перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Екатеринбурге водитель получил штраф после проезда на зеленый свет

14 октября 2022, 08:30
Гость
Гость
9 ноября 2022, 12:30
Он ехал по полосе для поворота на лево знак стоит
Гость
15 октября 2022, 22:48
Задайте себе простой вопрос - а если б водитель проехал прямо по полосе для поворота налево на "зеленую стрелку", то он нарушил бы что-то, или нет? Если он нарушил "рядность" - то тогда вообще не важно горит стрелка или нет, если ты едешь по этой полосе прямо (на зеленый сигнал), ведь ты нарушаешь "рядность" и тогда не понятна взаимосвязь проезда прямо и запрета проезда налево, ведь ты туда и так не едешь.
Гость
15 октября 2022, 11:56
Проезд в направлении, не разрешенном разметкой и знаками, считаю более серьезным нарушением, чем проезд на мигающий зелёный или на желтый. Почему там штраф 500 рублей непонятно, нужно хотя бы две тыщи. Так что водитель неправ и качать права, когда виноват, как-то не есть хорошо. Переквалификация, конечно, нужна, на другой пункт, но штрафу ему я бы добавил за наглость поведения на дорогах.
Гость
14 октября 2022, 22:49
А не надо ездить на зеленый
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 04:21
Если не умеете ездить на зелёный - то да - не надо.
Гость
15 октября 2022, 22:52
А у нас и так любят ездить на "розовый".
Гость
14 октября 2022, 21:44
Во-первых - у нас не прецедентное право и ваша "практика" - в топку, во-вторых - у меня несколько лет назад в Челябе был точно такой же случай - один в один: ехал по улице Кирова от улицы Труда и на зеленый свет пересек улицу Братьев Кашириных по крайней левой полосе (со знаком "движение налево") в прямом направлении. Также пришел штраф за красный свет, съездил в местное ГАИ, посмотрели видео и инспектор отменил "стремный" штраф и тут же влепил простую "рядность" - все четко и профессионально и нечего, как говориться - "бюрократию раздувать".
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 04:18
Вот и плохо - что у вас не прецедентное право. Выдумываете любую фантазию от балды - а потом она не подходит ни к 1 прецеденту. И приходится без конца менять законы - и всё равно всё не так. А американцы сперва судят каждый отдельный случай - и лишь когда они начинают повторяться без конца - выносят общую часть за скобки - ведь в этом же уже разбирались. А на каждом конкретном суде разбирают лишь то - что в общий закон не уложилось. *** А вы воруете у людей очередной закон - и начинаете его "унедрять". Люди так делают - а давайте и мы тоже будет так делать. А как и к чему приткнуть этот закон, и с какой ЦЕЛЬЮ - не знаете.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 04:37
Вот хороший пример - те же ПДД. Вы понимате красный и зелёный свет так - что на красный нужно стоять - а на зелёный - ехать. Это закон - и вы начинаете его выполнять во чт бы то ни стало - ведь и у людей тоже так. И когда зелёный - вы несётесь напропалую, сшибая всех на своём пути. Ведь вам же это приписал зелёный свет - "по закону". И вы сшибаете пешеходов в полной уверенности - что это правильно. А вот тут кстати была статья - машина задавила детей - поворачивая на зелёный свет. И вы завопили все хором что водитель прав - ему горел зелёный. И вам даже невдомёк - что у людей ОБА света - и красный и зелёный тоже - служат ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДОВ! Ага - ОБА цвета! То есть - у людей ГЛАВНАЯ цель - это не слепо выполнить цвет светофоа, не понимая, для чего он служит - а НЕ НАЕХАТЬ НА ЧЕЛОВЕКА. Это главное - а цвет светофора лишь помогает этому. И если бы вы ездили и понимали бы езду - то поняли бы - что когда люди идут через пешеходный переход на ЗЕЛЁНЫЙ свет - то машинам несущмся рядом по улице тоже горит ЗЕЛЁНЫЙ. И если они начнут поворачивать на свой "зелёный" направо то они ОБЯЗАТЕЛЬНО задавят людей на переходе!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 04:42
И в американских ПДД написано на такой случай - что у пешехода ВСЕГДА приоритет перед машиной. И если зелёный горит обоим - то приоритет движения на зелёный - У ПЕШЕХОДА! А не у машины. И пешеход может идти на свой зелёный напропалую - а машина, едя на свой зелёный - должна пешеходу УСТУПАТЬ. *** И потом ещё отдельно написано в разделе "Правый поворот": - "ПРОПУСТИТЕ пешеходов! Сбавите скорость ПЕРЕД поворотом - подъезжайте к нему медленно - а если увидите там людей - ВСТАНЬТЕ! И дайте им пройти" ЕДЯ НА ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2022, 19:56
У ларионова проблемы с математикой?при обжаловании пропадает скидка 50% так как время уходит и заплатить придётся 500р а не 400р сейчас.главное то что нарушение было и водитель совершил его намеренно.
Гость
14 октября 2022, 18:46
Правильно, что выписали. 1. Умник который самый умный решил всех объехать -Штраф 2. Человек который плохо учился в автошколе или купил права-штраф 3. Знающий ПДД или забыл перестроится и т.п, повернул под зеленую стрелку, а уже потом думал пути объезда . 4. Защищающего заведомо виновного в нарушении ПДД лишить лицензии на защиту и предоставлении услуг лет на 10 с условным сроком.
Гость
14 октября 2022, 18:29
Конечно с камерами ,светофорами в городе бардак.Автоматика не работает,сидят люди которые обрабатывают съемки,и они решают кому штраф,а кому нет независимо от нарушения.Их кто-то контролирует??? Похоже нет,что хотят то и делают
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 16:59
В США есть спецальные автомобильные адвокаты. Препод в автошколе давал одного - тот якобы даже брал меньше - чем стоил тикет! Видимо из-за массовости - он брал эти тикеты пачками - и сортировал их по нужным статьям - которые хорошо знал наизусть. То есть - буквально кликал лишь пару нужных галочек - а потом секретарша или программа печатала ему письмо в суд. А суду до лампы - если кто-то нашёл что-то более точное к закону чем они - то почему это не принять. Но вообще-то адвокаты конечно нужны лишь на тяжёлые случаи - когда кто-то пострадал - и при этом кто-то ещё и недоволен решением страховки. Тогда пожалуйста - не нравится их адвокат - нанимай своего. Баба с возу - но всё же не с пустыми руками - они тоже что-то сделали. *** А дёшевы авто адвокаты потому - что там узкая специальзация. Им надо знать не все тома законов - а лишь 1 - автомобильный. Во-2-х там случаи как правило просты - либо нарушил ПДД - либо даже если кого-то покалечил или убил - это же тоже просто как веник - всё известно.
Гость
14 октября 2022, 15:03
В свою очередь, в ГИБДД по Свердловской области ответили автоэксперту следующее: — Сотрудники автоинспекции выносят решения, исходя из судебной практики. В нашем регионе в судах уже рассматривались обжалования аналогичных постановлений в отношении водителей, допустивших подобные нарушения. Судами решения сотрудников ГИБДД были оставлены без изменений. Уволить всех участвующих в этой цепочке и их гражданинов начальников. Абсолютная некомпетентность...
Гость
14 октября 2022, 12:55
Хм тогда можно вообще расценить выезд на встречное направление то есть еще хуже, водителю необходимо пройти окулиста раз не видит знаков
Гость
14 октября 2022, 12:35
Обжаловать? А основание что "дальше ведь прямо поехал"? Так камера не это нарушение зафиксировала, а то, за которое и оштрафовали. Все верно. Уважаемый эксперт, подскажите, в случае если на трассе камера зафиксировала нарушение скорости например машина ехала 120 км/ч, а водитель начнет доказывать, что штраф не правильно за превышение на 30, на основании того, что он чуть позже вообще до 180 разогнался, а штрафуют только за +30, а не за +90 тоже обжаловать посоветуете?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 18:04
В США обжаловать можно безусловно - и не нужно никаких причин. Причина - твоё желание обжаловать. Заплати только 2 сотни за суд, и потрать 2 дня - подготовь анкеты и все материалы, подай - а потом приедь на сам суд - и не опоздай ни на секунду - иначе проиграл! *** Но тут пересуд работает не поверх прежнено суда - как у вас - чтобы ещё что-то выжать в свою пользу. А тут говорят так: - "Ты тот суд считаешь неправильным? Не признаёшь? - Тогда ОТКАЖИСЬ от него - подпиши бумажку". После этого старый суд аннулируется - выбрасывается в помойку ВЕСЬ целиком - его не было! После этого - если конечно ты действительно прав и они где-то лопухнулись - то новый суд это поправит. *** А если просто хочешь взять их занудством - тода всё просто! Новый судья выкидывает оттуда все оговорки и нюансы, все скидки - и впиливает тебе ТОЧНО ПО НОМИНАЛУ - как прописано в законе! И не поспоришь. Поэтому - прежде чем требовать новый суд - нужно сперва подумать - а действительно ли тебе не нравится старый? *** А в случае с ПДД это займёт у судьи 2 минуты. Он скажет: - "Ты нарушил вот это, вот это и вот это - это видно и из фоток, и из того что ты сам написал" И всё - аля улю - от винта - следующий!
150084082

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 12:11
Автоэксперт сам-то правила д.д. в руки брал? И инструкторы сейчас такие же как этот "эксперт".
Гость
14 октября 2022, 11:48
КАкая отмена может быть?гоните Иксперттоа. МАКСИМУМ переквалификация на "не с той полосы
Гость
14 октября 2022, 11:28
А зачем конец видео обрезали? Там не видно как он перестроился и подрезал правильно ехавшего водителя и чуть не устроил ДТП с встречным автомобилем. Он же ему прямо в лоб ехал, ваш нытик на кашкае.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 16:34
Некоторые любят обрезать конец.
Гость
14 октября 2022, 10:43
Ваш иксперд как воробушек. выехал бы на место и увидел, что водитель проехал прямо под знак 3.1, который на видео заслонен знаком пешеходный переход, но мы видим прекрасно знак 8.14, над которым, собственно и находится 3.1 Таким образом, водитель ниссана выехал на полосу, предназначенную для встречного движения и должен быть наказан от 5000 до 6 месяцев без в/у. Но так как тут видеофиксация, то 5000. и не зовите больше таких икспердов - говорят они, а стыдно мне.
ЕКарныйБабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 14:10
Он перестроился за попутной машиной. Так что выезда на встречную полосу не было
Гость
14 октября 2022, 10:16
Для этой полосы горит "красный". Движение по ней запрещено. Водителя надо штрафовать за проезд на запрещающий сигнал светофора.
Гость
15 октября 2022, 22:15
Так он едет прямо, а не налево, просто не с нужной полосы, так за что его за красный свет-то штрафовать - запрещено же ехать налево, а не прямо!? Давайте тогда штрафовать пешеходов, которые переходят по пешеходному переходу с телефоном в руке и и при этом по нему разговаривают - ведь они находятся на дороге, а переход - это часть дороги для движения автомобилей и, соответственно, пешеходы тоже являются участниками дорожного движения. А может вообще сделать - чтобы пешеходы автомобили пропускали, а то поезда вроде их не пропускают, да и самолеты не зависают, чтобы очередных ротозеев, которые своей жизнью и здоровьем не дорожат - услужливо пропустить. Думаю тогда смертность людей в разы бы уменьшилась, ведь это не означало бы что пешеходов можно спокойно давить.
Гость
14 октября 2022, 10:13
Это ужас какой то, срач на ровном месте. водятел, на ровном месте нарушил проезд на красный (потухшая стрелка - ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ), так еще и с не той полосы прямо поехал! АУ! Люди! С ума посходили?
Гость
15 октября 2022, 22:28
Потухшая стрелка запрещает движение налево, или нет? Если да, так налево никто и не поехал, ведь так? А значит "чистое" нарушение "рядности", иначе можно очень многое на дороге "за уши притягивать".
Гость
14 октября 2022, 09:25
Мне летом прилетел штраф за пересечение стоп-линии на 8 марта-Куйбышева. НО!! В тот момент был ремонт полотна и разметка не была нанесена и я встал перед светофором. Разметки нет, а камеры есть. Пытался оспорить через госуслуги и фотки послал, бесполезняк. Камера главнее.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 17:49
В США судят иначе. Если есть хоть какая-то отмазка - прощают. А что им терять - если ты продолжишь нарушать - попадёшь туда опять - и сдерут втрое больше. Раз знакомого паренька судья просто отпустил просто так! Сказал: - "Ты мне понравился!" И судья не ошибся - парень очень хороший и умный - кстати он потом дилером стал. *** И это не только с тикетами - а в ЛЮБЫХ судах. К примеру - от балды - дают 10 лет за ограбление дома - а бандит говорит: - "Я там никакую посуду не бил - честно - даже понятия не имею!" А поскольку это проверить невозможно - а к тому же судья вовсе не стремится дать больше - а наоборот - всей душой желает дать меньше где только можно - говорит: - "Ладно - вычтите у него из приговора месяц за хулигнство".
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 09:11
Лишить квартиры и машыны. Уволить.
Antonny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 октября 2022, 09:02
Право ГИБДД. Ниссан двигался по крайней левой полосе, где разрешено движение только налево. В этот момент светофор разрешал движение только прямо, и только из тех полос, по которым движение прямо разрешено. Действия водителя Ниссана сводились к остановке перед стоп-линией, где он должен был дождаться включения "зеленой" стрелки поворота налево. Обидно, что штраф за подобные нарушения в общем-то копеечный.
Гость
14 октября 2022, 09:01
"Автоэксперт Дмитрий Ларионов считает, что водитель Nissan, который получил штраф после проезда на зеленый свет, может и должен оспорить наказание" пусть ваш ыксперт глаза откроет и смотрит знаки
Гость
14 октября 2022, 09:46
Гость, представился бы. А то как бот выступаешь
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2022, 08:54
Товарищи юристы, вот и дырка в законодательстве, которая позволяет нарушать правила с меньшей материальной ответственностью. Это то же самое что и обгон по обочине при двухстороннем движении. Когда если обгонять слева можно пересечь сплошную линию разметки, а там совсем другая сумма штрафа. Поэтому и появляются вот такие хитромудрые...
Гость
14 октября 2022, 09:43
Дырка не в законодательстве, а в голове у некоторых считающих себя "автоэкспертами", фамилию добавите сами. 😉 В данном случае ГИБДД правы.
ЕКарныйБабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 10:53
Странная логика. Это разные нарушения и ответственность тоже должна быть разная. Обгон по встречке - опасен лобовым столкновением. Объезд по обочине - менее опасное нарушение, соответственно и под лишение не должен попадать. Проезд на красный опасен серьезной аварией с транспортом других направлений. Нарушение рядности опасен столкновением с попутным транспортом, что больше опасно для имущества, а не жизни людей.
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2022, 11:26
14 октября 2022, 10:53
Странная логика. Это разные нарушения и ответственность тоже должна быть разная. Обгон по встречке - опасен лобовым столкновением. Объезд по обочине - менее опасное нарушение, соответственно и под лишение не должен попадать. Проезд на красный опасен серьезной аварией с транспортом других направлений. Нарушение рядности опасен столкновением с попутным транспортом, что больше опасно для имущества, а не жизни людей.
Вы никогда не сталкивались с тем, что крайний левый ряд, с поворотом налево упирается в встречку, если все таки ехать прямо с нарушением? Поэтому тут не все так однозначно как вы описываете.
Гость
14 октября 2022, 08:53
Я за два штрафа, стоп и рядность!! Красного нет согласен. Но с чего проезд не с той полосы 500? Мне недавно прилетал1000
Гость
14 октября 2022, 10:10
С того, что нарушение рядности, сопряженное с проездом прямо/поворотом направо - 500р, а сопряженное с поворотом налево/разворотом - 1000-1500р
ЕКарныйБабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 10:32
Может тоже не за то нарушение привлекли?
^-^

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 07:32
14 октября 2022, 10:32
Может тоже не за то нарушение привлекли?
Телевизор поменьше смотри
Гость
14 октября 2022, 08:53
Надо наказывать за совершенное правонарушение иначе мы никогда не станем цивилизованной страной. Если кого-то не устраивает наказание за конкретный проступок, то пусть начинают кампанию за изменения. Лично я считаю, что сейчас ГИБДД занимается не безопасностью движения, а попытками подловить! Даже обозначения камер снимают! При сдаче экзамена докапываются до мелочей, которые водитель с правами делает пару раз в неделю, порой придумывают свои правила! В итоге - этот водитель не прав, но нужно наказывать по закону, а не по прихоти!
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2022, 08:51
"штраф за такое нарушение не 800, а 500 рублей." Это как в том фильме: "У него там не закрытый, а открытый перелом!" Всё равно ПДД нарушил. Так что, придётся штраф платить.
peurbana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 18:34
Я так скажу. Если это в первый раз, то да, разница небольшая. Но если это нарушение повторное "Проезд на красный свет" то штраф уже 5000 рублей без скидки 50%. Так, что разница есть.
Гость
14 октября 2022, 08:50
Вот закусились за 200 рублей. Мне вообще за подобный маневр 1500 впаяли - не успел перестроится полносью в свою полосу из за пробки.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2022, 08:45
Мне кажется все случаи переквалификации штрафов должны фиксироваться и направляться в соответствую инстанцию, для формирования однозначных методик трактовки КоАП. А инспектор на законодательном уровне должен при первоначальном оформлении постановления руководствоваться ими. Тогда возможности трактовок, будет становиться все меньше.
ЕКарныйБабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 08:59
Немного поправлю, в случае неверной трактовки и привлечения к ответственности должны быть пересмотрены все привлеченные данной камерой и/или инспектором за счёт организации владеющей камеры или подразделения ГИБДД. Тогда они сами побегут уточнять на законодательном уровне
Гость
14 октября 2022, 09:44
Согласен
Борат Мюнхгаузен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 08:41
Считаю, что за проезд прямо с полос, с которых разрешено движение только налево или направо - надо прав лишать как за выезд на встречку. Пусть платит штраф и не визжит.
Nein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 октября 2022, 09:35
Не находились бы машины на встречной полосе, я думаю этот Ниссан так бы и поехал прямо по встречке дальше. Капец, какие неадекваты за рулем. А потом еще удивляются, а за что штраф 🤦‍♂️
Гость
14 октября 2022, 21:47
Правильно, а еще при переходе через дорогу разговаривая по телефону - штрафовать так же, как и водителей за разговор по телефону во-время движения.
Гость
14 октября 2022, 08:40
Вообще за такое (за нарушение полосности) поднять штраф надо. А то вот такими мелкими никого не напугать. Как ездили и мешали основному потоку, так и продолжат
Гость
14 октября 2022, 08:39
Нужно влепить ему ДВА штрафа: - за неправильное расположение автомобиля на проезжей части (1000 рублей); - за проезд на красный свет по полосе, предназначенной для поворота налево, в прямом направлении (5000 рублей). Никаких скидок не предоставлять этому хаму. А в случае если соберется оспорить - влепить еще за опасное маневрирование!
Гость
14 октября 2022, 08:56
Ларионов?)))
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2022, 08:57
100500! Так и только так нужно бороться с автохамством.
Гость
14 октября 2022, 09:57
на какой красный свет? теплое с мягким не надо путать.
Гость
14 октября 2022, 08:38
таких надо штрафовать, ведь по сути он проехал по встречной полосе т.к. движения прямо запрещено
Гость
14 октября 2022, 08:38
Дмитрий такой же эксперт как я Илон Маск, но тут он прав
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2022, 08:35
Согласен с Ларионовым. Нечего поважать правоохранителей. А то за переход в неположенном месте будут сажать как за хулиганку - всё равно ведь нарушил...
Гость
14 октября 2022, 08:34
в смысле светофор разрешает, знаки висят на полосу алё, + стрелка есть, ох уж эти юристы всё бы им высасывать из пальца.
Гость
15 октября 2022, 22:23
Вы правы - только ключевые слова - "знак на полосе" - нарушение этого самого знака, а не светофора! Формально тогда над каждой полосой должен быть отдельный светофор, либо запрещающий световой указатель - по аналогии с "кирпичем" со стрелкой вниз над полосой со "встречкой" - Вы наверняка видели такие на дороге - вот тогда был бы "красный свет" в чистом виде.
Гость