С екатеринбургского автовладельца потребовали миллион за недоимку утильсбора
8 мая 2026, 06:30
Гость
13 мая, 19:18
А если еще утильсбор, или еще какая муть подымется в цене - еще раз пойдут бабки собирать? А еще можно на машины растаможенные 10 лет назад требовать доплатить! Закон обратной силы не имеет!
Гость
10 мая, 12:55
Автосалон надо попроверять! Они все знали.
Гость
9 мая, 20:45
как в Чиполлино , Когда мы ввели налог на воздух , вы стали меньше дышать, это возмутительно
Капну ещё по этой теме пару строк ,все ребятишки купившие новые рафчкики и хайлендеры по заниженному инвойсу из города героя Бишкек ,запросто могут по такому же пути пройтись
А почему эту доплату не назначили Сорокину, ведь это он был владельцем авто на момент сделки и именно он нарушил закон, не проездив на автомобиле год перед продажей. А тут нашли крайнего. Авто после растоможки имеет уже третьего владельца, почему именно последний должен оплачивать недоплату. На момент растаможки текущий владелец не имел к автомобилю никакого отношения. Странная такая позиция у таможенников и законы у нас явно хромают и уже давно на обе ноги.
Гость
9 мая, 19:41
Таможня не разбирается во владельцах, пусть хоть там 1000 будет. Она аннулирует птс
Таможня не разбирается во владельцах, пусть хоть там 1000 будет. Она аннулирует птс
Вот и плохо, что не разбирается. Они растаможили автомобиль Сорокину, дело ведь имели с человеком, а не с обезличенным автомобилем, вот пусть с этим человеком и разбираются., отправив ему платежку на доплату. Человеку, который растамаживал надо отправлять документы об аннулировании ПТС и необходимой доплате, а не автомобилю, втихую аннулировав это птс
Гость
9 мая, 17:48
зачем уточнять что он ветеран боевых действий? А про обычного человека вы бы не стали писать?
Гость
9 мая, 17:39
Ох доиграются.
Гость
9 мая, 17:36
Обидели участника СВО и их ещё не расформировали? Странно!
Гость
9 мая, 17:32
Зачем людей мучить своей бюрократией
Гость
9 мая, 17:29
А ведь мог за эти деньги купить гойское китайское ведро
Гость
9 мая, 17:14
всеее правильнооо , мы патриоты и должны есть на тазиках за 10 милионов !
Гость
8 мая, 19:21
Речь идет о новом автомобиле.
Гость
8 мая, 14:12
По словам автоюриста, покупатель импортного автомобиля обязан знать законы, регулирующие правила его ввоза в страну. В этом смысле нельзя считать какого-либо автовладельца пострадавшим, ибо на момент покупки авто нужно проверить историю машины.
Т.е.авто прошло РЕГИСТРАЦИЮ и у сотрудников вопросов не возникло
А гражданин должен проверить))),у гражданина БОЛЬШЕ прав и возможностей?При регистрации НЕТ вопросов, какие вопросы могут возникнуть у покупателя?
Дядька влип.
Гость
9 мая, 17:37
У нас законы прописаны так что виноват всегда честный. Вообще прописать в нем что кто ввез первый тот и отвечает за налог и перепродать без уплаты не имеет право, и делов то, больше таких серых машин не будет. да они будет все выше в цене но с честной ценой, и кто ввозит сразу задумаются и кто продает потом. А так получается закон плодит перепродажников и мошенников и вот у нас это везде, бесит просто.
Гость
8 мая, 12:20
В верховном суде по точно такому же делу недавно появился судебный прецедент. Ищите дело. Суд отказал таможне во взыскании, сказав, что это они должны были контролировать самостоятельно и добросовестный приобретатель за такое ответственности не несет.
Гость
8 мая, 12:17
Автосалон должен проверить машину перед покупкой у физика, всю ее историю и ее физическое состояние. Покупатель тут не при чем, но надо смотреть договор купли-продажи между покупателем и продавцом-автосалоном. Автосалон должен оплатить таможне недоимку и потом подать регрессный иск продавцу, который продал машину автосалону.
Гость
8 мая, 12:58
Ничего он ни кому не должен
Гость
9 мая, 18:23
Автосалон это всего лишь перекуп,ни за что не отвечающий. Все головные боли это проблемы покупателя (((((((
Спасибо государству за заботу о гражданах и их безопасности(((
Гость
8 мая, 11:58
Сумасшедшие во власте, вот вам результат!!!
Гость
9 мая, 18:17
Отнюдь.
Там сидят далеко не глупые люди.
Именно поэтому они такие богатые,а вы такие бедные.....
Гость
8 мая, 11:41
Зато не на Китайце!!!!! ха-ха-ха.
Тут сколько кометаторов умных, пусть платит ток кто ввёз! Кто заним бегать будет ????? А машинка вот она, не заплатил, забрали. Читайте законы, и покупайте официальные авто, или у собственника.!!!!!
Гость
8 мая, 11:41
форманчук еще живой? как зубы?
Гость
9 мая, 18:18
Там не за зубы переживать надо,а за то что с ним в камере сделали))))))))
Гость
9 мая, 19:45
Гость
9 мая, 18:18
Там не за зубы переживать надо,а за то что с ним в камере сделали))))))))
с тобой еще в садике сделали - ты же не переживаешь
Гость
8 мая, 11:23
"судиться с Ростовской таможней" - а смысл, все по закону.
требования к тому сорокину нужны.
и корректировка нормативов к конкретным покупателям
Гость
8 мая, 11:13
Все как говорится для людей и народа))), последние штаны готовы снять
Гость
8 мая, 10:38
Пускай платит хитрован, а Сорокин пущай дальше тягает авто в Россию
"электронный ЭПТС" )))))))))))))) Ничего, что буковка "Э" и значит электронный))))))))))))) Я два раза не повторяю, не повторяю.
Гость
8 мая, 12:56
Баден баден
Гость
9 мая, 17:18
Бумажный БПТС
Гость
9 мая, 19:28
Гость
8 мая, 12:56
Баден баден
Бен Ладан
Гость
8 мая, 10:08
Эти власти всегда при любом раскладе обувают того, до кого проще всего дотянуться.
Гость
8 мая, 10:01
Да просто
решили поиметь денег с СВОшника.😎
Гость
8 мая, 09:42
Вывод: не покупайте у перекупов.
Гость
8 мая, 09:16
У нас стабильность- богатые богатеют, а бедные беднеют
Гость
9 мая, 18:15
Это капитализм детка......
Гость
9 мая, 19:44
Гость
9 мая, 18:15
Это капитализм детка......
Ты сначала узнай что есть капитализм. Тут его нет и не было.
Гость
8 мая, 08:53
Главное обеспечить сбор, поэтому и машину аннулировали, а кто не заплатил им наплевать. Таможенный союз с разными законами !)))
Гость
8 мая, 08:51
Что такое утильсбор? Если я купил машину. Почему я должен за это ещё отстёгивать кому то? Что за налог это?
Пусть докажут что он нужен стране и народу. Все же видят и понимают что это деньги из воздуха.
Гость
8 мая, 09:08
Т.е. вас не смущает, что с каждого заработанного вами рубля, вы платите около 83 копеек налогов, т.е. проблема только в утиль сборе, а в других сферах все хорошо?
Гость
8 мая, 09:35
Иди в кремль и там это скажи
Гость
9 мая, 18:21
Вот и купите это убогое корыто у пострадавшего и выпятите грудь что вам все должны. Ведь вы такой крутой.
Гость
8 мая, 08:33
САМ КУПИЛ!!!!!!
НЕ КТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ!!!!!!!!!!!
ЗНАЛ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ
ЛОХ НЕ МАМОНТ НЕ ВЫМРЕТ
Гость
8 мая, 08:55
Не знал, думал что будет гарантия салона, думал что машина в России значит типа все оплачено🤣🤣🤣🤣🤣
уже не завидуют - тоже задрали стоимость утиля недавно
В Казахстане новые авто дешёвые.
Гость
8 мая, 08:30
Все покупайте Лады и Москвичи)))))))) Никакого утильсбора дополнительного не будет- за утиль утиль не начисляют))
Гость
8 мая, 09:37
Ну к этому и подводят. А то вон оно что захотели, на шкодах ездить.
Гость
8 мая, 08:22
отменить вообще надо эти поборы! что за утильсбор? это чтоб Ладу поддерживать?
Гость
8 мая, 08:52
🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
8 мая, 10:35
Проснулся ? Иди дальше накати
Гость
8 мая, 08:20
Пусть таможня и подаёт в суд на Сорокина.
Гость
8 мая, 08:54
Зачем? Выставлено требование об оплате и аннулирован птс
Гость
9 мая, 22:31
Гость
8 мая, 08:54
Зачем? Выставлено требование об оплате и аннулирован птс
Затем что добросовестного покупателя все эти разборки не должны касаться
Гость
8 мая, 08:14
Купили за 3,9млн.заплатили пошлину 300к. И выставили в салоне за 4млн.иинтересно.
Гость
8 мая, 08:53
Врут, явно есть еще звено в этой схеме
Гость
8 мая, 08:05
Какой смысл в автосалонах, если они ни за что не отвечают? Физик может и так продать физику
Гость
8 мая, 08:52
Пока есть мамонт который идет к ним за б.у машиной, салонам быть и они будут на этом зарабатывать
Гость
9 мая, 17:20
Сорокин через салоны заметает следы
Гость
9 мая, 19:22
Никакого. И что?
Гость
8 мая, 07:59
так пусть платит тот, кто перепродал, коммерческую выгоду получил же не сегодняшний владелец. хорошая фраза "обязан знать.. " что знать? человек пришел в салон, купил машину и получил проблемы, покупатель не должен знать как рассчитывать сборы, по этой логике я должен знать все о производстве бензина или колбасы или хлеба, какие налоги платит производитель или продавец, а то вдруг я съем, а налог не уплачен
Гость
8 мая, 09:33
Иди докажи это в суде
Гость
8 мая, 10:08
Гость
8 мая, 09:33
Иди докажи это в суде
в том и дело, что докажет. Но времени и денег потратит много.
Гость
8 мая, 11:46
Гость
8 мая, 10:08
в том и дело, что докажет. Но времени и денег потратит много.
Пока он доказыает, машину уже увезут на спец.стояну, эти суды могут годами длиться.
Гость
8 мая, 07:33
Вот что за вечная проблема, мошенники наживаются, а те кто ри при чем, вечно страдают. Открывали бы тогда уголовку на мошенничество если не платит тот кто накосячил. Вечно покупатель отвечает за себя и еще хрен знает кого.
Гость
8 мая, 11:08
Повсюду эффект Долиной )
Ждем феррари или ламбу с параллельного импорта купленную с недоплаеченным утильсбором ) пока этого не случится никто не обрадит внимания на проблемы бедняков
Гость
9 мая, 17:26
Автосалон в доле поэтому заранее знал что всплывет недостача у таможни , и у них специальный выделеный юрист отвечающий как раз за такие дела, который выставляют автосалон в хорошем свете, якобы автосалон не виноват, а виноват некий неизвестный товарищ из ЛНР
Гость
8 мая, 07:27
Сорокин покупал "для личного использования", год не отъездил и раз продал раньше, то ему и претензии по неполной уплате утиля.
Гость
8 мая, 10:34
Сорокина с паспортом ЛНР попробуй найди, скорее всего у него другой паспорт РФ, а тем паспортом пользуется для привоза по ПИ
Гость
9 мая, 17:19
Уважаемые друзья, я ни в чем не виноват, я Сорокин, за все заплатил таможне как и было оговорено в таможенных правилах
Гость
9 мая, 19:26
Так и ему тоже - там солидарная схема)
Гость
8 мая, 07:26
Почему вообще добросовестный приобретатель стал вдруг что то кому то должен? Он эту машину даже не ввозил. Не пора ли прописать в законе ответственность самого виновного?
Гость
8 мая, 08:49
Прописана ответственность в ввиде оплатить таможню и утиль, что и было сделано, иначе бы таможня не впустила бы машину в России, не было бы у машины ПТС, и следовательно машину не возможно было бы поставить на учет, но у машины птс есть, даже на учет машина была поставлена, аросто потом аннулировали птс. Догадаешся почему?
Гость
8 мая, 10:18
Этим нарушим их схемы ,вы думаете та мало людей в этой цепочке ))) Рыба гниет с головы !!!!!
Гость
9 мая, 17:18
Гость
8 мая, 08:49
Прописана ответственность в ввиде оплатить таможню и утиль, что и было сделано, иначе бы таможня не впустила бы машину в России, не было бы у машины ПТС, и следовательно машину не возможно было бы поставить на учет, но у машины птс есть, даже на учет машина была поставлена, аросто потом аннулировали птс. Догадаешся почему?
Нет много буков
Гость
8 мая, 07:23
Почему-то всегда страдает добросовестный покупатель, а те кто делает схемы чтобы заработать в стороне остаются
Гость
8 мая, 11:43
А когда покупали, чем они думали ???? Видели что авто недавно ввезли, почему не запросили доки по растаможке ???
Пришли заплатили и поехали, ну теперь платите!
Гость
8 мая, 12:41
я-бы в данном случае сказал: "Условно добросовестный", т.к. мы не знаем и не узнаем что он по незнанию купил тёмную лошадку.
Гость
8 мая, 15:24
Гость
8 мая, 11:43
А когда покупали, чем они думали ???? Видели что авто недавно ввезли, почему не запросили доки по растаможке ???
Пришли заплатили и поехали, ну теперь платите!
А ты сертификаты в магазине на все продукты запрашиваешь?
Гость
8 мая, 07:21
С нишими налогами уже и кадиак стал дорогим кроссовером.
Гость
9 мая, 19:47
Вот так у них все в рф - налоги 98% население обдирают до нитки до последнего доллара
Гость
9 мая, 19:48
Так у них в рф есть нечего , нет даже крупы и зерна в стране . Зачем думать о каких-то там кроссоверах, это мы белые люди в Евросоюзе можем только пользоваться
Гость
8 мая, 07:19
У ветерана действий проблема( серьезная) , а если у гражданина без приставки действий - это не проблема? Я правильно понимаю?
Гость
8 мая, 08:53
Правильно. Ключевое слово ветеран
Гость
8 мая, 09:05
Гость
8 мая, 08:53
Правильно. Ключевое слово ветеран
Так же как и многодетная мать, у остальных граждан проблем нет.
Гость
8 мая, 09:35
Гость
8 мая, 09:05
Так же как и многодетная мать, у остальных граждан проблем нет.
Нео конечно, в этой стране проблемы только у ветеранов и многодетных
Гость
8 мая, 06:57
Автопарк в стране уже превратился в сильно бушный хлам с сотнями тысяч на одометре. Но нет, надо продолжать каждый год поднимать налоги, личный автомобиль должен стать роскошью для граждан.
Гость
8 мая, 08:56
Все это из большой, чистой, бескорыстной любви к деньгам.
щас, товарищи, у нас гостят дальние казахские родственники..... так вот они в шоке от наших цен и зарплат
Гость
8 мая, 07:00
По слухам у них еще и бензин в 2 раза дешевле.
Гость
8 мая, 07:50
Гость
8 мая, 07:00
По слухам у них еще и бензин в 2 раза дешевле.
Дешевле и заметно, но не в 2 раза конечно.
Гость
8 мая, 09:48
Гость
8 мая, 07:50
Дешевле и заметно, но не в 2 раза конечно.
Причём бензин то наш...
Гость
8 мая, 06:52
Государство все делает для улучшения жизни граждан. Дилеры итак ушли, параллельные машины итак изначально дороже, дак нате вам еще утить по цене самой машины, а еще до кучи ндс и акцизы. Народ уже на старых развалюхах ездит и намкитайском ширпотребе и еще не известно что хуже.
Гость
8 мая, 07:14
А вы захотели лучше жить???
Гость
8 мая, 07:18
Гость
8 мая, 07:14
А вы захотели лучше жить???
Ну типа это основная задача государства. Забота о его гражданах. В конституции так написано если что.
Гость
8 мая, 07:59
Гость
8 мая, 07:14
А вы захотели лучше жить???
Задача государства это обеспечение достойной жизни граждан при соблюдении их прав и свобод. С этим всем у нас пока как то не очень.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев