перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Мэр Екатеринбурга рассказал, когда Академический получит второй трамвайный маршрут

18 сентября 2024, 14:05
Гость
Гость
30 ноября 2024, 21:42
Админисрация должна предусматривать новые районы с развитием производственных предприятий, учреждений. Академический район по количеству населения не район, а целый город, жители которого вынуждены ездить на работу за десятки км на работу с учетом неудобных транспортных схем и недостаточным количеством транпорта Кроме рабочих ближнего зарубежья , торговых работников и сфер обслуживания для работникоа остальных специальностей нет работы . В микрорайоне также нет учебных средних и высших образований. До пригородов екатеринбурга быстрее можно добраться , чем к месту учебы и на работу. Мы жители академичемкого района при неправильном планировании застройки районов и транспортной схемы стали заложниками . Из- за какких- то двух трамваеав идет вражда.
Гость
12 мая 2025, 02:23
Эээй! Не губите администрацию. Как она сделала так было так есть так и будет. Но не надо печалится вся жизнь впереди вся жизнь впереди надейся и жди
Гость
19 сентября 2024, 15:06
Почему не пропустили комментарий по поводу господина Орлова!? У нас вроде ещё свобода слова?
Гость
19 сентября 2024, 11:08
Это все хорошо, но когда на Широкой речке станцию метро построят?! 😏
Гость
7 ноября 2024, 13:24
не когда, а где! в параллельном мире!
Гость
19 сентября 2024, 10:46
Лучше бы мосты на Амундсена, на Дегенина построили, Чкалова бы пробили и выезд на ЕКАД...
Гость
19 сентября 2024, 02:04
"когда кадрами обеспечим предприятие" То есть никогда.
144903551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 сентября 2024, 21:25
Отжали у ВИЗа 1 маршрут, а следующий где отожмут? Реформа транспортная у них… Позорище!
Гость
18 сентября 2024, 20:30
... чтобы люди пересели на трамвай, достаточно к двухвагонному 1му маршрут у добавить по одному вагону,,, чтобы 1й былина трехвагонных трамвайных поездах...
Гость
19 сентября 2024, 13:54
А что, в Свердловске некогда ходили трехвагонные Татры, отлично это помню! На 5 маршруте раньше их видели и на других
Гость
18 сентября 2024, 20:16
Когда кадрами обеспечат предприятие, они существующий выпуск перекрыть не могут))) отношение работодателя к работникам г.... , у них всё очередь за забором стоит
Гость
18 сентября 2024, 20:13
Город не бесов.Это город балбесов которыми управляют бесы из Тюмени.
Гость
18 сентября 2024, 20:06
Выгнать Орлова поганой метлой отсюда из нашего города.Город за сверкает новыми красками.Жить станет чище и прекрасней.Воздух изменится.Новый точно построит Метро на Уктус.Проведет трамваи по Щербакова.
Гость
18 сентября 2024, 20:02
Напишите Пустохбрех,это Байден Он жалок и немощен.Фуууууууу,тошнит даже
Гость
18 сентября 2024, 19:34
Чтобы пустить новый трамвай в Академ, нужен новый номер. А их не хватает. Так что придется Академцам ходить пешком. Или снимать квартиру около работы, а на выходной ездить домой как на дачу
Гость
7 ноября 2024, 13:23
есть автобусы, автомобили... СИМ в конце концов, правда на таком транспорте только не по снегу можно ездить, к сожалению
Гость
18 сентября 2024, 19:32
Орлов.Немедленно строй метро на Уктус и трамваи по Щербакова !!!!!!! Это уже не шутки.Твой фашизм и издевательство над сотнями тысяч людей переходит все рамки !!!!!!
264925181

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 18:35
Верните маршрут № 1 на ВИЗ!!!!
274694577

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 21:13
Я как житель очень ну прям очень прилегающего района к Академическому присоединяюсь к этому требованию.
Гость
18 сентября 2024, 16:49
Как вернуть прежнюю нумерацию электротранспорта. Не хватает 22 трамвая, 5ого троллейбуса. Транспорт быстрее ходить не стал.
Гость
18 сентября 2024, 16:47
Новый маршрут нельзя сделать, урезали же номера маршрутов, откуда их взять? А так можно было бы сделать, например, маршрут 36 - Парина - Оперный театр. И пусть на кольце на Ленина - Луначарского разворачивался бы в обратную сторону. И было бы всем счастье.
Гость
19 сентября 2024, 13:52
Номеров для трамваем больше не выделено!
Гость
18 сентября 2024, 16:45
Одновременно с живыми кварталами надо решать вопрос с транспортом и дорогами, а не через 10 лет после заселения и обещаний!
Гость
18 сентября 2024, 16:30
Можно подумать другие маршруты не забиты, уже надоели с этим академом
Гость
18 сентября 2024, 16:23
Сначала построили, а как люди будут ездить не подумали, это халатность!!!
Гость
7 ноября 2024, 13:22
это коммерция! Интеллект настоящих торгашей!
Гость
18 сентября 2024, 16:18
мёртвый район этот ваш академ,ездить вообще невозможно,светофоры через каждые 50метров и каждый живёт своей жизнью
Гость
19 сентября 2024, 14:15
У нас светофоры, пешеходные переходы, выделенные полосы и каждый живёт своей жизнью. Все отвечает современности. Сам откуда, что светофорам удивляешься и жизнь на всеобщем обозрении?)
Гость
18 сентября 2024, 16:00
Зачет Орлов продолжает втыкать человейники в академе, если имеющихся уже тут жителей не может обеспечить достаточным общественным транспортом? Пустобрех
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 сентября 2024, 15:46
почему нельзя было сделать новый маршрут "академ-волгоградская", и пусть елозит..
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 16:25
Потому что цель была, до центра , до метро людей вывезти, смысл до волгоградской делать , устраивая дополнительную пересадку, представляешь, полный 2 вагонный трамвай выходит на волгоградской , и пытается пересесть и уехать в центр, смешно
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 сентября 2024, 23:36
Потому что цель была, до центра , до метро людей вывезти, смысл до волгоградской делать , устраивая дополнительную пересадку, представляешь, полный 2 вагонный трамвай выходит на волгоградской , и пытается пересесть и уехать в центр, смешно
Ах ну да. У нас же всему академу надо именно на метро, а не просто в город. Никак нельзя сесть на автобусы 52, 21, 45, 38 или как их там сейчас с этой проклятой перенумерацией, год не запомню никак... нельзя на трамвай 26, 21... ничего из этого до метро не идет. Зато пусть теперь весь другой город курит и едет с пересадками, потому что в 1 трамвай не попасть
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2024, 01:54
18 сентября 2024, 23:36
Ах ну да. У нас же всему академу надо именно на метро, а не просто в город. Никак нельзя сесть на автобусы 52, 21, 45, 38 или как их там сейчас с этой проклятой перенумерацией, год не запомню никак... нельзя на трамвай 26, 21... ничего из этого до метро не идет. Зато пусть теперь весь другой город курит и едет с пересадками, потому что в 1 трамвай не попасть
Ага, ну попробуй в 51 автобус сесть, в пазике то явно пассажиров побольше войдёт чем в трамвай , ахвххв , друг за другом идут 51 52 55 , 3 остановка от конечной битком , удачи )
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 сентября 2024, 15:41
Зачем новый? Надо 18-й туда же перенаправить, чтоб ВИЗ без трамваев остался!
Гость
18 сентября 2024, 15:39
Ещё 15 лет ждите, есть нат западе дела покруче.
Гость
18 сентября 2024, 15:36
Опять у всех отжимать и без того скудный транспорт собираются в пользу Новогетто собираются? У ВИЗа уже отжали, а многие другие районы также подшумок лишились по 2, иногда более маршрутов, и это очень явно заметно на Уральской (-2 маршрута, 16 и 22), на Эльмаше и Фрезеровщиков (было 2 маршрута, 25 и 14, остался 1, да еще и, опять же, 16 ликвидировали), на Бакинских-Победы (уничтожение 22 ощущается остро особенно по вечерам). Хватит уже, куда еще новое дно пробивать, ОТ в нынешнем виде и так уже наказание, а не удобство.
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 16:17
А зачем вам с ваших Илитных районов то выезжать, это нам с гетто нужно есть, а ужас все есть , зачем вам куда то ехать?
Гость
18 сентября 2024, 19:30
А зачем вам с ваших Илитных районов то выезжать, это нам с гетто нужно есть, а ужас все есть , зачем вам куда то ехать?
Вот там и ешьте. Зачем вам ехать? Ужас все есть
Гость
18 сентября 2024, 15:28
На Виз ходит 18,19 трамвай, полно маршруток у Радуги, можно 16 сделать двойным и продлить до Виза, он раньше одно время так ходил
Гость
18 сентября 2024, 15:28
Слава Богу, что в карасях нет такой проблемы, подумал он.
Гость
18 сентября 2024, 15:11
Я коренной екатеринбуржец в первом поколении, я крайне недоволен ситуацией в академе!
Гость
18 сентября 2024, 15:10
Их не пересадят, они уже навсегда на уровень выше, так что не мечтайте.
Гость
18 сентября 2024, 15:00
Когда пересадят Орлова и всю администрацию на общественный транспорт, тогда и заработает ....
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 14:59
"когда кадрами обеспечим предприятие" Берите пример с Челябинска в этом аспекте.
ctqw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 14:56
1. Продлить 16 до Академа на двухвагонных (и почему с «дефицитом кадров» у нас вообще одиночки продолжают ездить?) 2. Настроить наконец убогие светофоры из-за которых трамвай на новой выделенной линии половину пути тупо стоит. Самый апофеоз пересечение в лесу перед кольцом — пользоваться таким себя не уважать.
43636108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2024, 08:07
Отстаньне от 16 маршрута!
ctqw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2024, 13:26
19 сентября 2024, 08:07
Отстаньне от 16 маршрута!
Ну так уже. Там полтора вагона ездит с часовыми интервалами…
Цымбаларь Басом

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 сентября 2024, 07:23
19 сентября 2024, 13:26
Ну так уже. Там полтора вагона ездит с часовыми интервалами…
ctqw, ходите пешком ;)
Гость
18 сентября 2024, 14:52
Когда глава Екатеринбурга получить срок? Или что у МВД к нему нет вопросов? Или не дорабатывают
Гость
18 сентября 2024, 14:48
Отщипните от своей зп, сделайте водителям хотя бы тысяч 80, а кондукторам хотяб 60 000 - пойдут люди работать. А то у самого-то орлика чай не 28 000 рублей зп
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 15:05
От кондукторов отходить надо, слишком дорого. Надо контроллеров и штрафы хорошие.
280775180

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 сентября 2024, 14:43
орлов, верни первый трамвай Визу!!! В Академ 16 пусти и будет всем счастье!
Гость
18 сентября 2024, 16:06
у меня не этого трамвая я его не брал
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 18:55
Зачем вам трамвай, идите на завод , че вам в город надо ехать?
Гость
18 сентября 2024, 14:37
Клоунада
Гость
18 сентября 2024, 14:32
Город бесов воистину.
Гость
18 сентября 2024, 14:31
Давайте дальше на мааскву работайте.
Гость
18 сентября 2024, 14:28
О, еще не придумали, что-ли у кого отобрать?
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 сентября 2024, 14:26
Когда Академический получит второй трамвайный маршрут- сразу после того как Уктус получит хотя-бы первый
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 16:23
Зачем на уктус трамвай, там люди с соснового бора будут из леса выходить, на чудо чудное смотреть , весь ОТ в том районе парализуют, копьями ещё начнут кидаться
Гость
19 сентября 2024, 20:58
Зачем на уктус трамвай, там люди с соснового бора будут из леса выходить, на чудо чудное смотреть , весь ОТ в том районе парализуют, копьями ещё начнут кидаться
Сосновый бор ещё при СССР существовал, не надо катить бочку на него! А вот в Светлом и правду дикари с копьями водятся, от них что угодно можно ожидать!
Гость
27 сентября 2024, 13:05
надеюсь, что НИКОГДА
Гость
18 сентября 2024, 14:22
еще 15 лет ждать второго трамвая ...... одни обещания
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 14:21
Какой туда еще второй маршрут? Там на карантин раёнчик закрывают
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 15:06
Ахаха, район ? Или школы, ты уже читать вспомни как
Гость
18 сентября 2024, 14:21
напрягите застройщиков академа пусть скидываются на метро до цирка
Гость
18 сентября 2024, 14:40
Метро городу насущно необходимо! Город без метро задыхается!!!
Гость
18 сентября 2024, 14:19
Зачем болотным трамвай?!
Гость
18 сентября 2024, 14:16
Только отобрать опять. Больше ничего придумать невозможно. Район продолжают застраивают и лепят домишки вдоль дороги "15 минут до центра". Неспособность руководить городом-миллионником, решать насущные проблемы и не искать причины почему нельзя.
Гость
18 сентября 2024, 14:16
Ну, у ВИЗа маршрут отобрали Давайте у Ботаники, чтоли, отберём Четвёрку.
марсианские микроорганизмы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 сентября 2024, 14:15
Зачем им второй? Они ещё на первом не накатались. 🐎
Гость
18 сентября 2024, 14:36
DDDD
22711088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 сентября 2024, 14:14
Назначенец признался что не в состоянии найти несколько водителей на линию, построенную за несколько миллиардов рублей. Между тем самое простое и разумное продлить до Академа трамвай №16.
Гость
18 сентября 2024, 14:42
Тогда нужна диспетчерская на кольце Парина, без нее не вариант
ctqw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 14:58
Гость
18 сентября 2024, 14:42
Тогда нужна диспетчерская на кольце Парина, без нее не вариант
Поставили же там вроде будку?
Гость
19 сентября 2024, 13:41
18 сентября 2024, 14:58
Поставили же там вроде будку?
Эта будка для исправления нужды водителями и кондукторами
Степка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 14:13
А в пиковые часы маршрут 16(26 старый) трамваи которые одинарные в основном как себя чувствуют?
Гость
18 сентября 2024, 14:12
скоро ещё у кого-нибудь заберут и отдать туда
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 14:16
Согласен, зачем эльмашу трамваи, гетто обычное
Гость
18 сентября 2024, 15:43
Согласен, зачем эльмашу трамваи, гетто обычное
а какадем не гетто?
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2024, 16:10
Гость
18 сентября 2024, 15:43
а какадем не гетто?
А что такое какадем? Расскажи, а то 30 лет в Екатеринбурге живу, ниразу не слышал о таком месте
Гость