Для кого то, мигающий зеленый, это означает оттормозится перед светофором, а для кого то это означает быстрее ускорится и по опыту таких 50/50. А пешеход видимо действительно на "чужой" сигнал светофора смотрел. На моем маршруте много левых поворотов и те кто движутся мне навстречу - едут до последнего и только на красный останавливаются.
" проехав перекресток на запрещающий сигнал светофора, допустила наезд на пешехода, который начал переходить проезжую часть на запрещающий сигнал светофора"
В Екатеринбурге мигающий зелёный не позволяет остановиться без чрезмерного напряга систем автомобиля, а при таком резком торможении и сзади могут не среагировать. Фазу мигающего зелёного НЕОБХОДИМО сделать на 1,5-2 секунды раньше (и дольше).
Не понял на счёт последнего абзаца, у нас жёлтый вообще-то запрещающий.
Пешехода не оправдываю, но водителям надо запомнить, что мигающий зелёный это не "втопить педаль газа", а снижать скорость и останавливаться.
надо заставить пешиков учить ПДД и ввести экзамен, например в общеобразовательных школах. На моей практике мне бесчисленное количество раз кидались под колеса прекрасные ребята типа "ой, я посмотрел не на тот светофор" "в смысле вы должны закончить маневр" "я просто стоял на бордюре и меня качнуло"
Если провести аналогию с жд переездом, то этот пешеход шагнул бы и под поезд, если бы там замигал разрешающий знак семафора. Вина пешехода.
Я сам на пешке и не понимаю, почему многие как заколдованные бросаются на зеленый светофор, не посмотрев по сторонам да еще и стоят у самого края проезжей части
"Нужно менять Правила дорожного движения, разрешающие проезд на желтый." Нужно вводить штрафы для пешеходов, которые начинают переход, не убедившись в безопасности перехода! Ответственность на водителях есть всегда! И оправданий нарушениям водителей нет. Но и с пешеходов спрос должен быть!
Сегодня, час назад авто на ст большевиков подрезал 25 трамвай; интересно данные с видеорегистраторв общ транспорта после смены проверяются? десяток таких удальцов за день явно наберётся и надо таких призвать к ответу, вплоть до лишения прав
Блин, в наше время надо надевать очки и вставлять наушники в уши это опасно.
Нужно быть предельно внимательными! По дорогаии ездят автомобили, троллейбусы, трамваи, автобусы, мотоциклы; по тротуарам люди люди на самокатах, велосипедах, роликах.
И да, мне моя жизнь и здоровье дороги: я сама смотрю по сторонам и прислушиваюсь к звукам... Есть правило ДДД и одно на всех: ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ)))
Люди почему вы вините чужих, если вы себя любите, вы себя обезопасте..
для начала нужна запись с таймером для пешеходов. Или табло для пешеходов. Думаю, там горел зеленый, либо 1 секунда оставалась.
Позавчера самого чуть не сбили. Не гляда по сторонам начал выходить на зеленый для пешеходов и тут передо мной проезжает машина, которая на желтый или коасный уже выезжала на перекресток и заканчивала маневр. Хорошо, что боковым зрением успел заметить.
по мнению водителя "рогатого", пешик мог её забодать что ли ?
Водитель в шары долбилась и не понимала оного - смысл проезжать на желтый ?
Успела ? пару минут и крест на тебе, на всю жизнь... "молодец"
В последнее время троллы реально какие то неадекватные - то выезжают без поворота в соседние ряды, то обгоняют друг друга - особенно по белинского, белореченской, первомайской ... То выдавливают авто - в районе центральной гостиницы. То попросту едут в ряду обычного транспорта - хотя для них полоса свободна и в последнюю минуту ныряют на остановку !
Но поразил инцидент - "тролейбусистка" за мной гналась до рубина, чтобы отсигналить+помахать ручками и подрезав умчатся по малышева к вайнера ! Я даже обомлел от такого !
Особенно раздражают рьяные темпераментные газелисты. Те. которые перед самым перекрёстком вдруг из крайнего левого ряда перестраивается резко в правый-за тобой, чтобы успеть проскочить перекрёсток , а тут вдруг начинает мигать зелёный и загорается жёлтый,и я жалею, что еду не на БТРе, чтобы сумасшедший газелист впечатался в меня до состояния мокрого пятна, ибо он своей глупой резкостью заставляет меня пересекать перекрёсток уже на жёлтый сигнал.Красный я уже не вижу, ибо смотрю только в задницу впереди идущего, от страха въехать ему в зад .это касается и остальных нервных , в том числе на всяких крузаках.Ненависть к ним.
Еще подъезжая к светофору она прекрасно видела человека стоящего не кромке тротуара и поминала что он может шагнуть на проезжую часть так как у него вот вот загорится зеленый,что ей мешало посигналить еще даже не въехав на перекресток. У нее судя по тексту 20лет стажа ,в каких только ситуациях она не была и все должна предусмотреть. А у эксперта по понятным причинам виноват только пешеход.
Мне интересно, а любой ли "иксперд" наделён правом объявлять группу людей "сектой"??? 10.1 - общее правило. 6.14 - закон специальный, нормирующий конкретную ситуацию. И закон специальный отменяет общее правило, юрфак, имхо, это знает. И зачем "иксперд" это сюда тянет тогда? На основании 10.1 даже 1 км/ч ехать нельзя, сантехник может крышку колодца изнутри поднять - и не увидишь.
А вот то, что у нас в городе светофоры мигают по-разному - "иксперд" не замечает. В принципе, они и должны по-разному мигать - здесь, с горки, должны начинать мигать раньше. Но у нас такой зависимости нет, всё рандомно.
Тут смотрю много умных собралось у кого жёлтый запрещающий. С их логики 6.14 правил не существует, а водитель должен из-за предупреждающего жёлтого остановиться по-средине перекрёстка. Поясняю - жёлтый предупреждает водителя о смене цвета для того, чтобы водитель оценил ситуацию и либо ускорился и завершил манёвр, не создав аварийную ситуацию экстренным торможением, либо плавно остановился перед перекрёстком. Всем понятно?
Тетка врёт. По видео ясно видно, что на перекресток она выехала когда желтый уже горел.
Довольно часто наблюдаю как трамваи и троллейбусы гоняют на запрещающий. Тетка должна присесть за гибель человека, чтобы другим неповадно было.
Здесь ещё момент, скажем так, социальный.
Вот если бы за рулем оказался мужчина, а погибший пешеход женщина, тогда бы большинство водителя не защищало, а гнобило. Гонщик и т.п.
У нас общество так приучено, женщин защищать, оправдывать, а мужчин гнобить в любых случаях.
А с кого спросить в нашей стране , почему мигание зеленого на светофорах по количеству миганий разное , где один ,а где и все десять . Вот и бардак из за этого . И как тут расчитать .
Интересно, водятлы так порой защищают в комментах своё право топить на мигающий зелёный, словно живут в своих вёдрах и сами на ногах по городу не ходят никогда.
Считаю, что не вины водителя троллейбуса. Троллейбус это не велосипед, его масса не менее 10т., да еще и + пассажиры, остановить его за пару метров и за пару секунд даже при скорости 45-50км./ч. не простая задача. По видео можно сказать, что это не был беспредельный проезд на красный и остановиться, не прибегая к экстренному торможению было маловероятно.
Читаю комментарии и понимаю, что страшно ходить по улицам(
1. Нет обязанности смотреть по сторонам, переходя на зелёный.
2. Нет обязанности у пешеходов давать завершать проезд перекрастка ТС.
3. Эксперт помнящий все интервалы переключения светофоров вызывает мягко говоря недоверие...
Е1 проведите собственное расследование: 1. сделайте видеозапись переключение конкретного сетофора
2. В сети есть видео (22 секунды), где видно, как давно загорелся жёлтый, перед выездом троллейбуса на перекрёсток.
К сожалению для многих мигающий зелёный это психологический знак что надо ускорится, и поэтому довольно часто происходят разного случая ДТП именно по этой причине. В той же европе зелёный не мигает в большинстве стран а сразу переключается на жёлтый, но желтый горит несколько секунд. Интересное видео на эту тему снял Thujoy, так и называется почему светофоры в европе не мигают, советую всем адептам "проскочу на жёлтый и всё ок будет" посмотреть, сам раньше гонял не останавливаясь, но сейчас пересмотрел свои жизненные взгляды
по моему таймингу - пешик шагнул ровно в момент переключения своего светофора с красного на зеленый, не раньше, но и не позже. Автотехническая экспертиза с секундомером на это должна будет указать.
Нет там двух секунд.
такого эксперта срочно увольнять. по его словам, тормозить надо сразу на мигающий зелёный....а что делать водителю, который едет за "чудом" которое тормозит с целью остановиться на мигающем зелёном?
Ехал на велосипеде. По пути возникла ситуация: троллейбус должен был уступить мне дорогу, но не уступил. Через некоторое время троллейбус притормозил и я его догнал. На вопрос водителю: почему нарушил правила и не пропустил меня. Он отвечает что с какой стати он будет пропускать велосипедиста. Так в данном случае мелкие нарушения, возможно, они считают нормой, а вот и результат.
"Все утверждения вида «тормозить нужно только при включении запрещающего», «мигающий зеленый не обязывает тормозить»"
А где в ПДД воообще есть понятие "мигающий зеленый" ?
Для кого то, мигающий зеленый, это означает оттормозится перед светофором, а для кого то это означает быстрее ускорится и по опыту таких 50/50. А пешеход видимо действительно на "чужой" сигнал светофора смотрел. На моем маршруте много левых поворотов и те кто движутся мне навстречу - едут до последнего и только на красный останавливаются.
" проехав перекресток на запрещающий сигнал светофора, допустила наезд на пешехода, который начал переходить проезжую часть на запрещающий сигнал светофора"
чёта фигня какая-то - все нарушили...
В Екатеринбурге мигающий зелёный не позволяет остановиться без чрезмерного напряга систем автомобиля, а при таком резком торможении и сзади могут не среагировать. Фазу мигающего зелёного НЕОБХОДИМО сделать на 1,5-2 секунды раньше (и дольше).
Не понял на счёт последнего абзаца, у нас жёлтый вообще-то запрещающий.
Пешехода не оправдываю, но водителям надо запомнить, что мигающий зелёный это не "втопить педаль газа", а снижать скорость и останавливаться.
Модер странное создание. Что не так было в моём коменте? Всё в рамках приличия.
Некоторые пешеходы, думают, что пешеходный переход - это такой бронированный тоннель. В данном случае, пешеход даже не смотрел по сторонам
надо заставить пешиков учить ПДД и ввести экзамен, например в общеобразовательных школах. На моей практике мне бесчисленное количество раз кидались под колеса прекрасные ребята типа "ой, я посмотрел не на тот светофор" "в смысле вы должны закончить маневр" "я просто стоял на бордюре и меня качнуло"
Если провести аналогию с жд переездом, то этот пешеход шагнул бы и под поезд, если бы там замигал разрешающий знак семафора. Вина пешехода.
Я сам на пешке и не понимаю, почему многие как заколдованные бросаются на зеленый светофор, не посмотрев по сторонам да еще и стоят у самого края проезжей части
"Нужно менять Правила дорожного движения, разрешающие проезд на желтый." Нужно вводить штрафы для пешеходов, которые начинают переход, не убедившись в безопасности перехода! Ответственность на водителях есть всегда! И оправданий нарушениям водителей нет. Но и с пешеходов спрос должен быть!
С каких пор желтый сигнал светофора запрещающий?
Сегодня, час назад авто на ст большевиков подрезал 25 трамвай; интересно данные с видеорегистраторв общ транспорта после смены проверяются? десяток таких удальцов за день явно наберётся и надо таких призвать к ответу, вплоть до лишения прав
А где мнение автоэксперта об обязанности пешехода убедиться в безопасности перехода?
Блин, в наше время надо надевать очки и вставлять наушники в уши это опасно.
Нужно быть предельно внимательными! По дорогаии ездят автомобили, троллейбусы, трамваи, автобусы, мотоциклы; по тротуарам люди люди на самокатах, велосипедах, роликах.
И да, мне моя жизнь и здоровье дороги: я сама смотрю по сторонам и прислушиваюсь к звукам... Есть правило ДДД и одно на всех: ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ)))
Люди почему вы вините чужих, если вы себя любите, вы себя обезопасте..
пешеход тоже виноват, по сторонам не смотрит
для начала нужна запись с таймером для пешеходов. Или табло для пешеходов. Думаю, там горел зеленый, либо 1 секунда оставалась.
Позавчера самого чуть не сбили. Не гляда по сторонам начал выходить на зеленый для пешеходов и тут передо мной проезжает машина, которая на желтый или коасный уже выезжала на перекресток и заканчивала маневр. Хорошо, что боковым зрением успел заметить.
по мнению водителя "рогатого", пешик мог её забодать что ли ?
Водитель в шары долбилась и не понимала оного - смысл проезжать на желтый ?
Успела ? пару минут и крест на тебе, на всю жизнь... "молодец"
В последнее время троллы реально какие то неадекватные - то выезжают без поворота в соседние ряды, то обгоняют друг друга - особенно по белинского, белореченской, первомайской ... То выдавливают авто - в районе центральной гостиницы. То попросту едут в ряду обычного транспорта - хотя для них полоса свободна и в последнюю минуту ныряют на остановку !
Но поразил инцидент - "тролейбусистка" за мной гналась до рубина, чтобы отсигналить+помахать ручками и подрезав умчатся по малышева к вайнера ! Я даже обомлел от такого !
Во всех странах 3 цвета светофора и только в России их четыре: красный, желтый, зеленый и «щас будет зеленый!».
Водителю еще и солнце в лицо. Скорее всего - прозевала вспышку...
Большинство людей сейчас - зомби! Лишь бы не умереть с голоду, поэтому и ходят, ничего вокруг не замечают, замученные, жизнью, бытом, безденежьем...
Особенно раздражают рьяные темпераментные газелисты. Те. которые перед самым перекрёстком вдруг из крайнего левого ряда перестраивается резко в правый-за тобой, чтобы успеть проскочить перекрёсток , а тут вдруг начинает мигать зелёный и загорается жёлтый,и я жалею, что еду не на БТРе, чтобы сумасшедший газелист впечатался в меня до состояния мокрого пятна, ибо он своей глупой резкостью заставляет меня пересекать перекрёсток уже на жёлтый сигнал.Красный я уже не вижу, ибо смотрю только в задницу впереди идущего, от страха въехать ему в зад .это касается и остальных нервных , в том числе на всяких крузаках.Ненависть к ним.
Зелёный замигал, когда троллейбус ехал у предыдущего столба. 50 м точно не хватит для безопасной остановки?
Еще подъезжая к светофору она прекрасно видела человека стоящего не кромке тротуара и поминала что он может шагнуть на проезжую часть так как у него вот вот загорится зеленый,что ей мешало посигналить еще даже не въехав на перекресток. У нее судя по тексту 20лет стажа ,в каких только ситуациях она не была и все должна предусмотреть. А у эксперта по понятным причинам виноват только пешеход.
Мне интересно, а любой ли "иксперд" наделён правом объявлять группу людей "сектой"??? 10.1 - общее правило. 6.14 - закон специальный, нормирующий конкретную ситуацию. И закон специальный отменяет общее правило, юрфак, имхо, это знает. И зачем "иксперд" это сюда тянет тогда? На основании 10.1 даже 1 км/ч ехать нельзя, сантехник может крышку колодца изнутри поднять - и не увидишь.
А вот то, что у нас в городе светофоры мигают по-разному - "иксперд" не замечает. В принципе, они и должны по-разному мигать - здесь, с горки, должны начинать мигать раньше. Но у нас такой зависимости нет, всё рандомно.
Тут смотрю много умных собралось у кого жёлтый запрещающий. С их логики 6.14 правил не существует, а водитель должен из-за предупреждающего жёлтого остановиться по-средине перекрёстка. Поясняю - жёлтый предупреждает водителя о смене цвета для того, чтобы водитель оценил ситуацию и либо ускорился и завершил манёвр, не создав аварийную ситуацию экстренным торможением, либо плавно остановился перед перекрёстком. Всем понятно?
Тетка врёт. По видео ясно видно, что на перекресток она выехала когда желтый уже горел.
Довольно часто наблюдаю как трамваи и троллейбусы гоняют на запрещающий. Тетка должна присесть за гибель человека, чтобы другим неповадно было.
Здесь ещё момент, скажем так, социальный.
Вот если бы за рулем оказался мужчина, а погибший пешеход женщина, тогда бы большинство водителя не защищало, а гнобило. Гонщик и т.п.
У нас общество так приучено, женщин защищать, оправдывать, а мужчин гнобить в любых случаях.
А с кого спросить в нашей стране , почему мигание зеленого на светофорах по количеству миганий разное , где один ,а где и все десять . Вот и бардак из за этого . И как тут расчитать .
Багно дурачок какой-то. В России и так запрещено движение на жёлтый по ПДД.
Интересно, водятлы так порой защищают в комментах своё право топить на мигающий зелёный, словно живут в своих вёдрах и сами на ногах по городу не ходят никогда.
Считаю, что не вины водителя троллейбуса. Троллейбус это не велосипед, его масса не менее 10т., да еще и + пассажиры, остановить его за пару метров и за пару секунд даже при скорости 45-50км./ч. не простая задача. По видео можно сказать, что это не был беспредельный проезд на красный и остановиться, не прибегая к экстренному торможению было маловероятно.
Читаю комментарии и понимаю, что страшно ходить по улицам(
1. Нет обязанности смотреть по сторонам, переходя на зелёный.
2. Нет обязанности у пешеходов давать завершать проезд перекрастка ТС.
3. Эксперт помнящий все интервалы переключения светофоров вызывает мягко говоря недоверие...
Е1 проведите собственное расследование: 1. сделайте видеозапись переключение конкретного сетофора
2. В сети есть видео (22 секунды), где видно, как давно загорелся жёлтый, перед выездом троллейбуса на перекрёсток.
К сожалению для многих мигающий зелёный это психологический знак что надо ускорится, и поэтому довольно часто происходят разного случая ДТП именно по этой причине. В той же европе зелёный не мигает в большинстве стран а сразу переключается на жёлтый, но желтый горит несколько секунд. Интересное видео на эту тему снял Thujoy, так и называется почему светофоры в европе не мигают, советую всем адептам "проскочу на жёлтый и всё ок будет" посмотреть, сам раньше гонял не останавливаясь, но сейчас пересмотрел свои жизненные взгляды
Когда власти сделают таймеры обратного отсчёта в светофорах или лучше на отдельных табло побольше размером?
по моему таймингу - пешик шагнул ровно в момент переключения своего светофора с красного на зеленый, не раньше, но и не позже. Автотехническая экспертиза с секундомером на это должна будет указать.
Нет там двух секунд.
обоюдка: транспортники платют за крематорий, родственники удавленного - за краску на троллейбаси..., нет?
Не проще сделать цифровой отсчёт времени работы разрешающего, запрещающего сигналов светофора?
такого эксперта срочно увольнять. по его словам, тормозить надо сразу на мигающий зелёный....а что делать водителю, который едет за "чудом" которое тормозит с целью остановиться на мигающем зелёном?
Ехал на велосипеде. По пути возникла ситуация: троллейбус должен был уступить мне дорогу, но не уступил. Через некоторое время троллейбус притормозил и я его догнал. На вопрос водителю: почему нарушил правила и не пропустил меня. Он отвечает что с какой стати он будет пропускать велосипедиста. Так в данном случае мелкие нарушения, возможно, они считают нормой, а вот и результат.
"Все утверждения вида «тормозить нужно только при включении запрещающего», «мигающий зеленый не обязывает тормозить»"
А где в ПДД воообще есть понятие "мигающий зеленый" ?
Александр Багно! В России - желтый сигнал ЯВЛЯЕТСЯ запрещающим. Читайте Правила, изучайте законы и больше узнаете о нашей стране. Специалист....
А стоило просто повернуть голову а не переть не глядя через дорогу.
"мнение урбанистов" - тут все комментаторы урбанисты! давайте уже наше мнение тоже вставлять в ваши фельетоны!
обычно сигнал помогает в таких случаях
но баба за рулем - быть беде
Зеленый свет мигает полекунды и сразу загорается желтый. Разумеется, за такое время остановить машину невозможно.