перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Екатеринбурге ввели новые зоны, где запрещена парковка

8 апреля 2025, 15:27
Гость
Гость
9 апреля 2025, 08:37
Всё для людей. всё продуманно. У 23 больницы нет парковки. теперь ещё дальше ставить надо. Пока дойдёшь - сдохнешь. Вот и забот у государства меньше будет.
Гость
9 апреля 2025, 03:03
Хоть немного разгонят этих автохамов, ради такого можно и меры воздействия применить в виде штрафов и эвакуации авто
Гость
9 апреля 2025, 02:05
Спасибо за то, что регулируют этот наболевший вопрос, хоть можно ходить по паркам спокойно
Гость
9 апреля 2025, 01:11
Давно пора, а то понаставят своих машин абы как, а ты как хочешь, так и объезжай их
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2025, 23:50
Эвакуаторов не существует. Это миф.
Гость
9 апреля 2025, 03:04
Ну ну, как нибудь вам такой миф наяву увидится, не удивляйтесь
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2025, 22:24
Какой эвакуатор будет эти ведра забирать,штрафстоянка на Куйбышева не работает,хватит писать бред!!!!!!!!!
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 20:18
дичь. на этом участке куйбышева места достаточно и для парковаться и для ехать. а вот после луначарского улица сужается - и вот там как раз опа
Гость
9 апреля 2025, 02:11
Да там много где машины мешаются, правильно делают, что штрафы вводят и эвакуация авто проводится
Гость
8 апреля 2025, 18:24
На Декабристов около монастыря наставили знаков, а толку ноль. Как матч на Угмк-арене, так сразу все слепыми становятся. Никто знаков не видит, стоят в два ряда. Где эвакуаторы?
Гость
8 апреля 2025, 18:23
А новые парковочные карманы когда будут? Или только запрещать местная администрация города может???
Гость
9 апреля 2025, 03:09
Про парковочные карманы раньше тоже была информация, кчтати
Гость
9 апреля 2025, 04:23
Наверное скоро и парковочные карманы сделают
Гость
8 апреля 2025, 17:54
Вдоль проезжей части вообще нечего ставить машины, разъехаться потом невозможно, особенно там, где дороги узкие
Гость
8 апреля 2025, 17:41
Почётный гражданин города Орлов только и способен на такие дела. Ни на что более.
Гость
8 апреля 2025, 18:13
А чем это плохо? Наоборот такие ограничения только разгрузят проезжую часть
Гость
8 апреля 2025, 17:11
Паслер работы у тебя невпроворот походу
Гость
8 апреля 2025, 17:03
а ничего, что на Куйбышева сделаны парковочные карманы????? уже не знают эти тюменско-тобольские засланцы, как еще боольше нагадить свердловчанам
Гость
8 апреля 2025, 18:10
Так за карманы то кто будет штрафовать? Это спец место для парковки. Огребут те, кто мешает проезду транспорта
Гость
8 апреля 2025, 17:02
Россия - сплошная зона. Не только Екат
Гость
9 апреля 2025, 04:22
Нормальная страна и город у нас хороший, проблемы решают по мере их поступления
Гость
8 апреля 2025, 16:54
Нужно запретить эвакуацию машин. Это частная собственность. Выписал штраф и всё.
Гость
8 апреля 2025, 18:14
С чего это? После эвакуации и беготни по инстанциям некоторые хоть думать начинают , прежде чем машину бросить
Гость
9 апреля 2025, 02:07
Если автомобиль мешает проезду или проходу пешеходов, то логично же, что его эвакуируют
Балмуздак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля 2025, 16:25
Это не законы, это поборы!
Гость
8 апреля 2025, 18:12
Ставьте машину нормально и не будет никаких поборов. Привыкли парковаться как попало
Балмуздак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 апреля 2025, 09:43
Гость
8 апреля 2025, 18:12
Ставьте машину нормально и не будет никаких поборов. Привыкли парковаться как попало
Нормальные парковки становятся платными, поэтому остается ставить как попало.
Гость
8 апреля 2025, 16:22
Ну и прекрасно! Сами живите и работайте в центре.
Гость
8 апреля 2025, 16:20
Старых большевиков надо полностью перекрывать от Фронтовых до Краснофлотцев.
Гость
8 апреля 2025, 16:18
"Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения" - это про ситуацию с дорожным движением в Екатеринбурге!
Гость
8 апреля 2025, 16:14
Штраф должен ужасать ипотечника а не ухмылку вызывать
Гость
8 апреля 2025, 16:25
если еще и знаешь, что его не будет!)
Гость
8 апреля 2025, 16:13
Эвакуируйте в Ревду. И выдавайте только по вторникам с 11 до 15 часов. Пусть попляшут нарушители. Ну и штрафстоянка 10т в сутки разумеется
Гость
8 апреля 2025, 18:09
Штрафы за такую парковку реально пора увеличить в разы, может тогда начнут нормально ставить машины
Гость
8 апреля 2025, 16:12
Законом уже каждый подтерся
Гость
8 апреля 2025, 16:05
На Маршала Жукова, Антона Валека, Бориса Ельцина - это самый центр!!! Каждый день в несколько рядов под знаками машины стоят!! Что вы чешите про эвакуаторы????
Гость
8 апреля 2025, 16:05
Хотелось бы получить информацию от мэрии, где организованы альтернативные стоянки взамен запрещенных участков. Ежели таковые не имеются, то зачем нам такая мэрия?
Гость
8 апреля 2025, 16:32
Продай машину, если не можешь найти парковку
Гость
8 апреля 2025, 18:11
Там в принципе нельзя парковаться, вы действительно не понимаете этого? Чуть подальше проехать невозможно что ли и пройтись пешком потом?
Гость
8 апреля 2025, 16:01
Бардак в городе везде. Дороги это только вершина айсберга. В здравоохранении лучше чтоли ? В образовании ?
Гость
9 апреля 2025, 01:19
Так вот таким методом и работают с проблемами на дорогах в городе, чтобы не было заторов на дорогах и нормальная видимость пешеходов была
Гость
8 апреля 2025, 16:00
Любая остановка вдоль дороги вне кармана должна быть запрещена. Только в паркингах пусть оставляют.
Гость
8 апреля 2025, 18:06
Оттуда и пробки на дорогах, мало того что проезду авто мешают, так и общественный транспорт проехать не может
Гость
8 апреля 2025, 15:59
А почему сегодня тогда не забирает из под каждого знака почти ? Солнечный светлый академ почему не забирает ???
Гость
8 апреля 2025, 15:54
Может, для начала, с остановок транспорта будете вёдра эвакуировать??? А, так на весь город 2 эвакуатора...
Гость
8 апреля 2025, 16:10
1 и 1 в ремонте))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
8 апреля 2025, 15:51
"Машины нарушителей будет забирать эвакуатор". Никто никого забирать не будет! Если раз в пятилетку только. На С. Разина от Щорса до Авиационной утром и вечером вообще не проехать - пробки нет, а всё стоит. Потому что паркуются аж третьим рядом, полностью перекрывая полосу, потому что лень проехать лишние тридцать метров и ..опу свою пронести. А у школ в центре города такой бардак, что к каждой можно по три экипажа высылать и оформлять каждого первого, парковка на переходе или тротуаре в порядке вещей, некоторые умудряются даже на переходе вторым рядом останавливаться и высаживать дитятко.
Гость
8 апреля 2025, 15:50
смысл от этих знаков? хоть один автомобиль эвакуировали?
Гость
9 апреля 2025, 03:12
Не только эвакуируют, но ещё и штрафы прилетают
Гость
8 апреля 2025, 15:49
ДОБАВЬТЕ уже запрет парковки на Мамина-Сибиряка. Или хоть платную сделайте. Деньги лишние чтоль? От малышева до Куйбышева. Ну ппц, не проехать.
Гость
8 апреля 2025, 16:09
думаете, кого штрафовать будут? эвакуировать авто? - ну тогда вы не свердловчанин, а то бы были в курсе про работы ГАИ в нашем городе
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля 2025, 15:47
У проходной завода ЗИК на пр. Косм. надо запретить стоянку, в самый час-пик ждуны блокируют правую полосу, при этом даже не пытаются заехать в парковочные карманы, а стоят прямо на полосе не запрещено ведь.
Гость
8 апреля 2025, 15:55
Сейчас там получше стало. Видимо камеры настроили.
Гость
8 апреля 2025, 18:19
Гость
8 апреля 2025, 15:55
Сейчас там получше стало. Видимо камеры настроили.
Вот их кстати тоже побольше бы, если не эвакуация, то пусть хоть штрафы платят за безолаберную парковку
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 20:22
и что они там ждут?
Гость
8 апреля 2025, 15:43
У меня такое впечатление, что те, кто эти знаки по всему городу расставляет, мягко говоря, не совсем дружит с головой, проблемы какие-то... Ведь все у нас в городе прекрасно знают, что автоэвакуаторы и ГАИ не работают!!!!
Гость
8 апреля 2025, 15:57
Камеры Мангуст и будут штрафы.
Гость
8 апреля 2025, 15:41
На Кишиневской после реконструкции висят точно такие же знаки, что запрещена парковка и работает эвакуатор, но вся улица заставлена и даже пешеходный переход и прямо под окнами отдела полиции №10. Они каждый день это видят, каждый день обходят припаркованные на переходе машины и еще ни разу не приехал эвакуатор! В них откровенно плюют! ПДД не работают даже под окнами у полиции! Там наверное если даже убивать будут, никто не выйдет. Улица иногда заставлена так, что машины не могут разъехаться.
Гость
8 апреля 2025, 16:17
Так полиционеры и ставят под знаками !
Гость
8 апреля 2025, 16:30
Гость
8 апреля 2025, 16:17
Так полиционеры и ставят под знаками !
нет, они ставят у себя за воротами, на своей территории
Гость
8 апреля 2025, 22:38
Значит полиция не может обеспечить исполнение законов нашей страны даже под своими собственными окнами. Про другие места можно и не говорить.
ВоваЕкб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2025, 15:38
По всему городу стоят машины, штрафуй не хочу. Столько денег можно собрать в казну. Давно бы уже придумали какое нибудь приложение для волонтеров
Гость
8 апреля 2025, 18:02
Вы сами можете фотать таких и отправлять в гаи, штрафы точно за такую парковку приходят потом
Гость
9 апреля 2025, 01:16
Ну так пожалуйста, через госуслуги или на сайте ГИБДД размещайте информацию с подробным фотоотчетом, кто ж запрещает, будете волонтером и блюстителем правопорядка
ВоваЕкб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля 2025, 09:33
Гость
8 апреля 2025, 18:02
Вы сами можете фотать таких и отправлять в гаи, штрафы точно за такую парковку приходят потом
Я пробовал, они не принимают. Сложно потом доказать дату и время нарушения...
Гость
8 апреля 2025, 15:38
На фролова 1, 3, 5 машины на дороге оставляют, хотя рядом у бассейна большая парковка, лень свернуть и нормально припарковаться.
Гость
8 апреля 2025, 18:08
Может не в курсе про эту парковку, хотя многим просто по барабану похоже, откуда ближе дойти, там машины и бросают
Сибазтьян Пирейра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля 2025, 15:37
Демин в могиле как на вертеле крутится, при нем были и эвакуаторы и и какой-никакой порядок
Гость
8 апреля 2025, 15:54
Демин то тут причыем, внесли изменения в правила эвакуации. Сейчас без гаи нельзя эавкуировать.
Гость
8 апреля 2025, 16:01
Сомнительно, что человек, который не умеет пользоваться лестницей, мог что-то хорошо "организовать".. Парковаться на тротуаре - это да, это я видел. А вот все остальное..
Гость
8 апреля 2025, 16:03
Гость
8 апреля 2025, 15:54
Демин то тут причыем, внесли изменения в правила эвакуации. Сейчас без гаи нельзя эавкуировать.
при Дёмине эвакуировали с сотрудниками ГИБДД всегда, они протокол оформляли задержания ТС
Гость
8 апреля 2025, 15:37
По Калиновке бы хоть раз проехал эвакуатор
Гость
8 апреля 2025, 16:08
в городе не работают эвакуаторы и ДПС, что как маленькие?
Гость
8 апреля 2025, 15:35
Где обещанный запрет на остановку на Ст.Разина? Стоят под углом, да ещё в два ряда!
Гость
8 апреля 2025, 16:06
так по всему городу, не переживай)
Гость
8 апреля 2025, 18:03
И до туда доберутся) должны везде поставить, где машины мешают проезду
Гость
8 апреля 2025, 18:20
Таким водителям плевать на всех, главное чтобы самим было удобно, о других вообще не думают
Гость
8 апреля 2025, 15:35
А в Солнечном они не хотят поработать?
Гость
8 апреля 2025, 16:07
они в центре, у себя под носом не могут навести порядок, а вы про Солнечный...
Гость
8 апреля 2025, 15:34
правильно, пусть на самокатах ездят
281828261

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 апреля 2025, 15:34
Куйбышева норм. Там каждое утро перед Бажова вдоль обочины машины стоят. И в итоге едут в один ряд все вместо двух.
Гость
8 апреля 2025, 15:41
Самое забавное, что они и дальше там стоять будут, просто заклеят номер или вообще его снимут.. тоже досаждают эти заниматели ряда
281828261

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 апреля 2025, 15:54
Гость
8 апреля 2025, 15:41
Самое забавное, что они и дальше там стоять будут, просто заклеят номер или вообще его снимут.. тоже досаждают эти заниматели ряда
В новости пугают эвакуаторами. Заклеивать могут те, кто стоят в карманах, но они как раз не мешают движению.
Гость
8 апреля 2025, 15:55
ничего не изменится, уверяю вас, в центре всё знаками утыкано, как стояли, так и стоят
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 15:33
Кто-то видел эвакуаторы в Екб с 2022 года?
Гость
8 апреля 2025, 15:36
какой 2022г, вы что? Я последний раз новость об эвакуации авто от знакомых слышал где-то 2013г.
27563808

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2025, 15:37
Вспоминается реклама: "Нет, сынок, это фантастика!"
Гость
8 апреля 2025, 15:56
1 раз в 2-3 месяца за парочкой машин приезжает эвакуатор на Бориса Ельцина и всё....
Гость
8 апреля 2025, 15:29
Я сразу писал что от Трампа ничего хорошего ждать не приходится
Гость