перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Эксперты предупредили о росте цен на перелеты больше чем на 20%

27 декабря 2024, 09:00
Гость
Гость
27 декабря 2024, 20:41
В 22 году летали в Испанию, через финку. Так вот билеты из еката до питера в обе стороны на троих вышли 72 тыс рублей, а билеты из хельсинки до барсы в обе стороны так же на троих всего 40 тыс рублей. Т.е почтив два раза дешевле. При этом расстояние от хельсинки до барсы почти в два раза больше, чем от еката до питера. И зарплаты у пилотов и персонала европейских авиакомпаний выше, чем у наших и платятся в евро. Так же как и плата аэропортам за обслуживание. Да и керосин в европе стоит дороже , чем у нас в России. И авиакомпании там прибыль генерируют, а не попрошайничают дотации у правительства, как наши. Так откада у наших такие цены на билеты то?
Гость
27 декабря 2024, 20:19
Почему в Европе где так же покупают запчасти за евро, а еще и зарплаты пилотам и персоналу платят в евро, и в евро же платят за обслуживание в аэропортах и заправляются дорогим керосином за евро, цены на авиабилеты дешевле , чем в России?
МаксимычЕкб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2024, 16:07
Это рывок, а санкции нам на пользу. Встали с колен и суверенитет вот это вот все
Гость
27 декабря 2024, 15:25
А при чем тут СССР?. МЫ всей семьёй могли позволить себе слетать хоть в сочи, хоть, Ленинград, хоть в САмарканд. Билет стоил 5 рублей в одну сторону. Журналисты вы плохо в теме разбираетесь!!, или специально лжёте. Это на вашей совести.
Гость
27 декабря 2024, 15:07
В 1985 году средняя зарплата в СССР составляла 199,2 рубля. Билет из Ленинграда до Свердловска стоил примерно 23 р. Уйди, постылый! Хотим обратно в СССР.
Гость
27 декабря 2024, 14:50
В 1985 году средняя зарплата в СССР составляла 199,2 рубля. Билет из Ленинграда до Свердловска стоил что-то около 23-х руб. Уйди, постылый! Хочу обратно в СССР.
Гость
27 декабря 2024, 14:00
СССР может вернуться только репрессиями и дефицитом.... Всё остальное невозможно вернуть!
Гость
27 декабря 2024, 19:57
Складно поёшь, дядя. Такие как ты в 1941-42 с белыми повязками во вспомогательной полиции служили. Ловили партизан, коммунистов и евреев.
Гость
27 декабря 2024, 13:45
А где там МС-21 хваленые ?
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2024, 13:08
Импортозаместились за счёт пассажиров.
Гость
27 декабря 2024, 12:39
Ну просто трандец какой бред здесь несут про Советский Союз! Настолько пропаганда последних 30 лет промыла мозги своим враньём про Советский Союз, что порой в голове не укладывается весь этот бред! Мне жаль эти последние по меньшей мере два поколения! Знаю, е1 меня забанит как всегда! Да и черт с вами...
Гость
27 декабря 2024, 12:53
Чего только ради личного острова, гарема и яхты не сделаешь. Кучу модных блогеров проплатишь, чтобы они "правду" в массы несли.
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2024, 12:07
20 с лишним лет встаем с колен, а сейчас на пузе оказались! Спасибо, знаете кому
Гость
27 декабря 2024, 12:05
Ой-да гооойда!
Гость
27 декабря 2024, 11:25
Спасибо, не надо. На старых самолетах чревато лететь. И вообще предпочитаю РЖД
Гость
27 декабря 2024, 11:05
......................компенсируют пассажиры. Ой, а 87% думали , что им их Альфа- самец проплатит. Кстати, потому и развалилась та страна, что вальцовщик мог, а инженер не мог. ( но не всё потеряно, сейчас опять оператор станка с ЧПУ может, а инженер не может. Блин, что опять, развалимся что ли.)
Гость
27 декабря 2024, 11:00
Может хоть перед Новым Годом вы побережете нервы читателей, сил уже нет читать про дурдом в Стране!!!
Гость
27 декабря 2024, 10:49
Работать надо, а не летать туда-сюда. Тем более сейчас. Вона, эти слетали, на днях, сейчас жалеют.
Гость
27 декабря 2024, 11:19
А ещё на днях одного рабочего засосало в станок. Может ему стоило лучше слетать куда-нибудь?
Гость
27 декабря 2024, 10:49
Будем на орешниках летать, правда только в один конец, зато быстро.
Гость
27 декабря 2024, 10:48
Не верю! Гарант сказал, что у нас всё оуительно и все остальные страны нам завидуют.
Гость
27 декабря 2024, 10:45
Вам до ссср как до Марса...в Тагиле вертолеты разрабатывали (филиалы были по области раскиданы и засекречены , у меня начальник бывший там работал, всё закрыли/разогнали , а сотрудники еще лет 15 "невыездные" были )
Гость
27 декабря 2024, 10:37
Что мест не хватает, так это временно. Скоро мы создадим современный воздушный лайнер с НЕОГРАНИЧЕННЫМ количеством мест. И в этом нам поможет Искусственный Интеллект, благодаря которому мы уже сейчас стали лидерами в его развитии и совершенствовании.
Гость
27 декабря 2024, 10:37
Летать на самолетах могут себе позволить только более менее обеспеченные россияне с зп от 100-150 т.р., другим и ловить нечего, конские цены просто. + их никто не контролирует по ценам, хотя они монополисты, вот так и живем. Ну за то у на орешник есть!!!
Гость
27 декабря 2024, 10:33
И билеты на большинство направлений раскупали в первый час после начала продаж, 9а 40 дней до рейса
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 декабря 2024, 10:33
"Мы возвращаемся во времена СССР" Неужто и квартиры начнут так давать, по очереди?
Гость
27 декабря 2024, 11:27
Ну да. Лет 25 простоишь, может получишь комнату в коммуналке.
Гость
27 декабря 2024, 10:31
Уральская транспортная прокуратура совсем мышей не ловит, это же ее полномочия следить за соблюдением законодательства на транспорте, в том числе за соблюдением ценообразования на билеты.
Гость
27 декабря 2024, 10:43
у них всё хорошо, билеты по себестоимости, что им до простых людей? это опричиники
Гость
27 декабря 2024, 10:30
Это неправда полная. Я помню статью в УР, где злились что жены городского начальства летают в москву за продуктами. Дык это не зп токаря у них была
Гость
27 декабря 2024, 11:34
А почему они летали в Москву за продуктами, а не покупали в свердловских гастрономах? Пустые были полки при советской власти.
Гость
27 декабря 2024, 10:27
В времена ссср такие управленцы бы комаров кормили в туруханске.
Гость
27 декабря 2024, 10:27
Классический принцип последней мили. Все убытки оплачивает конечный портебитель.
Гость
27 декабря 2024, 10:24
Все, что мы имеем , мы сами же и создали. Кто в оправдание говорит, мол, я честно работал всю жизнь, так ослик тоже честно работает всю свою жизнь. Видимо этого не достаточно.
281105822

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 декабря 2024, 10:23
Мы возвращаемся в СССР... значит скоро у нас появится снова своё авиа и судостроение? А также возродится вся остальная промышленность? Пока видим только новостройки.... и как это ни странно при демографической яме.. Парадокс
Гость
27 декабря 2024, 12:42
А мигрантов куда селить? А куда селить тех кто не хочет зерно растить и скотину? Все хотят в курьеры, зарплаты неплохие, думать не надо..чемодан на плечи и вперёд. Топ . Топ. Топает курьер
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2024, 13:20
Ну самолотостроение появилось, а самолёты - нет.
Гость
27 декабря 2024, 10:19
Уже поднимите ценник на 100-500%. Командировочным до лампочки, как и туристические сборы. А праздношатающиеся дома научатся сидеть. И это...не СССР напоминает. Так в 90-х было и сотовой связью, и с компьютерами и с самолетами.
Гость
27 декабря 2024, 10:15
Да в предстоящем 2025 году уже никто без нужды и летать не будет. Во - первых, денег нет у народа. Инфляция такая, то даже если на работе индексируют, то на 3% вместо 30%. Во - вторых, на наших самолетах и летать то страшно...
Гость
27 декабря 2024, 10:14
Параллельный импорт с импортозамещением не справляются?
Гость
27 декабря 2024, 10:12
"Расширения парка самолетов российских перевозчиков тем временем не ожидается." Это как вообще? Обещали же сотни суперджетов и прочих тушек
Гость
27 декабря 2024, 10:09
Во времена СССР авиабилеты стоили дешево. Это сейчас дичь
Гость
27 декабря 2024, 10:35
не стоили они в ссср дешево
Гость
27 декабря 2024, 13:59
В СССР билет на самолет стоил 25% зарплаты, сейчас билет на самолет те же 25% зарплаты. Ну пусть даже 30 % - не сильно отличается. Это если на Москву Свердловским авиаотрядом. Просто самолетов и рейсов было значительно меньше - не по 4 за 2 часа, а по 2 за три дня. Поэтому и бронировались минимум за пару месяцев и потом еще в трансагентсвах бронь пробивали. "Здесь и сейчас" не всегда с телеграммой о похоронах получалось. Или с командировочным удостоверением. В этой части действительно ситуация приближается к показателям СССР.
Гость
27 декабря 2024, 20:53
Гость
27 декабря 2024, 13:59
В СССР билет на самолет стоил 25% зарплаты, сейчас билет на самолет те же 25% зарплаты. Ну пусть даже 30 % - не сильно отличается. Это если на Москву Свердловским авиаотрядом. Просто самолетов и рейсов было значительно меньше - не по 4 за 2 часа, а по 2 за три дня. Поэтому и бронировались минимум за пару месяцев и потом еще в трансагентсвах бронь пробивали. "Здесь и сейчас" не всегда с телеграммой о похоронах получалось. Или с командировочным удостоверением. В этой части действительно ситуация приближается к показателям СССР.
25% от зп убощицы если только. или от минимальной пенсии в Союзе. А сейчас от минимальной пенсии 100% авиабилет стоит.
Гость
27 декабря 2024, 10:04
Возвращаемся во времена СССР, когда была развита инфраструктура малой авиации и внутри региона можно было на самолете пролететь по цене пригородного автобуса или электрички? Простите, о чем это я?
Гость
27 декабря 2024, 09:58
В СССР такого не было.У меня родители могли себе позволить летать на самолётах чаще чем я сейчас. Тогда полеты были доступнее и это факт.
Гость
27 декабря 2024, 10:33
ну это если они могли достать билет :-)
Гость
27 декабря 2024, 11:12
Гость
27 декабря 2024, 10:33
ну это если они могли достать билет :-)
Покупала билет много раз прямо перед вылетом.
Гость
27 декабря 2024, 11:43
У вас, видимо, родители получали много больше среднего, а ваша зарплата сейчас - ниже средней.
Гость
27 декабря 2024, 09:52
"Я устал, я мухожук" - это будет самый желанный подарок на НГ.
Гость
27 декабря 2024, 10:22
Кому ты себя собрался дарить?
Гость
27 декабря 2024, 09:45
«Мы возвращаемся во времена СССР». Зачем писать о том, чего не понимаете и не знаете? В советское время (80-е годы) авиабилеты на семью из 4 человек туда-обратно в Сочи стоили примерно 140 рублей (детский тариф был гораздо ниже), правда, покупать приходилось сильно заранее (впрочем, как часто и сейчас). Средняя зарплата - около 180 рублей. Если сейчас средняя зарплата по России 83 700 рублей, то может ли семья из 4 человек (2 детей, младшего школьного и дошкольного возраста) слетать на отдых за 65-70 тысяч туда и обратно?
Гость
27 декабря 2024, 10:02
Они помнят только момент с "правда, покупать приходилось сильно заранее". А цены они не помнят
Гость
27 декабря 2024, 11:50
Вот только что посмотрел сайт Аэрофлота Акаб-Москва после праздничных каникул (понятно, на НГ и праздники дешевые раскуплены). Туда - от, примерно, 4300 до 8200 (в зависимости от рейса). Обратно - примерно то же. Это, конечно, эконом и без багажа. Ну, за багаж пару тысяч заплатить нужно. Хотите бизнес класс - это ваше дело.
Гость
27 декабря 2024, 19:29
Самолёт Свердловск-Сочи - около 50 руб., (поезд 28 руб.) (1981-85 г.г.), дети до 12 лет - 50%, а дети до 5 (?) лет бесплатно, но без места.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 декабря 2024, 09:43
"не в силах обеспечить удовлетворение растущего спроса на перелеты". Получше объяснение жадности придумать не могли? Ведь после подъёма цен они будут не в силах не в силах обеспечить удовлетворение растущего спроса на уже подорожавшие перелеты. Если авиаресурса не хватает, деньги никак не помогут его увеличить, а чтобы охладить спрос, надо поднимать цены сразу раза в 2.
Гость
27 декабря 2024, 09:41
Мы 30.11 улетали в Москву из Екатеринбурга Победа за двоих цена была с багажом 12700, а 12 декабря из Москвы до Екатеринбурга Победа за двоих с багажом 69000, Аэрофлот 84000. Пришлось ночь просидеть в аэропорту Шереметьево чтобы утром Аэрофлотом улететь за 22100
Гость
27 декабря 2024, 09:52
А зачем ночь сидеть в шереметево? Там рядом куча отелей в том числе недорогих
Гость
27 декабря 2024, 09:38
Мы живём лучше всех и у нас самые надёжные самолёты. Долой Америку.
Гость
27 декабря 2024, 09:38
не везде были цены доступные 1987г билет Свердловск-Симферополь стоил 50р туда и столько же обратно получал в то время 160р мастером на РТИ . А.А.Д
Гость
27 декабря 2024, 10:11
Ну а теперь сколько, погугли.
Гость
27 декабря 2024, 09:35
А при чем тут СССР? Мама с подружками по студенчеству запросто летали в Москву и Ленинград в каникулы.
Гость
27 декабря 2024, 09:42
Куда они могли без паспорта полететь? Ведь любому неполживому, рукопожатному и совестливому интеллигенту известно, что в совке паспортов не было, чтобы никто никуда не летал и не ездил, кроме партийной элиты.
Гость
27 декабря 2024, 10:23
Гость
27 декабря 2024, 09:42
Куда они могли без паспорта полететь? Ведь любому неполживому, рукопожатному и совестливому интеллигенту известно, что в совке паспортов не было, чтобы никто никуда не летал и не ездил, кроме партийной элиты.
Это вам на 404 такую лапшу вешают?
Гость
27 декабря 2024, 10:34
Гость
27 декабря 2024, 09:42
Куда они могли без паспорта полететь? Ведь любому неполживому, рукопожатному и совестливому интеллигенту известно, что в совке паспортов не было, чтобы никто никуда не летал и не ездил, кроме партийной элиты.
Ну ты заливаешь, это даже круче, чем копка Чёрного моря
Гость
27 декабря 2024, 09:26
Если стадо со всем согласно - почему бы его не доить?
Гость
27 декабря 2024, 10:21
Мы тебя и доим
Гость
27 декабря 2024, 11:30
Гость
27 декабря 2024, 10:21
Мы тебя и доим
Гость, гойденыш, ты чего сбежал с сибирского тракта?
Гость
27 декабря 2024, 09:25
Это что получается , кто нас поднял с колен, тот нас на них и поставит
Гость
27 декабря 2024, 11:52
Забыли? Он же дзюдоист....
Гость
27 декабря 2024, 09:25
А кто сейчас поедет в Сочи, когда с морем такой швах на десятки лет вперед
Гость
27 декабря 2024, 09:52
Невыездные. У них вариантов особо то и нет
Гость
27 декабря 2024, 10:15
Как кто ? А " патриоты" диванные ?
Гость
27 декабря 2024, 11:28
Гость
27 декабря 2024, 10:15
Как кто ? А " патриоты" диванные ?
Гость, патриоты диванные в ваннах полежат, да в кораблики поиграют, эх ностальгия
Гость
27 декабря 2024, 09:24
а дно все ближе и ближе.... Бензин подорожал, ЖД билеты подорожали. перелеты подорожали.... возвращаемся в СССР 1930 годов? Такими темпами не в СССР а в царскую Россию, когда на мускольной силе своих ног и лошадей передвигались....
Гость
27 декабря 2024, 09:41
Не было в СССР 30х годов таких цен.А вот рост количества заводов был!!!!
Гость
27 декабря 2024, 11:47
Гость
27 декабря 2024, 09:41
Не было в СССР 30х годов таких цен.А вот рост количества заводов был!!!!
Обратную сторону тех заводов помните? И вот даже согласен бы сам был на ту сторону...но нынешние тупо все разворуют и распродадут ради собственных карманов.
Гость
27 декабря 2024, 12:47
Гость
27 декабря 2024, 11:47
Обратную сторону тех заводов помните? И вот даже согласен бы сам был на ту сторону...но нынешние тупо все разворуют и распродадут ради собственных карманов.
Ну так без рабочего контроля (см. революционные матросы) ясен пень всё разворуют.
sasha_652

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 декабря 2024, 09:22
В СССР вальцовщик с завода мог себе позволить после смены слетать в МСК, попить пива на ВДНХ и прилететь обратно. При чем, это бы не ударило по бюджету его семьи. Подскажите, когда это вернёте?
Гость
27 декабря 2024, 09:32
Они не вернут. Это только сам рабочий класс себе вернуть может. Нафига барину от себя для холопов что то отрывать? Тем более если холопы согласны на духовные ценности и требуют их ещё и ещё?
Гость
27 декабря 2024, 09:35
Да не, фигня какая то. Куда мог советский вальцовщик из гулага улететь?
Гость
27 декабря 2024, 09:36
Для рабов цензура хамут и кнут.
Гость
27 декабря 2024, 09:20
Во времена СССР летал свердловск-нижнекамск(бегишево) за 23 рубля. Зарплата 250 р. Вот было время!
Гость
27 декабря 2024, 09:30
Почему вы говорите неправду? Зарплаты у вас не было, паспорта тоже, жили вы в гулаге в коммуналке и работали за трудодни. И питались одной мороженой брюквой. Вроде ничего не забыл.
Гость
27 декабря 2024, 09:51
Сейчас тоже можно до казани за 7 тысяч долететь, как раз 1/10 от средней зарплаты
Гость
27 декабря 2024, 09:51
250 это была средняя зарплата у всех?
Гость
27 декабря 2024, 09:20
Всё преувеличено. Спокойно всё купил на высокий нг сезон. Цены через день то на 30 тыщ дороже, то на эту же сумму дешевле (за 2 билета). Летом тоже кресла пустые были, билеты можно было купить в день вылета существенно дешевле, на удивление
Гость
27 декабря 2024, 09:37
О, а вот и представитель 5% населения РФ с окладами от 500 тысяч рублей подъехал.
Гость
27 декабря 2024, 09:41
Это на Колыму.
Гость
27 декабря 2024, 10:08
Меня всегда забавляла эта игра с ценами на билеты. На них нет какой то фиксированной цены. Сегодня стоит 10, тыс, на след день 7 тыс. А две недели назад было 15..
Гость