В общественном транспорте Екатеринбурга сложился дефицит кадров: как кондукторов, так и водителей. Своим объяснением дефицита с E1.RU поделился один из них.
Денис (имя изменено. — Прим. ред.) показал свою расчетку. Сумма в ней — до вычета налогов, на руки водитель получил 66,5 тысячи. Работал он при этом 217 часов.
Некомплект водительского состава Денис называет сильным.
— Машин много, работать некому. Этих денег мало. Люди не хотят брать такую большую ответственность за такую зарплату. Она относительно нормальная для одного (не семейного) человека. Но с учетом напряженности работы, нервов, штрафов и требований (знание инструкций, дисциплин и тому подобное), многие не выдерживают и уходят.
«306 рублей чистыми за час. Вполне сносно, хотя надо как минимум в два раза больше. А одному и этого вполне хватает, так сказать, не шикуя»
В мэрии Екатеринбурга говорили, что следят за проблемой.
— Сейчас транспортные предприятия испытывают кадровый дефицит. Комитет по транспорту держит вопрос на контроле. Набор водительского состава идет в центрах занятости, — отчитались в администрации.
Сейчас в екатеринбургских автобусах царят жуткие давки. Иногда водителям приходится буквально утрамбовывать людей, чтобы двери могли закрыться.
Еще горожане жалуются на «автобусы-призраки». Особенно много вопросов к расписанию транспорта в вечернее время.