Екатеринбуржцы возмутились хамством пассажиров в автобусах и трамваях
7 апреля 2026, 17:04
Гость
12 апреля, 08:52
В Академе с автобусами лучше стало, но..на конечной остановке они стоят по 19-12 автобусов и накапливают людей. Поэтому через 2 остановки в автобус уже не влезть. Ну а люди вообще перестали уступать, сама вижу, даже с маленькими детьми на руках стоят пассажиры. Стыдно!
Гость
9 апреля, 17:03
каждая мать должна поставить себя на место этой несчастной женщины и посочувствовать, а то на словах одно,ба на деле ....
Гость
9 апреля, 16:51
конечно у людей должно быть сострадание к больным и немощным людям,нужно всегда оставаться человеком, иначе это просто стадо....
Гость
9 апреля, 16:25
да всегда молодежь любила потолкаться, пока сами не станут родителями, не поймут...возраст и отсутствие воспитания.
Гость
9 апреля, 16:10
нас ещё как-то воспитывали, а сейчас просто детей губит этот интернет, может и хорошо, что нет доступа ко многим серверам.
Гость
9 апреля, 15:47
когда люди торопятся, они забывают обо всем, им лишь бы уехать и сама такая же.
Гость
9 апреля, 15:40
может попросить поменять расписание в коррекционной школе, чтоб не ездить в час пик, а немного позже.
Гость
9 апреля, 15:20
сейчас, когда снег сошел, полезнее пройтись на свежем воздухе, если не слишком далеко, то это тоже может быть решением проблемы.
Гость
9 апреля, 15:18
Може все же подыскать обмен жилплощадью, чтоб каждое утро не превращалось в кошмар?
Гость
9 апреля, 14:57
может когда транспорта станет больше, давки станут меньше и люди не будут так ломиться ,лишь бы успеть любым способом, тогда и о культуре вспомнят.
Гость
9 апреля, 14:54
прежде всего родители не должны быть хамами, откуда взяться воспитанным детям, если их родители не воспринимали никакого нормального воспитания.
Гость
8 апреля, 18:30
Ну вообще действительно может рассмотреть вариант поближе к школе перебраться чтобы с утра ни ребёнка, ни себя не мучать
Гость
8 апреля, 13:40
купил сыну прадо на 15 лет, проблемы не знаю! Дочке приус взял недавно в москве! покупайте авто - не нойте!
Денег не хватает для вас искру "выпустили"
в чем проблема?
неужели так трудно заработать хотя бы 100000?
в москве это уже давно не деньги, да и доллары там в почете до сих пор, хотя у многих теперь наличка в виде 5000
Гость
8 апреля, 11:22
зато в служебных камри с номерами ААА очень удобно передвигаться, и проблем с парковкой в закрытом на шлагбаум дворе администрации нет
Гость
8 апреля, 10:32
а почему люди с детьми задумались о проблемах только сейчас, а не когда совокуплялись без контрацепции? бухие были чишо?
Гость
9 апреля, 15:27
Гость, какой гад такое может написать!!!!вам то вот как раз и нельзя иметь детей, вы их моральными уродами сделаете.
Гость
8 апреля, 02:04
Может кто-нибудь прояснить ситуацию : куда могут ехать подростки школьного возраста после 21:00 в не каникулярное время ? Часто приходится видеть таких, в довольно возбужденном состоянии.
Гость
7 апреля, 21:59
Вот метро в Москве, каждые 10 сек поезд. Все для людей
Гость
9 апреля, 15:31
татьяна, а там жителей только 15млн, да приезжих столько же, ногу поставить некуда, так что не завидуйте.
Гость
7 апреля, 21:58
Вместо того, чтобы пройти пару остановок, подростки ломятся в без того переполненый транспорт.. Откуда спортивная форма..
Жирок растёт...
Гость
9 апреля, 15:30
татьяна, да, зимой ещё можно было потерпеть подростков, но сейчас, когда потеплело,юпусть бы шагали , мышцы ног накачивали.
Гость
7 апреля, 21:51
Особенно обострилась проблема после введения бесплатного проезда для подростков. Они решили раз проезд бесплатный, значит и сидеть им положено... Совести нет у этих подростков, не воспитанные... Старик стоит рядом, а
они в телефонах...
Гость
7 апреля, 21:15
Вы знаете, я 4 апреля ехала на автобусе от главпочтамта и меня при подходе к автобусу два раза чуть не сбили именно женщины на вид лет 70-75. Ажиотажа не было, не понимаю куда и зачем они так ломились, там зашли-то всего человека 4, но у них рефлексы уже оттолкнуть всех и заскочить первыми, силищи немеряно.
Гость
7 апреля, 21:23
Да, пенсионерки очень наглые. Энергичные, при мне бежали за автобусом и аж обогнали его, вот и болезней как не бывало. Выспятся и ездят по городу, а люди, может, с ночной смены, а им уступать должны.
Гость
7 апреля, 23:53
Тоже и не раз видела таких. Бегут быстрее молодых! Зато потом спохватываются и начинают из себя немощных строить.
Гость
8 апреля, 01:55
Гость
7 апреля, 21:23
Да, пенсионерки очень наглые. Энергичные, при мне бежали за автобусом и аж обогнали его, вот и болезней как не бывало. Выспятся и ездят по городу, а люди, может, с ночной смены, а им уступать должны.
Жизнь заставит-еще не так побежишь! Если доживёте до пенсии узнаете куда они так бегут.
Гость
7 апреля, 21:15
Со всей страны лезут в наш несчастный город. Как же вы надоели, понаехи!
Отправляйтесь в свои деревни. Где родился, там и пригодился. Очистите от себя пространство.
Гость
9 апреля, 15:54
Гость, в каждом городе приезжих полно. Сколько у нас Вузов, там все понаехи. В деревне никого не остаётся, вот шанс, жить и чтоб никто не мешал.
Гость
9 апреля, 16:27
Гость, может вам туда следует выехать,раз вам все мешают.
Гость
7 апреля, 20:44
вон в перьмском крае один воспитался вырос классную порезал и все тут какое поколение у нас выростает
Гость
9 апреля, 15:56
Гость, в пермском крае уже второй подобный случай за три года... да и вообще по стране сплошь и рядом стали в школы с оружием приходить. Это все влияние из интернета, им внушают, они как зомби идут и исполняют.
Гость
7 апреля, 20:34
привет Гекону можно передать
Гость
7 апреля, 20:00
Ну проблема то давняя конечно, я помню в семидесятые годы юго-запад бурно застраивался, наши родственники туда переехали, 21 автобус конечная Громова была, приходишь на конечную, а там такая толпа что аж дурно становится, тоже штурмом брали.
Гость
7 апреля, 19:59
Гекон стал суперзвездой , напишите номер его карты я ему на пиво скину
Гость
7 апреля, 19:56
Те, кто недоволен, что ребёнка-инвалида везут на автобусе, места сами и не уступают. Философствуют. На место мамы и мальчика не пробовали себя поставить? Наглые эгоисты
Гость, А люди-то тут причем??? Это пускай мама думает. Ее ребенок, ее проблемы, а не проблемы других людей. Вариантов ее проблемы много. 1.Переехать в другой район,
2.Домашнее обучение, 3.Купить машину, 4.такси в помощь. и. т. д. Решений еще раз повторю много. Никто не должен, не обязан под нее подстраиваться. Люди находятся в таком же положении, только в отличие от нее ,люди не сидят на пособиях, а работают. Так что в данном случае еще надо разобраться, кто здесь главный эгоист👆
Гость
9 апреля, 16:34
Гость, конечно,народ озлобился , мамаши стали совсем эгоистичные, никаких приличий, сочувствия нет, лишь бы самой протиснуться и чадо свое впихнуть.
Гость
7 апреля, 19:53
Служил в 1975г в Эстонии. На общественном транспорте на остановке даже если 8 человек, заходят по очереди. Да здравстует Россия.
Гость
9 апреля, 16:40
Гость, что тоска по Европе, может самим пора становиться культурнее, а не оглядываться на других
Гость
7 апреля, 19:53
Я вот стараюсь по воскресеньям выбираться куда то, но в выходные транспорта меньше, ждать приходится долго, поэтому картина такая же печальная, молодёжь с окраин едет в центр тусоваться, орут, старшим места не уступают, на Ленина эта толпа вываливает и только тогда становится свободнее.
Гость
7 апреля, 21:25
Какой в центр едете, есть много других мест и народу туда мало едет, никто вас раздражать не будет. Но нет же, нужно выбрать битком набитый маршрут.
Гость
7 апреля, 19:49
- пишет пользователь под ником Геккон.
приятное старику сделали.
Гость
8 апреля, 10:23
Дожил, его уже цитирую!
Гость
7 апреля, 19:46
С этими новыми районами тоже загадка. Территории для застройки власть выделяет, но почему то о транспортной доступности начинают думать после того, как все застроили. Почему нельзя выделять участки для застройки в тех местах, где есть возможность протянуть транспортную инфраструктуру. Застройщикам все равно, они за транспорт не отвечают, застроили и далее варитесь как хотите. Архитекторы разве не должны были думать об этом. Район построили, а сделать нормальные дороги возможности нет. Только метро видимо.
Гость
9 апреля, 16:08
Гость, вот к архитекторам всегда много вопросов, почему они не планируют всю инфраструктуру сразу.
Гость
7 апреля, 19:42
почему бесплатный проезд для подростков????
государство дает деньги на пособия, пусть платят
вот бы и прогулялись лишнюю остановочку пешком
Гость
7 апреля, 22:05
Гость, какие пособия? Дочь воспитывает двоих школьников 11 и 14 лет. Зарплата 60. Не положено пособия
Гость
8 апреля, 11:45
Гость
7 апреля, 22:05
Гость, какие пособия? Дочь воспитывает двоих школьников 11 и 14 лет. Зарплата 60. Не положено пособия
Где у дочери отец этих двоих.
Гость
7 апреля, 18:55
Люди так ведут себя во всех районах города. Например, 77 маршрут. Ходит часто, но всё время полные салоны. Мало того, какая-то мода появилась: встать у дверей и никого не впускать - не выпускать. Да и самокаты, велосипеды, коляски в час пик в транспорте возить нельзя.
Гость
7 апреля, 18:50
Бесплатно должны ездить пенсионеры, они все отдали этой стране, а не подростки которые еще ничего не сделали для этой страны в которой живут и всем хамят.😎
Гость
7 апреля, 22:03
гость, они ещё не зарабатывают
Гость
7 апреля, 23:51
Гость
7 апреля, 22:03
гость, они ещё не зарабатывают
Зато их мамаши получили маткапитал. Вот и пусть тратят на своих дитяток! А не на ноготочки и ВБ.
Гость
8 апреля, 11:38
Гость
7 апреля, 22:03
гость, они ещё не зарабатывают
У них есть родители и опекуны, в чьи обязанности входит содержание наложенного. Почему за этих детей должны принудительно платить те, кто не имеет к ним никакого отношения и еще за это быть обматеренным и ехать стоя, ведь места заняты этими детьми?
"В мэрии Екатеринбурга после массовых жалоб запустили транспортную реформу, благодаря которой ситуация с трамваями, автобусами и троллейбусами в городе стала лучше. " (с) Е1
Очень спорный тезис.
Не надо делать "как лучше", сделайте как было!
Когда на ЖБИ автобус, кажется 27-й ходил каждые 10 минут, был с местами свободными и регулярным.
Гость
8 апреля, 18:32
Хуже не стало точно, больше транспорта только надо, но это вопрос времени
Хуже не стало точно, больше транспорта только надо, но это вопрос времени
Тоже спорный тезис... Реально стало хуже и с переименованием номеров транспорта, и с вечно забитыми трамваями с, не к ночи будь помянутым, Академом!
Гость
12 апреля, 08:36
Гость
8 апреля, 18:32
Хуже не стало точно, больше транспорта только надо, но это вопрос времени
А автобусы утром по 10-12 штук стоят на конечной остановке. Конечно будет толкучка. Они копят людей, и у же на конечной, кто успел занять, это чаще всего молодежь, места на других остановках нет Я про Академ, автобусы на Ландау
Гость
7 апреля, 18:44
Сделать интервалы 10-15 минут, пазики ездят только где маленький трафик, зарплату водителям поднять! А сейчас что расписание называется как хочу так и езжу, сначала табло работало на остановке сейчас отключили потому что смысла нет, расписания нет
Гость
7 апреля, 20:25
ИМЕННО и всё это ты оплатишь, ага
Гость
9 апреля, 16:56
Гость, пазики нужно совсем убрать из города, волгобасы пусть везде будут.
Гость
7 апреля, 18:41
А кто вам что должен есть такси там будет нормально
Гость
7 апреля, 18:34
Если столько народа,а водителей не хватает,значит нужны двухэтажные вагоны,сдвоенные,строенные. Это проблема производителей.Что стоит построить мега скотовозку с большим количеством сидений? И пускать её через раз с обычными автобусами? Например,Икарус автобус ,модель с 42 мя сиденьями и общим проходом,никто не стоял,все сидели,стоячих мест не было. Вот усовершенствовать такую модель,сделать двухэтажку и пустить на линию ,84 пассажира сидят в комфорте,никто не пинается.
Гость
7 апреля, 19:36
Зачем? Больше автобусов при большой потребности.
Гость
7 апреля, 19:58
И куда вы по нашим узким дорогам с двухэтажными и трехсекционными автобусами поедете? Просто устроите грандиозную пробку и намертво застрянете.
Гость
7 апреля, 20:22
А чо давай сразу каждому пассажиру пэрсоналный афтамапиль чаво мелочиться
Гость
7 апреля, 18:29
Мы для всех БЫДЛО- всем похрен... нащи проблемы-проблемы негоров
Гость
7 апреля, 18:26
48 автобус это пазик, пустите большой волгобас всех заберет.
Гость
7 апреля, 18:24
Кто виноват,что сильно застроились...видно многие нарушают закон))))) то парковок нет,то транспорта.Разберитесь со строительными нормами по городу и все встанет на свои места.Зачем их нарушать,велосипед изготовлен давно)))
Гость
7 апреля, 19:28
Значит, надо больше общественного транспорта, и почаще.
Гость
12 апреля, 08:47
Гость
7 апреля, 19:28
Значит, надо больше общественного транспорта, и почаще.
Вот, главное почаще, а то простаивают в любое время на конечной, а потом конечно толкучка через 2 остановки
Гость
7 апреля, 18:20
Везде эти бараки стоят ипотечные
Гость
8 апреля, 18:46
А 5 этажные бараки лучше что ли?) я предпочту жить в новостройке, пусть и в ипотеку
Гость
7 апреля, 18:19
Хватит строить в черте города это
Гость
7 апреля, 18:19
Потому что власть в преступным сговоре с застройщиками налепила клоповников до неба каждый метр а транспортную доступность как и сады и школы и поликлиники -нет
Гость
8 апреля, 18:51
Почти все сады и школы в пешей доступности, рядом с домом надо учреждения эти выбирать, чтобы с утра не было проблем увести ребёнка
Гость
7 апреля, 18:17
стадо истинное стадо!
что тут писать какие яжематери такие и их детки
Гость
7 апреля, 18:17
Транспортная реформа провалилась, людям нужно успеть с пересадкой на нужный номер, им некогда разглядывать ваши проблемы.
Тридцать лет назад ездил в училище, было так же!!! Еле залезешь, потом еле вылезешь!!! Ничего не изменилось, возможно троллейбусы тебе самы ходят!!! ВЕЛИКАЯ СТРАНА ВСТАЛА С КОЛЕН)))))))
Гость
9 апреля, 13:01
а что ты сделал неокчемышка за 30 лет для улучшения вставания с колен ???
вот именно ничего - 30 лет жизни
Гость
7 апреля, 18:10
в СССР из "животного" пытались сделать человека
в современной России из человека делают "животное"
и это выражение фиг оспоришь!!!
Гость
7 апреля, 19:22
Так сделали? В СССР?
Гость
7 апреля, 20:17
Ты бы хоть цитировать научилось, "животное"...
Гость
7 апреля, 18:09
К вопросу о пенсионерах- они тоже бывают агрессивны и неадекватны. При мне произошел случай- зашел один такой и встал около мальчика лет 18, который сидел. Но тот его не видел, он смотрел в этот момент в другую сторону, это хорошо помню. И вдруг раздался крик. Очень громкий, страшный. "И долго я, инвалид, буду перед тобой стоять? "- кричал этот неадекват, достал удостоверение и чуть ли не в лицо начал тыкать сидящему. Тот просто в ужасе соскочил с места, а мне хотелось спросить- "вы инвалид на голову, как видно?"
Гость
7 апреля, 19:41
А чего этот ''мальчик" сидит в полном автобусе не глядя, когда рядом стоит пенсионер? И с чего эти мальчики сидят на местах для инвалидов? Не все пожилые места занимают.
Гость
7 апреля, 19:48
Гость
7 апреля, 19:41
А чего этот ''мальчик" сидит в полном автобусе не глядя, когда рядом стоит пенсионер? И с чего эти мальчики сидят на местах для инвалидов? Не все пожилые места занимают.
Встречаются такие неадекватны, которые при полупустом салоне могут привязаться к молодым
Гость
7 апреля, 20:47
Гость
7 апреля, 19:41
А чего этот ''мальчик" сидит в полном автобусе не глядя, когда рядом стоит пенсионер? И с чего эти мальчики сидят на местах для инвалидов? Не все пожилые места занимают.
Он не сидел на месте для инвалида, а сидел в конце вагона. А этот " инвалид" просто встал рядом и сразу потребовал уступить. И орал, как нестабильный во всех смыслах человек. Сейчас жалею, что вот этого наглого " инвалида" на место не поставила, уже за этот крик надо было выводить. Хотя там может вправду голова болеет, но жалеть таких не надо.
Гость
7 апреля, 17:57
Писали же что закупленные к чемпионату автобусы уже на свалке, тк запчастей нет, хлам закупают денежки пилят, а люди мучаются
Гость
7 апреля, 20:16
В Екатеринбурге основу автобусного парка составляют марки НефАЗ (5299, в том числе газовые CNG), МАЗ (203, 103) и ЛиАЗ (6213, 4292), обслуживающие основные городские маршруты ЕМУП «Гортранс». На коммерческих маршрутах и в частных перевозках активно используются автобусы марок ПАЗ (Вектор Next, 3205), ГАЗ (ГАЗель City/Next)...
Ой
А куда делись запчасти???(ГАЗ,МАЗ,Камаз)???
Гость
8 апреля, 18:40
Если нет, не значит что не появятся в будущем, ни на какие свалки их никто не вывозил, вы что-то путаете
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев