E1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+15°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +15

1 м/c,

с-з.

730мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

В Солнечном водитель устроил бунт против платной парковки

17 мая 2024, 08:25
Гость
Гость
18 мая 2024, 10:35
Пиарит бесплатно себя... Вы спросите, зачем ему это во всех новостях...В суд нужно идти и оспаривать, если не согласен. Полиция и не приедет, не в их компетенции гражданские дела, УК и Застройщик тоже уже от таких методов отошли, поэтому и игнорируют, в судах всё решают. То что застройщик, что-то, когда-то устно обещал, так давно ведь уже известно, что это маркетинг при продажах. В прошлом только году обязали исполнять, всё, что заявляют в проектах. Либо глуп, либо преследует определённую личную цель по саморекламе.
Гость
18 мая 2024, 13:25
Какой саморекламе? Что за бред вы несёте?
Гость
18 мая 2024, 18:15
Может и так, сам живу в Солнечном, знаю этого человека, клиентов привлекает для своей деятельности
Гость
17 мая 2024, 22:00
Мафия ...бандитизм! Но самое интересное - международный бренд! Куча мест и местечек,где парковки платные,бордюры - крашеные...халявные деньги,текущие ни за что в чьи то карманы...
Гость
17 мая 2024, 19:02
Ну да. Кто то ведь это согласовал. Не исключаю, что на лапу даже получил. Очередное гетто растет на Блюхера-Студенческся. Там когда заселятся будет ж...а. Там просто каменные джунгли.
Гость
17 мая 2024, 18:44
Ваше дело - платить! Про рабов и господ, наверное рано еще !?
Гость
17 мая 2024, 18:43
люди, учитесь слушать! Речь не о запрете платных парковок, а о штрафах, которые навешивают на людей. Он за эту парковку 3 года платил пока УК борзеть не начали. Какое они вообще имеют право штрафовать и портить чужую собственность??? У нас только госорганы могут выписывать штрафы по протоколу,который можно в суде обжаловать, и квитанции. Здесь вообще не понятно,где деньги оседают и все мимо налоговой!!! Про бесплатные парковки - вы когда-нибудь после 18 ч на нее заезжали??? Кто это пишет, вообще не в теме. Даже на платной вечером нет мест ни у дома за 120 руб в сутки,ни на других за 90-120. Платные парковки - это шлагбаум в чистом поле без забора и охраны. Плата за воздух. Никто ответственность не несёт. Нам молдинги испортили, пытались машину вскрыть. Никто ничего не видел. Люди возможно бы и платили,если понимали прозрачность,законность и ответственность парковщиков. А когда квартиры покупали,то всем жильцами говорили- ребята,места всем хватит, все бесплатно ,кругом поля. А через 3 года шлагбаумы везде поставили. но хоть штрафов не брали
Гость
18 мая 2024, 13:25
Так наденьте балаклавы и разнесите все эти шлагбаумы. В чём проблема-то? Там ведь "никто ничего не видел"
Гость
17 мая 2024, 18:32
где это? за МКАДом? как туда доехать, я присоединюсь к Игорю!
Гость
17 мая 2024, 19:55
приезжайте!!! Солнечный рядом с ЕКАД Золотистый, 4
Гость
17 мая 2024, 18:32
Да молодец он, понятно, что ничего не добьется, Кафку читайте, человек перед системой бессилен, а думающему вдвойне сложнее, кругом один сброд, тетка мега советчик, при рухнувшей экономике переехать из Солнечного, все равно что в космос полететь.
Гость
17 мая 2024, 18:08
Здесь только один момент не понятен… Игорь сначала на все условия согласился и купил этот дешёвый билет(квартиру) в Солнечный. Теперь он хочет комфорт класса от этого бюджетного варианта.
Гость
17 мая 2024, 20:03
Гость, читайте внимательно. В 2017 году люди заключали договоры на долевое строительство. Застройщик говорил, что с парковками проблем нет,кругом поля,места всем хватит. Все бесплатно. В 2018 дом сдали,а в в 2021 шлагбаум поставили. всех обязали карту получить. пришел,расписался в получении . люди 2 года платили, все спокойно было,потом денег, видимо,мало им стало. штрафы придумали, блокировку карт. пока штраф не заплатишь,к подъезду не проедешь. вот против этого люди и возмущаются
Гость
17 мая 2024, 20:10
Гость
17 мая 2024, 20:03
Гость, читайте внимательно. В 2017 году люди заключали договоры на долевое строительство. Застройщик говорил, что с парковками проблем нет,кругом поля,места всем хватит. Все бесплатно. В 2018 дом сдали,а в в 2021 шлагбаум поставили. всех обязали карту получить. пришел,расписался в получении . люди 2 года платили, все спокойно было,потом денег, видимо,мало им стало. штрафы придумали, блокировку карт. пока штраф не заплатишь,к подъезду не проедешь. вот против этого люди и возмущаются
Ключевая фраза…. "застройщик говорил„? Или на бумаге всё хорошо с оформлением? Тогда зачем сидеть в машине, вперёд в суде отстаивать свои границы.
Гость
17 мая 2024, 22:57
Гость
17 мая 2024, 20:10
Ключевая фраза…. "застройщик говорил„? Или на бумаге всё хорошо с оформлением? Тогда зачем сидеть в машине, вперёд в суде отстаивать свои границы.
Гость, нам план района показывали с парковками,парк с озером и беседками. Малоэтажное строительство. А потом оказалась земля в частной собственности. Он не против платной парковки,он за ответственность УК за сохранность машины и отсутствие штрафов. УК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА списывать деньги с карты. Так даже приставы не делают. Поставление,суд, возможность обжаловать, квитанция об оплате. У УК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ фискальной функции. К большому сожалению, Игоря соседи лично не поддержали, а в его ситуации может каждый оказаться
Гость
17 мая 2024, 16:54
спасибо мэру и губеру за заботу о продвинутых застройщиков !!! мэру и губеру на простых граждан города вообще наплевать !!!
Гость
17 мая 2024, 19:59
Чувак, я живу в соседнем доме от губера и у него платное место на парковке, он платит за него😂😂😂
Гость
17 мая 2024, 16:42
На Ботанике так сделать нужно
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая 2024, 16:30
"За комфорт и безопасность (особенно!) вашего автомобиля вы должны платить.."😁😜😂 И договор имеется?😁
Гость
17 мая 2024, 20:09
хирург Ужасных, какая безопасность? за машину никто ответственность не несёт. Да ещё парковщики лобовое стекло обклеят и шины спустят. Дословно - это частная собственность,что хотим, то и делаем. Будешь возмущаться - отвёртку в ногу воткну- это мужу сказал охранник и с кулаками набросится. И договоров у людей нет,их никто не выдает. Расценки штрафов с потолка взяты. Без квитанции мимо налоговой
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая 2024, 20:25
Гость
17 мая 2024, 20:09
хирург Ужасных, какая безопасность? за машину никто ответственность не несёт. Да ещё парковщики лобовое стекло обклеят и шины спустят. Дословно - это частная собственность,что хотим, то и делаем. Будешь возмущаться - отвёртку в ногу воткну- это мужу сказал охранник и с кулаками набросится. И договоров у людей нет,их никто не выдает. Расценки штрафов с потолка взяты. Без квитанции мимо налоговой
Много букоф. Без договора нет разговора.😁
Гость
17 мая 2024, 15:59
Человек не способный оплачивать стоянку, должен пользоваться общественным транспортом или ходить пешком
Гость
17 мая 2024, 15:40
Я понимаю когда скинулись и поставили шлагбаум жильцы дома и все, чужие не заезжают, а платить то каждый раз или месяц за что ? Охраны нет, места не закреплены - значит и платить не за что.
Гость
17 мая 2024, 15:36
У меня вообще проблем нет, мы купили квартиру в Солнечном но там не живём, приезжаю на парковку денег не жалко, живу на юго-западе, во дворе своё отжатое местечко. А вообще не один застройщик не должен парится куда нытикам свои вёдра девать. Есть машина позаботься о том где её хранить. А сейчас и вовсе проблем нет, по большей части живу на даче в Горном щите.
Гость
17 мая 2024, 15:34
Нужно все нарушения документально зафиксировать обратиться в Прокуратуру, Суд, Следственный комитет, Комитет по правам человека, Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию, Полицию, и ... хрен его знает сколько у нас еще контролирующих органов, которые абсолютно не работоспособные.
Гость
17 мая 2024, 15:29
Может Солнечному проще уже шлагбаум на въезд в район поставить и таксу брать за передвижение? На район заехать нельзя, одни шлагбаумы, скоро последний свободный квадрат хотят закрыть
Гость
17 мая 2024, 15:28
Игорь - это не имя, это диагноз
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2024, 15:23
Согласен с бастующим, совсем уже стыд потеряли, отдайте домам бесплатные парковки. Хватит жрать в 3 горла.
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2024, 15:12
при таком раскладе скоро ВСЕ парковки будут платными, с шлагбаумами и без ... и непонятно о какой безопасности говорят, ни одна суперэлитная платная парковка не несет никакой материальной ответственности и нести не будет - сие действо можно смело приравнивать к вымогательству
30085128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2024, 14:02
Эти барыги кругом все обложили. За домофон плати, водоматов понаставили, стоянок платных понаставили, самостоятельно отдохнуть, пожарить шашлык нельзя. Приходи в специально оборудованные места и готовь, отдыхай за деньги... Хорошо устроились.
tomasleebass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 мая 2024, 12:56
проблема парковки - проблема водятла
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2024, 12:27
Что касается одной из соседок Игоря из этой статьи: "Хол платит всегда", даже у себя (а вообще, внезапно, не у себя) во дворе
Гость
17 мая 2024, 12:22
странная логика у деревенских, если что-то не нравится - переезжайте....простите, а с какого перепугу он должен это сделать?у человека есть точка зрения и он её отстаивает...может сами переедут если авто у шлагбаума мешает
Гость
17 мая 2024, 12:08
Если тебя взяли в заложники, звони беспрестанно в полицию, называй адрес. Жди. Через 15 мин снова звони. И так до тех пор, пока не приедут.
Гость
17 мая 2024, 18:14
Кино смотрели "Приключения итальянцев в России„ там один персонаж с бородой потом по салону ходил. И Игорь не исключение.
Гость
17 мая 2024, 11:35
В 90-е точно так же было, только вместо автомата с картами будка с "охранником", которые если не платили за "охрану машин" во дворе прокалывал колеса по ночам.... А что вы хотите с мэром Орловым на посту... и да президент пугал хотите как в 90е ... ну вот вам 90-е)))
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 мая 2024, 11:34
За комфорт и безопасность должны платить- типичная которая на всё согласна, потом вхож в подъезд платным сделают тоже платить будет. Никто там за безопасностью не следит,тупо деньги берут
Гость
17 мая 2024, 15:06
За вход в подъезд давно уже многие платят! Домофон называется!
Гость
17 мая 2024, 11:31
Почти 5000 руб в месяц.... не хило.
Гость
17 мая 2024, 11:27
Читайте труды Сталина, может тогда поймать, что теперь вы никто
Котт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 мая 2024, 11:25
Ничего не понимаю, вроде нормальная схема. Мы у себя так же сделали - 100р за ночь, деньги на нужды дома, оплату охраны и тд. Не нравится - покупай паркинг или ставь где то снаружи. Все правила приняли на общем собрании. А тут даже и оборудование есть, а у нас охрана в 1 ночи ходит и всех переписывает.
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2024, 12:34
Везде именно так и должно быть. А здесь не так, здесь деньги не уходят ни на охрану, ни на нужды дома. Сразу в карман кому-то уходят.
Котт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 мая 2024, 14:04
Везде именно так и должно быть. А здесь не так, здесь деньги не уходят ни на охрану, ни на нужды дома. Сразу в карман кому-то уходят.
написано что на нужды района. Но это уже вопрос контроля, он в руках жителей.
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2024, 14:19
17 мая 2024, 14:04
написано что на нужды района. Но это уже вопрос контроля, он в руках жителей.
Это ваше тсж подконтрольно вам, вы все приходы и расходы знаете. Владелец земли отчитываться перед вами будет ровно в пределах своих желаний. Это ЕГО земля, жильцы лишь "пасутся" там и "молоко" дают
Гость
17 мая 2024, 11:23
В этом районе 3 многоуровневых паркинга, но всегда найдётся нытик, которому далеко пройти 100 метров, ему надо парковаться в подъезде.🤮
Гость
17 мая 2024, 19:49
Гость, какие многоуровневые паркинги ???? вы тут вообще были????
Гость
17 мая 2024, 11:21
Вот жители странные. У нас паркинг под домом, так там раз в пятилетку в чате появляется объявление о его сдаче за 10 тыщ в месяц, кто первый телефон взял в руки, тот и арендовал, считай безумно повезло. А тут 3 рубля в месяц жалко заплатить, чтобы машина нормально стояла
Гость
17 мая 2024, 11:15
Надо не бастовать, а читать договор, проекты и прочее с юристами, что бы понять насколько правомерно наличие платной парковки возле дома, соответствует ли количество бесплатных машиномест проекту и всё такое прочее.
chipx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 мая 2024, 11:00
я вот понять не моуг - зачем покупали там клетку, если не готовы к рабству?. так и будут строить, полка это берут
Гость
17 мая 2024, 10:55
1000 способов отъёма денег у граждан.
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2024, 10:49
пишут тут что парковка стоит 4000р, неплохо устроились, в асфальт закатали и сдают в аренду, ничего не построив! а могли бы сделать человеческий подземный паркинг и сдавать за теже деньги!, выгоду думаю все уловили
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2024, 22:23
минусаторы, если вы без машины живете, не нужно завидовать
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2024, 10:45
Несомненно он прав.парковка занимает проезд к дому и это нарушает его права как собственника.того кто разрешил так обустраивать платные парковки необходимо привлекать к уголовной ответственности.платные парковки должны быть но распологаться они должны на отдельных земельных участках.
282153830

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2024, 10:00
Несомненно вы даже не понимаете о чем говорите, так как подъезд к дому к его свободен от шлагбаумов и он всегда может к нему подъехать, а в каком законе написано что он имеет право подъехать прямо к своему подъезду? Опять же если бы Игорешка не нарушал правил парковки злостно наплевав на остальных жителей то его и не заблокировали. Он же не один там живёт и если он плюет на большинство то большинство утрется, а если наоборот то Игорь может и захлебнуться...
Гость
18 мая 2024, 13:11
18 мая 2024, 10:00
Несомненно вы даже не понимаете о чем говорите, так как подъезд к дому к его свободен от шлагбаумов и он всегда может к нему подъехать, а в каком законе написано что он имеет право подъехать прямо к своему подъезду? Опять же если бы Игорешка не нарушал правил парковки злостно наплевав на остальных жителей то его и не заблокировали. Он же не один там живёт и если он плюет на большинство то большинство утрется, а если наоборот то Игорь может и захлебнуться...
"а в каком законе написано что он имеет право подъехать прямо к своему подъезду" В Конституции написано про свободу передвижения.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая 2024, 21:14
18 мая 2024, 10:00
Несомненно вы даже не понимаете о чем говорите, так как подъезд к дому к его свободен от шлагбаумов и он всегда может к нему подъехать, а в каком законе написано что он имеет право подъехать прямо к своему подъезду? Опять же если бы Игорешка не нарушал правил парковки злостно наплевав на остальных жителей то его и не заблокировали. Он же не один там живёт и если он плюет на большинство то большинство утрется, а если наоборот то Игорь может и захлебнуться...
Хозяин парковки?или в охране работаешь?
200 тысяч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2024, 10:44
Когда не было шлагбаумов, там бросали машины в 3 ряда и даже на перекрестках !!! Теперь стало лучше, и Игорь врет, проезд к подьезду никто не ограничивает, днем бесплатно !! вечером и ночью 1 час на погрузку выгрузку.
Гость
17 мая 2024, 19:51
SamoStroi, нет,не врёт. карты блокируют и больше к подъезду не проехать. и он не один в такой ситуации
Гость
17 мая 2024, 10:41
Хотели капитализм? ПОЛУЧИТЕ И РАДУЙТЕСЬ. А в СССР, при социализме, земля была собственностью народа, и за стоянку машины не платили.
282153830

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2024, 09:55
Ну и где твой социализм? Правильно на антресоли истории, как несостоявшееся чудо...Мечтать не значит сделать...
Гость
17 мая 2024, 10:40
Сейчас проблема с парковками везде, где новостройки, и даже подземный паркинг не спасёт ситуацию, мест всего на 1/3 от дома , и не всего его могут себе позволить его купить А все хотят бесплатно ставить свои авто. На примере ленты в академе, сделали парковку платной, так как жители оставляли свои авто. То же самое сделали давно у окея на ботанике. И так скоро везде прикрою бесплатные парковки
Гость
17 мая 2024, 19:07
Абсолютно согласна
С таймыра

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2024, 10:33
УК создана застройщиком и их деятельности подчинена застройщику. Шлагбаумы поставлены для ограничения въезда и выезда на земли оформленные застройщиком а собственность. То есть весь проект Солнечный хоть и очень комфортный и чистый но изначально закладывался как проект который должен приносить постоянный доход строителям за счёт жильцов. В Москве и Питере такие схемы уже давно отработаны и работают.
244282761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 мая 2024, 10:18
самый ублюдский район с платными парковками у своего же подъезда
280357265

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2024, 10:14
А если, завтра вам сделают платный в подъезд?, затем у них в планах посекундная тарификация лифта.
Гость
17 мая 2024, 10:13
Купил машину - позаботься о парковке. Иначе в общественный транспорт. Придомовую территорию не должны занимать чьи-то ржавые корыта.
Гость
17 мая 2024, 11:02
Построил дом - позаботься о парковке!!!
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2024, 11:07
Почему вы так решили? Это удобно. Живу в доме с беспатной огороженной парковкой машин ан территории, не мешают они. Не стояло бы машин - был бы пустой асфальт, это чем то лучше? Ну, можно землей засыпать, траву посадить. А зачем во дворе мне столько травы (на которой помидоры не растут, к сожалению не в сочи живем), я что, ботаник или колхозник?
Гость
17 мая 2024, 11:40
17 мая 2024, 11:07
Почему вы так решили? Это удобно. Живу в доме с беспатной огороженной парковкой машин ан территории, не мешают они. Не стояло бы машин - был бы пустой асфальт, это чем то лучше? Ну, можно землей засыпать, траву посадить. А зачем во дворе мне столько травы (на которой помидоры не растут, к сожалению не в сочи живем), я что, ботаник или колхозник?
у меня вот соседка ворчит постоянно,что не хочет нюхать выхлопы
Гость
17 мая 2024, 10:10
Основания то какие для установки платной парковки? На чьей земле парковка? Кто решение принимал на монтаж платной парковки? Тоже самое можно и бесплатно жителям сделать... когда квартиру покупали знали что во дворе платная парковка? Или просто шлагбаум на въезде? Если знали и не согласны зачем впринципе заезжать в такое жилье? Это одна сторона. Парковка стоит 3600 в месяц +- это дорого для человека? Или просто принцип? Если не устраивает можно же ставить машину не на территории платной парковки! Корень то проблемы где?
Гость
17 мая 2024, 10:09
УК просто нагло пользуется жильцами, этих предпринимателей мамкиных гнать надо, шлагбаум демонтировать, руководителей уволить, это из разряда приехали ребята в черном, огородили периметр, поставили бойца и стали брать денег, например на каком нибудь прекрасном берегу какого нибудь прекрасного озера. Тут тоже самое.
С таймыра

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2024, 10:31
Гость, УК создана застройщиком и их деятельности подчинена застройщику. Шлагбаумы поставлены для ограничения въезда и выезда на земли оформленные застройщиком а собственность. То есть весь проект Солнечный хоть и очень комфортный и чистый но изначально закладывался как проект который должен приносить приносить постоянный доход строителям за счёт жильцов. В Москве и Питере такие схемы уже давно отработаны и работают.
Гость
17 мая 2024, 10:09
Вичкензин?
Гость
17 мая 2024, 10:08
плати деньги, деревня
Гость
17 мая 2024, 10:06
УК это ОПГ, а жильцы дойная корова котрых доили и будут доить.... Благими намерениями дорога в ад
Гость
17 мая 2024, 10:04
Все хотят лёгкие деньги, поставили шлагбаум и собирай бабки никаких вложений не требует двор это по идеи вообще место где можно свободно и бесплатно ездить и ходить это территория твоего дома
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2024, 10:01
Делать парковку у дома платной или бесплатной - решение собрания владельцев квартир. Если есть такое решение, то ничего не добьётся, должен либо отсудить свое право (вполне может), либо подчиниться.
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2024, 12:36
А здесь не нужно решение, земля вокруг дома им (жильцам) не принадлежит, они её не контролируют
Гость