Дороги и транспорт На свердловской «трассе смерти» сделали обгонные полосы. Рассказываем, когда их запустят

На свердловской «трассе смерти» сделали обгонные полосы. Рассказываем, когда их запустят

Режевской тракт — один из самых загруженных и опасных в регионе

Дорожники приводят в порядок аварийный Режевской тракт

На аварийном Режевском тракте продолжают обустраивать обгонные полосы, которые должны сделать эту дорогу безопаснее. Капитальный ремонт ведется на отрезке протяженностью больше 12 километров. Режевской тракт — очень загруженный. Он связывает Екатеринбург с северо-востоком региона.

Всего строится два обгонных участка. Первый участок — на отрезке от 38,9 до 46,4 километра — расположен в районе поселков Ключевского и Лосиного. Его протяженность — 7,5 километра. Там подрядная организация ООО «Березовскдорстрой» уже завершила расширение дорожного полотна с досыпкой скального грунта. Рабочие также уложили слой асфальтобетона. Осталось уложить верхний слой покрытия, установить барьерное ограждение, дорожные знаки и нанести дорожную разметку.

На трассе обустраивают обгонные полосы, чтобы водители не выезжали на встречку

— Помимо автомобилистов, дополнительные удобства получат и пассажиры автобусов. Среди них — многочисленные дачники из близлежащих коллективных садов. Так, на 41-м километре будет построено две новых остановки с освещением. Для них уже обустроены площадки. На подходе к остановкам строители оборудуют тротуары, бордюрный камень на этих участках уже выложен. Кроме того, освещение появится и на существующих остановках у поселков Лосиного и Ключевского, — сообщили в Департаменте информполитики Свердловской области.

Ремонт первого участка дороги идет в соответствии с графиком. Основные работы завершат к декабрю 2023 года. Второй участок — с 33-го по 37-й километр — будет введен в эксплуатацию в 2024 году.

— Ремонтируемые участки крайне загружены — интенсивность движения составляет более 8 тысяч автомобилей в сутки. К сожалению, здесь часто происходят ДТП. После завершения работ автомобилисты смогут совершать обгон, не выезжая на встречную полосу. Будет ликвидирован очаг аварийности, движение станет безопаснее и удобнее, — отметил первый заместитель начальника управления автомобильных дорог Свердловской области — главный инженер Владимир Оглоблин.

Режевской тракт — одна из самых загруженных и аварийных дорог Свердловской области

Одновременно на Режевском тракте проводят реконструкцию моста на 61-м километре автодороги. Фактически рядом со старым построено новое сооружение. Это позволяет вести работы без перекрытия движения. Общая протяженность нового путепровода — 1,3 километра, а его высота достигает 12 метров. На возведение насыпи потребовалось 400 тысяч тонн скального грунта.

Новый путепровод на 61-м километре трассы

— Путепровод на 61-м километре — один из ключевых объектов. Старый мост имеет ограничения по нагрузке и давно нуждается в замене. Обновленное сооружение повысит пропускную способность всей трассы. С этой же целью на Режевском тракте строится новый путепровод на 127-м километре, который ликвидирует существующие заторы перед железнодорожным переездом, — объяснил замначальника управления автомобильных автодорог Свердловской области Александр Окунский.

Все работы проводятся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Напомним, что в 2022 году на аварийных участках Режевского тракта устанавливали тросовые ограждения, чтобы сделать невозможными опасные обгоны. Водителям такая идея не понравилась. Многие из них посчитали, что тросы не повышают безопасность, а наоборот, провоцируют ДТП.

В декабре 2022 года на трассе Екатеринбург — Реж — Алапаевск заработал первый в Свердловской области мобильный комплекс Cordon.Pro. О том, что он представляет собой, читайте по этой ссылке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления