E1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+15°

облачно, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

с-з.

734мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,41
EUR 98,30
Реклама
Дороги и транспорт «Что за приколы?» Екатеринбуржцы поспорили о высокой стоимости детского такси

«Что за приколы?» Екатеринбуржцы поспорили о высокой стоимости детского такси

В специальном тарифе цена на поездку выше обычной

Не в каждом такси есть детское кресло

Екатеринбуржцы поспорили о том, сколько должно стоить такси, если в нем едут дети. Одни считают, что все машины должны быть оборудованы бустерами или автокреслами, другие уверены, что за это нужно доплачивать. Горожане обсудили цены в Telegam-канале «Злой Екатеринбург».

— Выбираешь тариф «Детский», показана одна цена, в моем случае 448 рублей. Открываю, выбираю кресло — цена меняется на 478 рублей. Что за приколы? Позвонила в «Три десятки», там 300 рублей. Обновила — спрос упал, уехала на «Яндексе» все-таки, но просто странно, почему так меняется цена несколько раз? — спрашивает Анна.

В тарифах «Эконом» и «Комфорт» нет дополнительной функции «Детское кресло». В случае, если вы хотите поехать с ребенком, нужно выбрать тариф «Детский». По нему невозможно заказать машину без выбора кресла в зависимости от возраста ребенка, всего в машине могут поехать двое маленьких пассажиров. Цена возрастает, когда вы укажете, какое именно кресло требуется. Разница в стоимости с «Экономом» за 15-минутную поездку составит чуть больше 50 рублей.

Чтобы заказать детское такси, нужно выбрать, какое кресло потребуется в зависимости от возраста ребенка

Единственный тариф, где можно указать бустер как дополнительную услугу, — это «Комфорт+». Доплата за него составит около 60 рублей.

В информации о тарифах указано, что стоимость поездки по «Детскому» начинается от 99 рублей (включено шесть минут и два километра). Для сравнения: в «Экономе» цена стартует от 80 рублей.

Разница в цене на поездку по сравнению с «Экономом» — почти 60 рублей

Многие горожане считают, что дополнительная оплата справедлива.

— Водитель не обязан бесплатно возить кресло в салоне машины, — считает подписчик канала.

— Там робот цену считает в зависимости от многих факторов. А детское кресло нужно окупить, потому и доплата, или вы думали, он идет в базовой комплектации «Соляриса»? — отметил екатеринбуржец Андрей.

— Спрос постоянно меняется, поэтому и цена тоже, — напомнил другой горожанин.

— Просто ты тупая, а кресло — это дополнительная услуга, — считает Иван.

Водители такси нередко жалуются, что безответственные родители заказывают машину по тарифу «Эконом», чтобы не тратиться. Однако шоферы могут отказаться везти ребенка, если в автомобиле нет специального удерживающего устройства. За нарушение правил перевозки детей в автомобиле грозит штраф в 3000 рублей.

— Водитель покупает кресло и возит детей в безопасности. Люди с детьми заказывают «Эконом» и сидят потом в шоке, мол, что это он, скотина, нас не повез. При этом все прекрасно знают: мелкий без кресла — будет штраф. Главный аргумент: «Меня так много раз возили, и всем пофиг было». Тогда купите тачку себе, купите кресло и поезжайте на ней, куда и как хотите. А таксист купил кресло, дабы люди могли пользоваться этой отдельной услугой и ездить в комфорте, — считает горожанин Игорь.

В «Бизнесе» и вовсе не предусмотрена перевозка детей. Водителей это удивляет.

— У «Яндекса» очень странная политика — в бизнес-классе нельзя указать, что тебе надо детское кресло или бустер. В других тарифах можно, а вот в самом дорогом — нет. Из-за этого возникают конфликты, когда водитель приезжает, но отказывается везти ребенка. Конечно, есть те, кто пытается прописать наличие кресла в комментарии, но «Яндекс» перекидывает в детский тариф. Сегодня женщина уже после заказа спросила в личку: готов ли я отвезти ее с четырехлетней дочкой. У меня есть бустер, а потому согласился, — отметил водитель тарифа «Бизнес» Андрей.

«Лично знаю водителей, которые не хотят возить детей. После них приходится чистить салон, мало кто из родителей успокаивает бушующих отпрысков»

— Кроме того, многие дети откроют всю воду, которая стоит в двери, а родители им помогут. Так что доплата в 10–30–50 рублей весьма скромна по сравнению с тем, что приходится терпеть водителю. Только многие родители этого не понимают. Да о чем мы говорим, если они готовы возить детей вообще без всяких кресел, обещая компенсировать штраф. Только вот кто компенсирует таксисту годы жизни, если в аварии погибнет ребенок, который ехал без кресла? — заключил таксист.

Мы попросили в пресс-службе «Яндекс.Go» рассказать, от чего зависит цена на поездку с детьми. Как только компания пришлет комментарий — мы его опубликуем.

Ранее представители агрегатора уточняли, что стоимость поездки зависит от многих факторов. В плохую погоду, например во время резкого похолодания и снегопада или сильных порывов ветра, такси заказывают чаще, чем обычно. В отдельных районах количество заказов периодически может превышать количество машин, работающих на линии и готовых выполнять поездки. В этом случае алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент — это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса.

Посмотрите, почему в Екатеринбурге таксисты стали отказываться от поездок в аэропорт. Владелец автопарка объяснял, кто идет работать в такси и какой доход у водителей. Прочитайте крик души водителя о плохих оценках от пассажиров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления