перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Дорожники показали, как будет выглядеть Малышевский мост после реконструкции

23 октября 2025, 06:00
Гость
231316591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 октября 2025, 14:35
Мне интересно, проектировщикам улучшения нашей с вами жизней платят десятки тысяч миллионов (это чисто за проекты, а не за само улучшение). Помнится первый проект по улучшению лет 10 назад обошёлся городу в 80 млн. Я не знаю как это комментироать, кроме как "Когда посадки?“ того года? А в этом году отмывка такая бодрая пошла, видимо чтобы побыстрее слинять. То рельсы в одном и том же месте перекладывают, то хорошую плитку снимают и в асфальт.
Гость
24 октября 2025, 21:28
Любые изменения должны быть к лучшему, тем более разрабатывали план профессионалы, а не так от балды
Гость
24 октября 2025, 21:28
Развязка всегда облегчает движение, даже если улицу не будет расширять, не всегда есть такая возможность
Гость
24 октября 2025, 21:27
Должно помочь от этих надоедливых пробок в том месте, только после строительства будет это понятно
Гость
24 октября 2025, 14:46
Вот с этим согласен, тысячи автомобилистов с нетерпением ждут обновлений, может меньше пробок будет 🤔
Гость
24 октября 2025, 14:45
Мне кажется, что будет намного удобнее после реконструкции моста, но в любом случае увидим это все только на практике
Гость
24 октября 2025, 14:44
Конечно, любая новая дорога, мост или развязка это большой плюс для комфорта водителей
Гость
24 октября 2025, 10:10
Толку расширять Малышевский мост если дальше проблемные перекрестки и сплошные пробки. Нужен путепровод с Егоршинского на ул. Первомайская, в таком случае частично уйдут автопотоки с Малышевского моста. Уже многократно писал и даже обращался в Адм.Екб. и генплан города.
Гость
24 октября 2025, 07:24
Нужно задействовать улицу Первомайскую. Строить на ней новый мост. Часть потока транспорта перейдёт с Малышева на Первомайскую. С моста на Первомайской сделать проезд только на ЖБИ мимо Каменных Палаток, никаких създов на окружную дорогу. Картинки вообще непонятные. Как можно делать какие-то прямые ответвления на окружную дорогу, не пересекая железную дорогу? Какая-то ерунда нарисована.
284254289

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 октября 2025, 05:57
Малышевский мост вроде ни кто и не собирается перестраивать,, откуда столько возмущений? Просто нарисовали схему моста и написали обустроить два съезда, но самом деле съезд то будет один со стороны ул.Малышева на Егоршинский проезд и дальше хоть на Тюмень по Дублёр Сибирского тракта или на Калину.Сейчас как этот съезд действует знают все водители.Второго съезда не будет а будет заезд со стороны Шефской на ул.Малышева.Это хорошее решение.Пока проект сделают то да сё и мост у Калины достроят.Сейчас отремонтируют дорогу для трамваев и всё движение наладится,всё будет хорошо и главное не нервничайте товарищи.И поменьше гадостей в комментариях.
Гость
24 октября 2025, 05:52
Первомайскую продлить мостом.
Гость
24 октября 2025, 01:00
Надо делать выезд на Комсомольскую со стороны Егоршинского подхода, тогда часть потока из центра поедет не по Малышева, а по Первомайской.
Гость
23 октября 2025, 23:39
Это ладно, хотя бы Студенческую - Малышева открыли. Саботаж. Разом решили освоить.
Гость
23 октября 2025, 23:35
Комсомольская, Мира, Гагарина - Библиотечная. Все эти улицы перекрыты на " Калине " . И, чего хотят? Вот этот участок Малышева и перегружен. Сначало " Калину " доделать надо. 15 лет сделать не могут.
Гость
23 октября 2025, 21:21
Даже судя по голосованию подавляющее большинство людей поддерживает идею
Гость
23 октября 2025, 20:28
Полностью поддерживаю, такие решения просто необходимы в нынешней ситуации
Гость
23 октября 2025, 20:15
действительно , побольше развязок и паркингов нужно строить, чтоб меньше пробок было.
Гость
23 октября 2025, 18:26
Вчера из Эмиратов,многоуровневые развязки на весьма ограниченной территории.Вот у кого надо поучиться.
Гость
23 октября 2025, 18:01
А ещё 2 и 3 ветку метро построят. Показали уже, как будет выглядеть после строительства 😁😁😁 лучше бы просто брали и молча делали!!!!!! Уже давным давно все проблемные места в городе известны, можно даже не согласовывать(если действительно то что нужно для народа), а не просто лишь бы сделать там где побыстрее и выхлоп побольше.
Гость
23 октября 2025, 16:34
И метро не забывайте! Ветка Запад - Восток (2 ветка) очень нужна, на ЖБИ и ВИЗе прибавляется застройка, людей всё больше. Соответственно и количество машин возрастает. Метро в этом поможет и Центр разгрузит.
Гость
23 октября 2025, 16:11
У Калины бы доделали....
Гость
23 октября 2025, 14:57
Съезд с егоршинского в сторону центра ещё больше создаст проблему проезда с жби. На сегодняшний день не мало машин с моста поворачивает на право на студенческую улицу и тем самым хоть немного разгружается перекресток Малышева - комсомольская. Нужна дополнительная полоса с моста для поворота на право и тогда по мосту в том числе и прямо быстрее будут проезжать. Не решается в проекте проблема разворота с моста для проезда на студенческую на сегодняшний день на студенческую. Много больших и не только машин не вписываются в разворот и поворачивают на право с крайнего левого ряда или начинают назад сдавать, тем самым останавливая весь поток движения. И проблема усугубиться после застройки нового ЖК. Съезд на егоршинский тракт со стороны центра хороший вариант, мост разгрузиться в сторону жби, но необходимо так же решить вопрос выезда на Малышева с студенческой
Гость
23 октября 2025, 14:05
ладно, когда обсуждают графики рейсов автобусов, но в строительстве мостов есть только узкие специалисты, почему все решили, что могут тут давать советы?
Гость
23 октября 2025, 13:57
а Малышева ул. никак нельзя расширить, с нее все проблемы начинаются...
Гость
23 октября 2025, 13:49
Калину достроят и сразу за Малышева))))
Гость
23 октября 2025, 13:48
думаю, будет легче проезжать будет с такой развязкой.
Гость
23 октября 2025, 13:44
строительством мостов и развязок должны заниматься специалисты. И обсуждать их строительство тоже должны они, а не все желающие.
Гость
23 октября 2025, 13:58
Так мы же видим, как решают и делают "специалисты". А ездить и ходить по мостам нам.
Гость
23 октября 2025, 21:30
Гость
23 октября 2025, 13:58
Так мы же видим, как решают и делают "специалисты". А ездить и ходить по мостам нам.
А вы думаете те кто строит и проектирует по каким то другим дорогам ездят что ли, ну не смешите
Гость
23 октября 2025, 13:41
развязок много не бывает, чем они ближе к значимым объектам, тем меньше там пробок.
Гость
23 октября 2025, 13:33
вот как бы ещё сами улицы расширить по возможности.
Гость
23 октября 2025, 13:29
больше съездов будет и дорога свободнее станет.
Гость
23 октября 2025, 13:25
ТРЦ «Комсомолл» обязали построить пешеходные мосты 10.06.2010 14:45 Два пешеходных моста появятся в микрорайонах Синие камни и ЖБИ. Такую возможность с владельцами и застройщиками торгово-развлекательного центра «Комсомол» согласовал сегодня Аркадий Чернецкий. #НОВОСТИ Градоначальник сегодня провел рабочий штаб на этом объекте — одном из крупнейших, сдаваемых в этом году, передает пресс-служба мэрии. В первом случае мост можно будет построить с использованием рельефа местности, поскольку «Синие камни» находятся практически на одном уровне с верхней частью «Комсомолла» и его парковочного блока. Со стороны микрорайона ЖБИ, отделенного от ТРЦ оживленной автомагистралью дублера Сибирского тракта, придется перекидывать надземный пешеходный мост, чтобы обеспечить безопасность пешеходов — потенциальных покупателей. Аркадий Чернецкий обязал строителей сдать комплекс в эксплуатацию в июле-августе этого года. Задача вполне выполнимая, учитывая, что внутри центра уже заканчиваются отделочные работы, выполнен монтаж вентиляции, пожарной сигнализации, смонтированы и запущены эскалаторы, а торгово-развлекательные площади уже распределены между арендаторами. Кроме того, на площадях «Комсомолла» будет действовать различные предприятия быстрого питания и современный киноплекс на шесть залов.
Гость
23 октября 2025, 13:19
Лучший вариант, сделать метро на ЖБИ.
Гость
23 октября 2025, 20:12
Гость, мечтать не вредно, но мы живём реалиями.
Гость
23 октября 2025, 21:25
Конечно лучший, но метро это масштабное строительство, так что ж теперь не расширять что ли, пусть люди в пробках стоят. Ну уж нет, раз запланировали, пусть расширяют
Гость
23 октября 2025, 13:16
Отдать мост автомобилистам, а для трамваев и пешеходов построить отдельный.
Гость
23 октября 2025, 13:31
Гость, тоже хороший вариант.
Гость
23 октября 2025, 13:51
И пригласить для этого китайцев. Это будет быстрее, дешевле и качественней. Наши будут мариновать этот мост лет десять и без предела выпрашивать деньги.
Гость
23 октября 2025, 14:00
Гость
23 октября 2025, 13:51
И пригласить для этого китайцев. Это будет быстрее, дешевле и качественней. Наши будут мариновать этот мост лет десять и без предела выпрашивать деньги.
Гость, да, пока приглашают таджиков, дело движется медленно
Гость
23 октября 2025, 12:33
Лучше бы Первомайскую с Егоршинским соединили через жд
Гость
23 октября 2025, 12:31
Хватит людям вешать лапшу на уши. УЁ1 Вот вы меня забанили , а я всё равно написал.
Гость
23 октября 2025, 12:28
Хватит людям вещать лапшу на уши.
Гость
23 октября 2025, 12:25
Такое решение по реконструкции моста похоже на пришивание новой молнии типа трактор на старую продедушкину епанчу. Смысла в этом нет совсем. Мост нужно делать с перспективной развития территории, а вы сейчас пытаетесь заплатки ставить. Вспомните как недавно был ремонт покрытия моста - использовали ровнитель для пола, бытовую бетономешалку (на ведро цемента). И тут так же! Куда идем.................
Гость
23 октября 2025, 12:21
Трамваев не будет, автобусов не будет, метро нет и не будет
Гость
23 октября 2025, 12:19
И чего так все заволновались? Лет пятьдесят там делать ничего не будут. Не доживёт и половина комментаторов. Скорее КОР застроят высотками, и автомобилистов добавится
Гость
23 октября 2025, 13:36
Гость, зачем такой пессимизм? ещё обсуждение идёт,все мнения просматриваются, оптимальный вариант будет найден.
Гость
23 октября 2025, 14:05
Гость
23 октября 2025, 13:36
Гость, зачем такой пессимизм? ещё обсуждение идёт,все мнения просматриваются, оптимальный вариант будет найден.
Будет найден. К тому времени как появятся деньги на его реализацию, потребуется искать другой оптимальный вариант.
Гость
23 октября 2025, 12:19
Развязка, которая строится у Калины, практически скоро станет не актуальной. На мосту две полосы туда и две обратно, этого уже мало. Так что надо думать на 100 лет вперёд, 50 лет строим и 50 лет ездим.
Гость
23 октября 2025, 14:04
Гость, сейчас так быстро технологии меняются, за пять лет не рискну предположить, а вы требуете за пятьдесят предусмотреть изменения. а диванные войска везде советы гораздо радовать, но делать ничего не делают.
Гость
23 октября 2025, 21:24
Не рассказывайте 50 лет явно никто не строит. По крайней мере улучшают с учетом востребованности
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2025, 12:15
Калину достройте сначала! "Юлий Цезарь мог начинать 10 дел одновременно, но сколько доводил до финала история умалчивает"
Гость
23 октября 2025, 13:40
Чужой в городе бесов, видимо разные подрядчики строят мосты, Калина ,просто уже притча во языцех... а развязки все же строятся.
Гость
23 октября 2025, 12:11
Одобряю. Стройте
Гость
23 октября 2025, 13:47
Гость, все очень ждали вашего одобрямс.))))
Гость
23 октября 2025, 11:59
Понавтыкали ЖК вплотную к дороге, теперь хотят мост расширять. А куда его расширять? То же самое, как с нумерацией ОТ - запаса совсем не оставили.
Гость
23 октября 2025, 20:14
Гость, хорошо, что есть специалисты, которые знают, куда расширять
Гость
23 октября 2025, 11:29
они именно дорожники, а не специалисты!
Гость
23 октября 2025, 11:28
с этими новыми высотками постоянно что-то не так. то из-за них трубы рвет, то транспорта больше становится, то пилотажной группе пролететь больше негде. снести все
Гость
23 октября 2025, 11:18
Смысл расширения моста, если ул. Малышева останется той же самой? На сегодня они примерно одинаковы. И трафик сам по себе от расширения моста не увеличится... А если еще и оборудовать съезды - подъемы на мост, то ул. Малышева рискует встать в пробку навсегда.
Гость
23 октября 2025, 21:29
А вы смотрю специалист прям по распределению потоков. Там тоже ведь не глупые люди сидят, если что, свою работу знают. Доверьтесь специалистам, пусть работают
Гость
23 октября 2025, 11:16
а почему тысячи автомобилистов? а жителей, которые ходят пешком или пользуются общественным транспортом не в счет? На мост автобус заехать не может по полчаса!
Гость
23 октября 2025, 21:28
Это надо для всех, независимо от вида транспорта
Гость
23 октября 2025, 11:15
Вы ничего этими двумя полосками не сделаете
Гость
23 октября 2025, 11:14
Сделайте Калину, заберите для развязки место старого трамвайного кольца, продумайте пешеходные проходы (а то с вашими идеями по съездам там для людей места не будет), дальше решите вопрос с пересечением с улицей Студенческая, не решен вопрос заезда с Егоршинского прохода на мост со стороны улицы Новгородцевой, не решен вопрос для разведения потоков машин с Егоршинского проезда направо на Новгородцевой и прямо на Высоцкого (пересекают трафик с моста на Высоцкого)
Гость
23 октября 2025, 11:00
Надо последний светофор (который напротив Гулливера, Ленты, Метро) сделать с кнопкой, пешеходов там бывает не много, а долгое стояние транспорта очень задерживает поток выезжающих на Дублёр Сибирского тракта
Гость