перейти к публикации
201 комментарий к публикации

В Екатеринбурге появились камеры, которые штрафуют водителей за выезд на «зебру»

2 апреля 2025, 09:40
Гость
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля 2025, 00:52
Ну что дальше 🤷‍♂️ по трепались мы тут , а штрафы как приходили так и будут приходить.
Гость
2 апреля 2025, 22:39
Поставили очередную кормушку, или там сбивают пешеходов?
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2025, 20:26
Ларионов теоретик. Оспорь этот штраф. ) Про "меньше одной полосы между пешеходом и авто" это вообще сюр. Если не поехать (уступив, конечно, пешеходам) в удобный момент, например, на Денисова-Уральского возле Кита можно долго стоять перез зеброй. ) Там только один пройдет, тут же с другой стороны топает уже. )
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2025, 19:55
Правильно штрафуют,ещё больше нужно!!
Гость
2 апреля 2025, 19:06
Меня как-то у ЖД вокзала оштрафовали, а там ширина метров 30. И суд встал на сторону ГИБДД.
Гость
2 апреля 2025, 18:31
Дюрексы и Контексы фантомные
Гость
2 апреля 2025, 18:21
Кормушка.
Гость
2 апреля 2025, 18:12
Впереди пешеходный переход, а некоторые летят, не притормаживая. Сама бываю за рулём и видя знак пешеходного перехода, притормаживаю, мало ли кто и откуда может выскочить.... Пусть стоят и ждут согласно правил, все здоровее и целее будут. Очень всегда переживаю за детей, когда переходят дорогу на пешеходных переходах.
Гость
2 апреля 2025, 17:59
Администрация Екатеринбурга выдала разрешение на застройку ВИЗа с левой стороны начала Ново-Московского тракта. Там пешеходный переход. Пока не было многоэтажек, это не сказывалось на трафике. Дома сдали, еще строят и теперь там пробки в часы пик. Когда переход строить будут????
Гость
2 апреля 2025, 17:57
Беспредел.
Гость
2 апреля 2025, 17:55
Если не изменяет память, то по ГОСТу запрещается обустраивать пешеходные переходы на дорогах имеющих по две полосы в каждую сторону. Как сотрудники ГАИ согласовывают администрации подобные переходы? Закон нарушают?
Гость
2 апреля 2025, 17:49
Эксперт Ларионов! Был даже приказ/разьяснение МВД, Нарушение только тогда, когда действия водителя вынудили пешехода остановиться или изменить направление движения. Сотрудники ЦАФАП должны это знать!!! А так похоже на выкачивание бабла из карманов водителей, так-как мало кто пойдет оспаривать штраф, время, деньги, судьи и прочее!!!
Гость
2 апреля 2025, 17:37
а я не люблю пешеходов- потому что пешеход он все равно ни куда не спешит, может и еще подождать пока бояре на авто проедут
Гость
2 апреля 2025, 17:01
Пешеходники - зло. Их вообще убрать все надо.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2025, 16:48
Что говорить о таких тонкостях (нужно пропустить или можно успеть проехать) если ГАИ сами нарушают ПДД. Я о светофоре на тротуаре, который находится у здания на ул. Восточная, 11. Там вдоль ул. Восточной тротуар (по нечётной стороне) и у вышеуказанного дома въёзд во двор,где расположена частная автостоянка. Картинка такая- идешь по тротуару,а тут тебе красный свет, типа не моги идти, тут въезд во двор :-))). В ПДД ясно указано, что светофор является элементом ДОРОЖНОЙ разметки (пересечение дорог, например), но въезд во двор это придомовая территория никак не относящаяся к дороге. Получается, что светофор поставили на пересечении тротуара и въезда во двор :-))) Видимо гаишники не знают ПДД :-)))
Гость
2 апреля 2025, 21:01
Светофоры устанавливает администрация города.
Гость
2 апреля 2025, 16:43
нужно бабло!
Гость
2 апреля 2025, 16:38
На Викулова возле Татищева такой же переход, будьте внимательны! Там ещё и трамвайные пути есть. Едешь в крайнем правом ряду - с противоположного тротуара выходит пешик. Ему чтобы до вас дойти надо пройти два ряда, двое трамвайных путей, ещё один ряд, и только тогда ваши траектории пересекутся. Видимо те, кому штраф уже приходил, теперь там встают колом с опаской. А кто ещё не пуганый - сигналят и возмущаются. Так то бред конечно.
Гость
2 апреля 2025, 14:30
Ездим по принципу: "если никому не помешал - значит не нарушил"
Гость
2 апреля 2025, 14:21
С современной интенсивностью движения, нерегулируемые пешеходники и пешеходики - анахронизм и атавизм.
Гость
2 апреля 2025, 14:01
Водители сейчас и на регулируемых перекрестках перестали пропускать пешеходов. Раньше при повороте направо всегда пропускали, сейчас едут внаглую. Потому что ДПСников нет, только камеры
Гость
2 апреля 2025, 13:34
Я бы для начала отметил что за последние 20-30 лет ситуация на пешеходных переходах значительно улучшилась, причем Екатеринбург в этом смысле лидер. Был я как-то (давно) в Санкт-Петербурге и топаю там на пешеходный переход, как привык в Екб. Так меня друзья схватили и затащили обратно на тротуар, чтобы я под машину не попал. Кто постарше, помнит, лет 30 назад пешеходов пропускали изредка. Но тогда машин было несравненно меньше и получалось так что пешеходам проще пропустить редкий автомобиль чем заставлять его останавливаться. Да и автовладелец тогда ощущал себя так: если я машину добыл так теперь я буду быстрее всех. Сейчас автомобилей в большом городе так много, то это стала совсем другая культура. Причем в маленьких городках этого нет и там пешеходы по сей день боятся воспользоваться своим правом на дороге. Поэтому развитие культуры и правовых отношений на дороге это здоровый процесс, требующий совершенствования. Хорошая идея признавать нарушение водителя, если он находится на переходе когда пешеход ближе чем на расстоянии одной полосы от него.
Гость
2 апреля 2025, 18:54
Странно, а мне вот совсем по другому выпало.
Гость
2 апреля 2025, 13:28
Да всё верно оштрафован
Гость
2 апреля 2025, 13:06
Все нормально описано в ПДД и никаких противоречий нет. Почти. Водитель обязан не создавать помех имеющему преимущество в движении на пешеходном переходе пешеходу. Как это проверить? Просто. Пешеход не должен менять направление и скорость движения. Как это проверить? Просто. Видео (не фото) фиксация, где будет видно, пришлось ли пешеходу вилять или замедляться/ускоряться. Но кому это надо? Никому. Глава 12 КоАП (водительская) отменяет презумпцию невиновности, Водитель сам должен доказывать, что он ничего не нарушил. Зачем так сделано? Это снижает нагрузку на госорганы и повышает сборы от штрафов. Но спорный момент все же в ПДД остался. Пример. Пешеход, который по ПДД перед осуществлением перехода, ОБЯЗАН убедиться, что ему предоставляют преимущество, остановился у края проезжей части (перед выходом на зебру) и стоит. Ждет когда подъедут автомобили и остановятся, уступая ему. Водители, видя что пешеход почему то не осуществляет переход (машины еще далеко, а он стоит) проезжают пешеходный переход. При этом ни скорость, ни направлении движения пешеход не изменил (он просто стоит), то есть водители НЕ нарушили ПДД. А их ОБЯЗАТЕЛЬНО оштрафуют.
Гость
2 апреля 2025, 13:05
Не вижу на фото ни знаков ни разметки...
Гость
2 апреля 2025, 12:53
"Разъяснения Верховного Суда обеспечивают единообразие в правоприменительной практике и являются обязательными для российских судов." Так что, по пдд штрафуют, а суды, согласно разъяснениям, обязаны отменить. Большинство получивших штраф не будут заморачиваться с судами и плюнут на "правовое гос-во", чем и пользуются мусора (получая звёзды) и угмк (получая бабки)
Гость
2 апреля 2025, 12:47
Всегда стараюсь перейти дорогу быстро, если водитель меня ждет. НО: есть водители, которые не пропускают, еще могут и наорать, что мешаешь. Есть пешеходы, которые идут не отпуская глаза от экрана телефона - идут медленно и создают опасность для всех (а если в наушниках - то все еще хуже). Есть родители и бабушки-дедушки, которые ведут через дорогу очень маленького ребенка, который передвигается еле-еле (ребенка такого нужно брать на руки). Есть родители, которые переходят дорогу с ребенком на самокате, велике (хочется взять такую мамку или папку за космы и выдрать - дорогу нужно переходить ногами). Именно такие дети потом попадают под машину. Ну и бабули , дедули - они ходят медленно - это нужно терпеть.
Гость
2 апреля 2025, 12:38
Пешеход! Умирая на "зебре" помни - ТЫ БЫЛ ПРАВ !!
Гость
2 апреля 2025, 13:13
так они и не хотят умирать, поэтому ждут пока баре в жоповозках остановятся, вам не нравится, хотят что бы вы останавливались, пока он идет, вам опять не нравится.
Гость
2 апреля 2025, 13:20
Гость
2 апреля 2025, 13:13
так они и не хотят умирать, поэтому ждут пока баре в жоповозках остановятся, вам не нравится, хотят что бы вы останавливались, пока он идет, вам опять не нравится.
Не хотят, а придётся )
Гость
2 апреля 2025, 13:32
Гость
2 апреля 2025, 13:13
так они и не хотят умирать, поэтому ждут пока баре в жоповозках остановятся, вам не нравится, хотят что бы вы останавливались, пока он идет, вам опять не нравится.
...нравится! Вы можете ходить как хотите, а я буду ездить как хочу. равноправие, не?
Гость
2 апреля 2025, 12:31
А я оплачиваю, считаю, что плата не велика, за удовольствие посмотреть как становятся "резвыми косулями", скачущие в панике и уверенные в своей неторопливости наглые елепередвигатели ног.
Гость
2 апреля 2025, 13:12
сломай ногу.
Гость
2 апреля 2025, 13:24
Гость
2 апреля 2025, 13:12
сломай ногу.
Ок. Переходи помедленнее - сломаю, могу обе сломать, бампер твои косточки выдержит.
Гость
2 апреля 2025, 12:22
Штрафовать! Всех!
Гость
2 апреля 2025, 12:11
Все просто - обжаловать штраф с камеры - целый квест, проще оплатить. Поэтому уверен, что процентов 90 подобных штрафов просто не обжалуются, чем пользуются ГИБДД, у которых в свою очередь, есть план по сбору штрафов. Короче кто сильнее, тот и прав. Все как обычно.
Гость
2 апреля 2025, 16:59
Так и есть, мне тоже от туда штраф пришёл в январе, только расстояние ещё больше было между мной и пешеходом, обжалование не помогло, типа обращайтесь в суд! Оплатил, т. к некогда по судам ходить!
Гость
2 апреля 2025, 12:09
Как только пешеход наступил на зебру обязаны пропустить его .А у нас летят плевать хотели.Еще жалуются.Соблюдать пдд надо.
Гость
2 апреля 2025, 18:10
Никто и не преграждает петь пешеходу. Как шел так и идет. Чтобы возникла обязанность пропустить, нужно сначала преградить. А этого нет.
Гость
2 апреля 2025, 12:01
Дадим слово Ларику?! Нет, не дадим!
280154990

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2025, 11:55
на некоторых переходах можно долго стоять когда пешики по одному то от туда, то отсюда а дорога широченная. зато островки безопасности обнулили
Гость
2 апреля 2025, 11:40
Вот и у меня такой же штраф был - расстояние до пешехода большое (он только-только начал движения), моя машина - в правом ряду на противоположной полосе. Никаких помех. Никто не менял ни скорость движения, ни направления, но штраф есть. Не с камеры правда, а "вживую" выписан. Было проще заплатить (тогда еще с большой скидкой). В суд идти из-за 500 руб смешно и в данной ситуации не факт, чо выиграешь,т .к. "пешеход всегда прав". Хотя в данной ситуации у пешехода претензий вроде как никаких.
Гость
2 апреля 2025, 13:20
кстати, по закону в этом случае гаишник обязан в протокол внести свидетеля, то есть, пешехода, но это никогда не делается. А пешеход мог бы сказать что машина ему не мешала
Гость
2 апреля 2025, 14:11
Заходил дальше. Постановление, протокол, письменные возражения, обжалование в ГИБДД (отказ), обжалование в суде (отказ).
Гость
5 апреля 2025, 14:19
Гость
2 апреля 2025, 13:20
кстати, по закону в этом случае гаишник обязан в протокол внести свидетеля, то есть, пешехода, но это никогда не делается. А пешеход мог бы сказать что машина ему не мешала
"Пешеход, скажите. Вам тонированная БМВ со здоровым и наглым водителем мешала? " - " Нет, не мешала " . Так что-ли?
Гость
2 апреля 2025, 11:25
Штраф можно и нужно оспаривать! Читаем "Письмо МВД России от 4 сентября 2020 г. № 13/12-П-7618" там все написано + есть "Постановление Верховного суда РФ от 04.10.2024 N 56-АД24-11-К9" на эту тему.
Гость
2 апреля 2025, 11:23
Широкая дорога - по две полосы в каждую сторону))) Ой, я не могу!))))))))))))))))) Широкая, это где по 4 полосы в каждую сторону, как в Челябинске на ул.Труда в районе Зоопарка! Вот где широкая!!! И да, это одна проезжая часть и если пешеход хоть одной ногой ступил на проезжу часть, вы обязаны его пропустить, даже если ему до вашей полосы еще идти минуту! Потому что это одна единая проезжая часть! Далее читаем правила ПДД. А кому не нравится, пусть выкинут свои права и ходят пешком! Любой инспектор вам об этом все подробно разжует!
Гость
2 апреля 2025, 18:09
Нет в ПДД такого "пропустить". Есть "уступить дорогу". Далее читаем что такое "уступить дорогу". Затем думаем, желательно мозгами.
Гость
2 апреля 2025, 11:16
по этой конкретно ситуации все просто. Здесь НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ пешеходного перехода по ГОСТ и ПДД. Кратко - пешеходный переход должен быть на дорогах не более одной полосы/выделенной полосы. Здесь нужно писать заявление в прокуратуру с требованием убрать данный пешеходный переход т.к. он нарушает требования и также ОПАСЕН.
Гость
2 апреля 2025, 13:11
верно, а если переход необходим, то делать с островком безопасности, куда пешеход может спрятаться от бешеного авто
Гость
2 апреля 2025, 16:40
Гость
2 апреля 2025, 13:11
верно, а если переход необходим, то делать с островком безопасности, куда пешеход может спрятаться от бешеного авто
Со светофором с кнопкой, и все бешеные авто будут стоять.
281836466

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля 2025, 19:05
при ширине проезжей части 15 метров и более должны быть островки безопасности в соответствии с пунктом 4.2.5 ГОСТ Р 52766-2007. длина пешеходного перехода на химиков составляет 19,7 метров. измерено на яндекс-картах
Гость
2 апреля 2025, 11:11
Откройте систему гарант или консультант, там четко написано: "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*(8), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода." Нет никакой фразы, создает помехи или не создает. Есть слово "Обязан". Не важно где он идёт. Штраф вполне законный. Хоть и не справедливый
Гость
2 апреля 2025, 18:19
А теперь читаем в том же гаранте 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость" И сопоставляем про помехи, которые вынуждают пешика изменить свой намеченный переход. создает ли водитель такие помехи? Нет обязанности "пропустить", есть "уступить дорогу"!!!!
Гость
2 апреля 2025, 18:24
Гость
2 апреля 2025, 18:19
А теперь читаем в том же гаранте 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость" И сопоставляем про помехи, которые вынуждают пешика изменить свой намеченный переход. создает ли водитель такие помехи? Нет обязанности "пропустить", есть "уступить дорогу"!!!!
если не создает помех и не вынуждает пешика менять направление движения, значит нарушений нет и штраф незаконный.
KotBegiMot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2025, 11:14
А прочитать п.1.2 ПДД "основные понятия и термины" и узнать что же означает "уступить дорогу" это видимо для вас сложно?
280766279

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля 2025, 11:10
"Помех не создал", слегка напугал?))) Т. е. пешеход должен верить, что к зебре мчится -- не тормозя! -- "ас", бояться которого ни-ни?)))
Гость
2 апреля 2025, 11:09
Мало денег у УГМК, надо еще больше. А бессовестные водители добровольно не отдают.
Гость
2 апреля 2025, 11:05
ставьте светофор с датчиком движения пешехода, дошёл пешеход до дороги в шести метрах-включился датчик, светофор, и все стоят и ближние две полосы а также две дальние, пдд это регламентируют, а камеры фиксируют, ГАИ вы исполнительная власть власти антинародной.
Гость
2 апреля 2025, 11:04
Все верно штраф пришел.
Гость
2 апреля 2025, 11:01
Все правильно, задолбали не пропускать. Постоянно прут, особенно на проспекте Космонавтов. Больше таких камер и больше штрафов.
Гость
2 апреля 2025, 18:26
никто и не обязан пропускать - читай ПДД. Где там написано про "пропускать"?
Гость
2 апреля 2025, 18:59
Гость
2 апреля 2025, 18:26
никто и не обязан пропускать - читай ПДД. Где там написано про "пропускать"?
Хорошо. Не пропускайте. Просто стойте и не начинайте движение.
Гость
2 апреля 2025, 10:56
Если автомобилист не очень готов исполнять ПДД ,- он покупает индульгенцию. 750 рублей за непропуск пешехода, считай даром. Только экономия бензина на не пропуске уже окупает, а уж заработок на экономии секунд...
Гость
2 апреля 2025, 10:53
А по правилам если пешеход поставил ногу на зебру и начал переходить дорогу..ему обязаны остановиться и уступить дорогу...меня штрафовали за это один раз, я это запомнил..я долго обьяснял сотруднику ДПС ведь пешеход то далеко шел.....
Гость
2 апреля 2025, 11:48
Ну а других еще не штрафовали и не разъясняли, вот и строчат тут бред. Вообще в Екб ужасный стиль вождения! Пешики тоже не отстают в поведении((( Хамство на каждом шагу!
Гость
2 апреля 2025, 10:51
Тут как-то в комментариях очень давно один человек на полном серьёзе убеждал меня, что пропускать пешеходов - это вредно для экологии. Типа, вот автомобиль остановился и ждёт, а двигатель-то всё равно работает, производит выхлоп, вредит окружаюшей среде))
Гость
2 апреля 2025, 11:46
А если пешехода не пропустить, то тот даст газов)) Грета Тунберг научила))
Гость
2 апреля 2025, 10:45
Читайте разъяснения Верховного Суда России по этому поводу. Это и есть закон. И бестолковым сотрудникам ГИБДД показывайте.
Гость
2 апреля 2025, 10:43
Сейчас, учитывая явное несоответствие наказания правилам, начнут отнекиваться, мусорня будет кивать на угмк, а те отсылать обратно.. и правды не найти.
Гость
2 апреля 2025, 10:41
Для тупорылых сотрудников Верховный суд разъясняет, что если пешеход не останавливается или не меняет свою траекторию из-за автомобиля, то и нарушения НЕТ. Это окончательный ответ всем. Обсуждению эта ситуация больше не подлежит. Соответственно подобные штрафы - это беспредел и они должны отменяться в 100%, но при обращении с жалобой об отмене. А многим проще штраф заплатить. Вот и результат.
Гость
2 апреля 2025, 11:41
Результатом будет, когда вы научитесь уважать других и пропускать пешеходов, даже если старушке до вас идти еще метров 5! А еще лучше, если выйдите и поможете. Вот это будет результат. А пока лишь хамское поведение!!! И воспитание!
(Гостья)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2025, 10:36
В чём новость то? Всю жизнь было так, надо остановиться перед зеброй, если пешеход на нее вступил, идёт и не важно за сколько метров от тебя на авто. И да, бесят эти пешеходные переходы меня как пешехода. Постоянно озираться, убеждаться , а остановится ли? Избегаю такие. Даже подальше прохожу до светофора.
Гость
2 апреля 2025, 10:46
Вы статью внимательно читали? Или Вам важнее ляпнуть лишь бы что?
Гость