E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

с-з.

741мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Дороги и транспорт проблема Грузовые поезда загнали уральцев в дренажный тоннель

Грузовые поезда загнали уральцев в дренажный тоннель

Весной его заливает талыми водами, и ситуация почти безвыходная

В Коуровке пешеходы пожаловались на грузовые поезда, которые встают у них на пути

Жители поселка Коуровка в Первоуральском районе пожаловались на местную железнодорожную станцию, где невозможно безопасно перейти через пути: там всегда стоят грузовые поезда. По словам пешеходов, это давняя проблема, которая им уже осточертела. Люди не могут преодолеть препятствие по земле и используют тоннель, но в межсезонье его заливает талыми водами и дождями.

Местные жители часто пробираются через тоннель, но вообще-то это дренаж

— Пешеходного моста у нас нет, а переход через пути невозможен из-за составов на станции, которые не всегда расцепляют, — объяснила местная жительница Юлия. — Дети и женщины с колясками вынуждены ходить вдоль линии, рядом с идущими поездами.

Хочешь перейти через пути? Надо обойти товарняк спереди или сзади

По словам женщины, железнодорожные пути разделяют поселок на две части и детям здесь приходится пролезать под поездами, чтобы попасть в школу.

— 25 марта я и мой сын опять столкнулись с этой проблемой (на станции стоял товарный состав. — Прим. ред.). Пытались обратиться к дежурной, но дверь никто не открыл, — возмутилась Юлия.

Что говорят железнодорожники?

Станция Коуровка расположена на участке между Екатеринбургом и Пермью. Поезда через нее ходят очень часто: место используется для проведения операций по обгону и для временной стоянки грузовых составов.

Переходить пути нужно по деревянному настилу

Так почему в таком загруженном транспортном узле нет нормальных условий для людей, которым нужно перейти рельсы? Железнодорожники уверяют, что условия есть. Коуровка оборудована двумя посадочными платформами и пешеходным переходом с деревянным настилом. А вот упомянутый тоннель вообще не предназначен для прохода. Он нужен для пропуска талых паводковых вод, чтобы не размыло железнодорожное полотно.

Поезд перекрыл пешеходный переход на несколько часов. Пробирайтесь как хотите

На Свердловской железной дороге уверяют, что перекрывать пешеходный переход запрещено правилами. Поезда, остановленные для короткой стоянки (для пропуска или обгона составов), его не блокируют. Но всё же бывают исключения.

— Иногда в условиях осложнения эксплуатационной обстановки возникает необходимость остановки грузовых поездов на более длительный срок, — объяснили в компании. — В таком случае составы расцепляют в месте, где установлен переход. При этом время выполнения операций по разъединению состава и последующему его объединению составляет не менее двух часов. Принимаются меры для минимизации стоянок грузовых поездов на таких станциях.

Пример того, как расцепляют составы, чтобы люди могли нормально пользоваться пешеходным переходом

На каких станциях строят пешеходные мосты

По закону пешеходные мосты обустраивают на тех железнодорожных станциях, где в сутки проезжает больше 200 поездов и проходит до 600 пешеходов в час. В то же время действующее законодательство не препятствует строительству пешеходных мостов на менее загруженных станциях за счет местных бюджетов. В РЖД уверяют, что оказывают содействие проводимым работам.

На СвЖД также признались, что 25 марта 2024 года на третьем пути станции два часа стоял товарняк, который мешал проходу людей.

— Выполнялись операции по объединению состава грузового поезда. Поэтому переход был занят по технологической необходимости. Ситуация была проанализирована, с дежурно-диспетчерским персоналом проведены внеплановые инструктажи, — заверили в компании. — Приносим гражданам извинения за причиненные неудобства.

Есть надежда, что железнодорожники разберутся с проблемой и сельчанам больше не понадобится лазить в тоннель

На аналогичную проблему ранее жаловались жители Старых Решет: там грузовые поезда, проходящие через станцию Липовую, стали помехой для пассажиров электричек.

А екатеринбуржцы возмущаются из-за того, что им не хватает мест в электропоездах. Например, недавно наши читатели купили сидячие места в «Ласточку», но ехали стоя в толпе. В составе оказалось на четыре вагона меньше, чем должно быть. В Свердловской пригородной компании, которая обслуживает рейсы, объяснили, что так получилось из-за технических проблем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY8
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY14
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления