонсам ПТ другим соболезнования

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2022, 13:06
а толку нервничать? время зря тратить и настроение. Пятница же сегодня, зачем начинать выходные с негатива))
Гость
15 апреля 2022, 12:59
Давно пора разогнать ЦОД в администрации, полная не компетентность организации движения!!!
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 13:27
Вот в данном случае на лицо некомпетентность именно водителей, раз они прутся под кирпич, который так ярко светит в лоб. Но я понимаю, что когда некоторые водятлы нарушают, то у них обязательно кто-то виноват.
Гость
15 апреля 2022, 15:38
15 апреля 2022, 13:27
Вот в данном случае на лицо некомпетентность именно водителей, раз они прутся под кирпич, который так ярко светит в лоб. Но я понимаю, что когда некоторые водятлы нарушают, то у них обязательно кто-то виноват.
вы даже не понимает что пишите))
Гость
15 апреля 2022, 12:56
Ставьте полицию и пусть лишают прав сразу и без разбора. Раз не умеют знаки читать некоторые.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 апреля 2022, 12:53
Кручу- верчу, запутать хочу. Вертайте взад, как было😡
Гость
15 апреля 2022, 23:15
а вот интересно) бота плюсуют тоже боты?!)))
Гость
15 апреля 2022, 12:52
Напридумывали какую-то чушь. Я уже сам запутался, откуда там какие выезды, куда можно, а куда нельзя, если знак есть только вначале и действует 40 метров, а там есть еще выезды, которые без знаков, и им получается можно куда угодно...
Гость
15 апреля 2022, 13:01
Гость, наверное не стоит за руль в таком случае садиться? Там все понятно.
daniilamakarov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 апреля 2022, 13:04
Путаешься - езди на трамвае. Достали такие путаники на дорогах
Гость
15 апреля 2022, 15:20
15 апреля 2022, 13:04
Путаешься - езди на трамвае. Достали такие путаники на дорогах
Достали - езжайте на трамвае, неврастеникам на дороге не место
Гость
15 апреля 2022, 12:52
гаишников поставить туда на неделю и всё
Гость