перейти к публикации
159 комментариев к публикации

В Екатеринбурге решили взвинтить штрафы для безбилетников

18 декабря 2023, 17:27
Гость
Гость
20 декабря 2023, 23:45
Была в Румынии.люди заходят в транспорт с деньгами в руке и сразу начинают искать кондуктора.штраф огромный и не волнует что ты не успел найти в толпе кондуктора контроль заходит практически на каждой 3 или 4 остановке если разногласия сразу отправляют в участок а там вообще штраф огромный
Гость
19 декабря 2023, 19:02
Ты в Екатеринбурге живёшь. Причем здесь другие города ????? Кондуктора без работы оставишь????? Водителю зарплату, и себе на карман .
Гость
19 декабря 2023, 17:18
Транспорт должен быть, а не так как сейчас, по часу ждёшь, в итоге приходит битком, я что, должна телефон или карту чужим людям отдавать?
Гость
19 декабря 2023, 14:22
Тут есть одно но: в других крупных городах такого масштабного шваха с ОТ не творится. Кондукторов, как правило, тоже нет. В общем, катайся - не хочу транспорт. А здесь что? Мало того, что убитый вусмерть на 95% парк, ни о каком расписании нет и речи, так еще и кондукторы (которые сами по себе неудобство, потому что нет ничего хорошего в том, что кто-то каждую остановку лезет туда-сюда через весь салон, обшоркивая и толкая всех стоящих) в тех же троллейбусах нередко отсутствуют, из-за, при отсутствии валидаторов для оплаты, пассажирам из любого места салона приходится пробираться к кабине водителя для оплаты. Ну и представьте: толкучка, половина пассажиров еще не успела пробраться к водителю и оплатить, а тут - оба-на, рейд! Которому все равно на обстоятельства. В итоге обдерут даже добросовестных как липку. Разве это правильно? Поэтому сначала ситуацию с транпортом исправлять надо, а уж потом поборы увеличивать, когда будет, за что.
Гость
19 декабря 2023, 13:02
А когда ко мне кондуктор не подходит а сидит и спит, я тоже получу штраф?
Гость
19 декабря 2023, 07:35
Ржач .
Гость
19 декабря 2023, 06:40
Ага. Гражданин в переполненном автобусе или трамвае передает свой телефон для оплаты проезда. Или наличку, что тоже интересно для того, кто денежку приберет и выйдет на остановке. Плавали, знаем. Вы думаете, почему сейчас народ свои проездные не передает кондуктору для оплаты за проезд через пассажиров? Вот то то и оно ...
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2023, 06:38
для пенсионеров проезд по карману и мы с мамкой завсегда честно платим
Гость
19 декабря 2023, 06:34
Это какэто без кондукторов? С вечно неработающими валидаторами на штангах у входа? Да поди еще и разберись как они работают. И в час пик. Представляете что будет на остановках?
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2023, 06:14
бескондукторную систему, говорите? Это типа плати опой и биометрия с турникетами на входе в автобус? Ловко обрабатывают человеческий курятник.
Гость
19 декабря 2023, 04:39
Повысить штраф надо, но и спрос с водителей тоже должен быть. Они же без кондукторов ездят, часто бывает что билеты не дают. То есть деньги взяли , а билет не дали. А выручку по билетам считают. Ещё вариант , что мигранты без билетов ездят " по- братски"
Гость
19 декабря 2023, 02:22
Дефицит кадров водителей говорите? 🙂 Пришёл я в муниципальный автопарк автобусов с категорией Д, предложили сначала поработать на урале в аварийную бригду за 30 тыщ в месяц. Нет чтобы сразу на автобус посадить... Ну и что, развернулся и ушёл к неофициалам.
Гость
19 декабря 2023, 01:19
Штрафы не улучшат ситуацию с транспортом это 100%, это одни обещания. Есть хронические лгуны, проверено лично мной.. Муж хронический лгун, врёт и не краснеет.
Гость
19 декабря 2023, 00:50
Во всех крупных городах ходит НОРМАЛЬНЫЙ транспорт, а у нас скотовозки. И опять же мы всем и вся должны.
Гость
19 декабря 2023, 00:07
Перед тем как смотреть на штрафы в других регионах, посмотрите на наш транспорт и на транспорт в других регионах.. В Казани проезд стоит 35 рублей, но трапорт чистый тёплый и не ждешь его 15 минут... И то не залезешь
Гость
18 декабря 2023, 23:56
Кондукторов и контролёров сначала найди за 25 тыщ. в месяц!🤦🏻
Гость
18 декабря 2023, 23:55
Чушпанских ответов , к сожалению, не намного меньше , чем здравых .
Гость
18 декабря 2023, 23:37
Всем этим чинарям нужно платить зарплату не больше чем прожиточный минимум!!! Вместо служебного авто, их нужно пересадить в общественный транспорт, который забит до отказа...!!! В часы пик часто езжу без оплаты! Контролёров на всех не хватит!
Гость
18 декабря 2023, 23:04
Недождетесь давно пешком хожу
Гость
18 декабря 2023, 22:53
В других городах штрафы 2,5 тысячи В други городах и автобусы не надо ждать по 30 минут, В других городах МСК, с ней же сравнивают, ок возьмем Тюмень, нет пазиков, В других городах люди сами заходят и выходят из автобуса, а их не заносит и выносит толпа Так вот сделайте, как в других городах хорошую транспортную инфраструктуру, хорошие вместительные автобусы с минимальным интервалом, а потом говорите о каких то штрафах Выручка у них упала, да люди устают ждать автобусы и идут пешком, едут на машине, кооперируются вызывают такси
Гость
18 декабря 2023, 22:39
Зажрались эти депутаты, чиновники, мэры, губернаторы. Придумывают себе как ещё карманы набить деньгами. Бесстрашными и бессовестными становятся всё им мало! Ещё аукнется им.
Гость
18 декабря 2023, 22:30
В отставку пора двум друзьям из Тюмени! При следующих выборах губернатора и мэра не видать им победы, если только не обманут народ снова!
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 23:41
Когда последние выборы этих двух должностей были, не подскажете?
Гость
18 декабря 2023, 22:18
бедненькие. покажите мне как живет руководство ведомства
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 23:40
Приезжай, сам посмотришь.
Гость
18 декабря 2023, 21:34
Надо ставить на рейсы нормальные большие автобусы, в них народу в три раза больше входит, чем в шайтан-богдан. Сразу закроется дефицит водителей. Оплату брать на выходе через переднюю дверь, в больших автобусах это недолго. Это давно реализовано в городах с нормальными управленцами. Гораздо дольше народ на каждой остановке впихивается в мелкопазики.
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 23:39
Коммерсанты не являются общественным транспортом, коим у нас их называет крышующая их горадминистрация. Коммерсанту куда выгоднее использовать малые автобусы вместо больших. Коммерсанту выгодно приглашать водителя и кондуктора из соседних стран. Чтобы убрать мелкопазики нужно убрать лицемеров из администрации.
Гость
18 декабря 2023, 21:23
Многие пишут, про рекламу на транспорте и т.д. Люди, которые пишут, Я так понимаю, у них нету личного транспорта. На содержание его нужно не мало денег. А на автобус надо в 20 раз больше, потому что он кружит целый день, резина, ЗП, налоги, да и заправиться не дёшево выходит.
Гость
19 декабря 2023, 08:52
и что? взяли деньги за рекламу - не воруй, а пусти на обслуживание транспорта.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 21:20
ненасытная тюменская орда
Гость
18 декабря 2023, 20:24
В салоне автобуса должен быть хозяин, кондукторов и держат для рентабельности перевозок. Что ваш валидатор с безбилетником сделает? А контролеры кроме ненависти своими манерами ничего не вызывают. Наберут туда городских сумасшедших. Билет просят показать, как будто я у них заведомо корову украл.
Гость
18 декабря 2023, 23:36
Хватит уже издеваться над людьми, совесть есть у вас?
Гость
19 декабря 2023, 02:50
Гость
18 декабря 2023, 23:36
Хватит уже издеваться над людьми, совесть есть у вас?
Над какими людьми?
Гость
18 декабря 2023, 20:22
А кто будет собирать штрафы? им тоже зарплата будет? И из каких денег?
Гость
18 декабря 2023, 20:16
Представьте какие потери для нашего гортранса🤣🤣🤣🤣
Гость
18 декабря 2023, 20:14
Горе поколение... Верните кондукторов... Валидаторы в нашей стране не для нас.... Ерундой какой то занимаетесь.... Я в жизни добровольно ни когда не платил за проезд... Ни в соц времена ни сейчас с валидаторами.... Пока ко мне кондуктор не подойдет деньги даже не передавал!
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 декабря 2023, 20:04
На зарплату контролёров, которые должны будут ловить зайцев, штрафов хватит? 😂😂😂
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 23:33
Хватит, кондукторов переведут в контролёры. Другой вопрос, что законодательно штрафы может выписывать только полиция.
Гость
18 декабря 2023, 20:00
Думаю до зарплат водителей эти деньги не дойдут...
Гость
18 декабря 2023, 19:56
Контролер, ты меня наказала Контролер, а орлову все мало...
Гость
18 декабря 2023, 19:53
А куда кроме зарплаты водителей ещё могут пойти штрафы? Руководству? Куда фонари с вайнера дели. Сейчас какие - то диски светящиеся с рекламой. Тот чья реклама платить будет? Или так же как с подарком. Я тебе телефон подарил. Купил в кредит. Кредит выплачивай сама
Комментатор новостей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 19:50
Каждый год стоимость проезда повышают а общественный транспорт всё хуже и хуже работает. Также и с этими штрафами будет. А ещё мне технический момент интересен. Вот нет у человека 2500р. ни наличкой ни на карточке, оплатить штраф на месте он не может. Наряд полиции вызовут? Или обяжут всех пассажиров иметь при себе паспорт, чтобы штраф выписать можно было и пусть человек потом его оплачивает, как это у водителей происходит?
Гость
18 декабря 2023, 20:02
Их поэтому и упразднили, так-как кроме продать билет или попросить выйти в случае отсутствия денежных средств, они ни на что больше прав не имеют, а вызов ментов это с рейса всех только снимать из-за нескольких не успевших оплатить в течении одной остановки. Тоже, кстати, дурное правило, предоплата за услугу.
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 22:57
Просто нужно сделать общественный транспорт бесплатным для пассажиров. Но мы ведь лучше пригласим "звёзд" к праздникам и красиво пукнем в небо.
Автобусник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2023, 09:24
Это не проблема. Сейчас все везде нарегистрировались, оставив свои изображения. Достаточно контролеру иметь тлф со специальной программой, сделать фото безбилетника и штраф повиснет на нем. А далее уже пусть другие органы выбивают этот штраф
Гость
18 декабря 2023, 19:47
Ага, на зарплату водителям , ну ну , ваше враньё уже по горло
Гость
18 декабря 2023, 19:43
"Зайцев" штрафовать - это естественно и правильно! Но кто поставит в "стойло" нерадивых транспортников, которые не выполняют своих обязательств перед пассажирами и социумом в целом, при ослепшей прокуратуре и "умной" мэрии.
Гость
18 декабря 2023, 19:34
Ну всё. Теперь весь штат гортранса вместо работы будет контролировать оплату проезда.
Гость
18 декабря 2023, 19:34
А других городах транспорт ходит по расписанию, а не как у нас...Чё об этом Орлов умолчал
Гость
18 декабря 2023, 19:26
Давно пора всех наших чинуш пересадить на общественный транспорт !!!! И платить не зарплаты а премии за выполненные работу
Гость
18 декабря 2023, 19:17
летом на рубль прибавили плату "для водителей и кондукторов" Они не получили ни-че- го!!!!
208763603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 19:14
Ну всё - общественному транспорту пришёл видно конец! Развал! Скоро все побежим пешком!
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 декабря 2023, 19:09
"В Екатеринбурге решили взвинтить штрафы для безбилетников в общественном транспорте" Вот только что бы транспорт следовал расписанию, а не настроению водителя, что был какой то комфорт, летом прохладно, а зимой тепло в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, маршруток. об этом до сих вопрос так, никто и не поднял. Отношение по моему мнению, как скоту, вот тебе сарай стой и жуй, не нравится ходи пешком. Пусть сами ездят на общественном транспорте, а то на фото министров Австрии или мэра Лондона ездящих на общественном транспорте или велосипеде на работу мы видим в соц. сетях, а российских чиновников почему то нет!?
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 23:32
Гортрансовский подвижной состав передвигается не "по настроению водителя", а по приказу маршрутного диспетчера.
Гость
19 декабря 2023, 08:50
18 декабря 2023, 23:32
Гортрансовский подвижной состав передвигается не "по настроению водителя", а по приказу маршрутного диспетчера.
только тот работать не умеет. Если выпускает с неадекватными интервалами. Маршрут 2 - в направлении ВИЗ-Эльмаш три трамвая - пионерка, исеть, вечный огонь. Направление Эльмаш-ВИЗ один и тот на турбинке. Как так получилось? Пробки, что три трамвая из четырех оказались с интервалом 7-10 минут. Он не догадался, что теперь с конечной ВИЗа трамвая не будет больше часа? Или это какое-то мифическое "другое" и двойка материализуется по мановению волшебной палочки? Судя по вашей защите диспетчеров, вы и есть тот, который не знает что он "По вопросам обслуживания пассажиров".
Автобусник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2023, 10:01
Гость
19 декабря 2023, 08:50
только тот работать не умеет. Если выпускает с неадекватными интервалами. Маршрут 2 - в направлении ВИЗ-Эльмаш три трамвая - пионерка, исеть, вечный огонь. Направление Эльмаш-ВИЗ один и тот на турбинке. Как так получилось? Пробки, что три трамвая из четырех оказались с интервалом 7-10 минут. Он не догадался, что теперь с конечной ВИЗа трамвая не будет больше часа? Или это какое-то мифическое "другое" и двойка материализуется по мановению волшебной палочки? Судя по вашей защите диспетчеров, вы и есть тот, который не знает что он "По вопросам обслуживания пассажиров".
Я понимаю о чем пишет 215504973, пытаясь объяснить Вам как это все работает. Но Вы как пассажир не обязаны это знать, это не Ваша задача. Но в действительности все указания диспетчеру по выпуску транспорта приходят сверху. Например: выпускаем 8:00, 8:10, 8:20, не выпускаем 8:30, 8:50, 9:10, т.к. пассажиропоток спадает (это все пример). Но тот вагон который ехал в 8:10 попал в пробку из-за ДТП на путях, Следующий его догоняет, а предыдущий уже убежал далеко. Далее в эту пробку попадают остальные вагоны, а предыдущий уже совсем далеко. А через пять остановок стоят пассажиры и ждут трамвай, не зная ни о каком ДТП. И вдруг, Алилуя(!), пришел трамвай, да не один, а целая вереница, а предыдущий уже час как уехал. И начинаются звонки диспетчеру, который выпустил эти вагоны вовремя и знать не знает ничего ни о каком ДТП. Что этот диспетчер сможет ответить? Конечно, он будет тупой. Для этого в Администрации города существует Центр Организации Движения (ЦОД), вот у них вся информация о ситуации в городе. Но это, почему-то, настолько секретная служба, что ее тлф не знают даже сами транспортники
274430394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 19:09
За такой проезд в транспорте (как они нас возят) нам должны ещё приплачивать, а они штрафы давай взвинчивать.
Гость
18 декабря 2023, 20:12
👍👍👍👍👍👍👍
265937377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 19:00
пора расформировывать вип гараж этих проходимцев, пусть как все горожане ездят на работу в от, все машины чиновников пустить на помощь от. я не хочу чтобы мои налоги шли на этих товарищей и их бредовые задумки.
Гость
18 декабря 2023, 22:42
Согласен, хорошо сказано. Вот когда будут наши чиновники из мэрии как весь простой люд добираться на работу и обратно домой на общественном транспорте, вот тогда что-то поменяется.
Гость
18 декабря 2023, 18:56
Убрать кондукторов и нанять контролёров - зашибись идея. Так ведь здоровым мужикам надо будет больше платить чем тетенькам-кондукторам
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 декабря 2023, 18:50
Та женщина, которую заталкивал водитель и которая так порадовада Бубнова тоже должна платить??
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2023, 23:29
Да, должна, но бубнов должен сидеть в местах не столь отдалённых, а не во власти.
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 декабря 2023, 18:44
"Сегодня у нас 100 рублей, во всех крупных городах — 2–2,5 тысячи, — заявил Алексей Орлов. " Появился, не запылился.
280369481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 декабря 2023, 20:00
Так и стоимость проезда тогда надо сравнить по городам.
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 декабря 2023, 18:36
Не знают уже,как карманы себе набить побольше...
Гость
18 декабря 2023, 18:32
Давайте чиновников будем штрафовать , если автобус не пришел по расписанию. Или транспорт не соблюдает время движения
Гость
18 декабря 2023, 19:40
Тогда денег в сотни раз больше соберут
Гость
18 декабря 2023, 20:15
👍👍👍👍👍👍
Гость