27 ноября суббота
СЕЙЧАС -3°С

Запирают в автобусах, бьют чемоданы, не пускают на рейс. Как с екатеринбуржцами обращаются в аэропортах

Туристы рассказали о вопиющих случаях со всех уголков мира

Поделиться

Зачастую туристы становятся свидетелями неподобающего обращения с багажом

Зачастую туристы становятся свидетелями неподобающего обращения с багажом

Поделиться

Закончился сезон летних отпусков, и в редакцию E1.RU начали писать возмущенные туристы. У многих из них претензии не к Сочи, Крыму или Турции как таковым, а к аэропортам, через которые они добираются на курорты. Инциденты бывают разные: одни получают разбитый багаж, других запихивают в автобус «как кильку в банке», а третьи не могут даже вылететь, несмотря на купленный билет. Но каждая такая новость вызывает живую реакцию у екатеринбуржцев, попадавших в схожие ситуации.

Публикуем ваши рассказы о том, что вы видели и с чем сталкивались в разных аэропортах страны и мира.

— Как-то, помню, в аэропорту Антальи я наблюдал загрузку багажа на наш рейс. Чувствовалось, что турки нас очень любят, так как чуть ли не с ноги отправляли чемоданы с тележки.

— Про Турцию не скажу, не видела, как грузили. В Египте, в Хургаде арабы друг другу бросали сумки и чемоданы. Они скучную работу превращают в игру, и им плевать, что у вас в багаже.

— Летаем часто в разные страны. Но, как правило, если поездка в Турцию (неважно, какие авиалинии), то туда прилетаем с целыми чемоданами, а обратно дома получаем сломанные. Складывается впечатление, что это турки так «любят» туристов.

— Дело даже не в правилах компании. А в отношении к людям.

— Например, старушку, почти выжившую из ума, не пустили в самолет из-за сумки чуть больше разрешенной. Провожающие смогли эту сумку засунуть в проверочный ящик до этого, а бабуля уже перед самолетом не смогла. Я помочь просто не смог, меня загнали в автобус с ребенком. Омерзительно. Относиться к клиенту как в тюрьме — это нормально? При отмене рейса во Внуково прятаться от клиентов — нормально? Говорить им, что нужно теперь ехать ночью в Домодедово за свой счет и вылетать через двенадцать часов оттуда — нормально? И только после того, как их рылом макнут в закон, сразу предлагают и гостиницу, и бесплатную доставку в аэропорт, и воду, и убогий бутерброд. Но только тем, кто требуют. Остальным шиш. Если возможно, обходите это стороной.

— В Шереметьево такое же отношение к екатеринбуржцам. Аэротрапы не придуманы для уральцев. Прилетевшие идут по лабиринтам и поднимаются с детьми, колясками, ручной кладью по ступенькам наверх. К отбывающим такое же безжалостное отношение.

— Этим летом летали «Уральскими Авиалиниями», «Победой» и RedWings. Задержек не было нигде. Но мы действительно привыкли в Кольцово, что на наш рейс идет регистрация с 1–2 стоек и никаких других рейсов! В Питере и Сочи всё не так: куча людей пытается понять, в какую стойку встать в очередь на регистрацию. При этом на табло дается десять стоек, но из них надо выбрать: у «Победы» свои стойки, у «Аэрофлота» свои… Путаница сумасшедшая, и мы чуть не опоздали на рейс, так как стояли полчаса не на той стойке, чтоб сдать багаж. Хотя регистрация уже была выполнена накануне онлайн. Почему аэропорты не наведут порядок? Строят огромные аэропорты, называют их лучшими в России, а результат где?

— Несколько лет назад я была в ситуации, когда в один автобус напихали большое количество пассажиров и заперли на долгое время. Вылетали из московского аэропорта. Времена были доковидные, заразиться не боялись, но было очень некомфортно: душно, вещи приткнуть некуда. Даже если в руках только легкая сумка, через десять минут она руки оттянет. Дети начинают капризничать, это добавляет нервозности. И никто ничего не объясняет и не извиняется. Непонятно, зачем вывезли людей из здания, если борт не готов их принять? Рация у сопровождающих сломалась?

— Очень интересно, что же в аэропортах с багажом делают?

— В 2014-м лично в окно из зала ожидания видела, как один грузчик другому кидал чемоданы с повозки, а второй третьему, что стоял уже на куче чемоданов в самолете (в грузовом отсеке) и закидывал последующим.

— Никогда не боялась летать. Но была на рейсе, в который попала молния. Падали мы или нет — не моя забота. Факт остается фактом: молния, хлопок и о-о-о-очень резкое снижение. Крики, полетевшие подушки и бутылки воды. Плач детей. Очень и очень страшно. Спасибо пилотам, что мы живы. Но AzurAir показала, насколько им наплевать на пассажиров: после экстренной посадки никто не сообщил, где мы и на сколько останемся, как забрать багаж, дадут ли воду, покормят ли и как нам добраться до Сочи. Представитель не выходил на связь более двух часов!

Прочитайте более подробный рассказ свердловчанина, который летел в самолете, когда в него ударила молния. Не всегда возмущение авиакомпаниями остается на уровне жалоб: так, недавно общественники призвали ограничить полеты «Уральских авиалиний» из-за массовой задержки рейсов.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК8
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ4

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку