перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Семья пенсионерки, погибшей в ДТП у Оперного театра, получит компенсацию

23 января 2023, 12:03
Гость
Гость
23 января 2023, 21:48
с момента включения зеленого до столкновения - секунды 3 И с чего решили, что камри именно стояла дожидаясь зеленого - она вполне могла по Мамина Сибиряка подъезжать к светофору, когда загорелся зеленый Знаков ограничения скорости там вроде как нет(могу ошибаться - редко там езжу). Тем более там под горку... Так что скорость в момент столкновения - вообще не показатель того что камри выехала еще на красный. Только если видео есть, что камри на (ещё) красный проехала Тогда, согласен, часть вины на водителе камри есть. Пока же - родственнице, видимо, очень денег хочется. PS: Мне вот интересно, у водителя камри чего, регистратора нет?
Гость
23 января 2023, 19:14
Там ещё трамвай стоит на остановке. Надо вагоновожатому тоже штраф насчитать ! Че стоит ? Зачем стоит ? Почему стоит ? Он ОПАСНО стоит!!!!
274679358

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 19:03
1. Какого.... у нас реклама по всему городу и реально часто закрывает и знаки и светофоры? Кто должен за это ответить? Почему она с них компенсацию не попросила? 2. Да, все водители ездят на машинах(повышенной опасности) Но, если ты не нарушил и не мог предотвратить, то какого... должен за это отвечать? Российский суд, самый гуманный суд????
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 января 2023, 18:40
"В соответствии с ч. 3 ст. 1079 ГК РФ..." Может правоохранителей удивит, но законы придумывают люди, а не какие-то всемогущие высшие безупречные силы. Людям свойственно подчиняться требованиям времени, писать на потребу текущего момента. Может стоит навести порядок с неоднозначными законами? Владелец машины, покупая ее по ценам в два-три раза выше мировых, вносит в бюджет государства немалую сумму в виде всевозможных акцизов, сборов и пошлин. Затем платит за бензин (а это акцизы и прочие накрутки, идущие в бюджет), платит налоги на машину. Да мало ли чего еще идет в доход государства из его кармана! Так ведь мало этого, давайте назначим фактически его самого, когда он за рулем, источником повышенной опасности и впаяем ему обоюдную ответственность совокупно с виновником аварии. Ну и что, что его вины нет? Суду до этого нет дела. Суд руководствуется неоднозначной статьей закона. Так проще. Мне понравилось предложение комментаторов вчинить встречный иск за порчу машины наследникам потерпевшей, как это не кощунственно звучит. Ну, и виновнику, само собой. Тоже, своего рода, обоюдная ответственность.
Гость
23 января 2023, 17:25
Я женщина и никогда не гоняю, но зелный крест аптек очень мешает восприятию дорожной ситуации! Когда нужно бысто реагировать, быстро взглянуть и вернуть взгляд на дорогу - то эти цветовые вывески мешают! Особенно в темное время. Особенно зимой. Нельзя ли их законодательно запретить? Именно цветовые вывесли? Есть же надпись: Аптека. Зачем еще зеленый светящийся мерцающий крест? Его вполне можно спутать с сигналом светофора.
Гость
23 января 2023, 18:21
Гость, про эти крестики зелёные согласен,отвлекают
Гость
23 января 2023, 17:05
ОСАГО должно покрыть
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 16:57
Так с на-Рика ничего не взыскать
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 16:34
Ну Во-первых обжаловать 100%, поскольку водитель Камри является таким же потерпевшим. Так же к ответчику можно подать регрес по статье 1081 ГК РФ(водитель Камри к водителю сеат).
Гость
23 января 2023, 16:13
ну, вообще-то, вина есть. водитель изменил траекторию в попытке уйти от удара. если бы ехал прямо, возможно, пешеходов не задело бы. газовать надо было, а не вилять.
Гость
23 января 2023, 16:39
Послушал бы я как ты запел если бы оказался на месте водителя камри
Гость
23 января 2023, 15:43
такие законы, мягклму все платят, ты вадила сел за руль предмета повышенной опасности, и обязан предугадывать и обезопасить-а не гнать сломя шары раз тебе зелёный-ТАК ЧТО ЕСТЬ ЕГО ВИНАТОЖЕ
Мошка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января 2023, 22:10
Гость, предугадывать?!?! Как? Раскинуть карты Таро или на кофейной гуще? Или выйти опросить всех участников движения : может кто на красный хочет поехать? Вы о чём? Ему что встать на перекрестке, помяться с ноги на ногу? Для чего вообще существуют светофоры и ПДД? Насмешили, честное слово…
Гость
24 января 2023, 00:22
Щас, чо на зелёный ехать нельзя ? получается, чтобы по правилам переехать перекрёсток, надо почаса стоять и проверять -- А не хочет ли ещо кто его перехать ? Нет ли кого за углом ?
Гость
23 января 2023, 15:04
Если у этой статьи нет срока давности, то жди наплыва исков от "ушлых".
Гость
23 января 2023, 14:55
А с Васильевым что?
Гость
23 января 2023, 19:45
да давно на воле наверно уже
Гость
23 января 2023, 14:47
Все правильно - нечего было рулем крутить, тогда бы не вылетел на пешеходов.
Гость
23 января 2023, 14:37
если бы за рулем был бы ченушен сын и он протаранил бы. то виновником был бы точно на тойоте.
Гость
23 января 2023, 14:31
правоохренительная система в действии
Гость
23 января 2023, 14:30
Мне как то суд присудил 3 млн, я ехал в машине пассажиром и был собственником авто так что нечему удивляться , не ошибается только тот кто ничего не делает.
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 14:28
Вновь пензионэры.
lexandr_5e4ce78957e84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 14:18
просто в суде надо было доказывать действие непреодолимой силы - в данном случае со стороны виновного водителя. если в суде это не было сделано - придется платить
Гость
23 января 2023, 13:59
Почему бы наследнице погибшей не поискать свою совесть
Гость
23 января 2023, 13:56
Вот едешь преспокойно по дороге, ничего не нарушаешь. И тут в бочину влетает Синий на восьмерке, ну и пассажир у него тоже Синий рядом сидел, за добавкой погнали. В итоге: Синие к праотцам отходят уже там продолжать, авто твое в хлам и на выброс, сам на здоровье потратишься прилично. А потом оказывается, что у второго Синего на балансе три Подосиновика были, которых то и придется по суду содержать до совершеннолетия, ну или пока они синх не закончат.
Гость
23 января 2023, 13:52
Дура лекс сед лекс - закон дурной, но это закон.
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января 2023, 13:42
Водитель, который формально не был виновником ДТП так же нарушил предписание ПДД. Вместо экстренного торможения в своей полосе, ещё до удара, он отвернул в сторону злосчастного тротуара. Мы конечно не знаем о последствиях, если бы водитель камри применил экстренное торможение в своей полосе или не применил бы и вовсе.
265898257

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 13:40
По моим наблюдениям, суды иногда бредят..
Dim_dimonza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 13:38
увы , наши законы таковы , в Первой передаче показывали , что компенсацию обязали платить пострадавшему пассажиру ( водитель погиб) мужа жертвы ... абсурд , но по закону :(((
Гость
23 января 2023, 13:37
Давно помню знакомый рассказывал случай,ехала фура по трассе и со второстепенной дороги из деревни выехало такси с женщиной пассажиром.Сильный удар,в легковой 2 трупа.Муж погибшей женщины подаёт в суд на службу такси но тк Водила погиб то спросить не с кого.Как итог вину расписали на службу такси и ВНИМАНИЕ!!На собственника фуры тк он являлся НЕВОЛЬНЫМ участником этого ДТП.И сейчас собственник фуры выплачивает каждый месяц какие-то суммы 2ум детям пока им не исполнится 18 лет,а если они поступят в вуз то этот срок могут продлить вроде как и до 23 лет.Вот такое правосудие у нас когда ты можешь ехать по главной условно на зелёный свет но по итогу всем должен.Фирма таксишная кстати вроде просто слилась сразу и все.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января 2023, 13:35
Давно уже пора этот идиотский термин отменять. Это исключит подобные ситуации и добавит здравого смысла всем участникам движения. Чтобы не было "априори виноватых и ответственных".
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 13:33
виновник однозначно наказан ! а вот про второго под сомнением, как обычно судья пошел по принципу обстоятельства непреодолимой силы - будут время и силы и деньги, можно попытаться, но в нынешних реалиях еще дороже выйдет! Лучше просить об отсрочке и рассрочке ! у нас к примеру из за кучи снега, оказались виноваты в непредумышленной порче двух люксовых иномарок, автодор отъехал под дурака - типо много осадков и они не успевали убрать! Все доказательства мимо кассы, судья менялся 3 раза !
Гость
23 января 2023, 13:29
ОСАГО- СТРАХОВАЯ ОПЛАТИТ
Гость
23 января 2023, 13:29
Водитель априори виноват потому что управляет средством повышенной опасности. Если вам это не нравится, то пересаживайтесь на автобус.
Вадим Валерьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января 2023, 18:17
пешеход априори виноват что на улицу вышел!!!!!
Гость
23 января 2023, 19:45
23 января 2023, 18:17
пешеход априори виноват что на улицу вышел!!!!!
Человек априори виноват, что он живой и его могут убить!
274680165

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 13:28
а причем тут водитель который ехал на зеленый
Гость
23 января 2023, 18:33
летел
Гость
23 января 2023, 13:24
Может он не стоял на перекрестке, а подъезжал к зелёному как раз. 60км/ч это около 17 метров в секунду. В целом достаточно, что бы преодолеть такое расстояние не нарушая правил.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 13:19
Какой же идиотизм. И вот ещё интересно: водитель Камри за разбитую машину сполна уже получил с преступника, ехавшего на красный? Или там 400 тысяч ОСАГО, а дальше как обычно, взыскивай как хочешь сам, нигде не работаю, взять с меня нечего? Мало того, что машину уничтожил и заставил невольно поучаствовать в убийстве человека, так ещё сверху расходы прилетели. Надо свой иск к нему подать за компенсацию морального вреда и страданий, связанных с гибелью пенсионерки на глазах у водителя Камри.
Гость
23 января 2023, 14:11
если бы, водитель камри не был дятлом, удар явно смягчился, так что пусть платит, а лучше бы рядом посадили, сел за руль! лицом не торгуй!!!
Гость
23 января 2023, 13:12
позор законам, позор судьям
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января 2023, 13:12
осаго же выплачивает вред здоровью.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 13:25
Ну и что. Допустим, водитель Камри платил за ОСАГО 10 тысяч в год, а сейчас будет платить 20. И в течение ещё нескольких лет коэффициент останется повышенным. Кому это надо?
Гость
23 января 2023, 13:11
Вроде как ответственность перед законом несет виновная сторона, ну так было в те времена, когда в России ещë был закон.
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 13:08
Гуманный или гуманоидный?
Гость
23 января 2023, 13:02
Это российский беспредел.
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 12:55
И чего тут непонятно-возмутительного: Решение вынесено в полном соответствии с законом, теперь не виновнику аварии нужно оплачивать иск и регрессом требовать возмещения с виновника ДТП.
Гость
23 января 2023, 12:54
закон что дышло...
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 12:53
все правильно. про ч. 3 ст. 1079 ГК РФ все водители почему то забывают.
Гость
23 января 2023, 12:52
Ушлая родственница, если можно поиметь с обоих водителей, то обязательно это нужно сделать, даже если один из водителей совершенно не виноват и тоже является пострадавшей стороной. Полное💩💩💩
Гость
23 января 2023, 12:52
От стоп-линии на Мамина-Сибиряка до места столкновения приличное расстояние. Как он успел его проехать за секунду? Если начал движении от стоп-линии на зеленый? За секунду успел тронутся, разогнаться, и пересечь почти две полосы с разделителем?
Гость
23 января 2023, 13:26
На видео же видно, что по Ленина красный горел уже тогда, когда этот болид только проехал перекресток с Красноармейской (Тургенева), а значит поперек Ленина зеленый горел уже приличное количество времени. И это не секунда и не три.
Гость
23 января 2023, 13:52
Гость
23 января 2023, 13:26
На видео же видно, что по Ленина красный горел уже тогда, когда этот болид только проехал перекресток с Красноармейской (Тургенева), а значит поперек Ленина зеленый горел уже приличное количество времени. И это не секунда и не три.
Пешеходы только успели сделать первые шаги, а тойота за это время проехала стоп-линию на Мамина-Сибиряка, пересекла одну полосу Ленина и разделитель! Если бы он спокойно тронулся на зеленый их траектории вообще бы не пересеклись, а даже если и пересеклись, то без таких последствий. Перекрестки надо проезжать, а не пролетать.
Гость
23 января 2023, 14:16
Гость
23 января 2023, 13:52
Пешеходы только успели сделать первые шаги, а тойота за это время проехала стоп-линию на Мамина-Сибиряка, пересекла одну полосу Ленина и разделитель! Если бы он спокойно тронулся на зеленый их траектории вообще бы не пересеклись, а даже если и пересеклись, то без таких последствий. Перекрестки надо проезжать, а не пролетать.
да как всегда, у камри есть знакомые в органах, а у сиата нету. без этого явно не обошлось
Гость
23 января 2023, 12:44
Невиновный водитель должен на виновного водителя в суд подать
Гость
23 января 2023, 12:44
было дело - там пьяные выехали на встречку и столкнулись с нормальным водителем. погиб водитель алкаш, а его жена-алкашка получила увечья и вот она по закону получила компенсацию с нормального водителя за это
Гость
23 января 2023, 12:41
Дыра в законе, не учитывающая наличие ответственности каждого из участников.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 12:38
Ну тогда в солидарность нужно всех кто был на дороге привлечь. В том числе и трамваи
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 13:23
Так и пешеходов, кто вместе с ней на тротуаре стоял. Столпились, негодяи, отскочить некуда. Подтолкнули к смерти!
Лось сохатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января 2023, 12:38
По теме вывесок аптек. В действительности порой можно принять за зелёный свет и эту тему никто не поднимает..
Гость
23 января 2023, 12:59
Поддерживаю, много в городе перекрестков с аптеками, у которых горят зеленые кресты на уровне светофора и в какой то момент сливаются с сигналами светофора
Гость
23 января 2023, 13:08
Гость
23 января 2023, 12:59
Поддерживаю, много в городе перекрестков с аптеками, у которых горят зеленые кресты на уровне светофора и в какой то момент сливаются с сигналами светофора
Гость, Вот только не надо! Только под наркотой можно перепутать круг и крест.
Olcherie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января 2023, 13:18
Гость
23 января 2023, 13:08
Гость, Вот только не надо! Только под наркотой можно перепутать круг и крест.
Гость, такое ещё возможно вполне от усталости, когда, например, с работы едешь..
258851151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 12:35
а если бы пострадавшую отбросило на витрину кафе, магазина, и стекло разбилось - ее бы обязали платить за разбитое стекло???????????????? Абсурд...
Гость
23 января 2023, 13:06
Если бы пострадавшую отбросило на витрину, то магазин бы тоже платил за ее повреждения )
Гость
23 января 2023, 20:28
Нет. Пострадавшая была пешком, поэтому она не источник повышенной опасности.
Гость
23 января 2023, 12:33
А почему родственница подала на обоих водителей то? Жесть просто
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 13:23
Деньги не пахнут.
Муж асфальтоукладчицы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января 2023, 12:31
Заголовок опять тупой и не соответствует содержимому статьи. Никто НЕ ОСУДИЛ ехавшего по правилам водителя. А ущерб оплатит страховая, для того ОСАГО и придумали.
Гость
23 января 2023, 12:40
Евлампий Никанорович, для фактически непричастного стоимость ОСАГО увеличится.
Гость
23 января 2023, 12:43
😁 печально, что таких как вы много в нашей стране. Осаго конечно что то оплатит, но сумму в 300 000 рублей может солидарно вернуть и водитель тойоты, как гласит решение суда и наши закону, ну а потом уже просить вернуть ему 150 с виновника в качестве регресса. Специально для вас. В содержимом статьи указано, что с обоих участников дтп взыскали солидарно 300 000 рублей в качестве возмещения вреда здоровью потерпевшей. Поэтому конечно не ОСУДИЛИ как вы пишите, удовлевторили гражданский иск. С обоих взыскали, а одного осудили.
Гость