E1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+18°

ясная погода, без осадков

ощущается как +14

5 м/c,

зап.

739мм 17%
Подробнее
7 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Реклама
Страна и мир Россия стала рекордсменом Европы по длине очередей

Россия стала рекордсменом Европы по длине очередей

На втором месте - Италия.

Российские очереди признаны самыми длинными и медленными в Европе. К такому заключению пришли специалисты Ассоциации провайдеров услуг по технологии Mystery Shopping после проведенного исследования.

Чтобы изучить, где быстрее двигаются очереди, "тайные покупатели" в 18-ти странах Европы отправились в продовольственные магазины, банки, почтовые отделения, аптеки. В итоге, как передает Радио "Маяк", Россия стала лидером по времени, которое клиенты этих учреждений стоят в очереди. В среднем, наши соотечественники ждут, пока их обслужат почти полчаса - 27 минут.

На втором месте Италия с результатом в 14 минут. Больше всех экономят время шведы: они очередей почти не замечают, так как проводят в них всего 2 минуты. По 3 минуты в среднем тратят на очереди жители Великобритании.

В утешение россиянам: самая длинная зафиксированная в ходе исследования очередь обнаружена вовсе не в РФ, а в одном из банков Греции, где в ожидании скопилось 72 человека. Рекорд же медлительности побила итальянская почта - там в одном из отделений сотрудникам потребовалось два часа, чтобы обслужить 34 человека. Впрочем, "тайные покупатели" не посещали российские поликлиники и госучреждения.

Среди организаций лидерами по медлительности стали банки (в среднем участники глобального опроса проводили в очередях в кредитных организациях 19,5 минуты), почтовые отделения (19,3 минуты) и торговые центры (10,8 минуты).

В целом исследователи пришли к неутешительному выводу: по сравнению с 2008 годом, когда проводилось предыдущее аналогичное исследование, сервис упал по всему миру. среднее количество людей в очереди возросло с 3,4 до 4,4. Среднее время, проводимое в очереди, увеличилось вдвое - с 5 до 10 минут, а число недовольных клиентов выросло на 15%, до 32%, пишет "Комсомольская правда".

"Некоторое снижение показателей в 2009 году объясняется сокращением розничных подразделений во многих компаниях с разветвленной сетью, что увеличило клиенто-поток в оставшиеся точки продаж", - приводит "Интерфакс" комментарий результатов исследования президента компании NEXTEP Оксаны Аульченковой. Специалисты NEXTEP отвечали за российскую часть исследования.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления