перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы показали фото брошенных машин-подснежников

14 марта 2024, 07:30
Гость
Гость
29 мая 2025, 22:50
Во дворах не должно быть парковок. Дворы не для машин, а для людей.
Гость
14 марта 2024, 23:40
У памятника Н.И.Кузнецову пятую зиму стоит безвылазно.
Гость
14 марта 2024, 22:42
В соседний подъезд въехал новый жилец с машиной в собственности. Увидел во дворе явный подснежник и пошел разбираться чьё это имущество. Поспрашивал у соседей, одни пожимали плечами, другие сказали, что машина моя и чувак пришел ко мне разбираться. На тот момент я приехал во двор с багажом чтоб разгрузиться и моя машина тоже стояла в парковочном кармане. Началось всё культурно, а потом он начал угрожать. Я вообще не сразу понял что речь идёт о вросшем в землю чужом автомобиле!!! Вышли во двор, я показал свою машину, он показал на подснежник... Соседи все были уверены, что я держу себе донора во дворе! А подснежник и в самом деле уже лет десять стоит и годен только на лом.
Гость
14 марта 2024, 17:32
Причем здесь Екатеринбург , этот ни кому ненужный хлам во всех городах Свердловской области , Если в других областях губернаторы борются с этим злом , то наши чиновники на это плевать хотели , Ведь они в городе не живут , а в элитном поселке, всё нормально , там таких машин нет ,
Гость
14 марта 2024, 15:05
Возможно хозяин на сво
Гость
14 марта 2024, 14:03
У нас грейдер изредка чистит по ночам улицу и старательно загребает все парковочные карманы вместе с содержимым. Утрому могут выехать только внедорожники, и то только те, у кого есть время до работы. Обочины и карманы не чистили ни разу в этом году. В прошлые годы по одному разу в конце марта. Машем сами лопатой, но грейдер мощнее и победил примерно половину автовладельцев на легковых.
Гость
14 марта 2024, 13:04
если в течении месяца авто стоит без движения, его надо эвакуировать.
275617499

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 12:45
А вариант, что хозяин авто на СВО никто видимо не рассматривает.
Гость
14 марта 2024, 12:14
Машина-это чья то собственность!Никто не имеет право её отнимать!Машина может стоять по разным причинам!Сломалась,денег нет.яПрав лишили.Уехал в отпуск,долгая командировка.Заболел.Если Машина никому не мешает и стоит в положенного для этого месте,почему её надо убирать?
Гость
14 марта 2024, 15:32
Гость, в таком случае есть платные парковки. А если денег нет, то машину можно продать.
Гость
29 мая 2025, 22:48
Прежде чем купить машину купи для нее гараж или место на стоянке.
39309468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта 2024, 12:14
А как же фура брошенная прям на дороге по улице Уральская перед перекрестком с блюхера?)) про нее мне кажется целую статью можно написать)) почему ее не убирают ))
Гость
14 марта 2024, 12:02
Проблема в том что парковки не оборудованы, нет разметки, нет графика уборки, нет графика ремонтов. Поставил машину и она стоит. Ничего не запрещает ей там стоять. У меня машина так год стояла в другом городе.
Гость
14 марта 2024, 10:41
на Фронтовых бригад, напротив завода четвертый год стоит небольшой фургончик, каждый год его аккуратно объезжают уборочные машины.. гибдд тоже не видят. 4 года.
Гость
14 марта 2024, 10:30
Вы прям как дети...... Жидкость для розжига и спички продаются в каждой Шестёрочке....
Гость
14 марта 2024, 10:29
Вроде писали раньше вариант - вытолкать на проезжую часть, так, чтобы было невозможно проехать. В таком случае ГИБДД их обязана эвакуировать без всей этой волокиты.
Гость
14 марта 2024, 10:27
н̲а̲й̲т̲и̲ ̲в̲л̲а̲д̲е̲л̲ь̲ц̲а̲.̲ ̲К̲о̲м̲и̲с̲с̲и̲я̲ ̲д̲о̲л̲ж̲н̲а̲ ̲о̲б̲р̲а̲т̲и̲т̲ь̲с̲я̲ ̲в̲ ̲Г̲И̲Б̲Д̲Д̲ ̲и̲ ̲М̲В̲Д̲ ̲—̲ ̲е̲с̲л̲и̲ ̲х̲о̲з̲я̲и̲н̲ ̲н̲а̲й̲д̲е̲т̲с̲я̲,̲ ̲т̲о̲ ̲о̲т̲ ̲н̲е̲г̲о̲ ̲п̲о̲т̲р̲е̲б̲у̲ю̲т̲ ̲л̲и̲б̲о̲ ̲у̲б̲р̲а̲т̲ь̲ ̲а̲в̲т̲о̲,̲ ̲л̲и̲б̲о̲ ̲п̲р̲и̲в̲е̲с̲т̲и̲ ̲е̲г̲о̲ ̲в̲ ̲н̲а̲д̲л̲е̲ж̲а̲щ̲е̲е̲ ̲с̲о̲с̲т̲о̲я̲н̲и̲е̲;̲ Что понимают под "надлежащим состоянием" ??? Если авто в исправности, но 2 года стоит прямо у подьезда- из-за чего не подьехать ни доставке ни такси с инвалидом??????? Был бы у меня личный эвакуатор- я бы вывез весь этот автопром и ещё денег нарубил...
Гость
14 марта 2024, 10:38
Оно не может быть исправным после 2 лет отстоя. Банально не заведется. А лучшем случае аккум заряжать/менять, в худшем там половина "начинки" сгнившей за такой период отстоя под открытым небом будет.
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 09:49
Для меня зимой недели по три не подходить к автомобилю вполне норма, бывает и месяц. Правда если мимо иду, стараюсь снег стряхнуть. А если человеку уехал зимовать в тай, или заболел сильно и лежит, то что теперь? Понять и простить. А если такие инициативные - так выясните у соседей чья машина или возьмите в гибдд телефон хозяина , да узнайте! А там уж по обстоятельствам. Мешает им.. Как раз тот кто много ездит и должен иметь много проблем с парковкой, а тот кто мало пользуется, соответственно, мало проблем. Т.к. у него от авто отдачи меньше. Так что какие претензии?
Гость
14 марта 2024, 09:54
21496828, ставить машину на платную парковку.
Гость
14 марта 2024, 09:55
Речь не про месяца, а про года. По 5 с лишним лет машины стоят.
Гость
14 марта 2024, 10:31
Как у вас так аккум не дохнет. Двор - не место хранения авто в любом случае, это не личная кладовка. Для этого придуманы гаражи, паркинги и парковки.
Гость
14 марта 2024, 09:48
В Норильске таким никого не удивишь
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта 2024, 09:41
"В 6 утра ко мне пришли восемь человек, обыскали квартиру, изъяли компьютер и телефон" ну, теперь-то, без компьютера и телефона, человек наверняка замотивирован поддерживать происходящее!
Гость
14 марта 2024, 09:37
"Я вот два месяца не ездила на одной машине, так как вторая комфортнее. И, когда пришлось ездить, откопали мою красотку и поехала" - откопали, а там все сгнило же...
Гость
14 марта 2024, 09:33
На Фронтовых Бригад грузовик уже почти разложился на молекулы, в Орджоникидзевскую администрацию писали кучу раз, причём разные люди, а эти ... тупо оьютправляют в ГИБДД и всё! А то что квартальные этим должны заниматься - все забыли!
Гость
14 марта 2024, 10:55
Он никому не мешает
Гость
14 марта 2024, 15:13
Гость
14 марта 2024, 10:55
Он никому не мешает
Гость, мешает повороту на права
Гость
14 марта 2024, 09:24
А еще есть перекупы, которые 33 машины во дворе ставят и ждут пока их кто-то купит, а другим людям некуда машину поставить на ночь. Такая ситуация на Щорса 134. Половина припаркованных машин не ездят.
Гость
14 марта 2024, 09:03
Моя машина например стояла спокойно в парковочном кармане но в декабре после снегопадов и проезда в уборочного трактора выезд ей заблокировали отвалом снега вдобавок ещё и колёса после подтаивания и ночных заморозков примёрзли теперь только до весны ждать придётся откапывать это все я не смогу я не экскаватор вот и пришлось так ее с декабря и оставить а виноватых хрен найдёшь
Гость
14 марта 2024, 09:08
А, что искать то, твоя машина, ты и есть виноватый.
Гость
14 марта 2024, 09:16
В зеркале поищи виноватых. Весь город откопался, а ты не смог
Гость
14 марта 2024, 09:53
Лопату в руки и вперёд. А на лёд кипятка полей. Любители мусора на улицах.
Гость
14 марта 2024, 08:52
Много машин мобилизованных...
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 марта 2024, 08:51
Приму в дар ненужную машину, мне ещё одна нужна. Лучше дарить отечественную, её легче, быстрее и дешевле отремонтировать.
Гость
14 марта 2024, 09:49
Но чаще! PS я про ремонт.
Гость
14 марта 2024, 15:14
Забери у памятника Кузнецову ! Она там брошенная !
Гость
14 марта 2024, 08:40
Надо как в Норильске! Подснежники всплывают искаречеными, и по фиг всем! 😁😁😁😁
Гость
14 марта 2024, 09:13
👍👍👍
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта 2024, 08:38
Лайвхак. Если брошенная машина самовоспламенится и сгорит, то оставшееся вывезет УК в качестве мусора.
Гость
14 марта 2024, 09:41
А воспламенителя увезут в ИК 👍🏻
Гость
14 марта 2024, 10:30
Гость
14 марта 2024, 09:41
А воспламенителя увезут в ИК 👍🏻
ага, так и подорвался кто-то искать поджигателя сгнившей нэксии
Гость
14 марта 2024, 12:53
Гость
14 марта 2024, 10:30
ага, так и подорвался кто-то искать поджигателя сгнившей нэксии
Самого недовольно сгнившей нексии просто увезут в лес и объяснят, что теперь он владелец гнилой нексии, и купил он ее за пол ляма)))
Гость
14 марта 2024, 08:35
зачем завидовать чужому имуществу? Это ведь просто зависть.
Гость
14 марта 2024, 11:22
Моя собака за зиму навалила коричневые пирамиды во дворе. Не завидуйте, что я ее хорошо кормлю.
Гектар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 08:33
Хороший уровень жизни в стране однако стал. Даже брошенные "подснежники" никто не угоняет и на металлолом не сдаёт. Похвально.
Гость
14 марта 2024, 08:26
На Луначарского 91А около ложки-вилки, хлам в количестве 9 машин стоит уже лет 5, занимая парковочные места общего пользования и никакой управы нет. Нормальным автомобилистам припарковаться негде в центре города. Наверно в этом случае, должны быть жесткие штрафы.
49689148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 марта 2024, 08:38
Гость, это хозяина здания коллекция Тоже задаюсь вопросом,что за выставка в центре города (отдал бы малоимущим,там пара хороших экземпляров стоит)
Ваше благородие

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 09:01
Гость, подъехать на уазике и вытащить их на дорогу, потом быстро уберут куда нужно 😉😁
Гость
14 марта 2024, 09:40
Да рядом живу каждый день их вижу уже наверное лет 8 машины то некоторые хорошие
Гость
14 марта 2024, 08:21
В солнечном 30% машин годами стоят в порковочных карманах
Гость
14 марта 2024, 08:17
Может кому что не нравится, это им стоит найти место для стоянки их активно эксплуатируемых автомобилей. Ну купить место в паркинге например. Хозяева двора завопели.
Гость
14 марта 2024, 08:32
Гость, Купи слона!?
Гость
14 марта 2024, 08:44
Гость
14 марта 2024, 08:32
Гость, Купи слона!?
хобот покажи сначала
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 09:56
Вы абсолютно правы. Пользуешься часто - готовься нести больше накладных расходов, втч иметь проблемы с парковкой. Это логично. У людей привязанных к авто, (а бывает такие люди на них прямо молятся), у них просто подгорает что кто редко пользуется (может себе позволить обходиться без авто как правило). Не могут понять что авто может использоваться периодически, допустим ездить в деревню раз в месяц за овощами и консервацией. Че это ты не ездишь . 😁
Гость
14 марта 2024, 08:15
удачно припарковали ведерки, не хотят место терять - ходят пешком
Гость
14 марта 2024, 08:42
Да есть такое, машина это проблема. Жене гоаорю давай продадим - гора с плечь! Она - а как же в сад летом ездить???
Гость
14 марта 2024, 08:13
В Москве процедура изъятия подобных авто действует уже с год или более.
Гость
14 марта 2024, 08:39
так эта статья заказная. Хотят ка в Москве. Ждем очередную инициативу от Орлова.
Гость
14 марта 2024, 08:05
Двор это не кладбище ведер. Если так нужно длительное хранение - сдавайте в гараж или на парковку ставьте. Если совсем всё туго, поставьте ведро так, чтобы не мешать другим. А то воткнут свой некрохлам посреди двора и мешают всем.
Гость
14 марта 2024, 08:02
"Я вот два месяца не ездила на одной машине, так как вторая комфортнее. И, когда пришлось ездить, откопали мою красотку и поехала на ней." Чо, матиз откопала?
Гость
14 марта 2024, 07:59
Мне крайне понравился коммент защитника подснежников и его рекомендация сходить к психологу 😂😂 На брошенном ведре трехметровый сугроб,грязная со спущенными колесами, ведро стоит годам в таком виде, а защитник такой - А вдруг хозяин ездит только на выходных? А вдруг он ездит только по определенным моментам?...И кому еще надо к психологу - простым гражданам или этому комментатору? 😂😂😂
Гость
14 марта 2024, 08:34
А сколько времени чтоб считать что брошенное?
Гость
14 марта 2024, 10:23
Гость
14 марта 2024, 08:34
А сколько времени чтоб считать что брошенное?
Надо быть душевнобольным, чтобы задавать такой вопрос, когда у вещи и потеря функциональности и товарного вида налицо.
Гость
14 марта 2024, 12:48
А вдруг хозяин на нары отравился? Или в больнице лежит? Или умер, а его наследники и не знают об авто? А если оно в угоне?
Гость
14 марта 2024, 07:59
А КАК НА СЧЕТ АВТО ДОМОВ ДОМОВ НА КОЛЕСАХ ?
Гость
14 марта 2024, 07:58
Личный транспорт должен находится на парковках, а не во дворах. Паркинги надо строить, а не многоэтажные бараки.
Гость
14 марта 2024, 07:57
Люди умирают.Хозяин умер.Наследники могут не иметь прав ,не хотеть ее забрать и т.д. Надо на государственном уровне разрабатывать законы.А так сейчас получается стоит заброшенная машина на ничейной земле.
Гость
14 марта 2024, 10:32
Продать как вариант?
Gromozeka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 07:56
Придомовая территория это также место для активного использования стоянки автомобилей, но не надо это путать с местом длительного хранения.
Гость
14 марта 2024, 08:03
Нет в пдд понятия «место длительного хранения». Парковаться можно, а уж сколько стоять это каждый сам решает
Гость
14 марта 2024, 08:35
А длительное это сколько???
Гость
14 марта 2024, 10:29
Гость
14 марта 2024, 08:03
Нет в пдд понятия «место длительного хранения». Парковаться можно, а уж сколько стоять это каждый сам решает
парковка на несколько лет?
Гость
14 марта 2024, 07:56
короче не убрать
Гость
14 марта 2024, 07:50
На выборы толпа попрет по нечищеным тротуарам покрытых плевками и желтыми собачьими сталактитами или опять вся надежда на солнце и ветер?
ЛЕШИЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 07:50
Пока эти процедуры с нашей волокитой будут соблюдены, машина сама сгниет и прекратит свое существование.
БАРМАЛЕЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 07:49
Подогнать эвакуатор и увезти к себе в гараж,донора.раньше так делали
Гость
14 марта 2024, 08:01
Дружище, вот сейчас алгоритм данного подхода расписали🤣🤣🤣! Все по закону!!
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 08:45
БАРМАЛЕЙ, да что вы говорите, а если гаража нет? У меня муж у ер машина осталась, я ещё пока на права не сдала. И, что мне теперь машину выкидывать?
БАРМАЛЕЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 08:56
14 марта 2024, 08:45
БАРМАЛЕЙ, да что вы говорите, а если гаража нет? У меня муж у ер машина осталась, я ещё пока на права не сдала. И, что мне теперь машину выкидывать?
Следить, чтобы сугробом не была, чистить и поставить в сторонку
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта 2024, 07:45
Люди вкладываются в недвижимость! Не важно - едет оно, или не едет! Главное - есть!
Гость
14 марта 2024, 08:00
Больше ТРЕХ ЛЕТ стоит разобранный автопокойник у памятника Н,И, Кузнецову на Уралмаше и что ? Где там квартальные и прочия, прочия ? А место то знаковое даже для страны !
Гость
14 марта 2024, 08:32
Потребуют привести в надлежащее состояние. Бугага ))) это какое такое надлежащее может почитать статью? Может администрации улицы и дворы привести в надлежащее состояние, а не лезть с претензиями к внешнему виду частной собственности.
Гость
14 марта 2024, 09:24
Сомнительно вкладываться в металлолом😁
Гость
14 марта 2024, 07:44
Это может быть авто мобов, а вы убрать
Гость
14 марта 2024, 07:42
как достали эти ведра у нас их три стоит на парковке 😠😠😠😠😠😠💩
Гость
14 марта 2024, 08:05
У нас такое 💩 увезли на металлолом.
Гость
14 марта 2024, 08:26
вы уж определитесь, двумя сообщениями выше - не ставь такие во дворе, ставь на парковке. Этот - не ставь на парковке, видимо, ставь во дворе.
Ваше благородие

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 08:55
Гость
14 марта 2024, 08:05
У нас такое 💩 увезли на металлолом.
Гость, так и надо в тихую ночью увозить на лом, да ещё и денег за это поиметь😉
Гость
14 марта 2024, 07:40
Давайте лучше про метро продолжим
Цымбаларь Басом

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 08:16
Гость, лучше про автобусы и ликвидацию частников с мутной конторкой "И-сеть".
Гость
14 марта 2024, 09:57
14 марта 2024, 08:16
Гость, лучше про автобусы и ликвидацию частников с мутной конторкой "И-сеть".
Поддерживаю, столько бабла утекает не пойми кому.
Гость
14 марта 2024, 07:40
Получается, нет механизма, чтобы убрать "подснежник" со двора!
Гость
14 марта 2024, 08:39
И не должно быть. Это частная собственность. Сначала определись сколько она должна простоять на месте. Ноделю месяц год, ее могут завести проехать вокруг двора и поставить снова и от этого ничего не изменится.
Гость
14 марта 2024, 08:46
Гость
14 марта 2024, 08:39
И не должно быть. Это частная собственность. Сначала определись сколько она должна простоять на месте. Ноделю месяц год, ее могут завести проехать вокруг двора и поставить снова и от этого ничего не изменится.
Если бы твоя такая вот "частная собственность" простояла в таком виде хотя бы неделю где-нибудь в Нюрнберге или еще каком Людвигсхафене, она бы уже была утилизирована без всяких там судов, а ты бы получил штраф в 1850 евриков😁...а не заплатишь - пожалте на общественные работы, г..но убирать😉...Это только в России слово "частная собственность" до сих пор произносят с придыханием и благоговением😂😂😂...
ПетровиБоширов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 08:57
Гость
14 марта 2024, 08:46
Если бы твоя такая вот "частная собственность" простояла в таком виде хотя бы неделю где-нибудь в Нюрнберге или еще каком Людвигсхафене, она бы уже была утилизирована без всяких там судов, а ты бы получил штраф в 1850 евриков😁...а не заплатишь - пожалте на общественные работы, г..но убирать😉...Это только в России слово "частная собственность" до сих пор произносят с придыханием и благоговением😂😂😂...
👍👍👍 прав на 100%...только штрафы что-то подросли сильно, в 2015 в Берлине было 900 евротугриков...инфляция-с😉
Гость