Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости

«Ехали два сосунка». В Екатеринбурге пассажиры нашли новый способ обманывать таксистов

На уловку попался водитель из тарифа «Бизнес»

Пассажиры обманули таксиста на 670 рублей

Поделиться

В Екатеринбурге пассажиры «Яндекс.Go» нашли новый способ обманывать таксистов. Жертвой мошенников стал водитель тарифа «Бизнес» Александр. Он вез двух хамоватых, по его словам, молодых людей. Во время поездки изменился способ оплаты с безнала на наличные, а когда приехали на место, сказали, что перевели деньги через мобильный банк «Тинькофф», пришло сообщение про 670 рублей и вышли из машины.

Водителю пришла СМС со ссылкой, по которой нужно было ввести номер карты. Он ввел данные, но банк сообщил, что перевод на 670 рублей недействителен.

Водитель получил СМС о переводе, но отправку денег отменили

Водитель получил СМС о переводе, но отправку денег отменили

Поделиться

— Меня сегодня кинули на деньги. Когда переходишь по ссылке, вводишь номер карты, после этого пишут, что ты не можешь получить деньги, так как отправитель или отменил платеж, или ты уже эти деньги получил, — пояснил таксист. — Самое интересное, что ехали два сосунка, но я таких матерных песен никогда в жизни не слышал, хочется помыться.

В «Тинькофф» пояснили клиенту, что в банке есть возможность отправить перевод по номеру телефона без указания конкретного банка получателя. В таком случае придет СМС со ссылкой на получение перевода, и там действительно нужно ввести номер карты для зачисления.

Перевод оказался недействителен

Перевод оказался недействителен

Поделиться

«К сожалению, в данном случае не сможем точно сказать вам, в чем тут дело. Возможно, отправитель самостоятельно отменил перевод, поэтому ссылка перестала быть действительна для получения средств», — пояснили Александру в банке.

С жалобой на клиентов водитель обратился в службу поддержки «Яндекса». Там оперативно разобрались в проблеме, компенсировали деньги и обещали проверить историю заказов недобросовестных пассажиров.

Александр решил уточнить в службе поддержки и то, должен ли он слушать матерные песни, которые включают пассажиры в салоне, и входит ли такое унижение в стоимость тарифа. В ответе представители агрегатора отметили, что ситуация неприятная, но высаживать пассажиров за плохой музыкальный вкус нельзя.

Водитель пожаловался на то, что клиенты слушали матерную музыку

Водитель пожаловался на то, что клиенты слушали матерную музыку

Поделиться

Высаживать пассажиров за плохой музыкальный вкус не разрешили, но деньги за поездку компенсировали

Высаживать пассажиров за плохой музыкальный вкус не разрешили, но деньги за поездку компенсировали

Поделиться

Мы запросили комментарий в пресс-службе «Яндекс Go» о том, как часто водители сталкиваются с неоплатой поездки. Как только ответ поступит, мы его опубликуем.

Читайте также, как ушлые пассажиры обманывают агрегатор, чтобы сэкономить, выбивая промокоды, и подставляют таксистов.

Ранее мы рассказывали, что в Екатеринбурге таксисты стали отказываться от поездок в аэропорт из-за того, что водители считают их невыгодными. Владелец автопарка рассказывал о том, кто идет работать в такси и какой доход у водителей.

Прочитайте крик души водителя о плохих оценках от пассажиров. Таксисты жаловались на низкую зарплату, и один из водителей показывал свой доход за месяц.

Все самые важные новости мы оперативно публикуем в телеграм-канале E1.RU. Обязательно подпишитесь на него!

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ37
  • УДИВЛЕНИЕ5
  • ГНЕВ102
  • ПЕЧАЛЬ7
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter