перейти к публикации
370 комментариев к публикации

Жительница Эльмаша пожаловалась на сбои в работе трамваев

6 февраля 2026, 09:30
Гость
Гость
27 февраля, 12:58
прям Галямов пуп земли без него ни куда и мэра и по транспорту а толку ноль Алямов
Гость
27 февраля, 12:56
транспорт, работает в свою пользу где бы вы видели чтоб начальство осталось без денег рыба гниёт с головы
Гость
11 февраля, 13:16
Как заголовок "дружит" с содержанием?
Гость
10 февраля, 21:40
беда в том, что нет единого центра оперативного управления городским транспортом, т.е. обычного одного дежурного опытного диспетчера , который бы руководил движением. Поэтому и бардак, все ездят как могут и хотят.
Гость
9 февраля, 08:52
Я не знаю чем руководствуются эти горе реформаторы, но явно не здравым смыслом. С этой "реформой" передвигаться по городу стало ооочень проблематично, особенно если едешь куда-то к определенному времени. 1. Убрать маршруты трамваев-автобусов-троллейбусов, которые ходили по определенному маршруту (и люди к ним привыкли), не заменив их ничем - высочайшая степень наплевательства на горожан. Так, например, трамвай 1 маршрута всегда соединял ВИЗ и Вторчермет, а сейчас он почему-то ходит на Академ. А просто добавить маршрут на Академ нельзя было? Это надо было сделать именно за счет людей, которые пользовались единичкой? Убрали 25 автобус "заменив" его 25 троллейбусом, вместо того, чтобы просто добавить новый маршрут троллейбуса. тем более, что "замена" ваще не работает: ходит редко и совсем не туда, куда надо. 2. Расписание составлено так, что бывает по 2-3 трамвая подряд идут в парк. Это нормально? Попасть с Крауля на Радищева нереально: единичку убрали, а трешка, мало того, что редко ходит, так еще и пачками в парк. 3. Чехарда с номерами транспорта вводит в непонимание не только приезжих из области, но и тех, кто родился и вырос в городе, к тому же на "морде" транспорта написаны только конечные пункты, а как он пойдет.... Это-то зачем надо было делать? Транспорт от этого лучше ходить не стал!
Гость
7 февраля, 20:31
сейчас зима, масса непредвиденных ситуаций, поэтому или на своем транспорте , или заранее выходить нужно.
Гость
7 февраля, 20:23
хорошо что меня на работу возит сосед. Скольких неприятностей, оказывается, я избегаю.
Гость
7 февраля, 20:17
наш Уралмаш выпускает трамваи? вроде бы должен был....
Гость
7 февраля, 20:08
пора уже привыкать к новому расписанию, а с учётом погодных условий нужно выходить из дому с запасом времени.
Гость
7 февраля, 20:00
хорошо , что в стране открылись заводы по выпуску общественного транспорта, в прошлом году его стало намного больше, может в этом году все же компенсируется его нехватка.
Гость
7 февраля, 19:48
Я иду на остановку назад, там людей меньше и спокойно сажусь, а кто стоит на следующей, то не всегда может протиснуться, потому что там больше людей. Можно же самим как-то регулировать ситуацию.
Гость
7 февраля, 19:36
конечно, количество транспорта нужно увеличивать, но он появляется на разных маршрутах, может не достаточно много.
Гость
7 февраля, 19:32
нервы нужно лечить и принимать лекарства от бессонницы, чтоб высыпаться и вовремя вставать на работу, а не обвинять всех и вся.
Гость
7 февраля, 16:40
Проблема не в отмене или переделке маршрутов, а в том, что на маршруты теперь выпускают вдвое меньше транспорта! Это легко проверить, сравнив расписание по конечным станциям трамвая за сегодня и за 2010. Людей становится в городе больше, огромными темпами строятся новые дома, а транспорта становится меньше и меньше! В таких условиях очень больно смотреть за тем, как администрация выдаёт то, что и так должна регулярно делать в отношении транспорта, за ноухау и достижения. Ну и покупка нового подвижного состава на умирающую инфраструктуру - это вообще вишенка на торте. Мне очень любопытно узнать, как они сами размышляют, когда принимают решения. Пока что кажется, что им размышлять нечем.
Гость
7 февраля, 14:22
Всю правду описала с 19 маршрутом тоже самое. И 48 автобусы как хотят так и ездят.
Гость
7 февраля, 14:15
вот научились люди чуть что, скорее писать везде, а сама жительница могла бы изучить расписание и выходить пораньше.
Гость
7 февраля, 19:34
тося, тоже не поняла, сама виновата, что опаздывает, весь коллектив же успевает!
Гость
7 февраля, 14:14
Это чистая правда. Чуть похолодало, все стоит. Вечером не дождешься совсем. А про выходные и праздничные дни, это треш. Все празднуют. А на работу как добираться?.
Гость
7 февраля, 20:11
Гость, перевозчиков нужно за такие дела штрафовать. Они должны сломавшийся транспорт заменить другим.
Гость
7 февраля, 14:10
одна надежда что идет поступление многосекционного транспорта, способного заменить два, а то и три автобуса- пазика
Гость
7 февраля, 14:05
сотням тысяч удобно, а кто-то всегда найдется, чтоб навести критику
Гость
7 февраля, 13:23
скоро привыкнут и к новой нумерации и новым расписаниям.
Гость
7 февраля, 13:18
а жительница жив может на полчаса пораньше выходить из дома, чтоб не опаздывать?
Гость
7 февраля, 06:51
Метро надо строить, на эльмаш, жби, сортировка , елизавет. Красникова ю.п.
Гость
7 февраля, 19:40
Гость, это все прекрасно понимают и мечтают об этом, но знают,ючто пока нет финансов.
Гость
7 февраля, 20:12
Гость, уже несколько планов метро существует. Даже в феврале должны приступить к подготовке документов.
Гость
6 февраля, 22:27
Вы в 56 маршруте ещё не ездили, там вообще жесть.! На конечной Пехотинцев в сторону вокзала вообще не реально залесть ,особенно утром. Езжу на работу в сторону Космонавтов. Каждое утро ждёшь маршрутку по 15 минут, и с первого раза не удаётся залезть в неё, ждёшь вторую. Приезжает вторая такая же история, в итоге едешь на такси.
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 февраля, 21:01
При этой администрации города ни чего хорошего не будет с транспортом. Эта администрация работает только на передачу отчётов "стало всё хорошо" выше по вертикали власти.
Гость
7 февраля, 16:27
При такой администрации и от города останутся только вышки с пакетиками до 3 этажа...
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 февраля, 19:36
Покупайте автомобиль и не будет проблем. На этот ОТ надеяться вообще нельзя. То сломается, то опаздывает то какой то вафля сумку оставит там и опять всех эвакуируют из за него то ещё что-то. На своем авто хоть и дороже зато стабильно будешь доезжать куда хочешь зимой в тепле, а летом в прохладе)
Гость
7 февраля, 13:21
злобный, действитель, это такси можно заказать к подьезду и требоватт прибытия вовремя, а тут ОТ.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 февраля, 18:28
Гость
7 февраля, 13:21
злобный, действитель, это такси можно заказать к подьезду и требоватт прибытия вовремя, а тут ОТ.
регина, ну от тоже должен придерживаться расписания) только никто это не контролирует.
Гость
7 февраля, 19:37
злобный, поэтому поток легковых автомобилей растет в геометрической прогрессии.
Гость
6 февраля, 18:18
С времён Союза всё было отлажено отлично с транспортом ,было понятно куда и как идёт данный маршрут, где можно было сделать пересадку с трамвая на троллейбус или автобус транспорт работал по расписанию ... Сейчас натворили такое ... переименовали всё и вся , черт ногу сломит смотришь на номер маршрута и не понимаешь куда можно на этом добраться . Складывается впечатление , что кто то намеренно и верно пытается разрушить всё то ,что наши предки сделали для нас и нашего города ....
Гость
7 февраля, 19:38
Гость, ну изменилось немного расписание, убейте его себе в телефон и ориентируйтесь.
Гость
6 февраля, 17:51
на Уралмаше аналогичная ситуация убрали 17 и 22 трамвай. Шестой маршрут ходит ужасно, особенно вечером. Когда то на Уралмаше ходил большой 36 автобус , его тоже убрали давно и сделали маленькие маршрутки, забитые под завязку. Проблема не решается . Если район старый ,то транспорт не обязательно.
Dealerauto

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля, 17:20
Путаница с валидаторами - часть билеты выдают, часть не выдают, на некоторых маршрутах работают кондукторы, "Е-карта" эта вечно размагничивается, блокируется без предупреждения, в пунктах обслуживания "Е-Карт" хамят, плюс транспортные единицы -"призраки" в приложениях, думаешь, что он едет, а он раз и пропадает!
Гость
7 февраля, 18:03
В чем проблемы с валидаторами? Есть чек так возьми, нет и не надо. Екарта за 15 лет ни разу не размагритилась. В офисах стали меньше хамить.
Dealerauto

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля, 17:19
Могли бы хотя бы списанные троллейбусы и трамваи поездами из Москвы и Санкт-Петербурга присылать в Екатеринбург, транспортники сами бы разобрались, что ещё можно эксплуатировать, а что пойдёт на запчасти. У нас старые машины делают из двух нерабочих, а новые машины простаивают в ожидании запчастей, при поломке электроники дак вообще никто не знает что с ними делать... Трамваи - самый медленный вид транспорта, постоянно стоят из - за технических неисправностей, из-за поломок стрелочных переводов, из-за ДТП легковушек на путях, из-за парковки личных автомобилей вне габарита трамвая, из-за отключения электропитания, из-за забытых бесхозных предметов в салоне, смысл далее их вообще развивать? Электронные табло не работают на остановках месяцами, на Гагарина - Ленина узнать когда будет автобус 75 или 90 невозможно уже полгода, если не более. Остановки новые - маленькие, "на случай дождя предусмотрены зазоры в стенах, на случай мороза - железная лавка, на случай жары - стеклянная крыша", стоять на них невозможно! Автоинформаторы в транспорте тихие, не слышно что объявляют. Маршруты всё перенумеровали, теперь даже местные не могут ничего подсказать, куда, что и как едет - никто не может понять! Транспорт идёт вечно битком, вообще в него залезть невозможно!
Гость
6 февраля, 16:58
68 маршрут еще в прошлом году ходил хорошо, сейчас раз в полчаса, а ведь это маленькие зеленые автобусы, они не способны вместить всех пассажиров, которые их полчаса на морозе прождали
Гость
7 февраля, 14:07
Гость, новый транспорт поступает, скорее всего и на 68 маршрут большие автобусы поставят на линию
Гость
6 февраля, 16:51
Кому там холодно? Переезжайте в тёплые края нас и тут не плохо кормят-с уважением Паксельберг.
Гость
7 февраля, 20:33
Гость, уже пенсионеры уезжают в Краснодарский край.Жить там на пенсии очень даже не плохо.
Гость
6 февраля, 16:48
В этом городе приходить раньше на час уже норма жизни. Надеется на минуты пешком и то не стоит, интервалы светофоров, если вы попали в "красную" струю 30мин просто съедают не заметно.
Гость
6 февраля, 16:26
Просто стыдобище, если посмотреть какие трамваи ездят - 40 летние чешские! по крайне мере на эльмаше.
Гость
7 февраля, 17:57
Большие 2 чешских квадратных трамвая лучше новых !!!!
Гость
7 февраля, 20:24
Гость, да ведь ездят же! уж лучше на стареньком , но ехать, чем пешком идти.
Гость
6 февраля, 16:24
Я тоже хотела поездить на общественном транспорте не к 11:00 надо на виз Прождала трамвай больше 40 минут Двойки вообще не было Семёрка одна в парк ехала вторая на Уралмаш Плюнула на общественный транспорт и опять села за руль
Гость
6 февраля, 15:56
Надо спать меньше и тогда будет считаться
Гость
6 февраля, 15:54
"Утром я отвожу детей в садик к самому открытию и бегу на 14-й трамвай, чтобы успеть на работу..." Ключевое, что человек сам сознательно все это выбрал в эго-системе и просто не понимает, что 24 на 7 спит в своей матрице.
Гость
6 февраля, 15:19
Администрация сами бы попрыгали на остановках, потом еще же доехать надо . сегодня в Ботники 35 минут не было трамваем .. маршрутки все битком. Вечером тоже весело, то напряжения нет , то пути какой то козел займёт
Гость
6 февраля, 15:56
Гость, в Ботники? Может, ботики?
Гость
6 февраля, 14:52
Когда реформаторов, которые не реформируют за огромные деньги, посадят?
Гость
6 февраля, 14:32
все гладко расписание, во всем виноват аварии и пробки и не дает проехать, рельсы трамвая обязательном доступе бордюком чтоб не помешало проехать другими машины .
Гость
6 февраля, 15:16
То, что на маршрутах 23, 32 и 20 регулярно всего по два трамвая - это им тоже аварии автомобилей проехать не дают? Вот прямо в парке перед носом вагонов столкнулись авто и не дают из парка выдвинуться на маршрут?
Гость
6 февраля, 14:15
Полностью согласен с автором статьи. Каждый день езжу с ул. Титова до остановки Дом Художника . Раньше ходил 25 и 14 маршрут. Потом 25 сократили, пообещав увеличить количество составов 14 маршрута. Однако фактически интервалы движения в часы пик составляют 20-30 мин, а в холода - до 40 минут приходилось ждать!. То есть опять администрация города привычно лжет горожанам. Часто состав под невнятные объяснения сворачивает в депо на Фрунзе "что бы развернуться", хотя другие маршруты беспрепятственно идут по 8 Марта в обе стороны.
Гость
6 февраля, 15:59
Гость, вообще это дикость - ехать в разгаре рабочего дня в депо. Если у водителя заканчивается смена и надо замениться - пусть новый водитель подсаживается на остановке, чтобы не страдали пассажиры (и их кошельки).
Гость
6 февраля, 14:11
согласна с автором на все 100%! моя история с трамваем 18 маршрута, в часы пик жду по 25-30 мин в мороз и ветер, когда трамваи ожидаемого маршрута во встречном направлении едут с интервалом 10 мин или вообще друг за другом.....
Гость
6 февраля, 13:05
С Елизавета по утрам стало проблемно уехать хотя по расписанию 4 маршрута. Зато днем и вечером ходят практически пустые автобусы друг за другом.
Гость
6 февраля, 16:00
Гость, 4-й стал ходить на Елизавет? Туда рельсы проложили?
Гость
6 февраля, 12:59
Кучерявый во время уехал ;)
Гость
6 февраля, 12:54
блин ленты есть номер не видно
Гость
6 февраля, 12:49
Проездной это предоплата декларируемой услуги. Чем выше предоплата, тем меньше шансов вообще услугу получить. Других вариантов не предусмотрено - если деньги уже получены, зачем их тратить, если можно не тратить? В городе и улицы то никто убирать не собирается. Само растает.
Гость
6 февраля, 12:38
целый год честно пыталась подружиться с общественным транспортом. пробовала разные варианты маршрутов. Задолбалась мерзнуть на остановках, не влезать в автобус, висеть в прямом смысле этого слова на поручнях. Обратно пересела на авто. Ну их на фиг с их великолепным общественным транспортом.
Гость
6 февраля, 12:32
Почему мнение одной неудачница выдается в целом про всю работу трамваев? Мне нравится трамвай и езжу им на работу с Академа и обратно без проблем. Ждем еще один обещанный маршрут при покупке новых трамваев. Самый отстой это новые медленные троллейбусы!!! ПАЗики летают!!! Хоть и тесно в них!!! Гармошки автобусы встретишь редко, даже в Академе!!!
Гость
6 февраля, 12:30
Десятки лет на ОТ забивали. Транспорт старел, люди уходили. Предыдущему губернатора вообще было пофиг. Пока не прилетело с Москвы, никто не шевелился. Столица Урала и такой транспорт. Позор. Вместо того, чтобы начать закупать новый транспорт, они решили поменять нумерацию транспорта. Это важнее было. И вообще где логика этого действия? Если вдруг захотят ввести новый маршрут трамвая, откуда они возьмут номер маршрута? А частные автобусы? Эти малогаборитные автобусы вообще позор, как скотовозы какие-то... Не возможно за один день, что-то наладить. Да же за 2 года. Тут потребуется десятилетие. Пока купят новые трамваи, пока появятся новые водители, работа ОТ не наладится. Ещё нужно учитывать пробки и дтп из-за которых простаивает ОТ. Поэтому городу требуется развитие метро, что бы он заходил в каждый район. Без него ситуация с ОТ так и останется тяжёлой, даже если купят новый транспорт
Гость
6 февраля, 12:42
Можно наладить ,было бы желание властьимущих. На ненужные траты находят бюджет,а на транспорт нет?
Гость
6 февраля, 13:34
Без МЕТРО Екатеринбург не выживет!
Гость
6 февраля, 15:03
Гость
6 февраля, 12:42
Можно наладить ,было бы желание властьимущих. На ненужные траты находят бюджет,а на транспорт нет?
Сидя на диване, можно всё. Но не видя всех проблем, раз их не решить
Гость
6 февраля, 12:22
Гармошка 51 ходила одна, и пропала. Все гармонь порвали.
Гость
6 февраля, 12:14
На Уралмаш вообще с виза не добраться. 23,6,19 на машиностроителей. На Победы с пересадкой ,так там вышла на Лукиных и 50 минут на морозе ждала 8. Верните 22.
Гость