перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Разворачиваются и блокируют движение». В Екатеринбурге автомобилисты встали в пробку из-за грузовиков

15 июня 2022, 20:55
Гость
Гость
17 июня 2022, 20:06
Вообще-то, около заезда на мост в сторону Химмаша с Кольцовского тракта по направлению в город стоит знак - "проезд грузовому транспорту запрещен" . Вчера там гаишники ловили грузовые. При мне 4 фуры подряд задержали так что у грузовиков сразу 2 нарушения, по большому счёту. Плюс при помехе справа, перекрывают своим габаритом всё движение, и им на всех посрать
Гость
17 июня 2022, 13:37
Ой, фура дорогу перегородила! Фигня все это! Вот вдруг, если у водителя нет с собой в/у или страховка просроченная, то вот это весомый аргумент и приоритет "работы", а то ещё может и террорист за рулём.
Гость
17 июня 2022, 00:05
Вот всё ругаетесь а куда деваться грузовикам прямо нельзя на лево постоянные пробки а им надо на обьездную если строители перекрыли всё и не шаволятся ,терпите ведь дальнобойщики в этой ситуации не виноваты их просто загнали в угол
Гость
16 июня 2022, 19:52
Часто там езжу. Сразу в встаю в левый или во второй слева ряд и обнаглевших с правых рядов не пускаю принципиально. Можете обижаться.
Гость
16 июня 2022, 15:44
Фуры вообще надо нагнать поганной метлой из черты города, от них все заторы и беды
Гость
16 июня 2022, 23:10
ежедневная подборка новостей о нелепых дтп в городе говорит о том, что все пробки и дтп в городе в 95% случаев с легковыми
Гость
16 июня 2022, 23:10
от них твое обычное существование зависит, умник)
Гость
16 июня 2022, 15:35
Позор !!!! Это в 21-м веке не могут построить дорогу !!! Ответственность несут , администрауия города и подрядчик....
Гость
16 июня 2022, 13:09
Запретить большегрузам въезд в черту города. Пусть перегружаются на газели и вперёд.
Гость
16 июня 2022, 23:08
то есть вместо одной машины, которая за раз привезет 20 тонн, ты предлагаешь нанять несколько газелей и оплачивать уже несколько машин и зп нескольким водителям вместо одного... сам высчитаешь во сколько тебе дороже встанет поход в магазин за чем либо в итоге?
Гость
16 июня 2022, 09:56
А когда поменяют такт у зеленого светофора на въезде на мост там же в сторону Кольцово? из за него пробка постоянно
Гость
16 июня 2022, 09:27
А Вам е1 лижбы написать не разобравшись в ситуации! Позор!
Гость
16 июня 2022, 09:23
Чем грузовики то помешали?они че не люди? Это все наглецы и таксисты по обочинам едут и потом начинают вклинивотся! А грузовики тут не причём
Гость
16 июня 2022, 10:36
Не люди, а дегенераты, в основном
Гость
16 июня 2022, 09:11
Устроили коллапс на важной для города дороге. Проехать по Луганской это стресс и потеря времени для водителей. Ремонт ведётся медленно,Обращение к чиновникам не приводит к результатам
Гость
16 июня 2022, 07:06
Еще бы в этих логопарках были свободные места и цены на аренду адекватные. А то собственники под конкретного арендатора только строить готовы и ставку сразу заоблачную рисуют, типа рыночную, т.к. свободных площадей то нет. А себе построить склад не каждая компания может позволить.
Гость
16 июня 2022, 03:31
Фуры тут не причём, им деваться некуда, все входы и выходы перекрывают , а работы не ведутся
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 03:02
А ещё эти фуры поворачивают там из среднего ряда, мы так однажды чуть не врезались, т.к. он вдруг решил, что ему надо развернуться.....
Гость
16 июня 2022, 12:27
Разворачиваются по конченому это правда!!
Гость
17 июня 2022, 00:01
По правилам разворот для большегруза разрешен с крайней правой полосы, если ширина дороги не позволяет это сделать с крайней левой полосы
Гость
16 июня 2022, 00:31
Фуры из ряда в ряд хоть не метаются и под колеса другим автомобилям не лезут,по габаритам там все нормально проезжают,вопросы надо дорожникам задавать,за три месяца нихрена ещё не сделали
Местный, с Екб я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 00:26
Вклиниваюсь на мажорной машине )) как она говорит , и мне на стыдно , ибо долго тУпят на повороте
Гость
16 июня 2022, 20:15
Вчера там 3 ДТП было. Таранят вклинивающихся. Удачи )))
Гость
17 июня 2022, 20:09
Нарушение движения по полосам, в данном случае можно приписать создание аварийной ситуации, и , при желании, всучить штрафов побольше 😁
Местный, с Екб я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2022, 20:18
Гость
17 июня 2022, 20:09
Нарушение движения по полосам, в данном случае можно приписать создание аварийной ситуации, и , при желании, всучить штрафов побольше 😁
Да мне вообще одинаково на ваше мнение и выдумки , Штрафы )) лишь-бы не тупить и тошнотиком не стать.
Гость
16 июня 2022, 00:07
Теми темпами что там работают они и до снега не успеют
Гость
15 июня 2022, 23:35
Выражению "полтора землекопа" 20+ лет. Екатеринбурженка употребляет устаревшие выражения. Адовый ад тоже шикарно. Тётке явно 60+
Гость
16 июня 2022, 11:55
Нет, такой мультик был 50 лет назад. Назывался,, Вовка в стране невыученных уроков".
Гость
15 июня 2022, 23:13
И смешаются автомобили с самокатами...
Гость
15 июня 2022, 22:51
Доразворачивались до такого тупика, что потребовались подьемные краны и эвакуаторы импортного производства
Гость
15 июня 2022, 22:40
знак висит это временный,и разворот возможен,и не так давно стояли экипажи на машинной в сторону Кольцово и все видели и ни одного за это не остановили,сам на миксере разворачивался
Гость
16 июня 2022, 00:10
Что за бред? С каких пор временный запрещающий знак разрешает, если очень нужно? А наряд вас, "уникумов", не останавливает (хотя следовало бы) потому, что там камеры висят, настроенные на нарушение правил движения по полосам
ЕКарныйБабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 04:23
Чушь полная. Временные знаки не только обязательны к соблюдению, но имеют приоритет перед постоянными. Незнание ПДД или банальная лень инспектора не является оправданием нарушения.
Наше дело правое

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 09:28
Когда разворачивался на миксере, успел улыбнуться? Вас снимают, ждите фото!😁😜😞
Гость
15 июня 2022, 22:32
Ну да , у чиновников народ (водители) виноваты. А как на счёт вас, чиновники ? Народ виноватым быть не может по определению
Гость
15 июня 2022, 23:39
Народ может только ныть
Ийлямеркюль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 июня 2022, 22:22
Наряд поставьте на остановке, сразу за разворотом. Раньше постоянно дежурили. Во кормуха будет...
Гость
15 июня 2022, 22:41
141322571, стоят и на их глазах разворачиваются,и это можно,так как знак висит временный
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 22:47
Гость
15 июня 2022, 22:41
141322571, стоят и на их глазах разворачиваются,и это можно,так как знак висит временный
это в каком пункте пдд написано, что указания временных знаков можно не соблюдать и за их нарушение нет наказания?
Гость
15 июня 2022, 23:36
Гость
15 июня 2022, 22:41
141322571, стоят и на их глазах разворачиваются,и это можно,так как знак висит временный
Что это за бредни я сейчас прочитал?
Гость
15 июня 2022, 22:08
Лишь бы перестали жрочить в своих кабинах
Гость
15 июня 2022, 22:07
вы сначало ноете что фурам в город нельзя, (им запрещают), потом вы ноете что цены растут
Гость
15 июня 2022, 23:38
Свердловчане постоянно ноют, посмотрите комментарии под каждой новостью. Процентов 95% комментариев - скулёж и нытьё
Гость
15 июня 2022, 22:06
Сраные тонары!
Василий Берёзкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 22:06
Там камеры есть, бюджет наполняется.
Гость
15 июня 2022, 22:00
Вообще, фурам надо слелать так, чтобы в ночные часы ездили. А у нас, как всегда, дуракам закон не писан.
Гость
15 июня 2022, 23:33
а легковым запретить ездить ночью, чтоб не мешали работать, да?
Гость
16 июня 2022, 10:40
Гость
15 июня 2022, 23:33
а легковым запретить ездить ночью, чтоб не мешали работать, да?
Фуры мешают ВСЕМ! Перевозки только на ржд - там осьминогов нет.
Гость
16 июня 2022, 10:58
Гость
16 июня 2022, 10:40
Фуры мешают ВСЕМ! Перевозки только на ржд - там осьминогов нет.
фуры вам всем обеспечивают вашу ежедневную потребность во всем, чем вы пользуетесь и что едите. Просто посмотри на любую свою вещь, и на все. что ты каждый день ешь и покупаешь в магазине - это все тебе привезла фура, которая тебе мешает. За перевозку ржд ты сам будешь платить в магазине в разы больше и ждать это все в разы дольше
Гость
15 июня 2022, 21:50
Фурам в городе вообще нефиг делать. Разгрузили на объездной на базе и чао -какао. Дороги разбивать и пробки делать не надо.
Гость
15 июня 2022, 23:33
а если база в центре?
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 02:34
Гость
15 июня 2022, 23:33
а если база в центре?
Гость, В центре бас быть не должно. Максимум газели туда могут ездить. Где вы видели в Москве или в Питере чтобы по центру города фуры ездили? В жизни такого не будет. Везде стоят знаки что грузовая техника в город может визжать только после 10 вечера и до 6 утра, но у нас же всё через Ж- самый час пик едут.
275256815

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 07:56
16 июня 2022, 02:34
Гость, В центре бас быть не должно. Максимум газели туда могут ездить. Где вы видели в Москве или в Питере чтобы по центру города фуры ездили? В жизни такого не будет. Везде стоят знаки что грузовая техника в город может визжать только после 10 вечера и до 6 утра, но у нас же всё через Ж- самый час пик едут.
И ещё увеличить цены в магазинах, в счёт оплаты простоя автомашин.
225069151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 21:50
Сегодня видел там трех вяло слоняющихся таджиков.... Мало того,что наши отцы города устроили коллапс на этом направлении, но и решили добить знаком Разворот запрещен!!! Им всем побоку.Деньги главное взять и начать осваивать! Эти работы ,я уверен, при работе нормальной компании - максимум месяц.А тут реально видно, что -Людей нет и спешить ник то не хочет!! А эту гневную статью впихнули по знакомству или от безысходности в отсутствии других новостей!! Убрать знак и начать нагибать трех таджиков,что бы быстрее открыли важнейший путепровод для города!
НогиМаресьева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня 2022, 22:50
>Эти работы ,я уверен, при работе нормальной компании - максимум месяц. Согласен. Но у нас же гос.закупки. упыри дали меньшую сумму, вот и работают...
Гость
16 июня 2022, 00:39
15 июня 2022, 22:50
>Эти работы ,я уверен, при работе нормальной компании - максимум месяц. Согласен. Но у нас же гос.закупки. упыри дали меньшую сумму, вот и работают...
Так они и противоположную сторону всё лето делали
Гость
16 июня 2022, 19:57
Если знак убирать, надо режим работы светофоров менять. Тот, кто разворачивается, частенько упирается в пешеходов и тормозит движение по левому ряду. Так что знак там стоит по делу и штрафовать разворачивающихся надо. Можно доехать до следующего светофора, можно направо повернуть и там развернуться. Есть способы
Гость
15 июня 2022, 21:45
А куда деваться грузовикам, которые едут со стороны Кольцово? Предупреждающих знаков нет. И вот они доезжают до развязки и куда им деваться? И прямо нельзя и развернуться
Гость
15 июня 2022, 21:46
Алексей, грузовикам с Кольцово вообще нельзя)))
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 22:44
а зачем фуры вообще в город едут? если транзитом, то пусть по екаду объезжают город. если товары в город, то пусть в логопарках разгружаются, а дальше на трехтонниках по магазинам развозят.
Гость
15 июня 2022, 23:28
Гость
15 июня 2022, 21:46
Алексей, грузовикам с Кольцово вообще нельзя)))
это с чего же ради вдруг?
Гость
15 июня 2022, 21:35
Если ездить не умеешь не кто не виноват и грузовики тут не причём плохому танцору яйца мешают
Гость
16 июня 2022, 10:38
Однако, почему-то только фураводам все мешают. Куда деваться рукожопым? В ахрану или водятлом.
Гость
15 июня 2022, 21:19
ездите по щербакова, какого лезете на Россельбан на своих ведрах
Гость
15 июня 2022, 23:23
Гость, на вёдрах по Щербакова нельзя , там ездит элита с химаша на машинах, а мы на вёдрах потихоньку тошним на роселе
Гость
15 июня 2022, 21:15
дно недавно отметили....но дна нет...
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 21:11
Ловить таких водятлов и на 48 часов до выяснения личности и т.д. А дальше их руководство проведёт с ними профилактическую беседу по поводу опоздания доставок груза и возможно научит пользоваться навигатором. P.s. почините уже свой антиспам.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2022, 21:22
Нинада шатать скрепное "мне так удобна".
Гость
15 июня 2022, 21:22
Открою секрет, там и легковые, в нарушение правил разворачиваются.
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 21:43
15 июня 2022, 21:22
Нинада шатать скрепное "мне так удобна".
Это не скрепное, это европейское - убери пешие патрули полиции в любом европейском городе дня на 2-3 убытков от погромов будет море.
Гость
15 июня 2022, 21:06
со стороны дорожников это полномасштабный терракт в отношении жителе области и города. и такое уже не первый год при нынешнем губере.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2022, 21:10
Наверна шоб паказать, што нинужен никакй автобан в наше захолустье, тут и атсваих машин нипроталкнуца, куда нам ищё и транзитные павозки.
Гость
15 июня 2022, 23:34
Екб не транзитный перевалочный пункт со сквозным движением большегрузов и тем более здесь не ждут областников.
266594751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 06:24
Это не со стороны дорожников теракт а со стороны нашего правительства то есть куйвашего и его там всяких замов которые тендер отдают таким
SuperОлег

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 21:05
Елена, скажу вам по секрету, поворачивать там можно. А вот разворачиваться...
Гость
15 июня 2022, 22:37
SuperОлег, скажу вам по секрету знак разворота который там висит это временный,так что если нет возможности то можно разворачиваться,при чем и инспекторы стояли на машинной в сторону Кольцово и ни одного не остановили,учити правила
Гость
16 июня 2022, 00:04
Гость
15 июня 2022, 22:37
SuperОлег, скажу вам по секрету знак разворота который там висит это временный,так что если нет возможности то можно разворачиваться,при чем и инспекторы стояли на машинной в сторону Кольцово и ни одного не остановили,учити правила
Что за бред? Знак запрещает разворот. А временный он, или постоянный, роли не играет. Нет такого правила, что "по временному нельзя, но если очень хочется, то можно"
Гость
16 июня 2022, 00:12
Гость
15 июня 2022, 22:37
SuperОлег, скажу вам по секрету знак разворота который там висит это временный,так что если нет возможности то можно разворачиваться,при чем и инспекторы стояли на машинной в сторону Кольцово и ни одного не остановили,учити правила
Сразу видно "короля дорог". На чем работаешь? Газель? Древний КамАЗ? Каблук краснобелого?
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 июня 2022, 21:01
Тут просто полтора землекопа еле шевелятся на дороге. Это адовый ад, — пожаловалась екатеринбурженка. 😠 Взяла бы да помогла чем ныть,сделала бы добро.Труд облагораживает человека.
Гость
15 июня 2022, 21:01
ну так в расиянии всё для народа, наслаждайтесь страданием!
Гость
15 июня 2022, 21:29
А вот в нормальной соседней стране проблемы мостов решаются в одно мгновение - раз и нет моста, нет проблемы.
Гость
15 июня 2022, 21:00
Наверное товарищ Мешков запретил ГИБДД штрафовать в этом месяце.
Гость