E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

с-з.

743мм 55%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Дороги и транспорт «Не переломилась бы дойти, прошмандовка». В Екатеринбурге таксист-хам обматерил пассажирку и угрожал ей

«Не переломилась бы дойти, прошмандовка». В Екатеринбурге таксист-хам обматерил пассажирку и угрожал ей

Теперь горожанка требует компенсацию морального вреда

Водитель запер пассажирку в машине и не выпускал ее

Екатеринбурженка Лариса работает в вузе. Вечером 10 марта она вызвала такси на Уралмаше и планировала ехать домой на Уктус. По ее словам, водитель Алексей остановился за 500 метров от точки и включил ожидание. Пассажирка попросила его развернуться и приехать в нужное место. Когда Лариса села в автомобиль и спросила, зачем водитель так сделал, она получила в ответ порцию хамства.

— Он сказал, прямая цитата: «Не переломилась бы дойти, прошмандовка», — и отменил поездку. У меня списали оплату за всю поездку и ожидание, поэтому я попросила подождать, пока мне ответят в чате поддержки. На это водитель ответил: «Я тебя вытащу сейчас за волосы, шлюха», — заявила пассажирка. — На протяжении 40 минут он блокировал двери, угрожал «закопать такую мразь», как я, замахивался, говорил, что я «понаехавшая с республик оборзевшая мразь», которая «зажала 400 рублей» и он таких, как я, «закапывал бы живьем».

Конец разговора Лариса записала на диктофон. На записи слышно, что водитель ругается матом, но уже не держит пассажирку, а, напротив, выгоняет ее из машины. Она же отказывается выходить, пока не получит ответ поддержки «Яндекса», так как деньги за поездку с нее уже списали. Параллельно Лариса позвонила коллеге с просьбой прийти на помощь и попросила вмешаться в ситуацию оператора поддержки.

Отрывок из разговора таксиста и пассажирки. Водитель орал матом и выгонял женщину из автомобиля

— Таксист позвонил в полицию и сказал, что я ему угрожаю. Утверждал, что уже довез меня до места, хотя мы не сдвинулись с места. Водителя пытались урезонить и оператор «Яндекса», и диспетчер полиции, но он кричал матом и при них. В итоге он послал меня и коллегу и сказал: «Мне никто ничего не сделает, я не последний человек в Екатеринбурге и на работе». После этого он скрылся, — пояснила Лариса.

Пассажирка написала претензию в таксопарк с требованием ограничить водителю возможность работы в такси и потребовала материальную компенсацию — 10 тысяч рублей. По словам Ларисы, конфликт потряс ее: началась бессонница, пришлось принимать успокоительные препараты.

— У меня высшее образование, я работаю в университете и считаю такое поведение недопустимым. Вот так утром работаешь на конференции, а вечером оказываешься «чуркой», — добавила Лариса.

Женщина сразу сообщала о конфликте в службу поддержки «Яндекса»

В тот же день пассажирка написала заявление в полицию. Спустя неделю она узнала, что в возбуждении уголовного дела ей отказали. В постановлении (есть в распоряжении редакции) сказано, что сотрудники полиции не смогли опросить таксиста, хотя Лариса предоставила в полицию его ФИО и номер машины.

У таксиста высокий рейтинг

В пресс-службе УМВД по Екатеринбургу сообщили, что по заявлению гражданки сотрудники отдела полиции № 15 провели проверку. Но уголовное дело не возбудили, потому что не установлена степень вреда, причиненного здоровью.

— По заявлению гражданки сотрудниками территориального ОВД проведена проверка в соответствии с требованиями законодательства. В возбуждении уголовного дела было отказано, так как в действиях водителя усматривается состав административного правонарушения «Мелкое хулиганство». В настоящее время полиция устанавливает местонахождение гражданина, так как он не является для опроса. После его доставления он будет привлечен к предусмотренной законом ответственности, — добавили в полиции.

Также в постановлении говорится, что пострадавшей выписали направление на судмедэкспертизу, однако Лариса утверждает, что в отделении ей вообще ничего не выдали.

Спустя три дня сотрудники поддержки уточняли, всё ли нормально у пассажирки

— Я видела сотрудников полиции дважды: первый раз — через пластиковое стекло в дежурной части, когда они просто забрали мое заявление, не выдав талона о регистрации. Второй раз — когда забирала результаты расследования. Никаких направлений на медосвидетельствование, о которых они указали в официальном ответе, я не получала, — отметила Лариса.

Горожанка отметила, что с ней никто не связывался, она звонила сама в полицию, в ответ ее просили подождать.

— Никто и не просил уголовного дела, но хотя бы административное правонарушение-то было налицо. Я работаю в бюджетном учреждении и родилась в России. Так почему же какой-то грубиян будет ругаться на меня матом и называть «понаехавшей» безбоязненно и свободно? — возмущается пассажирка. — «Яндекс» заблокировал водителю такси доступ к заказам на несколько дней, сейчас он, вполне возможно, работает дальше. Это и вызывает опасения: человек полностью неадекватен.

После претензии женщины в таксопарке провели проверку, и его представители отказали в удовлетворении требований.

— В таксопарке готовы защищать свою позицию, в том числе и в суде, — заявили Ларисе в службе поддержки.

Пассажирка обратилась в прокуратуру с требованием разобраться, в полном ли объеме сотрудники полиции провели проверку.

Мы попросили прокомментировать ситуацию в «Яндекс.GO», но ответ пока не поступил.

Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржец вызвал такси до дома и чуть не оказался в Краснодаре. В приложении внезапно изменился маршрут, и водитель был очень возмущен.

Владелец автопарка объяснял, кто идет работать в такси и какой доход у водителей. Прочитайте крик души одного из таксистов о плохих оценках от пассажиров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления