Кто-то из ваших корреспондентов в академе живет, поэтому постоянно новости о пробках в этом районе пишите? А почему про химмаш, ЖБИ и другие районы районы молчите, там по утрам такие же пробки в сторону центра. А вообще, было бы метро и пробок бы не было, многим удобнее было бы, чем на машине, тем более, что машину в центре тоже где-то днем надо поставить, а мест нет, все заставлено
Ой ой началось посмотрите на нас какие мы бедные пожалейти нас всем миром , вас кто та под дулам пистолета заставил там купить человейник и я скажу дороги больше не будет щас ветку построят и все забудьте о дороге а академ расширяет в глубь утырки
Я живу в Академе на Мехренцева
Спокойно выезжаю
Стоит всё вильгельма де генина каждое утро
Ввод лучше не покупать квартиры в новых домах и будет вам счастье!
Если вы не вкурси то академ выйграл по благу устройству первое места занял , потому администрация города помогла , а официально по голосам академ даже не дотягивал до 4 позиции на сколько это нечтожный район что нужна была помощь администрации города фу и сказать больше не чего
В 06:50 выехал от трамвайного кольца на Парина, в центре на геологической был в 07:30. Ехал на машине. Участок в районе пересечения с объездной проехал по кольцу (око Саурона), так короче.
главная причина. Тормоза. Которые не могут быстрее проезжать какие то места. Ну и администрация. Которая сделала одну полосу используемой неэффективно.
если продать все авто у жителей академа, то как раз хватит на строительство метро, плюсом пусть вечерами каждый академовец отрабатывает по 3-4 часа на стройке метрополитена в течении 5 лет. И чудо случится, у академа будет ТРАМВАЙ.
"Путь пройдет от перекрестка проспекта Сахарова и улицы Вильгельма де Геннина и завершится на перекрестке Бардина и Серафимы Дерябиной."
Вопрос. При чем здесь остановка Черкасская?
Если бы изначально сравнивали только до Бардина то пешеход, скорее всего, был бы вторым. От Бардина до Черкасской он потерял очень много времени. А автомобили там двигаются ощутимо быстрее.
Живу в Академе. Вообще не знаю, что такое утренние пробки. И на работу на другой конец города доезжаю на полчаса. Секрет в том, что выезжаю в 6 утра. И работаю до 16 часов, то есть, и вернуться успеваю до основных пробок.
Ну, а кто поспать любит... извините.
Уже давно пишут, что пробки от большого количества авто, в авто едет один человек, в автобусе 30-40. Если жители академа включат голову и пересядут на автобусы, то пробок не будет. 300 авто, это тупо 8-9 автобусов, а сколько парковочных мест освободится в центре.
Ну и кто из заявителей "хуже чем в Москве" добирался утром на работу в столице??? Ещё при советах по два часа до работы добирались....а давка в метро кода даже турникеты не закрываются(они там не такие как в екб , а как двери распашные) и народ прёт бесплатно
И что они теперь на Черкасской будут делать?))) Надо выбрать какой нибудь крупный офисник или крупное предприятие и сравнивать кто быстрее доберется. Я больше чем уверен на авто получиться быстрее всех. И комфортней.
Хорошо работать удаленно, пробок нет от комнаты до туалета)
Если б добавили велосипедиста, то он бы пришел первым!
Пешеход явно не торопился. Минут за 40 можно быстрым шагом такое расстояние пройти.
А в олопаевске пробок нет, картошку можно прямо возле дома выращивать, лошадок с коровками выгуливать...
а после Бардина так свободные автобаны везде?) че за бред) там и перед шаумяна стоят и во все стороны) это утро все на работу ломятся)
Адские пробки, ад в автобусах
"Делайте ставки! Кто доберется до финиша первым?"
До финиша первым доберётся пассажир второй ветки метро, которую до сих пор так и не начали строить.
Если люди сжигают свои деньги в пробках, значит, им это нравится.
Иначе как понять, что метро до сих пор не построено?
Так выезжать надо заранее.
Старты нужно было сделать в 7 утра, в 8 утра, и в 9 утра. Ну и для наглядности - 10 утра.
Екат исчадие ада.
Ажсктепробки,да в автобусах,,,,, 🤬🤬🤬
Кто-то из ваших корреспондентов в академе живет, поэтому постоянно новости о пробках в этом районе пишите? А почему про химмаш, ЖБИ и другие районы районы молчите, там по утрам такие же пробки в сторону центра. А вообще, было бы метро и пробок бы не было, многим удобнее было бы, чем на машине, тем более, что машину в центре тоже где-то днем надо поставить, а мест нет, все заставлено
Так там всегда так было, утром оттуда пробки, вечером туда. Сейчас это обостряется ростом района и ремонтами. Что уж, такой район выбрали...
"Хуже, чем в Москве"
Так может сказать тот, кто небыл ни разу в московских пробках. Особенно лет 7 назад.
Мне больше по душе человек идущий по путям, это так романтично. Красава.
там нужно забор высотой 5 метров построить вокруг акаемического и пропускной режим ввести как в Новоуральске
Мну на канатной дороге из Академа до центра за 10 минут
Ой ой началось посмотрите на нас какие мы бедные пожалейти нас всем миром , вас кто та под дулам пистолета заставил там купить человейник и я скажу дороги больше не будет щас ветку построят и все забудьте о дороге а академ расширяет в глубь утырки
А борода почему не мобилизован?
Она уже вышла на остановке "Черкасская" и смогла выбраться из Академа первой.
Кому нужна Черкасская? Там ничего нет кроме кладбища.
А в 7 утра проводили аналогичный эксперимент? А то интересно, как в 7 утра из Академа выбираются.
Проще не жить в Академе
Я живу в Академе на Мехренцева
Спокойно выезжаю
Стоит всё вильгельма де генина каждое утро
Ввод лучше не покупать квартиры в новых домах и будет вам счастье!
Е1 живет в Академе, что ежедневно новости про адские пробки там?
Люди сами знали, где покупали жильё, что теперь беситься?
Шутько ну неужели не о чем написать? Тебе мужа надо найти и может не будешь ересь писать такую.
Как вообще догадались совместить в одном предложении название какадема и Москву, гетто областников и столицу нашей Родины.
Если вы не вкурси то академ выйграл по благу устройству первое места занял , потому администрация города помогла , а официально по голосам академ даже не дотягивал до 4 позиции на сколько это нечтожный район что нужна была помощь администрации города фу и сказать больше не чего
Понаехали со своего Олопаевска, вот и пробки. Из местных то там единицы живут.
Жители города должны скинуться на метро в Академический, ибо как говорил Антуан де Сент-Экзюпери: «Вы в ответе за тех, кого приютили!».
В 06:50 выехал от трамвайного кольца на Парина, в центре на геологической был в 07:30. Ехал на машине. Участок в районе пересечения с объездной проехал по кольцу (око Саурона), так короче.
Велосипед где
Есть ещё пару альтернативных способа - самокат и велосипед!
главная причина. Тормоза. Которые не могут быстрее проезжать какие то места. Ну и администрация. Которая сделала одну полосу используемой неэффективно.
Быстрее всего выбраться из какадема можно на Су-34. После выполнения полетного задания.
скоро трамвай пустят,через полвека метро
Если бы наш народ не был стадом - давно бы уже нашли ответственных и спросили с них за каждый час, за каждый литр впустую потраченный.
Вы бы еще пешехода до ЖБИ отправили.
Ээээ.. вес держите!! 😋
Чкалова улица должна была стать третьим выездом из района, но администрация города Екатеринбурга не хочет решать вопрос. Позор такой власти как у нас.
Ночь темнее всего перед рассветом. Вот и нам осталось немного подождать до трамвая. Тогда де факто район станет почти центром!
Такая чушь что пишите ! Я спокойна приехала
Нет не каких пробок
если продать все авто у жителей академа, то как раз хватит на строительство метро, плюсом пусть вечерами каждый академовец отрабатывает по 3-4 часа на стройке метрополитена в течении 5 лет. И чудо случится, у академа будет ТРАМВАЙ.
"Путь пройдет от перекрестка проспекта Сахарова и улицы Вильгельма де Геннина и завершится на перекрестке Бардина и Серафимы Дерябиной."
Вопрос. При чем здесь остановка Черкасская?
Если бы изначально сравнивали только до Бардина то пешеход, скорее всего, был бы вторым. От Бардина до Черкасской он потерял очень много времени. А автомобили там двигаются ощутимо быстрее.
Живу в Академе. Вообще не знаю, что такое утренние пробки. И на работу на другой конец города доезжаю на полчаса. Секрет в том, что выезжаю в 6 утра. И работаю до 16 часов, то есть, и вернуться успеваю до основных пробок.
Ну, а кто поспать любит... извините.
Уже давно пишут, что пробки от большого количества авто, в авто едет один человек, в автобусе 30-40. Если жители академа включат голову и пересядут на автобусы, то пробок не будет. 300 авто, это тупо 8-9 автобусов, а сколько парковочных мест освободится в центре.
Ну и кто из заявителей "хуже чем в Москве" добирался утром на работу в столице??? Ещё при советах по два часа до работы добирались....а давка в метро кода даже турникеты не закрываются(они там не такие как в екб , а как двери распашные) и народ прёт бесплатно
выезжаете раньше,а не под самую жопу
В Китае утвердили план технологического развития до 2035 года. В россии тоже утвердили план - технологической отсталости и социальной убогости.
Почему их к людям вообще выпускают???
И что они теперь на Черкасской будут делать?))) Надо выбрать какой нибудь крупный офисник или крупное предприятие и сравнивать кто быстрее доберется. Я больше чем уверен на авто получиться быстрее всех. И комфортней.
Гоблины мои уже ожирели от домашней работы