перейти к публикации
71 комментарий к публикации

На Урале арестовали водителя и владельца автобуса, устроившего смертельное ДТП

31 января 2024, 19:16
Гость
Гость
12 февраля 2024, 06:53
Водитель виновен в халатности.Оказывается он знал о проблеме с колесом и поехал в рейс.Он и механик виноват в смерти людей.
Гость
4 февраля 2024, 02:08
Опять на Урале. Репортаж из москвы
Гость
1 февраля 2024, 09:34
а потом дефицит шоферов в 70 000 человек. так до инфаркта доведут, в клетку посадили пожилого человека
Гость
1 февраля 2024, 08:41
водила тут вообще роли не играет,да,не соблюдал скоростной режим это в поле может быть,НО за это ДТП должен отвечать,начальник самого предприятия,и сам и сам механик,который находится в гараже,и обслуживает весь транспорт,где он?
Гость
2 февраля 2024, 08:43
Все верно.
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 февраля 2024, 02:09
Арестовывать зачем,??Показуха!!!
61441328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 00:10
а также как дети просили помощи у водителей проезжающих машин, но безуспешно. Все боятся детям помощь оказывать, не дай бог в чем нибудь обвинят.
Гость
31 января 2024, 23:59
В механик почему на свободе?
Гость
31 января 2024, 23:07
А состояние дороги отличное было? Прям почищено и без колеи? Может в этом причина аварии?
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 22:31
водитель не виноват. Он не мог дублировать работу механика, — объясняет Сергей Колосовский. Адвокат, как бы вас вместе с подзащитным не привлекли за гибель участника СВО
Гость
1 февраля 2024, 11:36
Конечно не виноват - пер на все деньги Уральский Шумахер
Гость
31 января 2024, 21:04
Водителю терпения , в таком возрасте тяжело это пережить .
Гость
31 января 2024, 21:03
звучит песня Высокого Тот, который не стрелял.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 20:58
Здесь, на мой взгляд, просто несчастный случай и стечение некоторых обстоятельств. Пока актов экспертизы не будет, бессмысленно гадать, кто виновнее, а кто нет.
Гость
31 января 2024, 21:07
Полностью согласна
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 января 2024, 20:56
Кто тут защищает водителя? Вы поймите- он злостно нарушил пдд!
Гость
1 февраля 2024, 00:26
При чем не случайно, а намеренно давил на педаль
ОЛЕСЕЧКА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 20:34
Одно точно ясно, первым по вине идёт механик, не следил за состоянием, вторым директор деньги жал, третьим водила, который понимал конечно, что автобус не гуд.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 января 2024, 20:54
Водила за не соблюдение пдд
Гость
31 января 2024, 20:28
Я думаю , скорость по трассе 100, это не быстро, давайте уж не будет нести чушь, но если состояние резины заведомо требует замены, тогда виноваты все и водитель и собственник.обычная у одного банальная экономия денег на резину, а у другого сэкономить время , быстрее доехать. Обычное все на авось...... Как всегда.
Гость
31 января 2024, 21:12
А у нас все на авось, все верно . Начиная с чиновников…
Гость
31 января 2024, 22:08
ПДД 10.3 Вне населенных пунктов разрешается движение: - автобусам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;
Гость
31 января 2024, 20:20
Главное узнать, одобряют ли подследственные сво. Если да, то отпустить и наградить .
Гость
31 января 2024, 20:18
Волитель тоже жертва Ну а директор может хоть всхуднет немного Ему полезно А водителя отпустите и посадите механика или завгара
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 января 2024, 20:55
Водила нарушил пдд. Виновен
145471821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 20:11
У владельца автобуса на личном авто резина тоже лысая наварка или все же нет?
Гость
31 января 2024, 20:00
Бедный водитель.. Жаль очень.. Водитель то причём если у автобусах колëса отваливаются? Я как-то ехала из Перьми в Екатеринбург на большой скорости лопнуло колесо чуть в кювет не улетели, кто в этом виноват. Естественно форс-мажорн, стечение обстоятельств. Родным и близким соболезнования.
145471821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 20:09
Колесо просто так не лопается, лопается оно только когда у него давным-давно закончился ресурс и протектор, а его все продолжают и продолжают использовать. И это никакое не стечение обстоятельств, а наглая экономия на вашей безопасности.
Гость
31 января 2024, 22:07
Вы и виноваты, что сэкономили на резине ( еще сезончик походит, деняк жалко). А то привыкли свою беспечность и пофигизм скидывать на стечение обстоятельств
Гость
1 февраля 2024, 06:24
Это не форс-мажор. Это ваша машина и ваши колеса. Форс-мажор это если бы вас из Перми смерчем в Изумрудный город вдруг унесло.
Гость
31 января 2024, 19:47
У нас все по еврейски получается, автобусы, которые должны на металолом мы летаем а них ездим, за превышение скорости и обгон нужно лишать прав, а у нас все по еврейски.
Гость
31 января 2024, 19:46
— Водителя жалко. Если там колесо, он реально не виноват. И в СИЗО загонять никакого смысла, — считает адвокат Сергей Колосовский. Шта? Он перед рейсом осмотр должен провести. Адвокат видимо не в курсе. гумманитарий. Про СИЗО согласен, водителя могли бы и на домашний пансион отправить.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 19:46
Адвокаты они такие адвокаты.убил-сел.и не должно быть по другому.
33136528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 января 2024, 19:39
Колосу водилу жалко. А погибших в Ситроене видимо нет. На них хайпа не сделаешь
Гость
31 января 2024, 21:41
а при чём водила ? Кто техосмотр автобусу делал ? Вот ментов и конторы ихние нахлобучивайте !
Гость
31 января 2024, 22:00
Гость
31 января 2024, 21:41
а при чём водила ? Кто техосмотр автобусу делал ? Вот ментов и конторы ихние нахлобучивайте !
Водила так же должен осматривать свой авто перед движением. Ибо после приемку от механика он отвечает за транспорт и пассажиров. Или это так сложно для понимания?
Гость
31 января 2024, 22:04
Гость
31 января 2024, 21:41
а при чём водила ? Кто техосмотр автобусу делал ? Вот ментов и конторы ихние нахлобучивайте !
Пилот автобуса нарушил 10.3 ПДД, уже достаточно для привлечения его к ответственности. Это раз. Рвани у него колесо на разрешнной скорости, все остались бы живы точно.
Гость
31 января 2024, 19:39
А почему рейс обслуживался одним водителем , если расстояние более 500 км? Водила всю ночь не спал
Гость
31 января 2024, 19:38
если колесо было лысое, с нарушенным кордом, виноват водила и механник, один ге провеоял состояние резины, а водила видел но решил ещё покататься, ну и хозя тоже при делах. Нужно требовать от своих печенегов, ежедневного чательного осмотра автобуса - людей возят, не дрова !
Гость
31 января 2024, 21:10
У троллейбуса колесо лопается , ездят гнилые . Кто за это отвечает , почему не посадили никого? . Не дрова возят .
Гость
31 января 2024, 23:05
Тщательного
Гость
31 января 2024, 19:36
чо то водила явно не доволен как будто и за рулем не он был
Гость
31 января 2024, 19:35
Он конечно виноват но он не виноват
Гость
31 января 2024, 19:34
" Водителя жалко. Если там колесо, он реально не виноват. И в СИЗО загонять никакого смысла, — считает адвокат Сергей Колосовский." Когда адвокат только на бумаге. Юрист диванный блин. Водитель подписывался в листе, что принял машину. Он ее должен был обойти, проверить внешнее состояние, проверить колеса, банально посмотреть протектор. Он это сделал? Или нет? Но как разница, он всё равно поехал, двигался с превышением скорости на неисправном автобусе, из-за чего произошло смертельное дтп. Но да он не виноват...💩
Гость
31 января 2024, 19:34
адвокат конечно еще тот кадр..такой только денег сдерет но пользы от него никакой...водитель всегда в ответе за пасажиров..хоть это автобус хоть это автомобиль хоть это самолет и тд и тп
Гость
31 января 2024, 23:04
А в ракете?
Гость
31 января 2024, 19:33
— Водителя жалко. Если там колесо, он реально не виноват. И в СИЗО загонять никакого смысла, — считает адвокат Сергей Колосовский. этому перцу веры нет никакой противогазы помним а водилу - на нары тем более на таблетках сидел и под кайфом скорость не соблюдал больной ? - или лечись а не управляй тс повышенной опасности тем более дети в салоне Аркадий Андреич Дергунов
Гость
31 января 2024, 19:32
Старший машины отвечает за вверенный ему личный состав и имущество, в его обязанности входит контролировать скорость передвижения и безопасность. Водителя и владельца арестовать до суда, что бы исключить случайности военного времени.
Гость
31 января 2024, 19:31
А причём все эти люди? Если брать выше, то и ваш нелегитимный псевдо - царь тоже виноват. 😉
Гость
31 января 2024, 19:50
у ботов оленей все концы к царю сводятся...
Гость
31 января 2024, 19:31
да наверняка он не водитель а механик-водитель...сомневаюсь что у частника есть отдельная ставка механика
Гость
31 января 2024, 19:50
если парк в несколько единиц то есть механы. Они ночью работают, пока водители на отдыхе.
Гость
31 января 2024, 19:28
ну то что лобов это видно
Axel46

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 19:26
водителя не жалко, говорит адвокат? а погибших ему не жалко? водителю механик на педаль газа давил?
Гость
1 февраля 2024, 06:19
Водитель в первый день сказал, что после взрыва колеса специально рулил на встречку, надеясь, что водитель ситроена сможет увернуться. И бухтел на него, что тот не смог увернуться.
145471821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 19:25
"Если там колесо, он реально не виноват" - гениальная логика у адвоката, т.е. виновато колесо? Ну тогда колесо адвокату на шею и в реку - никто не виноват будет по его логике.
Гость
31 января 2024, 19:32
ага и водитель едет в закрытыми глазами на состояние колес не обращает вниманию...просто авдокат какой то пионер
Гость
31 января 2024, 19:35
Гость
31 января 2024, 19:32
ага и водитель едет в закрытыми глазами на состояние колес не обращает вниманию...просто авдокат какой то пионер
Да он тут статьи писал с угрозами о том, как принципиальному водителю готов был дать в лоб за то, что принципиальный водитель встречку по своей полосе не пропускал.
Гость
31 января 2024, 19:20
какой смысл в аресте? под подпиской вполне себе
Гость
31 января 2024, 19:22
чтоб небылиц на пару не на придумывали
Гость
31 января 2024, 19:35
чтоп других деток не укокошил этот инвалид
Гость
31 января 2024, 19:20
А скорость тоже механик выбирал? 300 км за 3.5 часа как можно проехать, не нарушая?
Гость
31 января 2024, 19:22
Это вместе со светофорами
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 19:26
Гость
31 января 2024, 19:22
Это вместе со светофорами
Гость, Там светофоров нет.
Гость
31 января 2024, 19:30
какие 300 км? пишут автобус ехал из уфы от уфы до ебурга 600 км
Гость