Все новости
Все новости

Едем на трамвае в Академ! Журналисты E1.RU прокатились по новой линии: видео

Смотрите запись из кабины и фоторепортаж

Еще чуть-чуть и видео загрузится
Наши корреспонденты проехались на трамвае в Академический и сняли видео из кабины

Видео: Максим Бутусов / E1.RU

Трамваи начнут ездить в Академический в декабре 2023 года — такой срок обозначили в мэрии Екатеринбурга. Запуск должен стать подарком к Новому году и, по словам чиновников, решить наболевшую проблему с давками в транспорте.

Вагоны по новой линии уже катаются ежедневно, но пока пустые. Так проходит техническая обкатка, ее цель — укрепить основание путей. Для этого рельсам необходимо дать нагрузку в 20 тысяч тонн, что эквивалентно проезду примерно тысячи вагонов.

Журналисты E1.RU одними из первых прокатились в новом трамвае. Посмотрите таймлапс из поездки на видео выше, а ниже — фоторепортаж.

Прокатились до Академического на трамвае новой модели 71–415M. Возможно, именно такие вагоны купят <a href="https://www.e1.ru/text/transport/2023/03/01/72098912/" class="_" target="_blank">для обслуживания ветки</a>

Прокатились до Академического на трамвае новой модели 71–415M. Возможно, именно такие вагоны купят для обслуживания ветки

Поделиться

Выезд с улицы Серафимы Дерябиной на Вильгельма де Геннина, по которой трамваи уходят вглубь района

Выезд с улицы Серафимы Дерябиной на Вильгельма де Геннина, по которой трамваи уходят вглубь района

Поделиться

Огромный плюс трамвая — он идет по выделенной линии и не стоит в вечных пробках

Огромный плюс трамвая — он идет по выделенной линии и не стоит в вечных пробках

Поделиться

На длинных ровных участках вагон разгоняется до 60 км/ч

На длинных ровных участках вагон разгоняется до 60 км/ч

Поделиться

Чтобы снизить уровень шума от новой линии, вдоль нее построили шумозащитные экраны

Чтобы снизить уровень шума от новой линии, вдоль нее построили шумозащитные экраны

Поделиться

Экраны понравились далеко не всем, многие посчитали, что они уродуют облик района

Экраны понравились далеко не всем, многие посчитали, что они уродуют облик района

Поделиться

Подрядчики объяснили, что шумовые экраны обязательны <a href="https://www.e1.ru/text/transport/2022/06/17/71417129/" class="_" target="_blank">по современным строительным нормативам</a>

Подрядчики объяснили, что шумовые экраны обязательны по современным строительным нормативам

Поделиться

Трамвай в Академическом должен серьезно разгрузить тесные автобусы, где вечная давка

Трамвай в Академическом должен серьезно разгрузить тесные автобусы, где вечная давка

Поделиться

Трамвайное кольцо в Академическом претендует на звание самого живописного в городе

Трамвайное кольцо в Академическом претендует на звание самого живописного в городе

Поделиться

Трамваи уже ездят по Академическому, но пока не берут пассажиров

Трамваи уже ездят по Академическому, но пока не берут пассажиров

Поделиться

Регулярные перевозки обещают начать уже в декабре

Регулярные перевозки обещают начать уже в декабре

Поделиться

Сейчас идет только первый этап строительства трамвайной ветки из Академического: от улицы Академика Парина до кольца на Волгоградской. Городские власти хотят в будущем довести линию до Широкой Речки. Там построят разворотное кольцо и депо. Другое ответвление пройдет по широкому проспекту Академика Сахарова.

Проект трамвайной линии в Академический был поддержан на федеральном уровне. Открывать символические первые рельсы приехал российский министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин. В октябре 2023 года на новой ветке началась техническая обкатка.

Благодарим за помощь в подготовке этого материала завод «Уралтрансмаш».

  • ЛАЙК64
  • СМЕХ21
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter