«Люди, которых сбили, сами виноваты». В Екатеринбурге самокатчики жестко поспорили с пешеходами
22 июля 2023, 04:15
Гость
5 июня 2024, 19:25
Перенести всё, что едет на проезжую часть и все вопросы отпадут, пусть теперь они боятся машин, а не пешеходы всю эту летящую дрянь на тротуарах...где ходят ногами старики и дети...
нечего делать самокатам на тротуаре, пусть по проезжей части ездят, а лучше вообще убрать самокаты из города , поставить их в парках и сделать ограничение скорости и территории, выехал из зоны парка , самокат остановился
Гость
23 июля 2023, 16:16
Пусть по дорогам ездят, а не по пешеходным тротуарам! А вообще лучше убрать эти самокаты!
Гость
23 июля 2023, 09:17
Тротуар пешеходный стал и за самокатчиков опасным для этих самых пешеходов.Пешшеходов нужно защитить. Но депутаты ездят на машинах поэтому лоббируют этот бизнес.Пусть катаются по проезжей, когда будут давить как тараканов по-другому законы будут приниматься .
Гость
23 июля 2023, 07:15
Короче понятно, типичный е1: стравливают людей друг с другом, создают ни на что не влияющий глупый опрос, а к сути проблемы (здесь - в контроле деятельности прокатных компаний и регулирования ПДД на самокате и пешим ходом в условиях отсутствия подходящей инфраструктуры типа велодорожек) так и не подобрались.
Гость
22 июля 2023, 20:42
Самокатчики должны ехать по велодорожке,если нет велодорожки по автомобильной дороге ,шлем до 15 лет обязателен,езда по тротуару штраф.ограничение скорости 25.Это в Швеции так.Водительские права для езды на самокаты это перебор.
Гость
23 июля 2023, 14:08
Может тогда и сжигание корана официально разрешить, как в Швеции?!...😱
Гость
22 июля 2023, 17:58
Прокатные лучше запретить нет у них отвецтвенности некакой! Личные самокаты оставить как есть при разумных скоростях не более 20-25км/Ч при этом держать их под присмотром с возможными рейдами раз за лето для профилактики и осведомления и предупреждения ДТП и прочего
Ну и самое главное тупым пешиходам объяснить доходчиво что на вело дорожках не ходят! Кстати за выход на вело дорожку есть давно штраф вопрос почему тогда пешихода не штрафуют а другие выходит из-за них виноваты это тоже самое что по проезжей части гулять
Гость
22 июля 2023, 16:54
Господа,когда есть лобби определённых лиц занимающихся сдачей самокатов в аренду все наши потуги по их запрету просто пшик! У нас госполитика не за человека а за набивание карманов отдельными личностями! Живу в Сириусе и каждый день вижу дебилов на эл.самокатах! Не всех конечно но большинство! 80%ездят вдвоём, видел четырёх сразу на прокатном самокате....
1. Дайте самокатчикам возможность приостановить счётчик на 1 минуту несколько раз за поездку (режим перекрёстка), чтобы они не спешили ехать на красный.
2. Собирайте штрафы и страховку с Яндекса, Вуша.
3. Привяжите номер телефона к единой базе данных пробега. Если пользователь новый с 0км пробега, ограничивайте ему скорость до 5км/ч, пока не накатает 10км, ну и ценник сделайте 1 рубль/минута. Затем 10км/ч до 50км пробега и 2 рубля/минута. Затем 15км/ч до 200 км пробега и 3 рубля минута. Чтобы разблокировать 25км/ч, нужно 500км накатать.
Зачем это нужно? Чтобы самокатчики на низкой скорости столкнулись с различными ситуациями типа выбегающих детей, меняющих направление пешеходов, вылетающих из непросматриваемого угла лихачей, вылетающих из-за спин пешеходов велосипедистов.
Как владелец моноколес в течение 5 лет, я уверен, что главная проблема самокатчиков и пострадавших от них - недостаток опыта предсказания ситуации на тротуарах. Это нарабатывается только опытом, пробегом.
Вас никогда не сбивал самокатчик с собственным самокатом, потому что это его собственная вещь, которую жаль, у него достаточно опыта, ему некуда спешить (часики не тикают поминутно). Но если начнут бороться с самокатами, то не станут разбираться, прокатные они или нет, под удар попадёт вообще весь электротранспорт.
Гость
22 июля 2023, 15:07
Чё, пешики? Подгорает?
Гость
22 июля 2023, 14:16
При такой тупой ситуации власти примут закон для пешеходов, ходить по газонам, так как пешеходные дорожки для самокатчиков. Потому что это бабки бешенные против которых никто не попрёт. Просто позор и стыд, что властям пофиг вообще на ВСЁ. Люди начнуть калечить друг друга вольно или невольно, и дальше будет только хуже... Нужны жёсткие правила с ограничениями и запретами и обеспечивающими их правовыми нормами
Гость
22 июля 2023, 14:06
Пока самокат не будет признан транспортным средством, требующим категории, разговоры болтать бесполезно. 18+, и получение прав. Пора уже признать, что это не развлекуха, а повышенный источник опасности, как и скутер, мопед, квадрик......
Гость
22 июля 2023, 13:53
Все прекрасно знаю, сколько не приятностей создают самокаты и доставка еды. Скорость бешеная.
Особенно у светофора, они считают могут съехать с дороги на тратуар на зелёный свет в обход через пешеходов и снова выехать на дорогу и ехать дальше.
Гость
22 июля 2023, 13:52
Они хотя бы сигналили издалека. А самокатчики пулей несутся и постоянно приходится оглядываться. Очень страшно
Гость
22 июля 2023, 13:31
запретить
Гость
22 июля 2023, 13:02
Когда самокат едет в толпе людей во время пересечения дороги и наезжает на пешеходов, тоже пешики виноваты? Кажется, кто-то ухи поел.
Гость
22 июля 2023, 13:00
Пешеходная зона была сделана для переходов, чтобы ходить пешком, ножками. Почему люди должны оглядываться и ходить с опаской, а не несётся сумасшедший или сумасшедшие на самокате???
Тротуар для пешеходов,что тут спорить??Читайте ПДД там все обозначено!!!
Гость
22 июля 2023, 12:10
Помешали!!! Уже требуют, чтобы ПЕШЕХОДЫ не ходили по ПЕШЕХОДНЫМ тротуарам!!! 🤔😯! Надо, чтобы пешеходы "крались" по обочине и не МЕШАЛИ своими ДЕТЬМИ самокатчикам 🤦♀️
Гость
22 июля 2023, 11:52
А почему никто не поднимает вопросы о велосипелистах? Они точно так же летают по тротуарам. А про байкеров? Они еще и спать не дают. Вопрос глубже. Нужно поднимать общий уровень культуры у населения. Для этого нужно убрать всех либералов любителей западных "ценностей". Вернуть добротную и крепкую систему советского образования и воспитания. Ну и т.д.
Гость
22 июля 2023, 11:51
Изначально тротуары были предназначены только для пешеходов.Не понимаю,что там делают самокатчики, и возмущаются ещё. Не нравится как ведут себя пешеходы на предназначенных для них тротуарах - на обочину дороги.
Гость
22 июля 2023, 11:43
Жаль, что не пишут те, кого сбили самокатчики. У моей приятельницы после столкновения 2 перелома, гипс, больничный. А самокат уехал
Гость
22 июля 2023, 11:33
Тут больше вопросов к муниципальным и государственным органам. Не развивают инфраструктуру города. А давно надо орентироваться на Европу и Китай. С удовольствием ездил бы на электромопеде или самокате. Продал машину, потому что содержать её с нашими ценами и администрированием государства мне не по силам. Бензин выше небес.
Пешеходы только здесь и жалуются . Езжу на самокате третии год , ниразу слова против ещё не сказал. Если видите какие то нарушения , пожалуйста , звоните в техподдержку. Только этого никто не делает , им проще здесь поплакаться
Гость
22 июля 2023, 11:52
266135590, я вам говорю и при личной встрече могу сказать хоть сейчас. в центре, кто и вы и что вы. В какую поддержку звонить? В Яндекс? Это та компания, которая на все вопросы отвечает корпоративными шаблонами? Нет, спасибо. Мне удобней в рюкзаке носить газ балон для таких как вы)))
Гость
6 мая 2024, 13:07
А кто вам такое сказал? Сказать что-то сложно, потому что уезжают герои быстро. В том числе, когда кого-то сбивают. Лично знаю случаи, когда сбивали ребенка и люди на самокате скрывались. Поддержка Яндекса думаете чем-то помогла?)
Шеринг должен блокировать пользователей которые едут по зебре.
Гость
22 июля 2023, 11:09
Тротуа́р (фр. trottoir), Вы́мостка или вы́мостки — элемент обустройства дорог, предназначенный для движения пешеходов! Для особо глупых! Пешеход- пеший ход! То есть спешивайся с самоката и кати его рядом! Так что говорить о том что пешеходы виноваты что как -то не так ходят по тратуару не правильно! Это и есть дорога для пешеходов и транспортным средствам тут не место!
Гость
22 июля 2023, 11:07
Кто помог березкиной статейку написать ?
Гость
22 июля 2023, 10:37
Все электросамокаты перевести на скорость до 10 км в час. И вопрос безопасности пешеходов сразу благополучно решится.
Гость
22 июля 2023, 11:34
а чем мы хуже Казахстана?
Там только 6 км/ч разрешены на тротуаре. Хочешь, можно 25, но по правому краю дороги.
Гость
22 июля 2023, 10:31
Категорически не согласен с запретом самокатов. Мне пришлось перейти на самокат из за временного отсутствия личного транспорта. Электросамокат это удобно и быстро. Я лично натерпелся идиотов на дороге. И в этой категории абсолютно все участники движения. Первые конечно же малолетние самокатчики, едут хаотично непредсказуемо опасно. Вторые сами пешеходы. Мамашки с бегающими детками, пешеходы с сотовыми в руках(не видят вообще ничего) ну и любители ходить по велодорожке. Последние ещё и матом обложат мол по асфальту топать комфортно, а по плитке нет и я должен их объехать. Третья группа тупые водители которые не уступают дорогу там где должны это делать. Причем многие это таксисты из дружественных нам государств. Конечно в городе мало велодорожек и их увеличение немного решило бы проблему, но культуру поведения резко поменять сложно. Самокаты появились и уже навряд ли исчезнут нужно учиться искать компромиссы. В Европе же как то уживаются
Гость
22 июля 2023, 10:47
На самокате не езжу, но полностью согласна.
Гость
22 июля 2023, 11:48
Гость, долго разглагольствовать не буду, напишу коротко, компромисс один - вы убираетесь с пешеходных дорожек, куда хотите, людям все равно, пешеходы(мамашки с детьми, уткнувшиеся в телефоны, любые) вам ничего не должны, они идут по ПЕШЕХОДНОЙ зоне. А я лично буду кулаками лично вам объяснять в чем вы не правы, если заденете меня. Схватить я вас успею, не волнуйтесь, уехать не успеете. Далее, в «Европе» (равно как в Канаде, США и тд), уже существует масса запретов и жестких ограничений для самокатов. Почему у нас с таковыми тянут это отдельный вопрос. Я усматриваю коррупционную составляющую. Запомните, у людей к самокатчикам нарастает негатив, вопрос времени когда все это перейдет в фазу жесткого противостояния, когда ЛЮДИ массово выступят против самокатной чумы.
Гость
22 июля 2023, 11:52
Мамаши с бегающими детьми!! Потрясающе. Шовинизмом попахивает. Появился ещё один ненавистный класс-мамаши и их дети. И бедные, несчастные самокатчики.
Гость
22 июля 2023, 10:23
запретить однозначно
Гость
22 июля 2023, 10:16
Страшно из дома выходить, тебя везде убить пытаются. Эти нелюди в паре сантиметров пролетают по тротуару на огромной скорости. Это ненормально, человек на тротуаре должен иметь право ходить свободно. И в парки их не пускать.
Гость
22 июля 2023, 10:06
Почему к автомобиль
Гость
22 июля 2023, 10:06
Тупость и наглость - две главные характеристики типичного самокатчика.
Гость
22 июля 2023, 10:03
Пешеходы могут как угодно вести себя на тротуаре, они не представляют угрозу друг для друга. А самокатчикам на тротуаре делать нечего.
Штрафовать самокатчиков за наезд на пешехода 50 000 рублями! Нужно ужесточать ответственность самокатчиков на дорогах
Гость
22 июля 2023, 11:29
вот нужно приложение, чтобы можно было штраф выписывать, у них при поездке все равно самокат активирован с помощью смартфона. Осталось только усовершенствовать приложение, чтобы любой пешеход мог "пожаловаться" на проехавшего мимо самокатчика, если скорость ему покажется слишком.
Гость
22 июля 2023, 10:02
Любой электросамокат, только с поавами
Гость
22 июля 2023, 09:10
В Казахстане подписали закон,который признает электросамокаты транспортным средством со скоростью движения до 25 км/ч. Пользователи электрических самокатов смогут теперь передвигаться без ограничений только по велодорожкам и обочинам. Движение по тротуару будет возможно только со скоростью до 6 км/ч, то есть со скоростью пешеходного потока.При отсутствии велодорожек допускается движение электрических самокатов по правому краю проезжей части дороги с соблюдением условий и запретов, вводимых законом. Для этого водителю должно исполниться 18 лет, он должен быть в застегнутом шлеме и светоотражающей одежде и иметь права любой категории.
Запретить просто нужно поминутную оплату, ввести по километражу. И тогда торопиться не придется.
Гость
22 июля 2023, 09:00
Шли с ребенком по тротуару на улице Ленина, рядом проходит велосипедная дорожка. Двое молодых людей, игнорируя велодорожку двигались нам на встречу с огромной скоростью. Переходя улицу на зелёный сигнал светофора эти молодые люди уже сзади начали объезжать людей как препятствие. В итоге пострадала женщина, а у ребенка выбит зуб. Самокатчики, увидев кровь у ребенка, уехали с места событий. Спасибо не равнодушным женщинам с "аптечкой" в сумке. Хочется спросить - в чем здесь вина пешехода? Почему я должен оглядываться и на тротуаре и переходя дорогу? Почему правило спешиваться никто из вас не знает?
ну так то тоже не надо.
а вот ограничить скорость самокатов на тротуарах 6-ю км\ч надо.
чтоб не быстрее пешеходов там двигались.
Ездили когда нибудь на велосипеде со скоростью пешехода? Нет? А это трудно. А теперь рассмотрим самокаты с их колесиками и центром тяжести, окажется что, чтобы удержать равновесие придется вилять. Теперь думайте
Гость
23 июля 2023, 03:21
Гость
23 июля 2023, 01:26
Ездили когда нибудь на велосипеде со скоростью пешехода? Нет? А это трудно. А теперь рассмотрим самокаты с их колесиками и центром тяжести, окажется что, чтобы удержать равновесие придется вилять. Теперь думайте
помножтье массу ездока (или не одного) на скорость перемещения и прикиньте как сильно может пострадать пешеход в которого эта ракета врежется.. ходить по тротуарам стало реально опасно!
Гость
22 июля 2023, 08:53
Мой муж говорит, видя очередного: К парню своему спешит!
Гость
22 июля 2023, 08:49
Чему там хвастаться самокатчикам? Что 1 км пройти не может для своего здоровья? Обязательно повозка нужна? Какой прикол ехать 1 км за 100 руб, ходите больше, гуляйте. Сколько видела самокатчиков, особенно мужиков, ни одного подтянутого, у всех пуза, попы опущенные, жирок на кочках трясется. Ножками ходить надо, а не жирком трясти.
Гость
22 июля 2023, 08:58
А ведь верно)))))
Гость
22 июля 2023, 10:29
Я вот вчера по центру на велике ездил, не одного пузатика не видел, одна молодёжь, в приличной форме
Гость
22 июля 2023, 10:38
Вы не понимаете, у них широкая кость. Короче, они всегда найдут оправдание))
Гость
22 июля 2023, 08:36
Но некоторые пешеходы и правда тупые. Идешь по правой стороне, а по твоей стороне на встречу прет уникум, еще в телефон уткнется и вообще ничего не видит. Или парочка впереди идет и посередине тротуара вдруг резко в сторону поворачивает, а ты с коляской на скорости чуть не врезаешься в таких.
Взяли б пример с Казахстана
Теперь водители электросамокатов двигаются по велосипедной дорожке. При их отсутствии допускается движение электрических самокатов по правому краю проезжей части дороги с соблюдением условий и запретов, вводимых законом. Для этого водителю должно исполниться *18 лет, он должен быть в застегнутом шлеме и светоотражающей одежде и иметь права любой категории.*
По тротуару или пешеходной дорожке допускается движение электросамокатов со скоростью не более 6 километров в час.
Электросамокатам с их маленькими колесами не место на проезжей части. Попадание колеса в выбоину на асфальте чревато падением. Прямо под колеса едущего рядом автомобиля, водитель которого в этом случае точно среагировать не успеет.
Или ОТДЕЛЬНЫЕ велодорожки или запрет прокатных электросамокатов. Самокатов в личном пользовании не так много, погоды они не делают. И на них априори едут взрослые вменяемые люди.
Электросамокатам с их маленькими колесами не место на проезжей части. Попадание колеса в выбоину на асфальте чревато падением. Прямо под колеса едущего рядом автомобиля, водитель которого в этом случае точно среагировать не успеет.
Или ОТДЕЛЬНЫЕ велодорожки или запрет прокатных электросамокатов. Самокатов в личном пользовании не так много, погоды они не делают. И на них априори едут взрослые вменяемые люди.
Это проблемы самокатчика, им не место на тротуаре.
Гость
22 июля 2023, 08:32
когда до властей дойдёт что нужно запретить шеринг самокатов , они вообще по сторонам не смотрят
Гость
22 июля 2023, 09:09
нужна просто леска на каждом тротуаре.
Гость
22 июля 2023, 09:44
Гость
22 июля 2023, 09:09
нужна просто леска на каждом тротуаре.
От этой лески может пострадать, как обычный пешеход, так и ребенок передвигающийся на своём небольшом велосипеде или самокате (не электросамокате). Леска-это не есть хорошо. Велосипедисты законопорядочнее в отличие от самокатчиков.
Гость
22 июля 2023, 11:31
Гость
22 июля 2023, 09:44
От этой лески может пострадать, как обычный пешеход, так и ребенок передвигающийся на своём небольшом велосипеде или самокате (не электросамокате). Леска-это не есть хорошо. Велосипедисты законопорядочнее в отличие от самокатчиков.
тогда ямки. Такие чтобы велосипед мог проехать, а самокат утыкался передним колесом и блокировалось.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте